Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - В сумерках (короткий метр, сценарий)

В сумерках (короткий метр, сценарий)

Автор: Negorod
   [ принято к публикации 16:18  23-07-2009 | бырь | Просмотров: 1022]
В сумерках
Сумерки. Дождь.
Неоновые надписи витрин. Мокрые отражения светофоров на черном асфальте.
Темные безликие силуэты прохожих на фоне ярких витрин / рекламных плакатов со счастливыми людьми.
По мокрым улицам города едет такси с нашим героем.
Лица пассажиров на заднем сиденье, сменяют друг друга. Таксист переключает радиостанции в своем приемнике – словно бы вместе с этим меняются разные пассажиры в такси.
• Целующаяся парочка – блюз.
• Деловой человек с охраной (отъезжают от сломанного лимузина) – строгая музыка и т.д.
• Священник с мобильным телефоном (пролистывающий глянцевый журнал)
• День рождения в такси – куча шариков. Которые заполняют весь салон. Серпантин и конфетти летают по салону, таксист остается безучастным. После них остается один шарик. Таксист прижигает его сигаретой.
• Подвыпившие друзья. Сначала таксист протягиваем им пластиковые стаканчики, когда видит, что те открыли бутылку, а пить из горлышка неудобно. Потом вовремя отруливает на обочину – когда одному из них становится плохо.
• Ростовая кукла обезьянки – уставший человек-реклама, рядом с собой положил голову этой куклы. Останавливаются на светофоре, за окном такси – реклама напитка с такой же обезьянкой в главной роли.
• После концерта он отвозит знаменитость домой, та вместе с деньгами оставляет свой автограф на карточке. Таксист открывает бардачок и кидает карточку ко многим таким же, с чьими-то автографами.
• Пробка – между машинами идет продавец какой-то ерунды, доходит до таксиста, тот опускает стекло, по радио играет румба, таксист делает погромче, пританцовывает и приглашает продавца ерунды станцевать румбу.
• Потом в такси заплаканная молодая женщина – и бегущий за такси мужчина –

Каждый раз таксист лишь мельком кидает взгляд в зеркало заднего вида, оставаясь полностью безучастным к происходящему.
Даже теперь, рядом с ним и на заднем сиденье расположилась компания подростков. У них в руках – высокие жестяные банки. Подростки разгорячены. Они громко смеются, высовываются из окон, мешают вести машину.
Таксист едет.
Кто-то из подростков кинул пустую банку в прохожих.
Таксист едет.
За окном такси – по тротуару идет девушка.
Она привлекла внимание подростков. Они выкрикивают ей что-то через окна.
Она идет не обращая на них внимание и только раззадоривает подростков.
Они хлопают его по плечу: останови, шеф.
Выскакивают из машины, последний – плюгавый малолетка – выходя, небрежно вынул из кармана куртки и кинул на пассажирское сиденье смятые купюры.
Таксист молча щелкает пальцем по счетчику.
Подросток щелкает себя пальцем по горлу и разводит руками – извини, самим нужны. Бежит догонять товарищей. Смеются.

В зеркале такси подростки подходят к девушке, обступают ее.

Тротуар, улица. Подростки грубовато заигрывают с девушкой, цепляют ее, она недовольна, старается пройти мимо, они не дают. Люди на тротуаре – равнодушные спины, опущенные лица. Мимо. Большой рекламный плакат на заборе: счастливые молодые лица и надпись «Город любви. Смотрите с понедельника по пятницу на телеканале в 21.00». Один подросток выхватывает у девушки сумку, они начинают перекидывать ее друг другу, не возвращая девушке.

