Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Кайлас (3)Кайлас (3)Автор: Арлекин Кайлас (1)Кайлас (2) — Всё, оттянулись, теперь пора и спортом заняться. Завтра идём на парикраму. — А это нам на фига? Может сразу, а то я уже задолбалась. Разве мы не за этим припёрлись? Чего ещё годить? Я за то, чтобы без обхода! А ты? Всё равно. — Нет, Кая, так не пойдёт. Да можешь ты послушать или нет! Я тебе говорю, что это не так просто. Без парикрамы нельзя! — А что в ней такого? Намотать вокруг горы несколько кружочков? Лично мне этого делать совершенно не хочется! Хочешь кости размять — что ж, давай, вперёд! А мы тебя здесь подождём. На концерты походим. Правда? — Понимаешь ли, тут какое дело. Священный обход — необходимое предварительное действие. Это как обряд, ритуал, который верующие ревностно чтят. И нам следует соблюсти его, чтобы не раздражать местный народ. Я не силён в богохульстве, но думаю, это как раз то, что мы собираемся — а точнее, не собираемся — сделать. — Что, уже лезть нельзя? — Да нет, почему, можно. Сразу же после парикрамы. Блин, но это же больше полсотни километров! Нет, я понимаю, какому-нибудь тотему поклониться. Я признаю, что чужую культуру нужно уважать, но в разумных же пределах! Если эти хороводы имеют для местных такое большое значение, то остаётся только пожалеть этот народ за то, что у них такой большой шрам на их религии! Мы с Каей не пойдём. — Орэмай-та! Мы с Саматой одновременно принимаем боевые стойки, подражая героиням сёдзё-аниме. Витька хмурит брови и уходит. Мы пожимаем плечами. Кая ёжится и отпивает коньяк из Ёсиной фляги. Потом — поворачивается ко мне и ещё раз пожимает плечами. — Ну что, вдвоём мы этого зануду сделали? Я не думала, что он окажется таким ревнивым. — Есть предложение. Там за монастырём кое-что есть. Можно слазить. Там навалом туристов. — Не-ет, они все с утра ушли на кору. Там сейчас только кучка дохлых монахов. Двинем? Как в детстве, да? — Конечно развлечёмся! Полазим по руинам, ночью, когда там никого не будет! Прям, как в детстве, да? По пути к монастырю по горной тропе Кая напивается коньяком до икоты. Она на удивление бодра и весела. Волей-неволей, её настроение предаётся и мне, и вот мы уже вместе, от души забавляясь, кадрим какого-то почтенного старца в монашеской одежде и с сопливой бородкой до колен. Мы потешаемся и поддразниваем друг друга, и незаметно приближаемся к монастырю, пока не упираемся в его серые стены. Так же незаметно темнеет. — Тут нужно обойти немного... Когда это ты успела обследовать эти места? — Нет, этим мы сейчас займёмся, а тогда я только из окошка могла рассмотреть. Ну, там, типа пролом в земле, или какой-то вскрытый тоннель, не знаю. Может видела, туда как будто бомбу сбросили. Мы обходим монастырь по западному хребту. Вон там, это — тот разлом, о котором ты говорила? Больше похоже на пещеру. — Видишь, там, остатки каких-то каменных строений. Похоже на человека, который читает книгу, да? Я думаю, это не естественное образование. У тебя фонарик есть? А у тебя? — А хоть спички? Зачем мне? — Беда какая-то... Подойдя к самому краю ямы, мы присматриваемся к ней поподробнее. Вход туда земляной, но из рыхлых стен и потолка торчат углы каменных блоков, так что, похоже, здесь либо что-то засыпано песком, либо обвал поглотил большую часть этого очевидно подземного строения. — Сейчас посмотрим... Она садится на хлипкий край, свешивает ноги в жёлтых ботинках, и красиво болтает ими на фоне неизвестной черноты. Оглядывается на меня через плечо. Из-за её очков выглядывают хитрые чёрные брови. — Ну, я пошла. Ты за мной? И спрыгивает вниз. Я заглядываю в темноту, но не вижу ничего. Только слышно, как где-то внизу сопит Кая. Всё нормально? — Тут... блин, вот это круто! Тут полно места! Какой-то зал, или вроде того. Посмотри. А что в этой задничной темени вообще