Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Вчера![]() ВчераАвтор: Преджата Стоя на мосту, смотрю, как подо мной проезжают поезда. Я хочу уехать. Нравится стоять над железными путями и хотеть. Вечер. Тепло. Через несколько метров сворачиваю во двор. Я часто брожу вслед за своим настроением. Наверное, надо кому-нибудь позвонить. Кого-нибудь пригласить. Спросить как дела.Сижу на детских качелях. Все вокруг темно-синее, потому что вечер. Слышно как движутся машины за домами, такой далекий шум. Воздух скребет внутри носа. Кладу руку на поручень и кожа сначала пугается, потом привыкает, согревает его. Слышу, как вздыхаю. Не хочу ничего говорить. Или мечтать, что могла бы провести здесь свое детство. Не могу сказать, что я, вообще, делаю в этот момент. Слухом перемещаюсь то к жужжащим насекомым, то к дороге, далекому грохоту вокзала. Возвращаюсь к прямоугольнику тишины двора. Тело уменьшается до размера костей. Я боюсь. Боюсь, что никогда больше не смогу дрожать вместе с воздухом, как в семнадцать лет. Тогда я умела сесть на траву и пропасть. Потому что не боялась. Ничего не боялась. Сегодня была на встрече с ***. *** декан факультета *. Это очень круто. Он читал мое резюме, задавал вопросы. Конечно, нагрузка на этот год распределена, но это и не важно. Я, маленькая девочка Икс сидела в кабинете ***. Часто и долго хожу пешком, потому что так удобнее мечтать. Когда вспоминаю неприятное или представляю себя женщиной-воином, то шагаю быстро. Сейчас иду быстро. Снова учусь в девятом классе. На втором курсе. «Ты, Ватрушкина, будешь в лучшем случае, продавцом», «Вот ты написала, что ты думаешь. Ты что, умная?», «Ваша дочь дура», «Вам не место в профессии. Вы понимаете, что заняли чужое место? У нас с вами разговор получается, как у Мани с Тосей под забором». В груди становится влажно, я напрягаюсь и замираю. Дышу громко, неглубоко и снова плачу одна в туалете. «Почему, почему я глупая? Я всем мешаю». Холодеет кожа на плечах. И я думаю о том, почему когда хотят поддержать человека – обнимают за плечи. Потом сижу в Ленинской библиотеке и читаю сборники «Древнерусское искусство». Все подряд. Глаза болят. Скоро у меня упадет зрение. Ем борщ в Му-му на Бауманской. До закрытия двадцать минут. Я не голодная. Просто теплый борщ с кислинкой могу есть бесконечно. Смотрю на свое отражение в стекле. Возвращаюсь в годы, когда перебегала от мужчин на другую сторону улицы. Сидела в выходные дома, потому что стеснялась гулять одна. Набрала десять килограмм. Подарила библиотеке две сумки прочитанных книг по психологии. И жадно ловила любые сведения о мужчине, для которого оказалось недостаточно хороша. Иногда я люблю быть несчастной. Да, я слабая. Мечтательная, да. Я работала в коммерческой палатке. Продавца из меня не случилось. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 20:02 05-09-2009Лев Рыжков
Дневниковые заметки. Историй нет, одни эмоции. А без историй они не очень понятны. Чёт даже не знаю... Печально чтоль... Хнык Бедн-а-я, жа-а-алко. Спасибо прочитавшим. Настроение такое было. жж Осенняя девичья хандра из-за отсутствия наличия. Преджи- суть голая эмоция, тут сюжет не нужен, это, типа,как стихи в прозе...Понять не могу, что в этом есть... Еше свежачок Часы переодела на правую руку , чтобы думать над твоими словами. Думанье над ними мне приносит истинное удовольствие. Оно от того, что я понимаю о чем ты. И вижу грани твоего резкого высказывания. Я и раньше думала о ней, о нём, да и в целом интесно, но так- вяло....
![]() Если вы будете создавать себе представление о дальнего следования космических кораблях по книгам фантастов, то это представление будет абсолютно не правильно, так как мой звездолёт представляет из себя сложный кибернетический организм, обладающий искусственным интеллектом....
![]() В этом городе просто сойти на нет.
Здесь так много ворон, как на бранном поле. И патроны надёжнее сигарет, если вдруг не знаешь на жизнь пароля. Смотришь волком на стадо и пастухов, Не подводит чуйка - обходишь ямы. После третьих отчаянные петухов человека ищешь в себе упрямо.... ![]() Повествуя о мирских делах, моногатари не поучают добру и злу, а подводят к добру, выявляя моно-но аварэ.
Японский принцип моно-но аварэ — печальное очарование вещей, которые быстро умирают, тоска по увядающей красоте и грустное созерцание мира.... ![]() В уголке неба укромном
Для меня земля слишком огромна Не снижайся, не снижайся, командир корабля Пожалуйста, только не земля, только не земля Айгель Гайсина Голос в шлеме скафандра дрожал и высился.... |