Подростки в зеркале заднего вида такси. Он сдает задним ходом. Вышел из машины. Пошел сквозь поток, под недовольные гудки других автомобилей. Подошел к ребятам, молча встал рядом с девушкой.
Девушка, подростки. Один с рукой, запущенной в сумку.
Подростки насупились. Один сделал пробный шаг к таксисту.
Таксист разжал руку – из рукава медленно выплыла монтировка.
Подростки остановились. Даже отдали сумку девушке.
Он кивнул ей, чтобы садилась в машину. Она подошла к одному из них, выдернула из рук свой кошелек.

Таксист и девушка. Молча едут.
Она на заднем сиденье слушает музыку в своем плеере.
У нее потекла тушь. Платка нет. Пытается вытереть рукой.
Он достает из бардачка салфетку, протягивает ей. Наблюдает за ней в зеркало заднего вида.
Она достает кошелек, заглядывает в него, с досадой опускает руки – кошелек пуст.
Подумав, снимает с руки часы и, нагнувшись вперед, протягивает их таксисту.
Тот не меняя выражения лица, протягивает руку и выключает счетчик, так и не заметив ее часов.
Под рекламным плакатом мобильной связи «Будущее зависит от тебя» у него забарахлило радио. Музыка исчезла, он покрутил настройки, постучал пальцем. Музыки нет.
Она наклоняется вперед, отцепляет наушник от своего плеера и дает ему один. Они едут слушая одну и ту же музыку.
Он достает бумажник – показывает ей фото. На фото девушка.
Она достает мобильный – показывает фотографии. Там – на фоне казино с яркой неоновой иллюминацией она стоит рядом с молодым человеком, красивым и хорошо одетым.
Потом они едут, а город за окном – комбинированные съемки (фальш-экран). Города за окнами такси меняются в зависимости от смены музыки.

Такси подъезжает к зданию.
Казино с открытки – дорогая и яркая иллюминация на фасаде.
Играет энергичный джаз из динамиков.
Такси остановилось рядом с казино.
Девушка выходит из машины.
На заднем сиденье она забыла свой плеер.
Девушка поднимается по ступеням вверх, к казино.
Таксист берет его и за ней.
Навстречу ей выходит с охраной молодой человек с открытки.
Молодой человек рад девушке, спускается по ступеням к ней навстречу.
Охрана пропускает ее. Но останавливает таксиста. Тот окликает девушку, поднимает повыше плеер, чтобы она увидела.
Девушка показывает молодому человеку на таксиста, рассказывает ему историю. Молодой человек не очень внимательно слушает, мимоходом достает из кармана фишку казино, подбрасывает таксисту, уводит девушку.

Через проспект за ними наблюдает один из тех, у кого таксист отбил девушку. Этот молодой парень набирает номер телефона и звонит кому-то.

Таксист у казино, вертит фишку в руке.
Охрана казино готова пропустить таксиста внутрь, отступает от прохода.
Таксист убирает фишку и возвращается к машине.

Он подходит к такси, оставленному в переулке; с боков к ним подходят двое.
Плюгавый малолетка подошел к таксисту и пощупал за руки. Пусто, обернулся к своим, развел руками – ву а ля.
Повернулся к таксисту и прицелился в него пальцем – бах! Таксиста ударили сзади.

Драка в переулке. С проспекта – это просто копошение силуэтов в тени дома.
Но девушка оборачивается, и замечает эту драку со ступеней казино. Вырывается от своего молодого человека и бежит к переулку.
Таксист пытается не упасть, но нападающих больше, бьют сильно, один с битой.
Девушка набирает на мобильном «02», но чужая рука берет у нее телефон – ее молодой человек подошел вместе с охранниками.
Молодой человек берет мобильный телефон у девушки из рук и начинает снимать на видео.
Охранники молча наблюдают.
Таксист на земле, закрыл голову руками, его закрывает мельтешение ног.
Мы можем увидеть это через экран мобильного телефона.
На уличном экране на проспекте – анонс конкурса «Лучшее видео от наших зрителей».

