Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Графомания:: - Кайлас (3)

Кайлас (3)

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 07:55  22-07-2009 | я бля | Просмотров: 954]
Кайлас (1)
Кайлас (2)

— Всё, оттянулись, теперь пора и спортом заняться. Завтра идём на парикраму.
— А это нам на фига? Может сразу, а то я уже задолбалась. Разве мы не за этим припёрлись? Чего ещё годить? Я за то, чтобы без обхода! А ты?
Всё равно.
— Нет, Кая, так не пойдёт. Да можешь ты послушать или нет! Я тебе говорю, что это не так просто. Без парикрамы нельзя!
— А что в ней такого? Намотать вокруг горы несколько кружочков? Лично мне этого делать совершенно не хочется! Хочешь кости размять — что ж, давай, вперёд! А мы тебя здесь подождём. На концерты походим. Правда?
— Понимаешь ли, тут какое дело. Священный обход — необходимое предварительное действие. Это как обряд, ритуал, который верующие ревностно чтят. И нам следует соблюсти его, чтобы не раздражать местный народ. Я не силён в богохульстве, но думаю, это как раз то, что мы собираемся — а точнее, не собираемся — сделать.
— Что, уже лезть нельзя?
— Да нет, почему, можно. Сразу же после парикрамы.
Блин, но это же больше полсотни километров! Нет, я понимаю, какому-нибудь тотему поклониться. Я признаю, что чужую культуру нужно уважать, но в разумных же пределах! Если эти хороводы имеют для местных такое большое значение, то остаётся только пожалеть этот народ за то, что у них такой большой шрам на их религии! Мы с Каей не пойдём.
— Орэмай-та!
Мы с Саматой одновременно принимаем боевые стойки, подражая героиням сёдзё-аниме.
Витька хмурит брови и уходит. Мы пожимаем плечами.
Кая ёжится и отпивает коньяк из Ёсиной фляги. Потом — поворачивается ко мне и ещё раз пожимает плечами.
— Ну что, вдвоём мы этого зануду сделали?
Я не думала, что он окажется таким ревнивым.
— Есть предложение. Там за монастырём кое-что есть. Можно слазить.
Там навалом туристов.
— Не-ет, они все с утра ушли на кору. Там сейчас только кучка дохлых монахов. Двинем?
Как в детстве, да?
— Конечно развлечёмся! Полазим по руинам, ночью, когда там никого не будет! Прям, как в детстве, да?
По пути к монастырю по горной тропе Кая напивается коньяком до икоты. Она на удивление бодра и весела. Волей-неволей, её настроение предаётся и мне, и вот мы уже вместе, от души забавляясь, кадрим какого-то почтенного старца в монашеской одежде и с сопливой бородкой до колен.
Мы потешаемся и поддразниваем друг друга, и незаметно приближаемся к монастырю, пока не упираемся в его серые стены. Так же незаметно темнеет.
— Тут нужно обойти немного...
Когда это ты успела обследовать эти места?
— Нет, этим мы сейчас займёмся, а тогда я только из окошка могла рассмотреть. Ну, там, типа пролом в земле, или какой-то вскрытый тоннель, не знаю. Может видела, туда как будто бомбу сбросили.
Мы обходим монастырь по западному хребту.
Вон там, это — тот разлом, о котором ты говорила? Больше похоже на пещеру.
— Видишь, там, остатки каких-то каменных строений. Похоже на человека, который читает книгу, да? Я думаю, это не естественное образование. У тебя фонарик есть?
А у тебя?
— А хоть спички?
Зачем мне?
— Беда какая-то...
Подойдя к самому краю ямы, мы присматриваемся к ней поподробнее. Вход туда земляной, но из рыхлых стен и потолка торчат углы каменных блоков, так что, похоже, здесь либо что-то засыпано песком, либо обвал поглотил большую часть этого очевидно подземного строения.
— Сейчас посмотрим...
Она садится на хлипкий край, свешивает ноги в жёлтых ботинках, и красиво болтает ими на фоне неизвестной черноты. Оглядывается на меня через плечо. Из-за её очков выглядывают хитрые чёрные брови.
