Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Пьеса о восприятии новых религиозных теченийПьеса о восприятии новых религиозных теченийАвтор: белорусский жидофашист Действие первое. Евангелисты.Действующие лица: Григорий (хороший человек, но пьяница, дебошир и извращенец) Евангелисты (одинаковые мужчины в дешевых костюмах) Квартира Григория. Григорий сидит в трусах на кресле, чешет яйца и смотрит на евангелистов. Евангелисты читают в слух цветную книгу, машут руками и расхаживают по комнате. Евангелисты (в один голос): Аминь! Григорий встает, снимает трусы и показывает евангелистам хуй. Евангелисты хватаются за головы и выбегают их квартиры. Действие второе. Баптисты. Действующие лица: Григорий. Баптисты (мужчина в очках, женщина в платье) Квартира Григория. Григорий сидит в трусах на кресле, чешет яйца и смотрит на баптистов. Мужчина – баптист читает вслух цветную книгу, машет руками, расхаживает по комнате. Женщина - баптист молчит. Мужчина баптист (Громко): Аминь! Женщина баптист (чуть тише, приятным голосом): Аминь! Григорий: Я сейчас приду. Встает, уходит на кухню и возвращается с топориком. Мужчина - баптист хватается за голову и выбегает из квартиры. Женщина баптист падает в обморок. Григорий снимает трусы, и начинает засовывать ей в рот хуй. Женщина –баптист (очнувшись, с хуем во рту): Мгугуууугу Григорий (кривляясь): Мгугуууугу Григорий достает хуй, снимает с женщины платье и начинает ебать её в жопу. Женщина молчит и не сопротивляется. Изо рта женщины течёт слюна, Григорий периодически достает хуй и вытирает его от говна платьем. Действие третье. Баптисты, евангелисты и кришноиды. Действующие лица: Евангелисты. Баптисты. Кришноиды (три мужчины в смешных платьях и барабаном) На улице мужчина-баптист отчаянно спорит с евангелистами. Они машут руками и тыкают друг другу в лицо книгами. Из подъезда выходит женщина-баптист в платье, измазанным говном, и начинает помогать спорить мужчине – баптисту. Мимо проходят кришноиды, останавливаются у подъезда и открывают двери. Баптисты и евангелисты замолкают, дожидаются пока кришноиды заходят в подъезд и начинают громко смеяться. Больше всех смеется женщина-баптист. От смеха она начинает икать, евангелисты и баптисты уходят. Занавес. Теги:
0 Комментарии
#0 14:15 05-10-2009Лев Рыжков
Гы. Концовка хороша. очень здорово. абсолютно не похоже на то, что писал фашист до этого, но здорово зер гут дружище. Посмеялсо. чудо как хороша ржака да, поржал... вспомнилось пиздатое слово /кундалини/... неебу чозахуйня... Отлично, приятно почитать. есть еще течение "субуд" и они на своих собраниях проводят групповые акты латихана. это вот полный пиздец.. хуй, говно и атеист атлична! Хорошая пьеса, жизненная. Хуйарь ешшо! тётю жалко Пиздец как круто! продолжение следует? Надо ставить! Больше всех смеется женщина-баптист(c)-просто убило! Весьма. первой действие самое то, остальное — пошлятина Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |