Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Зделай сам

Зделай сам

Автор: koffesigaretoff
   [ принято к публикации 15:36  17-07-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 380]
Советы начинающего сетевика (падонка, креатифщега) из собственного опыта:
1 – После таго как ты написал первый креос, просто выкинь его не перечитывая. Как бы тебе не жаль было оставлять мир без своих гениальных мыслей – выкинь. Ну или спрячь падальше, када (и если) поумнеешь – посмеёшься с друзьями (с поклонниками, с мамой).
2 – Второй креос перечитай – выкинь оттуда весь умняк и грузилово (ну про то шо мир сцуко неадназначна хуевый и т.д., и тока ты адин все эта понял и поведал). И оставшиеся два предложения оставь для следующего креоса.
2.1 (пояснения) – Я не спорю – креосы канеш далжны быть умняковыми и непонятными (как и сам аффтар), но они должны быть еще и интересными. Поэтому делаем вывод: такие креосы должен писать Витгинштейн или Бодрийяр. А не как не ты – для тебя это мелковато.
3 – Не стоит писать креос дополняющий (раскрывающий суть) творчества … (тут идет список авторов мировой и отечественной литературы на несколько тысяч имен, поэтому я его пропускаю). Они хоть и лохи (начинающему сетевику в подметки не годятсо), но из уважения к их читателям – не затмевай кумиров. Поверь, тебе все будут тока благодарны.
4 – На всякий случай прочти кого-то из классиков. Хотя бы сетературы или неолита (удав, яплакал, башорг). Через силу прочти (умоляю тебя, новый аффтар) – удовольствие получишь.
5 – Теперь, када ты сел писать третий креос, будь внимателен – не грузи читателя буквами и самопридуманными терминами. Пользуйся словарем. Хотя бы олбанским из Вкипедии.
5.1 (совет) – Отложи умняковый креос на потом и попробуй написать о том, что ты знаешь. Например: пошел ты с корешом на дискач в соседнее ПТУ с целью присунуть знакомой деффчонге из кулинарного техникума. Хотя анна канешна задавака и тупая бландинга. Но по несчастливой случайности кореша пиздят гопы из соседнего ПТУ, а тебе рвут джинсы. Потом вы перенервничав курите шишки в парке и прячетесь от милиции. Там же в парке вы знакомитесь с двумя продвинутыми деффчонгами (они рыгали с перепою за соседними кустами). Дефченги классные – безапределенного места занятий. Вы тут же в кустах любите друг друга (вы с деффченгами, а не с корешем – ахтунгов в сети не любят). И вот тока теперь можна вводить элементы экзистенции в повествование. Типо: блевотина, синяки и секс. И пару цитат из Лиотара. Любых – его все равно никто не читал. А умняк в конце – не помешает.
Все! Поздравляю тебя с новым креосом! Можешь кинуть сцылу на свой рассказ всем корешам и получить в ответ «:)».
И не стесняйся писать тексты, даже если их никто не хвалит. Помни – фбабруйске тоже есть библиотеки и там тоже нечем топить печки.


Теги:





0


Комментарии

#0 17:04  17-07-2008elkart    
Какавасчаем забубенило ниплохое кретицское статьё. Йо!
#1 17:15  17-07-2008Медвежуть    
1.В пунгде 4 после слов "...из классиков" вставить Литпрома.

2.Следующее предложение убрать.

3.Можно вывешывать на Главной.

#2 17:19  17-07-2008СъешьМоюПомаду    
Ы-ы-ы-ы-ы-, золотые слова.
#3 17:26  17-07-2008Вечный Студент    
ыыыыы

молодетс!

#4 17:28  17-07-2008прo зaeк    
безапределенного места занятий

©

упала пацтол.

и ваще малацца, радуешь, чоуштам.

#5 17:33  17-07-2008Арлекин    
зачот. необходимо вывесить, согласен с медвежутем
#6 17:38  17-07-2008Илья Волгов    
гегег, прекольная весчь, угу!
#7 17:39  17-07-2008koffesigaretoff    
спасибо, за прочтение

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....