— Ну, я пошла. Ты за мной?
И спрыгивает вниз.
Я заглядываю в темноту, но не вижу ничего. Только слышно, как где-то внизу сопит Кая.
Всё нормально?
— Тут... блин, вот это круто! Тут полно места! Какой-то зал, или вроде того. Посмотри.
А что в этой задничной темени вообще можно разглядеть?
— Ну, почувствуй. Тут даже эхо есть! Я тебя вижу, давай, спрыгивай, не разобьёшься!
Я секунду-другую рассматриваю пляску теней в таинственной глубине. Потом, делаю шаг вперёд. Мгновение невесомости, и шаг заканчивается на дне раскола. Первые несколько секунд я не могу себя найти, я не чувствую своего тела, не могу пошевелиться, потому что не вижу, чем шевелить. В районе груди как будто образовалась дыра с молодой арбуз, из-за этого мне трудно дышать. Откуда-то извне моего пространства слышится приглушённый Каин смешок:
— Ха! Ну ты прикинь, тут не просто... тут лестница! Иди сюда!
Осторожно, на ощупь, продвигаюсь в сторону голоса. Неизвестность, простирающаяся от меня во все стороны дальше носа, настолько пугает, что дыра в груди резко разрастается, оставляя от моего тела только две ниточки, на которых болтается голова.
— Здесь, по-моему, дверь или что...
Каин голос ближе. Я подхожу; почему-то вся дрожу, но двигаюсь вперёд. Слышу, внизу, Самата, как ящерка, носится от стены к стене, восторженно вскрикивая:
— А-абалде-е-еть! Вот это я понимаю! Вот это действительно... Чума просто, не, ну ты только глянь!
Глянуть? Э.
Как ты можешь там бегать? Не видно же ничего! Голову не боишься там сломать? Хотя да, ты же...
Я чувствую, что она где-то рядом, но...
— Я тут вот...
В темноте ящерка хватает меня за руку. Её чешуя тихо шуршит по моей коже. Я слышу: сс-с-с...
— Сейчас, покажу. Во. Видала?
Я ничего не вижу. Что?
— Вот. В стене. Там.
Где — там?
— Да там! Вот. Там.
Она подводит меня к стене. Я понимаю это, потому что слышу, как моё судорожное дыхание отражается от неё, и возвращается, овевая лицо чем-то до такой степени чужим, что я поневоле отшатываюсь от него, как от заразы. Ящерка подносит мою руку к стене,
— В углубление, - аккуратно прислоняет её к холодной скальной поверхности. Я медленно провожу рукой по бугристому камню, и почти сразу начинаю чувствовать с ним какое-то родство или, скорее, чувство, что мы знакомы. Многочисленные сколы напоминают открытые рты и что-то ещё... так навязчиво... напоминают...
Я начинаю поглаживать стену, подхожу ближе, прислоняюсь к ней щекой. Мягко касаюсь её самыми кончиками пальцев, как бы заигрывая с поселившимся внутри этого камня божком.
Кто ты? Я тебя знаю?
Мы раньше встречались?
Откуда я тебя знаю? Почему у тебя...
— Да нет, не туда! — раздражённо шипит ящерка. — Там левее, такое отверстие...
Я веду пальцами левее, удивляясь, как она здесь что-то видит. Хотя, она же ящерка. Наверно, может.
Пальцы внезапно падают в дыру в стене. Внутри очень тепло.
— Чувствуешь, какой оттуда жар? Потрогай!
Послушно пытаюсь что-то нащупать, но всё, что мне удаётся ухватить, рассеивается как сгустки тумана.
Я уже засунула в стену руку по локоть.
Кая, я ничего не могу...
Стоп.
— Есть?
Я не знаю.
Тут меня охватывает ужас. Я выдёргиваю руки из стены — они покрыты царапинами и отсыревшей штукатуркой.
Не в силах совладать с охватившей меня паникой, я дико верещу, сотрясая стонущие своды комнаты. Метнувшись ко мне, Кая зажимает мне рот ладонью.
— Тихо, не нужно так орать. Это же просто волосы.
Кая, что со мной?
Я смотрю на свои руки. Они чистые и целые. Но... как..? А-а-а, теперь всё понятно. Нет никакой ящерки. Когда глаза немного привыкают к темноте, уже можно что-то различать.