Девушка пятится из проулка к проспекту. Выбегает на проспект, в поток людей. Пытается остановить, привлечь внимание, попросить о помощи. Все заняты своими делами. Проходят мимо.
Девушка кидается к милиционеру на перекрестке, тот не замечая ее, садится в машину¸ включает мигалку и уезжает прочь.
Рекламный щит: Красивая женщина, добрый мужчина и счастливый ребенок и надпись «Страховые программы «Добро». Молодым семьям – скидки».
Проспект. Люди проходят равнодушно, кто-то принимает ее действия за попытку познакомиться, начинает заигрывать с ней, девушка бежит к другим, те заняты собой своими делами. Проходят мимо.
На светофоре мальчик с компьютерной игрой – на экране ненастоящие персонажи ведут ненастоящую драку между собой.
Таксист лежит под ударами ног.
Идущие ноги прохожих.
Ноги бьют таксиста.
Ноги прохожих.
Таксист.
Ноги бьющих.
Девушка. Поток людей проходит как бы сквозь нее.
Городская какофония звуков нарастает, становится все громче. Сливается в единый невыносимый гул. Девушка сживает руками голову, Гул не стихает. Ноги идущих и ноги бьющих сливаются в одну картину. Гул.
С витрины на нее смотрят молодые лица.
Она зажмуривается.
Темнота. Тишина.

Раннее утро. Пустой чистый город. Гаснут фонари. Мигают светофоры на перекрестках.
Таксопарк. Мойка. Силуэт автомобиля с включенными фарами под струями воды.
За рулем – таксист. Лицо в ссадинах.
Таксист положил руки на руль, уперся подбородком в них.
Включил радиоприемник. Слушает музыку.

Примечание к съемкам:
Типажи пассажиров перемежаются с рекламными щитами и перетяжками на улицах города. Основной акцент – на рекламу цифровых технологий:
 Мобильные с функцией видео – стань режиссером
 Конкурс на лучшее видео – пришли сюжет и выиграй.
 Большое электронное табло, к которому подходят люди – проголосуй за будущее России.

Еще реклама:
 Zippo – наступает минута молчания. (под вечный огонь)
 Голгофа. Lucky Strike.

Люди в городе – во власти цифровых технологий:
 По радио новости: наш слушатель прислал нам новость
 Телевизор в соседней машине в пробке: вы победитель конкурса на лучший сюжет сделанный на любительскую камеру.
 Вот молодой человек чуть не попал под машину, зачитавшись чем-то в своем мобильном.
Планы города, улиц, прохожих, показанные от лица камер:
 Камеры наблюдения ГИБДД
 Мобильная телегруппа – репортаж из города и перебивки
Камера в витрине магазина электроники Телевизоры в витрине магазина и камера, транслирующая на них проезжающие машины и пешеходов на проспекте.


Теги:





1


Комментарии

#0 18:26  23-07-2009Шева    
Даже не знаю.
#1 22:00  23-07-2009Лев Рыжков    
Очень вдруг понравилось. Хорошее кинцо, если без слов и под грамотный саундтрек.
#2 22:04  23-07-2009Negorod    
раскрою маленький секрет продукта:

нувориши и уличная шпана - кавказцы и азиаты, а вот прослойка, герои, обычные русские люди.


в общем, кино что называется "про что-то"


если знаете насчет свободной 30-ки у продюсеров - ваши 15% )))

#3 22:11  23-07-2009Лев Рыжков    
В таком виде маленький секрет, увы, не пройдет. А вот если сделать самого героя азиатом или кавказцем, получится очень доброе такое кино. На такое, чего доброго, и найдут тридцатку.
#4 22:13  23-07-2009Negorod    
"любой каприз за ваши деньги" (с)
#5 22:26  23-07-2009Лев Рыжков    
valeryevich@gmail.com
#6 20:44  24-07-2009Антон Лавреньтев    
Чесно... Начало не зацепило, почему то представлялись кадры, перекликающиеся с американ муви о таксистах... а вот концовка прям хороша.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....