Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Фильм

Фильм

Автор: ахмет
   [ принято к публикации 22:53  24-09-2009 | Нимчек | Просмотров: 695]
Итак посмотрел фильм.

Немного о сюжете.

Мне показалось схожим с "Матрицей" и "Я робот".

Ясно что будущее, люди придумали роботов управляемых дистанционно - изначально вроде бы для инвалидов и военных. Получается что-то вроде олнайн РПГ - Игрок (назовем условно) лежит дома, немытый потный и жырный, а по городу под его управлением ходит щикарная блонда с сиськами и прочим. Робот. Еще следует заметить что видимо игрок получает каким-то образом удовольствие от принимаемых суром препаратов (будет мега ЕМП бульбан) и от секса видимо тоже. Суры есть у всех поголовно. Это маски. Некрасивых нет, все идеальны. Все счастливы. Все лежат по темным каморкам, прячутся, похоронены живьем. Преступности нет.

И вот как хуй из ширинки появляется некто и с помощью неизвестной ебаной хуйни валит пару суров да так что у их хозяев (игроков) закипаю мозги! Ахтыжебаныйтынахуй!

Разумеется герой Брюса коп. У него есть суррогат который высок красив, прекрасная шевелюра, гладкая кожа. Но сам Брюс несчастлив. Его жена после аварии не выходит из комнаты и смотрит на мир только глазами своего суррогата.

Брюс расследует дело о убийстве, погоня за подозреваемым делает много шума, он теряет своего сура в гетто (место компактного проживания дредов - людей не принявших суррогатов, ненавидящие их) и его начальник негр (ебучие толерасты) лишает его на время значка и сура.

И вот уже перед нами лысый и с бородой, морщинистый и старый Джон мать его Маклейн. Он суров и брутален как всегда, решает расследовать это дерьмо до конца. И использовать для этого все средства.

Сюжет предсказуем и прост (чего еще ждать от детского антиутопичного гомикса), достаточно динамичен. Главный герой во второй половине крут и решителен и сходить стоит только из-за этого. Потому что это Брюс Уиллис. Фсемсасать!

Финал противоречив ибо возникают вопросы, но это уже придирки.

Есть взрывающийся вертолет.


Теги:





0


Комментарии

#0 23:31  24-09-2009ахмет    
Нимчек, название жопа съела? Суррогаты, подпишите пожалуйста.
#1 23:32  24-09-2009X    
нехуй в скобки названия заключать
#2 23:34  24-09-2009ахмет    
кавычки были, аллахом клянусь
#3 23:43  24-09-2009Сигару убереш сцуко    
и сходить стоит только из-за этого

Но пустить своего суррогата, а самому забить

#4 07:27  27-09-2009Арлекин    
а чо, с таким названием даже курче. последняя строчка решает

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:38  23-01-2019
: [1] [Кино и театр]
Ерохин не был храбрецом, нет.
С детства не было у него таких позывов, - лезть в драку, встревать куда ни попадя, перечить старшим.
Без всего этого, наоборот, жилось как-то спокойней.
Профессия Ерохина - бухгалтер, тоже к подвигам не призывала а, наоборот, приучила тщательно и скрупулёзно следовать предписаниям, инструкциям, указаниям, которые есть база и основа финансовой бумажной дисциплины....
21:01  25-12-2018
: [19] [Кино и театр]
#всердце #овысоком

А В КОМНАТАХ НАШИХ...
.
Когда-то и я был чистым и юным,
Читал для гостей с табуретки Барто.
А ныне я вырос. Читаю хуйню им -
Всё тем же гостям. Эти самым же ртом.
.
Я вырос. Раздался вовне и вовнутрь.
Разросся в длину и раздвинулся вширь ....
09:23  06-12-2018
: [12] [Кино и театр]
Для красного фонаря был специальный гвоздь. Фотоувеличитель собирался отточенными движениями, как снайперская винтовка в гангстерских фильмах: тут накрутить, тут вставить, тут защелкнуть. Запах фенидон-гидрохинонового проявителя был прян. Светкины губы в красном свете казались белыми....
08:10  21-11-2018
: [15] [Кино и театр]
Ночь окутала мраком всё вокруг, так и не справившись с нагретым за день раскаленным воздухом. У одинокого фонаря на лавочке сидел странного вида человек. Он рассеянно скреб пятернёй взъерошенные волосы и прислушивался к усталой трели одинокого сверчка....
Цель статьи – непротиворечиво объяснить несообразности сюжета и действий героев мультфильма «Тайна третьей планеты» с точки зрения начала 21 века.
Мультфильм воспринимается максимально объективно, без скидок на «детскость» и «художественность». Если просто – давайте посмотрим на него как на документальный фильм, где все – от оттенков цвета до диалогов – абсолютно исторично и, следовательно, объяснимо социальными, экономическими, медицинскими и тд факторами....