— Откуда это здесь взялось, мне интересно? Нет, я, конечно, понимаю, мы можем чего-то не понимать, но...
Я заглядываю в дыру. В ней по-прежнему ничего нельзя разглядеть, но зато я уже вижу её саму. Поборов иррациональный страх, снова просовываю свою руку внутрь. То, что я раньше принимала за туман — ...
— ...просто зачем, а?
...просто волосы. Много-много волос. Вся ниша за дырой забита пушистой волоснёй, а размеры я вообще не могу оценить. Может, тайничок, а может, целая комната. Волосы раскалены, вот почему стена такая горячая.
— ...зачем засовывать чьи-то волосы в дырку и поджигать?
Что-то зовёт меня оттуда, с той стороны. Что-то оттуда обещает мне свет, тепло и покой, и я тут же ощущаю сильный эмоциональный подъём. Я согласно трясу головой.
Кая заряжает мне пощёчину.
— Спокойно. Экспонаты руками не трогать. Монахов с руки не кормить. С ума не сходить.
Я раскачиваюсь из стороны в сторону, безуспешно пытаясь сфокусировать внимание на ней, но рассудок бросается врассыпную.
— Всем крышам оставаться на своих местах!
Мне нехорошо...
— Взяла моду!
Мне дурно...
— Чё-то обо мне всё время беспокоишься, а сама такая... Хи-хи.
Я присяду.
Ой, жесть. Что это только что было?
Я делаю глубокие вдохи, чтобы вновь почувствовать себя в своём теле. Я убеждаю себя, что никакой дыры в груди нет. Кая, ты здесь? Кая?
Тишина.
Я судорожно пытаюсь сглотнуть, но закашливаюсь. Сзади Самата хлопает меня по спине.
— Идём, присядем.
Она уводит меня за руку вглубь комнаты, где мы садимся рядом и облокачиваемся о бугристую стену. Я стараюсь сосредоточиться на окружающих звуках и областях освещённости. Это единственный способ совладать со своими нервами, которые, не знаю, что с ними стало, так и поджидают момента лопнуть от натуги. Мой главный недостаток — стараясь перевести внимание на посторонний объект, я обычно увлекаюсь, до такой степени, что погружаюсь слишком глубоко.
Вот и здесь сейчас — тугое неравномерное пространство. Оно с трудом поддаётся описанию из-за того, что в моём сознании нет точек опоры для понимания этого явления. Дело даже не в отсутствии подходящих слов. Для меня непостижима сама сущность неравномерного пространства.
Что-то продолжает меня звать. Оно тянет меня к себе, выворачивает меня наизнанку. Я классифицирую то, что со мной происходит, как всё-таки потерю рассудка.
— Странное место, — шепчет Кая.
Даже слишком.
— Знаешь, мне тоже не по себе. Но при этом мне дико интересно. Можно попробовать сходить сюда ещё раз, только уже с Витькой. Как бы там ни было, а с мужиком как-то спокойнее, правда?
Не знаю. Может и не стоит.
— Странный он какой-то.
Почему ты согласилась? Нет, я знаю, что ты сейчас скажешь. Мне интересно именно почему ты. Что заставило тебя сорваться? Это же не за город прогуляться, хотя он мне доказывал как раз обратное. Говорил, что ничего в этом такого, и нужно относиться к этой поездке, как к чему-то обыденному и не выходящему из ряда вон.
Но мы обе прекрасно знаем, что это не так. Это действительно необычные места, и они очень заметно изменяют нас, ты ведь тоже заметила.
А кто завёл разговор о горе? Витька.
— Так зачем ему понадобилось тащить тебя сюда?
Вот. Это мне самой больше всего хотелось бы знать. Зачем? И ещё, почему ты.
— Если честно, то... Признаюсь: мне было скучно. Так скучно, что ты себе даже не представляешь. Меня всё настолько запарило... И я не знала, как вырваться. Нужно было как-то встряхнуться, устроить какое-нибудь лихое движение, которое снова бы внесло в мою жизнь краски и вернуло желание что-то делать. А потом, не успеваю оправиться после лечения, как ты зовёшь меня в Тибет. Тогда я подумала, что христианский бог у Будды главный кореш.
