Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Я не люблю метро

Я не люблю метро

Автор: алле? гараж?
   [ принято к публикации 16:04  23-06-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 685]
Я не люблю метро. В нем душно, потно и все слишком быстро. Люди бегут по переходам со скоростью света, поезда мчатся так, как будто машинист и все те, кто в поезде, опаздывают на огромный вселенский пожар, новые станции открываются регулярно, и скоро уже, наверное, конечная станция Замоскворецкой окажется рядом со Смольным. Кольцевая линия обручальным кольцом завязывает все остальные линии, и весь этот вертеп кружится и движется в бесконечной гонке с 5 утра до 1 ночи, и так каждый день, без выходных и отпусков. Как, должно быть, метро устало от людей внутри себя, и за это постоянное вторжение в свой мир оно мстит нам толкочеей смазанных лиц, непристойными давками в час пик и особым воздухом, составленным из скрежета вагонов, объявлений остановок, спрессованной резины поручней, человеческого пота и электрического разноцветного света витражей Новослободской.

Впрочем, в метро происходит много интересного…

Тверская улица, рядом Кремль, бутики Гума, салон «Мазерати», реклама «Ролекс» на ново-старой гостинице «Москва». Рядом, в метрах 200 вниз, тоже Тверская, только не такая праздничная, серая, популярная у многих станция метро. Суббота, мало людей в вагоне. Пьяный, когда-то красивый мужик, стоит, прижавшись к двери. Он в грязной одежде, и не хочет присесть на лавку. Стоптанные ботинки, в руках потертый пакет. Маяковская. Входит женщина, лет 50, уставшее лицо, длинное платье, грязного синего цвета, на шее бусы - дешевый гранат. Садится на лавку, прикрывает лицо рукой, видимо, едет с ночной смены. А вот и Тверская, и в вагон въезжает женщина – урод. Женщина-тележка. Тело до пояса, и руки в грязных, грубой вязки, серых перчатках. Двери закрываются, поезд отправляется, и тележка начинает ехать по вагону в надежде на подаяние. Пьяный не видит ее, заснул стоя, а женщина в бусах подает мятую десятку. Я не даю ей ничего, как и те, которые стараются не заметить ее, специально закрывают глаза, как будто навалилась на них вековая усталость. Женщина –тележка проезжает по вагону, собирая улов. Я закрыла глаза, когда она была рядом, было мне неловко и жалко. Многие подавали охотно, (я заметила), наверное, улов богатый….
Вот она и доехала до последней двери вагона, мне бросилась в глаза ее куртка, красно-синяя, с подлой надписью Yamaha. И мне вдруг почудилось, что она несется на красно-синем мотоцикле этой же марки внутри нашего вагона, который вдруг стал бесконечным, воет ветер, развевая ее волосы, и она - молодая гонщица с охрененско красивыми ногами.
Гонщица пришла на финиш первой - вагон влетел в Театральную. В вагон вошли люди с руками и ногами, на вид даже очень здоровые….Они уже не видели женщину-тележку, …она продолжила свое одинокое путешествие по просторам метространы. Новокузнецкая, Павелецкая, Автозаводская. Я вышла из выгона и пошла по своим делам.


Теги:





1


Комментарии

#0 17:48  23-06-2008elkart    
Стоптанны ботинки:

женщины-корзинки...

#1 17:49  23-06-2008elkart    
Кстати,

"это не мэтро. Это полмэтра."

#2 17:57  23-06-2008Vincent    
ниачом....
#3 18:25  23-06-2008Дикс    
"я уже ноги до жопы стоптал, с утра по заводу бегаю"
#4 19:50  23-06-2008fudjin    
я как-то давно хотел напейсать чото подобное,да передумал,потому что мятро-оно всегда такое и ниче там нет интересного.О чем ты автор собственно и написал
#5 12:32  30-06-2008Гудрый Мудвин    
Помнится в 90-х метро промышляла креативная бабка, лет шестидесяти.

Она заходила в вагон, скидывала синюю совдеповскую пальтушку и оставалась в чем мать родила с обвисшими старушачьими сиськами, лохмотьями седых волос в области с намёком на пизду - и повсеместным целлюлитом на жировых складках...

Не смотря на столь пиздатое эротическое описание, ситуация была патовая: Она молча с шапочкой, подходила с охуевшим пассажирам и стояла выжидая подаяния.

Эффект был потрясающий. В её шапочку деньги лелись рекой, причем люди бросали нифига не мелочь, а мятые купюры, лишь бы она отошла... Потому как даже никогда не подающий милостыньку, почтенный интеллегент в очках был готов откупиться от такого зрелища вплотную...


Потом эту бабку многие видели у метро Белорусская. Она перепрофилировала свой бизнес и раздеваясь до гола, исполняла песни Людмилы Зыкиной... Там уже больше всего охуевали менты, потому как даже в нечеловеческой, мусорской психологии не укладывалось понятие - как винтить голую бабку!!! Люди же смотрят, да фоткают на камеры мобильных. А фотки завтра будут в интете и пиздец - карьере...


Хуй знает что с этой бабкой сейчас стало. Наверное купила себе куртку "Я Маха" и порш каен, и отрывается где нить в Жуковке на Рублевке, пропивая свои порнодоходы...


Пойду-ка я сблюю, нах.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Один человек очень любил писать стихи.

Так сильно любил, что прямо беда.

Вот так бы сидел целыми днями и писал, писал.

Но по натуре он был очень ленив.

Настолько ленив, что с дивана вставал лишь для того, чтобы поссать, съесть чего-нибудь вкусненькое, и выпить....
Привет, привет, мои дамы и господа!!!
Сегодня вы услышите историю, которая произошла недавно и лишена смысла.
Меня зовут Андрей. Я простой русский парень, родившийся в Москве в процессе 70-80-х.
Да, я не такой как знатные особы, я больше похож на тех, слюнтяев, которые ничего не добились в жизни, но имеют машину, семью, квартиру и братство....
01:29  19-12-2017
: [7] [Критика]
Значит, все-таки снег закружил,

Между дел, разговорами между;

Завалил флигеля, гаражи;

Не оставил ни крошки надежды.



Эти зимние ночи и дни

Пролетят. Невозвратны потери.

Я один, ты одна, мы одни…

Так и надо....
18:22  23-11-2017
: [75] [Критика]
(Быков Дм. Л. Июнь: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2018. — 507 с. — (Проза Дмитрия Быкова)

Итак, перед нами роман-«игра» от Дмитрия Быкова или «неисторический роман о прошлом» — от него же. «Игру» автор ведет с читателем аккуратно, но открывая ее правила лишь под занавес....
08:13  11-11-2017
: [8] [Критика]
(В. О. Пелевин. iPhuck 10. — М.: Издательство «Э», 2017. — 416 с. — (Единственный и неповторимый Виктор Пелевин)

Своими ежегодными романам Виктор Пелевин заработал звание тенора эпохи — не трагического, а под стать этой самой эпохе саркастического....