можно разглядеть? — Ну, почувствуй. Тут даже эхо есть! Я тебя вижу, давай, спрыгивай, не разобьёшься! Я секунду-другую рассматриваю пляску теней в таинственной глубине. Потом, делаю шаг вперёд. Мгновение невесомости, и шаг заканчивается на дне раскола. Первые несколько секунд я не могу себя найти, я не чувствую своего тела, не могу пошевелиться, потому что не вижу, чем шевелить. В районе груди как будто образовалась дыра с молодой арбуз, из-за этого мне трудно дышать. Откуда-то извне моего пространства слышится приглушённый Каин смешок: — Ха! Ну ты прикинь, тут не просто... тут лестница! Иди сюда! Осторожно, на ощупь, продвигаюсь в сторону голоса. Неизвестность, простирающаяся от меня во все стороны дальше носа, настолько пугает, что дыра в груди резко разрастается, оставляя от моего тела только две ниточки, на которых болтается голова. — Здесь, по-моему, дверь или что... Каин голос ближе. Я подхожу; почему-то вся дрожу, но двигаюсь вперёд. Слышу, внизу, Самата, как ящерка, носится от стены к стене, восторженно вскрикивая: — А-абалде-е-еть! Вот это я понимаю! Вот это действительно... Чума просто, не, ну ты только глянь! Глянуть? Э. Как ты можешь там бегать? Не видно же ничего! Голову не боишься там сломать? Хотя да, ты же... Я чувствую, что она где-то рядом, но... — Я тут вот... В темноте ящерка хватает меня за руку. Её чешуя тихо шуршит по моей коже. Я слышу: сс-с-с... — Сейчас, покажу. Во. Видала? Я ничего не вижу. Что? — Вот. В стене. Там. Где — там? — Да там! Вот. Там. Она подводит меня к стене. Я понимаю это, потому что слышу, как моё судорожное дыхание отражается от неё, и возвращается, овевая лицо чем-то до такой степени чужим, что я поневоле отшатываюсь от него, как от заразы. Ящерка подносит мою руку к стене, — В углубление, - аккуратно прислоняет её к холодной скальной поверхности. Я медленно провожу рукой по бугристому камню, и почти сразу начинаю чувствовать с ним какое-то родство или, скорее, чувство, что мы знакомы. Многочисленные сколы напоминают открытые рты и что-то ещё... так навязчиво... напоминают... Я начинаю поглаживать стену, подхожу ближе, прислоняюсь к ней щекой. Мягко касаюсь её самыми кончиками пальцев, как бы заигрывая с поселившимся внутри этого камня божком. Кто ты? Я тебя знаю? Мы раньше встречались? Откуда я тебя знаю? Почему у тебя... — Да нет, не туда! — раздражённо шипит ящерка. — Там левее, такое отверстие... Я веду пальцами левее, удивляясь, как она здесь что-то видит. Хотя, она же ящерка. Наверно, может. Пальцы внезапно падают в дыру в стене. Внутри очень тепло. — Чувствуешь, какой оттуда жар? Потрогай! Послушно пытаюсь что-то нащупать, но всё, что мне удаётся ухватить, рассеивается как сгустки тумана. Я уже засунула в стену руку по локоть. Кая, я ничего не могу... Стоп. — Есть? Я не знаю. Тут меня охватывает ужас. Я выдёргиваю руки из стены — они покрыты царапинами и отсыревшей штукатуркой. Не в силах совладать с охватившей меня паникой, я дико верещу, сотрясая стонущие своды комнаты. Метнувшись ко мне, Кая зажимает мне рот ладонью. — Тихо, не нужно так орать. Это же просто волосы. Кая, что со мной? Я смотрю на свои руки. Они чистые и целые. Но... как..? А-а-а, теперь всё понятно. Нет никакой ящерки. Когда глаза немного привыкают к темноте, уже можно что-то различать. — Откуда это здесь взялось, мне интересно? Нет, я, конечно, понимаю, мы можем чего-то не понимать, но... Я заглядываю в дыру. В ней по-прежнему ничего нельзя разглядеть, но зато я уже вижу её саму. Поборов иррациональный страх, снова просовываю свою руку внутрь. То, что я раньше принимала за туман — ... — ...просто зачем, а? ...просто волосы. Много-много волос. Вся ниша за дырой забита пушистой волоснёй, а размеры я вообще не могу оценить. Может, тайничок, а может, целая комната. Волосы раскалены, вот почему стена такая горячая. — ...