Прости. Кая, ты простишь меня? Я не знала, во что тебя втягивала...
— Что с тобой?
Всё это... Я уверена, тут какая-то западня. Должно произойти что-то ужасное. Я так боюсь, Кая, я так боюсь...
— Что-то с Витькой?
Да, и с ним. Ты права, он странный. Но ты не знаешь, что он за человек. Он такой... У него что-то страшное в глазах. Ты не замечала, как он это делает?
Тонкий шёпот в темноте:
— Ч-что?
Ты помнишь, когда ты упала в обморок в Непалгандже? Я тоже начала отключаться, но я успела заметить, как он смотрел... Его зрачки вращались на месте, они то увеличивались, то уменьшались, и был какой-то звук...
— Как будто через воду пропускают ток...
Или, как будто стирают пыль с телевизора. Он уже не раз это делал. Кая, мы на первый взгляд — неразлучная компания, но...
— НО Я ПРОСТО ДО СМЕРТИ ЕГО БОЮСЬ!!!
Кая дрожит всем телом и тихо всхлипывает. Внезапно она начинает биться в истерике, и теперь уже мне приходится крепко прижать её к себе, чтобы она не разбила об камни свои изящные кулачки.
— Я только сейчас это поняла... О... блин, почему я раньше об этом не задумывалась?
Она отчаянно всматривается в темноту огромными мокрыми глазами.
— Почему я веселилась и расслаблялась, как ни в чём не бывало? Как я могла не обращать никакого внимания?
Кая резко поворачивается ко мне.
— А ты всё время это знала?
Но ты тоже знала это всё время! С первой вашей встречи в аэропорту, ты всё поняла.
— Но как же...
Это он. Понимаешь, он как-то это делает. Ты сама видела, что я тоже веселюсь от души, хохочу вместе с вами... Ему как-то удаётся отводить наши мысли, чтобы мы не задумывались о том, что чувствуем время от времени. Ведь у тебя иногда случается, что мысль вдруг обрывается, а ей на смену приходит совершенно посторонняя?
Как раз, когда, тебя охватывают чувства небезопасности, дискомфорта, недоверия, сомнения! Как только ты пытаешься разобраться в своих чувствах — ХЛОП! — и ты отвлекаешься на какую-нибудь ерунду вроде идиота Ёси или совсем не к месту возникшей эйфории. Так ведь? Вспомни, как он оттаскивал нас от Пени.
— Точно, он буквально за шиворот нас уволок. Но тогда я об этом даже не задумалась.
Вот именно! А с чего он вдруг так всполошился? Чего в этом Пене такого?
— Не знаю... Слушай, ты меня здорово пугаешь.
Это не я тебя пугаю. Ты знаешь, кто.
— Но как получилось, что именно сейчас такая ясность?
А как получилось, что в той дыре полно горячих волос?
— Быстро. Идём отсюда.
Мы буквально бросаемся из этой пещеры вон. Выбравшись на свет, мы немного успокаиваемся, как будто разом избавляемся от какого-то общего груза, и пробираемся через развалины, встряхивая головами. Постепенно отдаляясь от монастыря, мы замедляем темп. Напряжение плавно уходит из моего тела в каменистый грунт.
При свете дня то, что произошло в тёмном подземелье, кажется чем-то абсурдным и эфемерным. Как будто ничего вообще не случилось, а только накатило необъяснимое чувство страха и дискомфорта, которое теперь медленно сходит на нет. И то, что сейчас утро, и что прошла целая ночь — мы на это даже внимания не обращаем.
Я ловлю себя на том, что больше не уверена в своих чувствах и воспоминаниях. Я даже не могу чётко восстановить, что там за монастырём такое было. Осталась только затухающая эмоция как отголосок чего-то напрочь забытого.
А Кая — та вообще непринуждённо улыбается, выстанывая какую-то незатейливую песенку.
— А вода с неба струями... — вздыхает она, томно закатывая глаза, — по лицу поцелуями...
