Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Киношный Weekeend

Киношный Weekeend

Автор: Ригден
   [ принято к публикации 15:50  14-09-2009 | Х | Просмотров: 370]
Так получилось, что все прошлые выходные я страдал уж шибко тяжелым похмельем, поэтому заценить киноновинки выпущенные на той неделе, я не смог, по причине крайне пагубного самочувствия.
С лихвой наверстать упущенное я решился в эти выходные, пересмотрев новые голливудские фильмы, вышедшие как на той неделе, так и на этой.
Первым фильмом, который я решился посмотреть был новый голливудский ужастик c Рене Зельвегер в главной роли неожиданно решившей сменить комическое амплуа на фильмы ужасов. Фильм назывался «Дело №39». Несмотря на весьма настороженные ожидания от фильма, связанные с внутренней боязнью увидеть очередной американский римейк какой - нибудь тайваньско – сингапурской говноподелки в стиле «Один пропущенный СМС» с изрядно уже заезженными образами неприкаянных юных душ азиатских мальчиков и девочек по ночам вылезающих из своих глубоких нор скрытых в чреве их азиатских канализаций, чтобы заставить своих еще живых косоглазых собратьев совсем окосеть от пережитого ужаса, фильм меня приятно удивил. «Дело №39» является старым «добрым» продолжателем темы поднятой ещё в далёких 60-х Романом Полански в своем судьбоносном хите: «Ребёнок Розмари», продолженной в 70 –ые годы знаменитой трилогией «Омен» после просмотра которой уссывались от страха в видеосалонах первые советские ценители голливудской классики с гнусавым переводом, и доведенной до вершины безупречности в 1990 году в нашумевшем хите тех лет под скромным названием «Экзорцист». В центре сюжета находиться история маленькой милой девочки, которую очень обижают её родители, и так сильно обижают, что юной особе очень хочется променять своих не очень вменяемых с виду предков на вполне интеллигентного вида работницу органов опеки и попечительства в исполнении Рене Зельвегер. Только родители неспроста затаили обиду на свою дочурку. Да и дочурка не такая простая, как кажется с первого взгляда. В общем, все почти как в той народной поговорке: «В каждой миленькой девочке, в каждой застенчивой лапочке, могут быть тайно спрятаны,…. (хм-м) развратные гены прабабушки», с той лишь разницей, что в девочке прячутся не чьи-то там гены, а самое настоящее порождение Ада. Присутствующий в фильме саспенс выдержан в лучших традициях жанра. По крайней мере, когда смотришь эпизод, в котором, в комнату, где спряталась героиня Зельвегер, пытается попасть юное адское создание, сначала тихим голоском умоляющее впустить её, после чего начинающее с нечеловеческой силой выбивать дверь, запертую на массивные стальные засовы, невольно ловишь себя на мысли, что для доведения атмосферы жути до самого полного пика крайне нахватает той самой кафедральной музыки из «Омена» и многоголосого женского хора, иступленного припевающего «Issus Christos, Issus Christos».
Фильм бы мог получиться почти идеальным, если бы не крайне смазанная концовка. Порождение Ада, обладающее нечеловеческой силой и способное заставлять людей сводить счеты с жизнью, погибает от рук абсолютно не религиозной скромной работницы органов опеки, бросившей машину с находящейся в ней девочкой в озеро. И это притом, что предыдущая попытка оправить на тот свет попавшее в дьявольские сети дитя, закончилось неудачей, так как девочка вопреки чаяниям своей новоявленной опекунши смогла самостоятельно выбраться из горящего наглухо закрытого дома.
Так легко с адскими созданиями не расправлялись еще не в одном фильме. В вышедшем 10 лет назад боевике «Конец Света» с нынешним калифорнийским губернатором в главной роли всё было гораздо честнее. Там герой смог убить вселившегося в него дьявола прыгнув на меч Архангела Гавриила в Нью – Йоркской церкви. А тут такой неподходящий для порождений тьмы конец как банальное утопление в озере.
Оценка 6 из 10.
Следующий фильм, о котором я хочу рассказать, называется: «Опасные пассажиры поезда 123».
Очередная поделка от режиссера Тони Скота с самым знаменитым афроамериканским актером современности Дензелом Вашингтоном и пусть не афроамериканским, но от этого не менее знаменитым актером, чем Д.Вашингтон Джоном Траволтой в главных ролях.
Сюжет фильма пересказывать глупо, просто достаточно сказать, что многим людям этот фильм понравится. Так как фильмы где в центре находиться психологическая дуэль двух главных героев один из которых очень хороший, а другой очень плохой, развивающаяся на фоне напряженной сюжетной линии про совершение какого–нибудь террористического акта («Скорость» и «Скорость 2» например), любят многие люди.
