Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Зделай сам

Зделай сам

Автор: koffesigaretoff
   [ принято к публикации 15:36  17-07-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 392]
Советы начинающего сетевика (падонка, креатифщега) из собственного опыта:
1 – После таго как ты написал первый креос, просто выкинь его не перечитывая. Как бы тебе не жаль было оставлять мир без своих гениальных мыслей – выкинь. Ну или спрячь падальше, када (и если) поумнеешь – посмеёшься с друзьями (с поклонниками, с мамой).
2 – Второй креос перечитай – выкинь оттуда весь умняк и грузилово (ну про то шо мир сцуко неадназначна хуевый и т.д., и тока ты адин все эта понял и поведал). И оставшиеся два предложения оставь для следующего креоса.
2.1 (пояснения) – Я не спорю – креосы канеш далжны быть умняковыми и непонятными (как и сам аффтар), но они должны быть еще и интересными. Поэтому делаем вывод: такие креосы должен писать Витгинштейн или Бодрийяр. А не как не ты – для тебя это мелковато.
3 – Не стоит писать креос дополняющий (раскрывающий суть) творчества … (тут идет список авторов мировой и отечественной литературы на несколько тысяч имен, поэтому я его пропускаю). Они хоть и лохи (начинающему сетевику в подметки не годятсо), но из уважения к их читателям – не затмевай кумиров. Поверь, тебе все будут тока благодарны.
4 – На всякий случай прочти кого-то из классиков. Хотя бы сетературы или неолита (удав, яплакал, башорг). Через силу прочти (умоляю тебя, новый аффтар) – удовольствие получишь.
5 – Теперь, када ты сел писать третий креос, будь внимателен – не грузи читателя буквами и самопридуманными терминами. Пользуйся словарем. Хотя бы олбанским из Вкипедии.
5.1 (совет) – Отложи умняковый креос на потом и попробуй написать о том, что ты знаешь. Например: пошел ты с корешом на дискач в соседнее ПТУ с целью присунуть знакомой деффчонге из кулинарного техникума. Хотя анна канешна задавака и тупая бландинга. Но по несчастливой случайности кореша пиздят гопы из соседнего ПТУ, а тебе рвут джинсы. Потом вы перенервничав курите шишки в парке и прячетесь от милиции. Там же в парке вы знакомитесь с двумя продвинутыми деффчонгами (они рыгали с перепою за соседними кустами). Дефченги классные – безапределенного места занятий. Вы тут же в кустах любите друг друга (вы с деффченгами, а не с корешем – ахтунгов в сети не любят). И вот тока теперь можна вводить элементы экзистенции в повествование. Типо: блевотина, синяки и секс. И пару цитат из Лиотара. Любых – его все равно никто не читал. А умняк в конце – не помешает.
Все! Поздравляю тебя с новым креосом! Можешь кинуть сцылу на свой рассказ всем корешам и получить в ответ «:)».
И не стесняйся писать тексты, даже если их никто не хвалит. Помни – фбабруйске тоже есть библиотеки и там тоже нечем топить печки.


Теги:





0


Комментарии

#0 17:04  17-07-2008elkart    
Какавасчаем забубенило ниплохое кретицское статьё. Йо!
#1 17:15  17-07-2008Медвежуть    
1.В пунгде 4 после слов "...из классиков" вставить Литпрома.

2.Следующее предложение убрать.

3.Можно вывешывать на Главной.

#2 17:19  17-07-2008СъешьМоюПомаду    
Ы-ы-ы-ы-ы-, золотые слова.
#3 17:26  17-07-2008Вечный Студент    
ыыыыы

молодетс!

#4 17:28  17-07-2008прo зaeк    
безапределенного места занятий

©

упала пацтол.

и ваще малацца, радуешь, чоуштам.

#5 17:33  17-07-2008Арлекин    
зачот. необходимо вывесить, согласен с медвежутем
#6 17:38  17-07-2008Илья Волгов    
гегег, прекольная весчь, угу!
#7 17:39  17-07-2008koffesigaretoff    
спасибо, за прочтение

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:22  23-11-2017
: [75] [Критика]
(Быков Дм. Л. Июнь: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2018. — 507 с. — (Проза Дмитрия Быкова)

Итак, перед нами роман-«игра» от Дмитрия Быкова или «неисторический роман о прошлом» — от него же. «Игру» автор ведет с читателем аккуратно, но открывая ее правила лишь под занавес....
08:13  11-11-2017
: [8] [Критика]
(В. О. Пелевин. iPhuck 10. — М.: Издательство «Э», 2017. — 416 с. — (Единственный и неповторимый Виктор Пелевин)

Своими ежегодными романам Виктор Пелевин заработал звание тенора эпохи — не трагического, а под стать этой самой эпохе саркастического....
09:44  25-10-2017
: [126] [Критика]
Ни о чём меня не спрашивай,
Не кори, плохое думая,
Охмурила баба страшная,
Извела в муку, угрюмая.

По ночам изжогой мучила,
Истязала приворотами,
Навлекла болезнь падучую,
Извращенка криворотая.

Нет теперь покоя вовсе мне,
Довела до края пропасти....
19:26  22-10-2017
: [3] [Критика]
(А. Козлова. F-20: Роман. — М.: РИПОЛ классик, 2017. — 240 с.)

Анну Козлову, дочку и внучку писателей, можно назвать анфан терриблем нашей довольно вяло текущей сейчас словесности. Ее героини — сплошь гламурно-маргинальные девушки с тем еще счетцем к жизни....
10:37  22-10-2017
: [25] [Критика]
Сочинять или не сочинять? -
Вот в чём главный вопрос, господа
Эта мысль как какая-то блядь
Красной нитью прошла сквозь года

В Краснодар занесло иль в Москву,
Или хуже того - в Пиндостан
Ты дружище отвергни тоску,
И совсем сочинять перестань

Только где там, куда там, гляди
Руки тянутся дрянь написать
В голове постоянно гудит
Дует в задницу ветер - пассат

Сочинять!...