Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - 16 311

16 311

Автор: Дикс
   [ принято к публикации 08:08  29-06-2008 | Бывалый | Просмотров: 297]
Однажды Наум познакомился с девочкой.
Правда познакомился через интернет, да и девочкой её было назвать очень сложно, но тем не менее наконец появилась в его светлой голове надежда на чувственные и романтичные отношения.
Гордыня - такое уж имя было у "девочки", сразу честно призналась что имеет волчью пасть, но не имеет сисек и ссытся в постель, если ей на ночь не вколоть галоперидола. Наум был непритязателен - а хуле, выбора-то всё равно особо нет, поэтому скрепив сердце, согласился стать её парнем.
Также процесс становления отношений портил тот незначительный факт, что жила она за восемьсот сорок километров от его дома, в глухой деревушке Гнилово, где, по её словам не было даже света.
На вопрос - как же она тогда выходит в интернет, Гордыня долго пускала слюни и смайлики, чтобы наконец заявить о том, что интернет есть у её соседа, богатого хрыча, имеющего личный дизельный генератор.
Наум тут же принялся ревновать Гордыню к явному, по его мнению, сопернику, но она его быстро успокоила известив о том, что Марк 2 - безногий и горбатый даун, пускающий слюни при виде тёртой морковки.
Седой всё же не спал после такой новости целую неделю - его одолевали кошмары, в которых он приезжал в гости к своей возлюбленной и запасался тёртой морквой, чтобы отбиться от Марка.

Наконец судьба улыбнулась Толяну ехидной ухмылкой, полной нечищенных зубов - его друг решил вместе с ним скататься в Гнилово, чтобы дать Науму вживую увидеть свою любовь, а самому поржать от души, хуле..

Пацаны сели в малиновый запорожец и двинули в путь.

Ехали долго. Очень блять долго. Так никуда и не приехали, запорожец застрял в корягах в каком-то дремучем лесу и поэтому дальше пришлось идти пешком.

Гордыня, узнав по радио о найденном в чаще запорожце малинового цвета с седыми волосами на приборной панели, не выдержала, заколола зачем-то Марка куском рогатины и повешалась на собственных сиськах за прищепки на балконе.
Когда её сняли через пару суток, она успела изрядно протухнуть и испортиться. Кожа покрылась струпьями, а тело обосралось, завалив дерьмом весь балкон квартиры, к несчастью расположенной этажом ниже логова этой тупой и страшной суки.

На запах дерьма слетелись перелётные гуси и выклевали глаза всем, кто собрался зевать и глядеть на распухающий труп, а участковому милиционеру выдолбили в черепе изрядное очко и отложили туда яйца.

Тем временем седой и его безымянный друг без лица, пришлёпали в Гнилово и принялись искать хибару злосчастной невесты.
Наум нашёл палку помассивнее, чтобы при встрече пробить ей череп, если она вдруг кинется на него с визгом, чтобы ухитриться поцеловать.

Но нашли только вонючий труп на прищепках и ржавый мусорской УАЗ со спущенными колёсами.

Безымянный друг оказался мастером вождения, они погрузили все свои манатки в дряхлую разьеботу и двинули по деревне, чтобы хотя бы оглядеть достопримечательности. Из достопримечательностей им удалось обнаружить ебущихся коней, мёртвую бабку, четыре крематория и один морг без крыши.

Пиздец, короче блять, в хуету такой высер! Там ему и место.. Так, крик души, ёбанаврот.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:19  29-06-2008Дикс    
Кто мы?! Карикатуры,

Шум голосов для партитуры,

жизни сором выброшенные на берег

Дуры, дураки, возомнившие себя царями,

нарезаем мы друг дружку как батон салями

Протыкаем плоть!

Никогда не подставляем локоть.

Думаем лишь о себе превращая тело в мякоть.

Знаем библию от Сатаны, не знаем от Матвея,

только семена раздора можем мы бесплатно сеять..

#1 10:29  29-06-20083zzzTyle    
блянупиздец, это про жизнь, а не хуета!
#2 10:48  29-06-2008Диоптрий    
Читаешь-читаешь..бац!И с послесловия Диксова уссался..ыыы
#3 10:57  29-06-2008ося фиглярский    
У блять, в каком состоянии это написано?
#4 12:06  29-06-2008Дикс    
да в нормальном. точнее для меня это нормальное. для остальных - я хз
#5 21:42  29-06-2008Арлекин    
торчками не становятся


хуета на пять с плюсом


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Ветер в лицо ледяной,
На санках ведро воды
Тянет малыш за собой
Напится с мамой из мерзлой Невы.

Мама уже не встает,
А папа на фронте где-то,
Мальчуган тихонько ждет
В промерзшей квартире теплое лето.

А за стеной еле слышно
Ангельские голоса
Молят о прощении свыше
И избавлении от глада Творца....
12:58  15-07-2018
: [2] [Х (cenzored)]
пахучая подноготная
грязь!
по сути же Богиня
по чтож на деле шо мразь!?
летать рождённая
а ползёшь!
Азъ есьм Ёжкин Кот
а ты? едрёна вошь!?

вьёшься не ипомеей в окно а как гусеница
боящаяся ся боящаяся окуклица

прозу жизни
поэзией вечности
здобрить надобно
каждому срочно

твой полёт способен помочь этому збыться
бабочка летает когда к свету стремит ся

нектарная надвысотная
Ты!...
23:26  04-07-2018
: [43] [Х (cenzored)]
Шел уже восьмой час, как я лежал практически без движения на небольшом холме, сразу за которым начинался лес. Высокая трава и редкие кусты окружали меня. Сверху я был накрыт отрезком маскировочной сети. Тщательно замотанный в зелёную тряпку, ствол моей винтовки со снайперским прицелом оставался снаружи....
13:37  04-07-2018
: [1] [Х (cenzored)]
О, участь жалкая поэтов,
В чужую шкуру влезших вдруг,
Для достоверности сонетов
Войны примеривать недуг.

Тех лет, когда и жизнь и силы,
По пеплу жертвенных времён,
Тащили в братские могилы
Буксиры маршевых колонн,

Где шли и шли, и дни, и люди
Сплошным потоком рвотных масс,
И весть о самом страшном худе
Из репродукторов неслась....
Мысли женщин среднего возраста

А - ассоциации

Ассоциативный ряд - странная штука. В моей районной качалочке занимается мужик. Так-то он похож на быка. Но я его про себя зову Анджелиной Джоли. Потому что у дядечки татуировка как у знаменитой актрисы - строчки текста на спине....