зачем засовывать чьи-то волосы в дырку и поджигать? Что-то зовёт меня оттуда, с той стороны. Что-то оттуда обещает мне свет, тепло и покой, и я тут же ощущаю сильный эмоциональный подъём. Я согласно трясу головой. Кая заряжает мне пощёчину. — Спокойно. Экспонаты руками не трогать. Монахов с руки не кормить. С ума не сходить. Я раскачиваюсь из стороны в сторону, безуспешно пытаясь сфокусировать внимание на ней, но рассудок бросается врассыпную. — Всем крышам оставаться на своих местах! Мне нехорошо... — Взяла моду! Мне дурно... — Чё-то обо мне всё время беспокоишься, а сама такая... Хи-хи. Я присяду. Ой, жесть. Что это только что было? Я делаю глубокие вдохи, чтобы вновь почувствовать себя в своём теле. Я убеждаю себя, что никакой дыры в груди нет. Кая, ты здесь? Кая? Тишина. Я судорожно пытаюсь сглотнуть, но закашливаюсь. Сзади Самата хлопает меня по спине. — Идём, присядем. Она уводит меня за руку вглубь комнаты, где мы садимся рядом и облокачиваемся о бугристую стену. Я стараюсь сосредоточиться на окружающих звуках и областях освещённости. Это единственный способ совладать со своими нервами, которые, не знаю, что с ними стало, так и поджидают момента лопнуть от натуги. Мой главный недостаток — стараясь перевести внимание на посторонний объект, я обычно увлекаюсь, до такой степени, что погружаюсь слишком глубоко. Вот и здесь сейчас — тугое неравномерное пространство. Оно с трудом поддаётся описанию из-за того, что в моём сознании нет точек опоры для понимания этого явления. Дело даже не в отсутствии подходящих слов. Для меня непостижима сама сущность неравномерного пространства. Что-то продолжает меня звать. Оно тянет меня к себе, выворачивает меня наизнанку. Я классифицирую то, что со мной происходит, как всё-таки потерю рассудка. — Странное место, — шепчет Кая. Даже слишком. — Знаешь, мне тоже не по себе. Но при этом мне дико интересно. Можно попробовать сходить сюда ещё раз, только уже с Витькой. Как бы там ни было, а с мужиком как-то спокойнее, правда? Не знаю. Может и не стоит. — Странный он какой-то. Почему ты согласилась? Нет, я знаю, что ты сейчас скажешь. Мне интересно именно почему ты. Что заставило тебя сорваться? Это же не за город прогуляться, хотя он мне доказывал как раз обратное. Говорил, что ничего в этом такого, и нужно относиться к этой поездке, как к чему-то обыденному и не выходящему из ряда вон. Но мы обе прекрасно знаем, что это не так. Это действительно необычные места, и они очень заметно изменяют нас, ты ведь тоже заметила. А кто завёл разговор о горе? Витька. — Так зачем ему понадобилось тащить тебя сюда? Вот. Это мне самой больше всего хотелось бы знать. Зачем? И ещё, почему ты. — Если честно, то... Признаюсь: мне было скучно. Так скучно, что ты себе даже не представляешь. Меня всё настолько запарило... И я не знала, как вырваться. Нужно было как-то встряхнуться, устроить какое-нибудь лихое движение, которое снова бы внесло в мою жизнь краски и вернуло желание что-то делать. А потом, не успеваю оправиться после лечения, как ты зовёшь меня в Тибет. Тогда я подумала, что христианский бог у Будды главный кореш. Прости. Кая, ты простишь меня? Я не знала, во что тебя втягивала... — Что с тобой? Всё это... Я уверена, тут какая-то западня. Должно произойти что-то ужасное. Я так боюсь, Кая, я так боюсь... — Что-то с Витькой? Да, и с ним. Ты права, он странный. Но ты не знаешь, что он за человек. Он такой... У него что-то страшное в глазах. Ты не замечала, как он это делает? Тонкий шёпот в темноте: — Ч-что? Ты помнишь, когда ты упала в обморок в Непалгандже? Я тоже начала отключаться, но я успела заметить, как он смотрел... Его зрачки вращались на месте, они то увеличивались, то уменьшались, и был какой-то звук... — Как будто через воду пропускают ток... Или, как будто стирают пыль с телевизора. Он уже