Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Я не люблю метро

Я не люблю метро

Автор: алле? гараж?
   [ принято к публикации 16:04  23-06-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 629]
Я не люблю метро. В нем душно, потно и все слишком быстро. Люди бегут по переходам со скоростью света, поезда мчатся так, как будто машинист и все те, кто в поезде, опаздывают на огромный вселенский пожар, новые станции открываются регулярно, и скоро уже, наверное, конечная станция Замоскворецкой окажется рядом со Смольным. Кольцевая линия обручальным кольцом завязывает все остальные линии, и весь этот вертеп кружится и движется в бесконечной гонке с 5 утра до 1 ночи, и так каждый день, без выходных и отпусков. Как, должно быть, метро устало от людей внутри себя, и за это постоянное вторжение в свой мир оно мстит нам толкочеей смазанных лиц, непристойными давками в час пик и особым воздухом, составленным из скрежета вагонов, объявлений остановок, спрессованной резины поручней, человеческого пота и электрического разноцветного света витражей Новослободской.

Впрочем, в метро происходит много интересного…

Тверская улица, рядом Кремль, бутики Гума, салон «Мазерати», реклама «Ролекс» на ново-старой гостинице «Москва». Рядом, в метрах 200 вниз, тоже Тверская, только не такая праздничная, серая, популярная у многих станция метро. Суббота, мало людей в вагоне. Пьяный, когда-то красивый мужик, стоит, прижавшись к двери. Он в грязной одежде, и не хочет присесть на лавку. Стоптанные ботинки, в руках потертый пакет. Маяковская. Входит женщина, лет 50, уставшее лицо, длинное платье, грязного синего цвета, на шее бусы - дешевый гранат. Садится на лавку, прикрывает лицо рукой, видимо, едет с ночной смены. А вот и Тверская, и в вагон въезжает женщина – урод. Женщина-тележка. Тело до пояса, и руки в грязных, грубой вязки, серых перчатках. Двери закрываются, поезд отправляется, и тележка начинает ехать по вагону в надежде на подаяние. Пьяный не видит ее, заснул стоя, а женщина в бусах подает мятую десятку. Я не даю ей ничего, как и те, которые стараются не заметить ее, специально закрывают глаза, как будто навалилась на них вековая усталость. Женщина –тележка проезжает по вагону, собирая улов. Я закрыла глаза, когда она была рядом, было мне неловко и жалко. Многие подавали охотно, (я заметила), наверное, улов богатый….
Вот она и доехала до последней двери вагона, мне бросилась в глаза ее куртка, красно-синяя, с подлой надписью Yamaha. И мне вдруг почудилось, что она несется на красно-синем мотоцикле этой же марки внутри нашего вагона, который вдруг стал бесконечным, воет ветер, развевая ее волосы, и она - молодая гонщица с охрененско красивыми ногами.
Гонщица пришла на финиш первой - вагон влетел в Театральную. В вагон вошли люди с руками и ногами, на вид даже очень здоровые….Они уже не видели женщину-тележку, …она продолжила свое одинокое путешествие по просторам метространы. Новокузнецкая, Павелецкая, Автозаводская. Я вышла из выгона и пошла по своим делам.


Теги:





1


Комментарии

#0 17:48  23-06-2008elkart    
Стоптанны ботинки:

женщины-корзинки...

#1 17:49  23-06-2008elkart    
Кстати,

"это не мэтро. Это полмэтра."

#2 17:57  23-06-2008Vincent    
ниачом....
#3 18:25  23-06-2008Дикс    
"я уже ноги до жопы стоптал, с утра по заводу бегаю"
#4 19:50  23-06-2008fudjin    
я как-то давно хотел напейсать чото подобное,да передумал,потому что мятро-оно всегда такое и ниче там нет интересного.О чем ты автор собственно и написал
#5 12:32  30-06-2008Гудрый Мудвин    
Помнится в 90-х метро промышляла креативная бабка, лет шестидесяти.

Она заходила в вагон, скидывала синюю совдеповскую пальтушку и оставалась в чем мать родила с обвисшими старушачьими сиськами, лохмотьями седых волос в области с намёком на пизду - и повсеместным целлюлитом на жировых складках...

Не смотря на столь пиздатое эротическое описание, ситуация была патовая: Она молча с шапочкой, подходила с охуевшим пассажирам и стояла выжидая подаяния.

Эффект был потрясающий. В её шапочку деньги лелись рекой, причем люди бросали нифига не мелочь, а мятые купюры, лишь бы она отошла... Потому как даже никогда не подающий милостыньку, почтенный интеллегент в очках был готов откупиться от такого зрелища вплотную...


Потом эту бабку многие видели у метро Белорусская. Она перепрофилировала свой бизнес и раздеваясь до гола, исполняла песни Людмилы Зыкиной... Там уже больше всего охуевали менты, потому как даже в нечеловеческой, мусорской психологии не укладывалось понятие - как винтить голую бабку!!! Люди же смотрят, да фоткают на камеры мобильных. А фотки завтра будут в интете и пиздец - карьере...


Хуй знает что с этой бабкой сейчас стало. Наверное купила себе куртку "Я Маха" и порш каен, и отрывается где нить в Жуковке на Рублевке, пропивая свои порнодоходы...


Пойду-ка я сблюю, нах.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....
(Юзефович Л. А. Зимняя дорога. Генерал А. Н. Пепеляев и анархист И. Я. Строд в Якутии 1922 — 1923. Документальный роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 430 с., ил. — (Исторические биографии)

Незадолго до самоубийства Вирджиния Вульф записала в дневнике, что и хорошо изложенная биография — тоже достойное дело....