Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Утренние диалоги

Утренние диалоги

Автор: koffesigaretoff
   [ принято к публикации 13:02  27-06-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 507]
Поэт Нибеланг чистил с утра зубы, когда ему в голову пришел очередной шедевр.

«Мастилом мажу,

Руки-чресла,

Как никогда и никому…

Которых есть,

Которых будут,

Ну и,которых –

Не найду….»

Поэт, как был, весь в зубной пасте, так и побежал к столу, записывать шедевр. Но, то ли клятая зубная паста, то ли утренняя неясность мозга, после слов «не найду» - шедевр остановился.

Нибеланг расстроено дочистил зубы и пошел пить чай.

За чашкой чая поэт понял, в чем проблема.

Все просто – его талант слишком велик для виршей. Он же масштабно мыслит – тут стишочками не обойтись.

Нибеланг быстро (чтобы не терять драгоценного времени) допил чай (едва не поперхнувшись) и снова (второй раз за утро) понесся в комнату – к перу и бумаге.

Перед ним стояла нелегкая задача: сперва надо было сменить никнейм (поэт Нибеланг не годился в прозаики-романисты). Да и какие там романы? Сразу надо писать межгалактический эпос!

Через полчаса тяжких роздумий пол-дела было сделано: вновь испеченный прозаик-летописец определился с именем – Гордунг!

С таким никнеймом – все девки наши!

Гордунг бросился строчить нетленку:

«В навязчивой пустоте их было всего двое. Они стояли в обнимку. Он обнимал её, она – его. И, вдруг, словно из ниоткуда, появился космический пришелец – как бы посланец из Другого Мира…»

Несмотря на то, что компьютер подчеркнул красным почти все слова в абзаце – Гордунг остался доволен началом эпоса.

Вдруг разверзлись хляби небесные (как сказал бы Гордунг) и в комнату, прямо через стену, ввалился смешной и одновременно омерзительный толстяк:

- Еб твою в три колена ма…. – начал толстяк без объяснений. - Ты долго будешь нас там мучить?

- Кого????.. – ошалел писатель.

- Хуя твоего – расхохотался гость. – Фантазию свою и всех, кто за этим следит. Ты, зачем нам покоя не даешь? И воду постоянно мутишь? Вот что ты сегодня написал? Что за хню?

- Это… стих и эпос…

- Стих, эпос – передразнил толстяк. – Вот глянь на меня, я – красивый? …Так вот – это ты меня, сцуко, довел. Твои больные фантазии и графомания! Вместо того, чтобы пойти влюбитсо, сексом заняться – ты меня калечишь. И не стыдно тебе?

- Так я это… я бы с удовольствием… тока девки не дают. Да и человечество ждет ИСТИНЫ.

- Пизды тебе хочет дать человечество за твою чушь и ложь. .. ИСТИНА…ХА-ХА-ХА.. Вот ты о чем с утра думал?

- Я…

- Тока честно отвечай – а тот пиздов наваляю, за ВСЕ человечество.

- Я думал: почему нельзя одновременно сказать слова: «хуй» и «пизда».

- Вот – маладец! А написал про что? Про что, спрашиваю, написал?

В этот момент глаза толстяка загорелись и на руках выросли стальные когти.

Поэт от испуга словил столбняк.

А гость все не унимался.

- И не думай про себя, что ты поэт – ты пока печатальщик букф. И имя своё на всякий случай вспомни: пока ты сам не знаешь, как тебя зовут – никто об этом не узнает! ПОНЯЛ меня????!!!!!

Изо рта толстяка вылетело пламя и подожгло люстру.

Поэт начал про себя молиться, зажмурив со всей силы глаза.

Через несколько секунд, снова раздался голос толстяка, но совершенно спокойный:

- И сублимировать тебе приходиться оттого, что ни одна девушка в здравом уме твои бредни слушать не может. И я лично с этим согласен. Итак, давай сначала: тебя как зовут?

- Гоша Петров…. – поэт слышал свой голос, как бы со стороны.

- Отлично! Кто твой любимый писатель?

- Хемингуэй, Стругацкие …

- Вот теперь скажи – ты у них подобную хуйню читал? – толстяк тукнул пальцем в монитор.

- ..нет…

- Вот! Значит так, давай договоримся – ты пишешь (раз ты можешь не писать), только свои мысли (и так чтоб было понятно и интересно всем) и не пытаешься делать вид, что ты умнее самого себя. И тогда остальные, - толстяк загадочно кивнул за стенку, - к тебе не придут.

Гоша закивал в знак согласия.

- И просьба – не злоупотребляй вниманием окружающих. Умение создавать интересные тексты – это не понос (где чем больше, тем лучше), это – тяжелый труд.

Толстяк начал собираться уходить. Гоша осмелел и спросил:

- А…вы…. кто?

- Я – это ты. ТЫ ТАК ВЫГЛЯДИШЬСО СТОРОНЫ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ.

И улетел, как Карлсон, который обещал вернуться.


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:20  27-06-2008yurgen    
ой вэй, как мило. Смеялся и думал, думал и смеялся.
#1 13:26  27-06-2008СъешьМоюПомаду    
Жизненно).
#2 13:40  27-06-2008VETERATOR    
знаю того толстяка

ага

#3 13:49  27-06-2008elkart    
Чистить зубы -- занятие для настоящих поэтоф!
#4 15:53  27-06-2008koffesigaretoff    
я так понял, что все с толстяком знакомы...

а зубы чистить - ну НАСТОЯЩИЕ может и не чистят (самому штоле перестать?)

#5 22:54  27-06-2008Табун саблезубых мышей    
Чудо, как хороша критика! Угу.
#6 06:57  28-06-2008Иван Гилие    
С утра сел писать русское хокку, но прочитав сей опус призадумался... крепко
#7 12:53  01-07-2008koffesigaretoff    
сам бля хотел хокку написат, но вот сижу стесняюсь.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....
(Юзефович Л. А. Зимняя дорога. Генерал А. Н. Пепеляев и анархист И. Я. Строд в Якутии 1922 — 1923. Документальный роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 430 с., ил. — (Исторические биографии)

Незадолго до самоубийства Вирджиния Вульф записала в дневнике, что и хорошо изложенная биография — тоже достойное дело....