не раз это делал. Кая, мы на первый взгляд — неразлучная компания, но... — НО Я ПРОСТО ДО СМЕРТИ ЕГО БОЮСЬ!!! Кая дрожит всем телом и тихо всхлипывает. Внезапно она начинает биться в истерике, и теперь уже мне приходится крепко прижать её к себе, чтобы она не разбила об камни свои изящные кулачки. — Я только сейчас это поняла... О... блин, почему я раньше об этом не задумывалась? Она отчаянно всматривается в темноту огромными мокрыми глазами. — Почему я веселилась и расслаблялась, как ни в чём не бывало? Как я могла не обращать никакого внимания? Кая резко поворачивается ко мне. — А ты всё время это знала? Но ты тоже знала это всё время! С первой вашей встречи в аэропорту, ты всё поняла. — Но как же... Это он. Понимаешь, он как-то это делает. Ты сама видела, что я тоже веселюсь от души, хохочу вместе с вами... Ему как-то удаётся отводить наши мысли, чтобы мы не задумывались о том, что чувствуем время от времени. Ведь у тебя иногда случается, что мысль вдруг обрывается, а ей на смену приходит совершенно посторонняя? Как раз, когда, тебя охватывают чувства небезопасности, дискомфорта, недоверия, сомнения! Как только ты пытаешься разобраться в своих чувствах — ХЛОП! — и ты отвлекаешься на какую-нибудь ерунду вроде идиота Ёси или совсем не к месту возникшей эйфории. Так ведь? Вспомни, как он оттаскивал нас от Пени. — Точно, он буквально за шиворот нас уволок. Но тогда я об этом даже не задумалась. Вот именно! А с чего он вдруг так всполошился? Чего в этом Пене такого? — Не знаю... Слушай, ты меня здорово пугаешь. Это не я тебя пугаю. Ты знаешь, кто. — Но как получилось, что именно сейчас такая ясность? А как получилось, что в той дыре полно горячих волос? — Быстро. Идём отсюда. Мы буквально бросаемся из этой пещеры вон. Выбравшись на свет, мы немного успокаиваемся, как будто разом избавляемся от какого-то общего груза, и пробираемся через развалины, встряхивая головами. Постепенно отдаляясь от монастыря, мы замедляем темп. Напряжение плавно уходит из моего тела в каменистый грунт. При свете дня то, что произошло в тёмном подземелье, кажется чем-то абсурдным и эфемерным. Как будто ничего вообще не случилось, а только накатило необъяснимое чувство страха и дискомфорта, которое теперь медленно сходит на нет. И то, что сейчас утро, и что прошла целая ночь — мы на это даже внимания не обращаем. Я ловлю себя на том, что больше не уверена в своих чувствах и воспоминаниях. Я даже не могу чётко восстановить, что там за монастырём такое было. Осталась только затухающая эмоция как отголосок чего-то напрочь забытого. А Кая — та вообще непринуждённо улыбается, выстанывая какую-то незатейливую песенку. — А вода с неба струями... — вздыхает она, томно закатывая глаза, — по лицу поцелуями... Мотив не очень в тему. — Что, не нравится? — и беззлобно хмурит брови. Снявшись с загона, мы продолжаем спуск, набирая полные груди чистого горного воздуха и по-настоящему получая кайф от жизни. Наша неутолимая жажда покоя и умиротворения — всеобщая черта современного хомо. И к чёрту латынь, потому что здесь не пахнет ни медициной, ни философией, ни даже зоологией. Это скорее вопрос механики. Факт бытия в данное время в данном мире уже сам по себе является причиной, по которой покой нам только снится. Постоянное беспокойство и неприкаянность естественным образом вытекают из процесса проживания. Нужно либо быть патологическим дебилом, либо вообще не рождаться на свет, чтобы чувствовать уют на этой планете. Но: Первого состояния почти невозможно достичь самостоятельно. Да и немногим такое в голову придёт. А вероятность того, что случится удача быть дебилом сразу и просто так — слишком мала, чтобы рассматривать её в качестве возможности. И: О парадоксальности желания вообще не являться в этот мир, притом, что я уже в него явилась, и этот факт уже не отменить, — не