Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Числа

Числа

Автор: Шамаханская
   [ принято к публикации 08:37  08-07-2008 | Raider | Просмотров: 639]
Чтоб отгонять подальше мух-читайте с выражением и вслух!
14 126 14. 132 17 43...
16 42 511. 704 83...
170! 16 39. 514 700 142.
612 349, 17 114 02...
Чтобы увидеть своё Я-читайте молча,-про себя...
511 16. 5 20 337... 712 19. 2000047


Теги:





1


Комментарии

каббала?
#1 10:58  08-07-2008Юра Некурин    
а это не спизженое случайно, афтарша? хуй знает, может собственное. но чото похожее где-то я уже встречал...

а так зачот

#2 11:18  08-07-2008Bdd    
Прикольно.
#3 11:20  08-07-2008Bumba-Kz    
ну и чо?
#4 11:21  08-07-2008Три ноги    
совсем охуели.. уже у Есенина пиздят стихи
#5 11:25  08-07-2008Викторыч    
Пустите бля даму, а то числа остынут...
#6 11:31  08-07-2008Кысь    
Пустите даму, бля! 148.

616 - строго для блядин.

Льём керосинчик. Спичечку подносим -

Хуй ты поспишь сегодня, 01!

#7 11:41  08-07-2008прo зaeк    
рифма 43-83 - это беспесды круче, чем пидар-полупидар.
#8 11:44  08-07-2008ЁПРСТ    
Чиста спижженое.
#9 11:53  08-07-2008ВИНСЕНТ ШИЗ`О-ФРЕНИК,,    
спижженое, типа это :


Цифровые стихи!


Пушкин

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501


Маяковский

2 46 38 1

116 14 20!

15 14 21

14 0 17


Есенин

14 126 14

132 17 43...

16 42 511

704 83


170! 16 39

514 700 142

612 349

17 114 02


Веселые:

2 15 42

42 15

37 08 5

20 20 20!


7 14 100 0

2 00 13

37 08 5

20 20 20!


Грустные:

511 16

5 20 337

712 19

2000047


#11 12:16  08-07-2008viper polar red    
Рифмы и размер, канешна пиздатые, но смысла нету нихуя.
#12 12:30  08-07-2008Потайная з-па    
есть и у роботов любовь

и игры ролевые есть

и греет солидон...не кровь

4. 8. 46


и цифровой, простите, ряд

компьютеры с ума сведет

Фурье имел их всех подряд

воткнет в розетку... и еб..

#13 12:44  08-07-2008Мимо кассы 2    
Факт - спизженное. У кого-то из классиков, причём. У кого - не помню, хоть убей.
#14 13:03  08-07-2008Докторъ Ливсин    
спиженное..
#15 13:42  08-07-2008Maus    
поэзия бана по айпи
#16 14:17  08-07-2008Диоптрий    
Контркультура в кубе. Да простит Великий электронный Б-г!аминь
#17 15:05  08-07-2008Pusha    
да кстате по этому произведению фильм скоро снимать будут, съемки уже назначены, в главной роди гоша, конечно, куценко.
#18 15:05  08-07-2008Pusha    
роди, конечно, в хорошем смысле
#19 21:43  09-07-2008гадцкий Папа    
афца шымаханская.

вжопу зосунь сваю калькуляццею

#20 10:32  10-07-2008моряк    
А мне чыфарки по кайфу... Раньше без дела были, а теперь можно мух гонять. Даешь писиво с механо-техно-физической пользой!!!
#21 23:45  11-07-2008Шамаханская    
зиндан

А ты завтра посмотри,в какой рубрике будет.

и послезавтра........

А потом в понедельник.

Для тебя местонахождение чисел гораздо важнее,чем для меня. Или уважаемой редакции.

Увидели.Вспомнили. Кто-то улыбнулся,кто-то поисковую работу провёл. Ничего страшного.

Тем более,что подобного больше не повторится))))

#22 23:50  07-09-2010Арлекин    
о, да, помню это, помню
#23 14:40  21-03-2014Барсук    
Круто

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:36  16-11-2017
: [4] [Пустите даму!]
Нет никаких желаний.
Утро. Встаю с трудом.
Дам кучу обещаний -
Выполню их потом.

Снова дождусь субботы:
Пей, душа! Пей и пой!!
Утром: "Здарова..кто ты?
Слушай... Вали домой".

Ну а в вечер воскресный,
Может, пойду в кино....
09:38  08-11-2017
: [31] [Пустите даму!]
Изменяя тебе, я
конкретно себя изменяю.
Ты мне честно скажи,
ведь не ждал поворотов судьбы?
Охуевши, молчишь.
Аккуратно ногой подровняю
В штабелях мужиков,
что мечтают со мной быть на ты.

Пусть хуярит во всю за окном
проливными дождями
Постаревшая осень
унылый минорный мотив....
19:22  06-11-2017
: [31] [Пустите даму!]
Бабку Зинаиду в округе звали не иначе как Полковничихой.
Дружбы с соседками она не водила, кивнет, да и мимо плывёт - некогда, мол, мне с вами тут…
Что ни день - обновка на ней: то кофта с люриксом, то юбка – гофре, то сумочка с золотым замочком, то шаль с кистями, то каракулевый берет с брошью, а то и – шубка под леопарда....
00:25  04-11-2017
: [11] [Пустите даму!]
Базар качается и ходит ходуном.
И дама-осень, говорливая торговка,
Всех угощает совиньоновым вином,
И листопадит, словно фокусница, ловко...
Там солнцем полнится лукошко до краев,
И осы липнут к виноградным сладким гроздьям.
Питаю к осени французскую любовь,
И наслаждаюсь изобилием я поздним....
19:40  02-11-2017
: [12] [Пустите даму!]
В моде обильные брови
/Дедушка плачет в сторонке/,
Цветом набитый на воле
Образ "плохая девчонка",
Мамки с большой натуральной,
В чокерах вейп-баловницы,
Быстрый в сортире оральный,
Длинные Барби-ресницы,
Волосы мульти оттенков,
Худи на голое тело,
Скайповый вирт с импотентом,
Шмот оверсайзных размеров,
Если очки - то кругляшки,
Если писать - то короче,
Мощные жопы и ляшки....