Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Сказка,бля

Сказка,бля

Автор: Сцука
   [ принято к публикации 16:04  23-04-2008 | LoveWriter | Просмотров: 650]
Сметенье в душе,
Запутаны мысли
На сердце тяжелой печатью тоска.
Дрожащие руки
Безвольно повисли-
Его уберечь от беды не смогла.
Душевные муки,
Сердечные боли,
Как жить с этой раной на сердце теперь?
Закрылся театр,
Распроданы роли
И смерть открывает тяжелую дверь.
Над бедной отчаянья
Навстречу забвению
По тонкой доске устремилась вперед,
В нелепой надежде
Найти утешенье
В той неизвестности,что смерть нам несет.
Конец уже близко,
Последние вздохи
И вдруг озарило-открылся обман.
Но поздно... Спасите!
О где же,вы,боги?!
Холодная тьма...и нет его там.
Наутро в деревне
Холодное тело
Убитое ядом селяне нашли.
И все пожалели прекрасную деву
Ту,что умерла от несчастной любви.
Все знали,что милый,
Судьбой нареченный,
Жених её нежный погиб как герой.
На поле кровавом,
В битве тяжелой
Он умер,сраженный вражьей рукой.
И ходят легенды,
Слагают былины-
За ним по-лебяжьему дева ушла...
Но самоубийца,
Душа не невинная,
Там ничего,кроме тьмы не нашла


Теги:





0


Комментарии

#0 21:10  23-04-2008Дикс    
а че лебяди травяццо нахуй с этого?


окончание более менее логичное. с самоубийц легенд не слагают - это слабый поступок.


и ещё чутка нескладно

#1 01:12  24-04-2008santyai    
и ещё чутка аритмично, и непонятно чутка, што за обман открылсо.
#2 02:53  24-04-2008Kambodja    
лоза - хуйло. по-крайней мере, приведенный фрагмент - ерунда полная, хуле тут писать?


а текст - это прикалываецца кто-то. нереально тоб это кто-то всерьез такой сидел, сидел, писал, а потом заслал на литпром...это шутка чьято.

#3 09:30  24-04-2008Сцука    
Ладно,согласна,возможно действительно хуйня,просто хотела проверить добросовестность работы критиков,прежде чем выкладывать действительно важные для меня темы... А лебеди не травятся они просто дохнут парами. Сдох один-второй туда же...
#4 10:39  24-04-2008Потайная з-па    
Селяне напиздив хозяйской картошки

Прилесками вечером в хаты пошли

Чу... кто-то лежит... там вдали у дорожки

Решили изъять у них скарб и рубли

.

Бля... рыцарь - красавец, во лбу с топорищем

А рядом богиня... как буд-то бы спит

Любовь... все решили, что ж все же порыщем

Хоть меч нержавеющий... скупка ж не спит

.

Залезли в карман... там лишь лифчик вонючий

В другой... тоже самое, только сырой

И в третьем белье, но побольше - могучий

Епт, и в голенище лежит, но с дырой

.

У девы из сумочки шесть гондошаров

Брезгливо изьяли, изорваны в хлам

В трусах двухдолларовые гонорары

И рот перепачкан любовью... вот срам

.

Затихли....вдруг хлынули аплодисменты

Удача премьеры... все рады весьма

И автор сюжета ловил пермоменты

Напомнил он всем что грязнее есть тьма

#5 21:11  24-04-2008Colonel    
вопщем все умерли... плакал навзрыд...

жених "нежный" - пидар штоле? жених д.б. мужественным!

#6 21:14  24-04-2008КЛА    
2 Colonel

плус адын

как в том бойане:

дорогой, ты де?

на кладбище!

а чо кто-то умер?

родная.. не поверишь, там ВСЕ умерли!!!!

устное народное творчество(с)


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:42  24-04-2019
: [0] [Децкий сад]
Троллейбус, кондуктор рассчитывается с женщиной. Дальше, в левой части сцены, если проходить в конец салона, сидит старик и маленькая девочка. Кондуктор–мужчина средних лет.

—Раз, два, три, четыре, пять, шесть... Итого ваша сдача двадцать восемь рублей....
08:41  24-04-2019
: [0] [Децкий сад]
Представьте себе, что в течение пяти минут вы умрете. Исчезнете навсегда в любую секунду этого пятиминутного промежутка. Что же тогда? Кто вы? Куда вы идете? Зачем?

Такие образы-ассоциации приходят:

- Черное полотно
- Темное покрывало
- Черный квадрат
- Черный куб
- Окно
- Плоскость
- Точка
- Темное пространство
- Темная сфера
- Пересечение плоскостей

....
00:56  23-04-2019
: [17] [Децкий сад]
Тошнит до судорог, до боли
От окружающих персон.
Накину бурку, съем фасоли
И двину в Буркина-Фасо.

Там повстречается, я знаю –
Порой сбываются мечты –
Буркофасолка молодая
Невероятной красоты.

И во грехе ночей бессонных
Я ей заделать буду рад
Пускай не самых чистокровных,
Но славных буркинафасят....
19:25  18-04-2019
: [4] [Децкий сад]
- а ты что?
- а я ему- да и на небе тучи
- а он что?
- а он- они одиноки и так жестоки.
- да ну
- истинный крест.
- эка невидаль.
- это ещё что. С другим вообще было.
- что было?
- я ему- кукла Маша
- а он что?
- а он- кукла Даша
- да ну
- ну да....
16:49  16-04-2019
: [3] [Децкий сад]
В стране существуют странные люди, которых можно было бы назвать «ущербные дразнители». С виду кроткие и смиренные, всем подыгрывающие, они только и ждут возможности из зависти и злорадства украсть тот жизненный опыт (а также опыт вашей семьи и предков), за который вы или ваше родственники, друзья рисковали....