Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Сказка,бля

Сказка,бля

Автор: Сцука
   [ принято к публикации 16:04  23-04-2008 | LoveWriter | Просмотров: 470]
Сметенье в душе,
Запутаны мысли
На сердце тяжелой печатью тоска.
Дрожащие руки
Безвольно повисли-
Его уберечь от беды не смогла.
Душевные муки,
Сердечные боли,
Как жить с этой раной на сердце теперь?
Закрылся театр,
Распроданы роли
И смерть открывает тяжелую дверь.
Над бедной отчаянья
Навстречу забвению
По тонкой доске устремилась вперед,
В нелепой надежде
Найти утешенье
В той неизвестности,что смерть нам несет.
Конец уже близко,
Последние вздохи
И вдруг озарило-открылся обман.
Но поздно... Спасите!
О где же,вы,боги?!
Холодная тьма...и нет его там.
Наутро в деревне
Холодное тело
Убитое ядом селяне нашли.
И все пожалели прекрасную деву
Ту,что умерла от несчастной любви.
Все знали,что милый,
Судьбой нареченный,
Жених её нежный погиб как герой.
На поле кровавом,
В битве тяжелой
Он умер,сраженный вражьей рукой.
И ходят легенды,
Слагают былины-
За ним по-лебяжьему дева ушла...
Но самоубийца,
Душа не невинная,
Там ничего,кроме тьмы не нашла


Теги:





0


Комментарии

#0 21:10  23-04-2008Дикс    
а че лебяди травяццо нахуй с этого?


окончание более менее логичное. с самоубийц легенд не слагают - это слабый поступок.


и ещё чутка нескладно

#1 01:12  24-04-2008santyai    
и ещё чутка аритмично, и непонятно чутка, што за обман открылсо.
#2 02:53  24-04-2008Kambodja    
лоза - хуйло. по-крайней мере, приведенный фрагмент - ерунда полная, хуле тут писать?


а текст - это прикалываецца кто-то. нереально тоб это кто-то всерьез такой сидел, сидел, писал, а потом заслал на литпром...это шутка чьято.

#3 09:30  24-04-2008Сцука    
Ладно,согласна,возможно действительно хуйня,просто хотела проверить добросовестность работы критиков,прежде чем выкладывать действительно важные для меня темы... А лебеди не травятся они просто дохнут парами. Сдох один-второй туда же...
#4 10:39  24-04-2008Потайная з-па    
Селяне напиздив хозяйской картошки

Прилесками вечером в хаты пошли

Чу... кто-то лежит... там вдали у дорожки

Решили изъять у них скарб и рубли

.

Бля... рыцарь - красавец, во лбу с топорищем

А рядом богиня... как буд-то бы спит

Любовь... все решили, что ж все же порыщем

Хоть меч нержавеющий... скупка ж не спит

.

Залезли в карман... там лишь лифчик вонючий

В другой... тоже самое, только сырой

И в третьем белье, но побольше - могучий

Епт, и в голенище лежит, но с дырой

.

У девы из сумочки шесть гондошаров

Брезгливо изьяли, изорваны в хлам

В трусах двухдолларовые гонорары

И рот перепачкан любовью... вот срам

.

Затихли....вдруг хлынули аплодисменты

Удача премьеры... все рады весьма

И автор сюжета ловил пермоменты

Напомнил он всем что грязнее есть тьма

#5 21:11  24-04-2008Colonel    
вопщем все умерли... плакал навзрыд...

жених "нежный" - пидар штоле? жених д.б. мужественным!

#6 21:14  24-04-2008КЛА    
2 Colonel

плус адын

как в том бойане:

дорогой, ты де?

на кладбище!

а чо кто-то умер?

родная.. не поверишь, там ВСЕ умерли!!!!

устное народное творчество(с)


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:09  25-09-2017
: [4] [Децкий сад]

У причала лодочка в кустах
Над водою мостик подвесной...
Батя, ты достал уже — вот так!
Упрекать меня чужой женой

Я уйду из дома налегке
Предпочтя молчание словам
И с зазнобой встретясь на реке
Уплыву на остров Валаам

Там, у ветром сломанной сосны
Что стоит на каменной гряде
Мы построим келью-монастырь
Хоронясь вдали от глаз людей

Мы - прости за грех такой, Господь
Нарожаем здесь своих детей
/Не жалей плетей на нашу плоть/
Только не давай им сирот...
09:08  25-09-2017
: [3] [Децкий сад]
И поскреб Дед у себя под сусеком.
И наскреб Дед горсти две муки – мельником работал он на казенной мельнице.
И взяла Баба ту муку в руки и сказала, поморщившись: «О! Так это уже готовое тесто!»
И слепила Баба из того теста Колобка и бросила его в печь – пусть сынок пройдет через огонь, а через медные трубы мы уже с дедо-отцом прошли…
Изжарился Колобок в печи и стал румяным-прирумяным, а вонючим-то!...
02:23  22-09-2017
: [9] [Децкий сад]
Обнажила весна щикОлотки
И по лужам бежит босиком.
И на улице пес с виду кроткий
Суку течную пьёт языком.

Разорались коты не на шутку,-
Предстоят из-за кошек бои.
Эх, пойду и куплю проститутку
Для весенней, продажной любви....
К нам ангел радостным горнистом
Летит, несет благую весть,
Что на пути земном тернистом
На лучшее Надежда есть;

Что льет с небес живая прана,
Огнем чудесным входит в кровь;
И исцелит любую рану
Добросердечье и любовь.

И голос Бога уверяет,
Что сгинет злоба, сгинет месть,
Что нет пока земного рая,
Но все-таки Надежда есть....
07:34  18-09-2017
: [9] [Децкий сад]
Angry birds или Kritik der reinen Vernunft?
Пара секунд на раздумье,
И вот,
Скрипит органон,
В резину вложена птица,
Летит снаряд эмпирический ,
Разрушая объект a priori.

Смотри, Моня, я предаюсь развлечению,
Лучи шлю развлекательной моде....