Мотив не очень в тему.
— Что, не нравится? — и беззлобно хмурит брови.
Снявшись с загона, мы продолжаем спуск, набирая полные груди чистого горного воздуха и по-настоящему получая кайф от жизни.
Наша неутолимая жажда покоя и умиротворения — всеобщая черта современного хомо. И к чёрту латынь, потому что здесь не пахнет ни медициной, ни философией, ни даже зоологией. Это скорее вопрос механики. Факт бытия в данное время в данном мире уже сам по себе является причиной, по которой покой нам только снится. Постоянное беспокойство и неприкаянность естественным образом вытекают из процесса проживания. Нужно либо быть патологическим дебилом, либо вообще не рождаться на свет, чтобы чувствовать уют на этой планете. Но:
Первого состояния почти невозможно достичь самостоятельно. Да и немногим такое в голову придёт. А вероятность того, что случится удача быть дебилом сразу и просто так — слишком мала, чтобы рассматривать её в качестве возможности.
И:
О парадоксальности желания вообще не являться в этот мир, притом, что я уже в него явилась, и этот факт уже не отменить, — не стоит и упоминать. Вот я и делаю это бесплатно...
Нерождённые эмбрионы с зачатками осознания действительно пребывают в состоянии эйфории и мудрого наслаждения всем, что они в состоянии воспринять. Такой ментальный оргазм длится у них непрерывно на протяжении всего времени их существования. Их козырь — то, что они не доживают до рождения. Это как плевок в лицо природе. Имей они представление о благодарности, они чувствовали бы её к своим матерям за выкидыш или всему рабочему коллективу абортария за отмену.
К сожалению, большинство матерей оказываются не такими великодушными. И приходится выбираться наружу — прямиком на венчание с Белым Светом, на свадебную церемонию, сжимая подмышкой чистый винчестер осознания, который предстоит заполнить жениху. Это в качестве приданого.
Как бы вот ещё вспомнить, к чему я веду...
А, ну да. Мы всегда мечтаем вернуть этот веник назад, и навести в нём порядок, почистить и дефрагментировать диски, но Белый Свет до такой степени раскомандовался, что это практически невозможно. Пока этот мир — законный хозяин наших сознаний. Главная ошибка многих в том, что даже в случае развода, приданое он всё равно оставит у себя, поэтому суицид — это не выход. Единственный способ заполучить назад свой безобразно замусоренный винчестер — это убить его обладателя. Тогда сознание будет унаследовано ближайшим родственником — то есть вернётся обратно к нам.
Всё это только кажется таким сложным и запутанным, но в итоге сводится к очень простой формуле: единственный способ достичь покоя и умиротворения — уничтожить этот мир.
А если всё прокрутить в обратную сторону, получим звёздчатую передачу предпосылок и результатов разного порядка, что в принципе и вправду — чистая механика.
Мысль ясна?
— А вода с неба стру-уями, по лицу поцелу-у-ями, — мурлычет Самата.
Я застываю как вкопанная.
Кая проходит ещё несколько шагов... останавливается... оборачивается...
— Что такое?
Только что — чьи это были мысли? Точно не мои. Хоть я осознавала себя рассуждающим субъектом, голос моего внутреннего монолога был... мужским? И даже эта самая мысль проходит как мужская, она как бы вне меня: ты осознавала себя... голос твоего внутреннего монолога...
Кая... блин...
— Так ты объяснишь, в чём дело? — раздражённо интересуется она.
Удивительная вещь: только что мы обе пребывали в нирване, и вот, через секунду я напугана и сбита с толку, а ты раздражена и нетерпелива.
Кая, прямо сейчас я думаю головой какого-то мужика. Он...
И, знаешь, его монотонный голос...