А если Вы такие фильмы не любите, то посмотреть это кино стоит только ради актерской игры Джона Траволты. Этому актеру как никакому другому удается играть роли чересчур обаятельных ублюдков. Одна только его роль в фильме «Без лица» чего стоит. Лично мне герой Траволты – вышедший после многолетней отсидки после несправедливо вынесенного приговора бывший финансовый воротила с Уолл-Стрит, жаждущий отомстить ненавистному миру запомнится надолго. Герой Траволты не похож на абсолютно бесчувственного ублюдка с холодным равнодушием убивающим других людей. В фильме герой Траволты предстает эдаким запутавшимся удачником, решившимся в бессильной злобе, что будоражит его последнее время на такой беспрецедентный шаг как захват заложников ради выкупа. При этом сам преступник видимо осознает горечь совершаемого им поступка и будто пытаясь заглушить внутреннего червяка по имени Совесть, пытается доказать самому себе, что его повсюду окружают такие же негодяи, мало чем отличающиеся от него. С этой целью он несколько минут под угрозой расправы с другим человеком пытается заставить героя Д. Вашингтона признаться в склонности к такому пороку как взяточничество. В самом конце герой Траволты устраивает последнее испытание для героя Вашингтона, решив проверить, сможет ли тот выстрелить в человека, защищая себя. И убедившись, что у того получилось это сделать, умирая произносит: «Ты мой герой! Ты мой герой!».
Правда, Дензел Вашингтон как актер после этого фильма меня почти совсем разочаровал. Не надоело ли ему играть слишком идеальных парней? Кого бы не играл Вашингтон из фильма в фильм, будь это хоть наркобарон «Гангстер» или полицейский «Гнев», «Дежавю» или разжалованный до диспетчера высокопоставленный сотрудник метрополитена как в «Опасных пассажирах поезда 123» всюду у него получается идеальный чувак преданный своей семье и близким, с высочайшем профессионализмом, делающий свою работу и умеющий открывать новые грани своего доселе скрытого таланта в самых неожиданных ситуациях, и находить этому таланту применение на благо общему делу. Парень, что в огонь, что в воду. Надоело.
Итог 7: из 10.
Третьим фильмом, о котором я хочу поведать будет новый «Пункт назначения». «Пункт назначения – 4» . В общем, насколько мне известно, в мировом кино есть только 2 франшизы, где создатели первого фильма отличавшегося большой оригинальностью сюжета и неординарным подходом в его исполнении, все последующие фильмы снимали, руководствуясь принципом: «Все последующие, должны быть ещё хуже предыдущего». Это я о таких сериях как «Пила» и «Пункт назначения». Последний «Пункт» кстати, очень напоминает последние части «Пилы». Слишком большую не оригинальность сюжета и попытка в очередной раз реанимировать заезженную до предела сюжетную линию всех «Пунктов», создатели пытаются компенсировать забойной дозой кровищи, что рекой льется с экрана и огромным количеством летящего во все стороны мяса. Четвертый «Пункт назначения» безусловно, самый кровавый и самый тупой «Пункт». Если раньше люди приходили в настоящий шок, видя как в одной из очередных серий «Пункта назначения», казалось бы, такие привычные и широко используемые в обиходе хозяйственные вещи несли для своих хозяев смертельную опасность, то вряд ли при просмотре четвертого «Пункта назначения» зрителя посетят такие же мысли. Потому, что когда видишь как позади киноэкрана под дуновением ветра раскачиваются, простукиваясь друг об друга, наполненные горючим бочки, так неосторожно расставленные каким-то недоумком в нарушение всяких норм, ты понимаешь, что эти бочки обязательно взорвутся. И когда это случается тебе совсем не хочется как когда-то при просмотре ранних «Пунктов» вскрикнуть от неожиданности со словами «Ох нифига себе, как это может быть!».
Единственное, что запомнилась эта сцена, где чувака засосало в сливное отверстие бассейна. Сразу вспомнился Чак Палланик с одноименным рассказом. Стало неприятно.
Итог такой: сюжет дерьмо, идея дерьмо, но тема сисек раскрыта. Исключительно из-за этого я бы присвоил «Пункту назначения 4» 3 из 10.
Последним для своего описания я выбрал фильм «Геймер». Так как именно он является лучшим фильмом в этой четверке. Да и, похоже, лучшим фильмом, что можно будет увидеть в сентябре. Сюжет в фильме практически отсутствует. Правда некие скрытые посылы человечеству, на предмет боязни стать рабами слишком высокоразвитых информационных технологий в фильме все же есть, но для нашей страны, где почти половина вечно не просыхающего населения никогда в жизни не выходила в Интернет, эти фобии смешны. Смысла в фильме «ноль», но атмосфера… Какая там атмосфера! Если пользоваться языком сравнений, то работа режиссера в «Геймере» напоминает какой-нибудь забойный клипак группы Prodigy в самый лучший период своего творчества на тему какой - нибудь офигенной компьютерной стрелялки в которой в качестве персонажей присутствуют реальные люди.
В фильме есть многое от чего можно тащиться: и мрачная футуристическая атмосфера не очень далеко, и очень не хорошего будущего, как в «Эквилибриуме», и стильные клиповские нарезки в кислотных тонах повествующие о жизни в этом самом будущем в стиле «Блэйда» и запоминающийся саундтрек под неповторимый аккомпанемент Мэрилина Мэнсона, чья музыка так отлично сочетается с мрачной эстетикой всего фильма. И, конечно же, отличные спецэффекты сумевшие перенести на экран ту неповторимую в жизни игровую динамику движений персонажей, перестрелок, боев которыми отличается хороший компьютерный шутер. Именно все вышеперечисленное и делает «Геймер» лучшим фильмом
И вообще для меня как для фаната компьютерных игр, фильм с названием «Геймер» определенно не может быть плохим фильмом.
Оценка 8 из 10.


