Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Я не люблю метро

Я не люблю метро

Автор: алле? гараж?
   [ принято к публикации 16:04  23-06-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 650]
Я не люблю метро. В нем душно, потно и все слишком быстро. Люди бегут по переходам со скоростью света, поезда мчатся так, как будто машинист и все те, кто в поезде, опаздывают на огромный вселенский пожар, новые станции открываются регулярно, и скоро уже, наверное, конечная станция Замоскворецкой окажется рядом со Смольным. Кольцевая линия обручальным кольцом завязывает все остальные линии, и весь этот вертеп кружится и движется в бесконечной гонке с 5 утра до 1 ночи, и так каждый день, без выходных и отпусков. Как, должно быть, метро устало от людей внутри себя, и за это постоянное вторжение в свой мир оно мстит нам толкочеей смазанных лиц, непристойными давками в час пик и особым воздухом, составленным из скрежета вагонов, объявлений остановок, спрессованной резины поручней, человеческого пота и электрического разноцветного света витражей Новослободской.

Впрочем, в метро происходит много интересного…

Тверская улица, рядом Кремль, бутики Гума, салон «Мазерати», реклама «Ролекс» на ново-старой гостинице «Москва». Рядом, в метрах 200 вниз, тоже Тверская, только не такая праздничная, серая, популярная у многих станция метро. Суббота, мало людей в вагоне. Пьяный, когда-то красивый мужик, стоит, прижавшись к двери. Он в грязной одежде, и не хочет присесть на лавку. Стоптанные ботинки, в руках потертый пакет. Маяковская. Входит женщина, лет 50, уставшее лицо, длинное платье, грязного синего цвета, на шее бусы - дешевый гранат. Садится на лавку, прикрывает лицо рукой, видимо, едет с ночной смены. А вот и Тверская, и в вагон въезжает женщина – урод. Женщина-тележка. Тело до пояса, и руки в грязных, грубой вязки, серых перчатках. Двери закрываются, поезд отправляется, и тележка начинает ехать по вагону в надежде на подаяние. Пьяный не видит ее, заснул стоя, а женщина в бусах подает мятую десятку. Я не даю ей ничего, как и те, которые стараются не заметить ее, специально закрывают глаза, как будто навалилась на них вековая усталость. Женщина –тележка проезжает по вагону, собирая улов. Я закрыла глаза, когда она была рядом, было мне неловко и жалко. Многие подавали охотно, (я заметила), наверное, улов богатый….
Вот она и доехала до последней двери вагона, мне бросилась в глаза ее куртка, красно-синяя, с подлой надписью Yamaha. И мне вдруг почудилось, что она несется на красно-синем мотоцикле этой же марки внутри нашего вагона, который вдруг стал бесконечным, воет ветер, развевая ее волосы, и она - молодая гонщица с охрененско красивыми ногами.
Гонщица пришла на финиш первой - вагон влетел в Театральную. В вагон вошли люди с руками и ногами, на вид даже очень здоровые….Они уже не видели женщину-тележку, …она продолжила свое одинокое путешествие по просторам метространы. Новокузнецкая, Павелецкая, Автозаводская. Я вышла из выгона и пошла по своим делам.


Теги:





1


Комментарии

#0 17:48  23-06-2008elkart    
Стоптанны ботинки:

женщины-корзинки...

#1 17:49  23-06-2008elkart    
Кстати,

"это не мэтро. Это полмэтра."

#2 17:57  23-06-2008Vincent    
ниачом....
#3 18:25  23-06-2008Дикс    
"я уже ноги до жопы стоптал, с утра по заводу бегаю"
#4 19:50  23-06-2008fudjin    
я как-то давно хотел напейсать чото подобное,да передумал,потому что мятро-оно всегда такое и ниче там нет интересного.О чем ты автор собственно и написал
#5 12:32  30-06-2008Гудрый Мудвин    
Помнится в 90-х метро промышляла креативная бабка, лет шестидесяти.

Она заходила в вагон, скидывала синюю совдеповскую пальтушку и оставалась в чем мать родила с обвисшими старушачьими сиськами, лохмотьями седых волос в области с намёком на пизду - и повсеместным целлюлитом на жировых складках...

Не смотря на столь пиздатое эротическое описание, ситуация была патовая: Она молча с шапочкой, подходила с охуевшим пассажирам и стояла выжидая подаяния.

Эффект был потрясающий. В её шапочку деньги лелись рекой, причем люди бросали нифига не мелочь, а мятые купюры, лишь бы она отошла... Потому как даже никогда не подающий милостыньку, почтенный интеллегент в очках был готов откупиться от такого зрелища вплотную...


Потом эту бабку многие видели у метро Белорусская. Она перепрофилировала свой бизнес и раздеваясь до гола, исполняла песни Людмилы Зыкиной... Там уже больше всего охуевали менты, потому как даже в нечеловеческой, мусорской психологии не укладывалось понятие - как винтить голую бабку!!! Люди же смотрят, да фоткают на камеры мобильных. А фотки завтра будут в интете и пиздец - карьере...


Хуй знает что с этой бабкой сейчас стало. Наверное купила себе куртку "Я Маха" и порш каен, и отрывается где нить в Жуковке на Рублевке, пропивая свои порнодоходы...


Пойду-ка я сблюю, нах.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:13  11-11-2017
: [6] [Критика]
(В. О. Пелевин. iPhuck 10. — М.: Издательство «Э», 2017. — 416 с. — (Единственный и неповторимый Виктор Пелевин)

Своими ежегодными романам Виктор Пелевин заработал звание тенора эпохи — не трагического, а под стать этой самой эпохе саркастического....
09:44  25-10-2017
: [125] [Критика]
Ни о чём меня не спрашивай,
Не кори, плохое думая,
Охмурила баба страшная,
Извела в муку, угрюмая.

По ночам изжогой мучила,
Истязала приворотами,
Навлекла болезнь падучую,
Извращенка криворотая.

Нет теперь покоя вовсе мне,
Довела до края пропасти....
19:26  22-10-2017
: [3] [Критика]
(А. Козлова. F-20: Роман. — М.: РИПОЛ классик, 2017. — 240 с.)

Анну Козлову, дочку и внучку писателей, можно назвать анфан терриблем нашей довольно вяло текущей сейчас словесности. Ее героини — сплошь гламурно-маргинальные девушки с тем еще счетцем к жизни....
10:37  22-10-2017
: [25] [Критика]
Сочинять или не сочинять? -
Вот в чём главный вопрос, господа
Эта мысль как какая-то блядь
Красной нитью прошла сквозь года

В Краснодар занесло иль в Москву,
Или хуже того - в Пиндостан
Ты дружище отвергни тоску,
И совсем сочинять перестань

Только где там, куда там, гляди
Руки тянутся дрянь написать
В голове постоянно гудит
Дует в задницу ветер - пассат

Сочинять!...
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...