Ты удивительный человек. Ты — единственная из всех проходишь через такие серьёзные внутренние изменения... Думаю причина в твоей женской, чёрной сущности.
Разве я меняюсь?
В последнее время ночи проходят для тебя быстрее. И дело тут не во времени года, и не в положении солнца. Просто раньше твои ночи тянулись и тянулись, и начинало казаться, что прошла уже целая вечность, что миллионы эонов пролетело перед глазами, как комариный рой. Что эта ночь никогда не закончится... И только когда взгляд находил на циферблате часовую стрелку, реальность вновь вступала в силу, а вместе с ней и реальное время. За каким бы занятием ночь не проходила, сколько бы она не длилась — вне зависимости от этого утром всегда была приятная усталость и ощущение
Старости, знаю.
...точнее, её предчувствие. Каждая ночь для тебя была важным событием, значительным шагом в познании мира и себя в нём. Ночью ты могла делать всё, что угодно, и не было нужды в опыте или анализе, или даже рассуждении. Достаточно было того, что ночь идёт, и все вокруг спят. И собственное бодрствование воспринималось как нечто.
Я не хочу... не хочу...
Послушай меня. Вернись на несколько шагов назад. Послушай.
Волшебство, магия, очарование.
Несколько маленьких приятностей. Немного тепла.
Прислушайся. Что теперь? Теперь ночь уходит, как морской песок сквозь дуршлаг — стремительно и неудержимо. Она даёт о себе знать кратковременным периодом темноты; с сумасшедшей скоростью пролетает и уносится рассвет. Аврора щёлкает пальцами и показывает фокус, и послеобеденные сумерки застают врасплох.
Просто скорость дней очень заметно возросла — вот и ночи проходят быстрее. Больше нет возможности расслабиться и насладиться. И чувствовать, что мозг впитывает в себя всё, как губка, в то время как мозги спящих только переваривают дневную порцию пищи для ума.
Да?
В темноте электрическими лампочками выложить тезис: «Нет пользы, только вред». Тёмные часы, сменяя друг друга в торопливом челночном беге, скрываются в самом конце спиральной завитушки, не оставляя после себя ничего, кроме опустошения, измотанности и предательского желания просто поспать!
Что случилось? Тебя что-то удивляет? Почему время ускорилось? Да потому что жизнь твоя стала пустой! А пустота стремится сама в себя — от того сжимаются пространство и время. Просто. Единственная сложность — в одновременном сосуществовании и взаимной зависимости реального события и ментального импульса, охватывающего и весь горизонт событий, и весь диапазон остальных ментальных импульсов.
Но моя жизнь не пуста! Она ещё никогда не была такой полной!
Это же не твоя жизнь. Её наполняешь не ты, а кто-то другой. Твоя жизнь — пуста. А потому она не в состоянии поддерживать в себе нормальное количество времени: пространство жизненного отрезка сжимается вокруг её пустоты. Времени становится тесно, и оно взрывается наружу, за границы жизни. Так понятно? Или...
Нормально.
Ночью все обычные звуки пропадают, и становится настолько тихо, что можно различить то, чего не слышно днём. Стоит только погрузиться в эту темноту, раствориться в ней, как всё ранее неуловимое тут же выступает на передний план. И пусть ночь пролетает так быстро, как только можно — насладиться этой невероятной акустической атмосферой можно и за десять секунд. После такого даже рассвет не символизирует досаду и завершение мистических часов с полуночи до зари. Я встречаю утро гостеприимно, а восход солнца приветствую радостной улыбкой.
На измождённом лице. Я рад, что ты поговорила со мной. Мне приятно, что вы оба достигли таких высот в исследовании темноты. Это подходящее место, чтобы уйти.
Как скажешь.
— В чём дело? — спрашивает Кая.
Ни в чём. Давай найдём что-нибудь поесть.