Теги:





0


Комментарии

#0 19:40  14-09-2009дервиш махмуд    
не хотелось ничего комментировать, но...

надо ли смотреть нормальным людям голливудские, да и вообще любые современные фильмы? от большой разве что скуки... это же ёбаное предсказуемое до любого кадра гавно!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:58  08-12-2016
: [2] [Графомания]

– Мне ли тебе рассказывать, - внушает поэт Раф Шнейерсон своему другу писателю-деревенщику Титу Лёвину, - как наш брат литератор обожает подержать за зебры своих собратьев по перу. Редко когда мы о коллеге скажем что-то хорошее. Разве что в тех случаях, когда коллега безобиден, но не по причине смерти, смерть как раз очень часто незаслуженно возвеличивает опочившего писателя, а по самому прозаическому резону – когда его, например, перестают издавать и когда он уже никому не может нагадить....
19:26  06-12-2016
: [43] [Графомания]
А это - место, где земля загибается...(Кондуит и Швамбрания)



На свое одиннадцатилетие, я получил в подарок новенький дипломат. Мой отчим Ибрагим, привез его из Афганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [Графомания]

...Обремененный поклажей, я ввалился в купе и обомлел.

На диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного священника и с сосредоточенным видом шелушил крутое яйцо.

Я невольно потянул носом....
09:16  06-12-2016
: [14] [Графомания]
На небе - сверкающий росчерк
Горящих космических тел.
В масличной молился он роще
И смерти совсем не хотел.

Он знал, что войдет настоящий
Граненый во плоть его гвоздь.
И все же молился о чаше,
В миру задержавшийся гость.

Я тоже молился б о чаше
Неистово, если бы мог,
На лик его глядя молчащий,
Хотя никакой я не бог....
08:30  04-12-2016
: [17] [Графомания]

По геометрии, по неевклидовой
В недрах космической адовой тьмы,
Как параллельные светлые линии,
В самом конце повстречаемся мы.

Свет совместить невозможно со статикой.
Долго летит он от умерших звезд.
Смерть - это высший закон математики....