стоит и упоминать. Вот я и делаю это бесплатно... Нерождённые эмбрионы с зачатками осознания действительно пребывают в состоянии эйфории и мудрого наслаждения всем, что они в состоянии воспринять. Такой ментальный оргазм длится у них непрерывно на протяжении всего времени их существования. Их козырь — то, что они не доживают до рождения. Это как плевок в лицо природе. Имей они представление о благодарности, они чувствовали бы её к своим матерям за выкидыш или всему рабочему коллективу абортария за отмену. К сожалению, большинство матерей оказываются не такими великодушными. И приходится выбираться наружу — прямиком на венчание с Белым Светом, на свадебную церемонию, сжимая подмышкой чистый винчестер осознания, который предстоит заполнить жениху. Это в качестве приданого. Как бы вот ещё вспомнить, к чему я веду... А, ну да. Мы всегда мечтаем вернуть этот веник назад, и навести в нём порядок, почистить и дефрагментировать диски, но Белый Свет до такой степени раскомандовался, что это практически невозможно. Пока этот мир — законный хозяин наших сознаний. Главная ошибка многих в том, что даже в случае развода, приданое он всё равно оставит у себя, поэтому суицид — это не выход. Единственный способ заполучить назад свой безобразно замусоренный винчестер — это убить его обладателя. Тогда сознание будет унаследовано ближайшим родственником — то есть вернётся обратно к нам. Всё это только кажется таким сложным и запутанным, но в итоге сводится к очень простой формуле: единственный способ достичь покоя и умиротворения — уничтожить этот мир. А если всё прокрутить в обратную сторону, получим звёздчатую передачу предпосылок и результатов разного порядка, что в принципе и вправду — чистая механика. Мысль ясна? — А вода с неба стру-уями, по лицу поцелу-у-ями, — мурлычет Самата. Я застываю как вкопанная. Кая проходит ещё несколько шагов... останавливается... оборачивается... — Что такое? Только что — чьи это были мысли? Точно не мои. Хоть я осознавала себя рассуждающим субъектом, голос моего внутреннего монолога был... мужским? И даже эта самая мысль проходит как мужская, она как бы вне меня: ты осознавала себя... голос твоего внутреннего монолога... Кая... блин... — Так ты объяснишь, в чём дело? — раздражённо интересуется она. Удивительная вещь: только что мы обе пребывали в нирване, и вот, через секунду я напугана и сбита с толку, а ты раздражена и нетерпелива. Кая, прямо сейчас я думаю головой какого-то мужика. Он... И, знаешь, его монотонный голос... Ты удивительный человек. Ты — единственная из всех проходишь через такие серьёзные внутренние изменения... Думаю причина в твоей женской, чёрной сущности. Разве я меняюсь? В последнее время ночи проходят для тебя быстрее. И дело тут не во времени года, и не в положении солнца. Просто раньше твои ночи тянулись и тянулись, и начинало казаться, что прошла уже целая вечность, что миллионы эонов пролетело перед глазами, как комариный рой. Что эта ночь никогда не закончится... И только когда взгляд находил на циферблате часовую стрелку, реальность вновь вступала в силу, а вместе с ней и реальное время. За каким бы занятием ночь не проходила, сколько бы она не длилась — вне зависимости от этого утром всегда была приятная усталость и ощущение Старости, знаю. ...