[предпоследний кусок в пятницу]


Теги:





0


Комментарии

#0 12:18  22-07-2009Шева    
Ардекин: рубрика - желтая карточка. Соберись.
#1 12:21  22-07-2009Шева    
Арлекин: извини за мух в руках.
#2 12:27  22-07-2009Арлекин    
Шева. текст написан. чё мне собираться-то? осталось два куска. лучше или хуже их сделать я не могу. могу только выложить. согласись, выкладывать цельный текст частями - не то же самое, что разбитый на главы текст - главами. какой-то отрезок текст может быть скучнее сам по себе, чем остальные. или наоборот. мне лишь остаётся надеятся на то, что весь "Кайлас" будет восприниматься цельно
#3 14:57  22-07-2009Шева    
Арлекин:согласен. Но по любому - это часть заметно уступает первым. Спад темпа, тягуче, из-за и для чего все это - неясно. Хотя, безусловно, понимаешь, что впереди должно быть раскрытие. Ждем-с.
#4 23:53  22-07-2009штурман Эштерхази    
хм, хм, хм...Странно как-то всё. В пещеры Кайласа тебя для просветления, Арлекин.
#5 03:31  23-07-2009Лев Рыжков    
Классический пример слива не концовки даже, а того, что анонсировалось как кульминация. Два убойных фрагмента: про волосы и про загадочного Витьку - утонули в рассуждалках.

Плюс текста - гималайская экзотика.

#6 17:06  24-07-2009SAD    
блин, моя жаба сглатывает и сжимается от вкуса твоих "рассуждалок" (с)

ибо мне так не суметь выразиться НИКОГДА

*пожалуй прервусь

#7 17:34  25-07-2009Антон Лавреньтев    
Согласен с LoveWriter и SAD. Продолжу чтение.
#8 18:01  25-07-2009Лабазник    
Экзотика, блять! Тибет, хули! "Убедившиеся" на каждом шагу!
#9 23:42  10-01-2010Марычев    
Тибетъ внутре нас...как и Внутренняя Монголия съ Оптиной Пустынью.Съездий,Кин , у Козельск- гарантирую МАССУ новыхъ впечатлений

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
06:51  18-04-2024
: [2] [Графомания]


Секретаршу мять всегда мякиною
Шеф любил обычно словно зверь.
Чем ей сучке вежливо отлынивать
Драть даёт без имиджа потерь.

Ведь она всегда на фирме первая
Может плюнуть шефу на усы,
Если он с накрученными нервами
Не кончает долго сукин сын....
14:57  11-04-2024
: [1] [Графомания]
Никаким я депутатом никогда не был. Это такая замануха. Знаете как сейчас фейкуют: "Убили человека! На Красной площади!!!", да ещё капслоком писано... А потом петитом оборачивается, что не убили, а побили, и не человека, а собаку, и не в Москве, а в каком-нибудь Мухозасранске....
16:04  05-04-2024
: [1] [Графомания]
Мальчик приехал в дом отдыха в лес,
И на экскурсию ехал автобус.
И спозаранок туда он залез,
Но позабыл он в запарке, растрëпа…

…Деньги, мобильник, кредитки, ключи,
Коими дом открывался евойный:
Память заснула и громко молчит....
18:04  03-04-2024
: [4] [Графомания]
Потреблять, или не потреблять?
Вот вопрос что терзает меня
Это как перезревшая блядь..
Будто грыжа оно - у коня

Потребить, это типа любить
И признаться о том, но себе
Мир внутри, как бы боготворить
Свой стакан прижимая к губе

Это как - погрузиться в поток
Что несёт проржавевшую муть
И почувствовать призрачный ток
Но не остро, а только чуть-чуть

Надоевший туман где-то там
Сонный ропот людей - это чушь
Мир бессовестно и пополам
Разделяет надгробная рюш<...
19:00  01-04-2024
: [4] [Графомания]
Почему Литпром не работал? Какой
Алах-акбар покарал его? Я проснулся
в кресле с пулемётом. И бомбил
какой-то завод. Там делали детали
для каких-то ядерных бобм. Так нам
сказали. Ну у там фиг их поймешь.

Я уснул, проснувшись. Это праздник....