точнее, её предчувствие. Каждая ночь для тебя была важным событием, значительным шагом в познании мира и себя в нём. Ночью ты могла делать всё, что угодно, и не было нужды в опыте или анализе, или даже рассуждении. Достаточно было того, что ночь идёт, и все вокруг спят. И собственное бодрствование воспринималось как нечто. Я не хочу... не хочу... Послушай меня. Вернись на несколько шагов назад. Послушай. Волшебство, магия, очарование. Несколько маленьких приятностей. Немного тепла. Прислушайся. Что теперь? Теперь ночь уходит, как морской песок сквозь дуршлаг — стремительно и неудержимо. Она даёт о себе знать кратковременным периодом темноты; с сумасшедшей скоростью пролетает и уносится рассвет. Аврора щёлкает пальцами и показывает фокус, и послеобеденные сумерки застают врасплох. Просто скорость дней очень заметно возросла — вот и ночи проходят быстрее. Больше нет возможности расслабиться и насладиться. И чувствовать, что мозг впитывает в себя всё, как губка, в то время как мозги спящих только переваривают дневную порцию пищи для ума. Да? В темноте электрическими лампочками выложить тезис: «Нет пользы, только вред». Тёмные часы, сменяя друг друга в торопливом челночном беге, скрываются в самом конце спиральной завитушки, не оставляя после себя ничего, кроме опустошения, измотанности и предательского желания просто поспать! Что случилось? Тебя что-то удивляет? Почему время ускорилось? Да потому что жизнь твоя стала пустой! А пустота стремится сама в себя — от того сжимаются пространство и время. Просто. Единственная сложность — в одновременном сосуществовании и взаимной зависимости реального события и ментального импульса, охватывающего и весь горизонт событий, и весь диапазон остальных ментальных импульсов. Но моя жизнь не пуста! Она ещё никогда не была такой полной! Это же не твоя жизнь. Её наполняешь не ты, а кто-то другой. Твоя жизнь — пуста. А потому она не в состоянии поддерживать в себе нормальное количество времени: пространство жизненного отрезка сжимается вокруг её пустоты. Времени становится тесно, и оно взрывается наружу, за границы жизни. Так понятно? Или... Нормально. Ночью все обычные звуки пропадают, и становится настолько тихо, что можно различить то, чего не слышно днём. Стоит только погрузиться в эту темноту, раствориться в ней, как всё ранее неуловимое тут же выступает на передний план. И пусть ночь пролетает так быстро, как только можно — насладиться этой невероятной акустической атмосферой можно и за десять секунд. После такого даже рассвет не символизирует досаду и завершение мистических часов с полуночи до зари. Я встречаю утро гостеприимно, а восход солнца приветствую радостной улыбкой. На измождённом лице. Я рад, что ты поговорила со мной. Мне приятно, что вы оба достигли таких высот в исследовании темноты. Это подходящее место, чтобы уйти. Как скажешь. — В чём дело? — спрашивает Кая. Ни в чём. Давай найдём что-нибудь поесть. [предпоследний кусок в пятницу] Теги:
1 Комментарии
#0 12:18 22-07-2009Шева
Ардекин: рубрика - желтая карточка. Соберись. Арлекин: извини за мух в руках. Шева. текст написан. чё мне собираться-то? осталось два куска. лучше или хуже их сделать я не могу. могу только выложить. согласись, выкладывать цельный текст частями - не то же самое, что разбитый на главы текст - главами. какой-то отрезок текст может быть скучнее сам по себе, чем остальные. или наоборот. мне лишь остаётся надеятся на то, что весь "Кайлас" будет восприниматься цельно Арлекин:согласен. Но по любому - это часть заметно уступает первым. Спад темпа, тягуче, из-за и для чего все это - неясно. Хотя, безусловно, понимаешь, что впереди должно быть раскрытие. Ждем-с. хм, хм, хм...Странно как-то всё. В пещеры Кайласа тебя для просветления, Арлекин. Классический пример слива не концовки даже, а того, что анонсировалось как кульминация. Два убойных фрагмента: про волосы и про загадочного Витьку - утонули в рассуждалках. Плюс текста - гималайская экзотика. блин, моя жаба сглатывает и сжимается от вкуса твоих "рассуждалок" (с) ибо мне так не суметь выразиться НИКОГДА *пожалуй прервусь Согласен с LoveWriter и SAD. Продолжу чтение. Экзотика, блять! Тибет, хули! "Убедившиеся" на каждом шагу! Тибетъ внутре нас...как и Внутренняя Монголия съ Оптиной Пустынью.Съездий,Кин , у Козельск- гарантирую МАССУ новыхъ впечатлений Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |