Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - борьба с кризисом

борьба с кризисом

Автор: asokolov
   [ принято к публикации 07:06  13-10-2009 | Нимчек | Просмотров: 1161]
Ходит кризис по планете
Утирает всем носы,
Незаметный, словно йети,
Скрытный, хоть в глаза нассы.

Экономика страдает
И страдает русский люд,
Кто-то баксы просирает,
Остальные хуй сосут.

Аналитики признали,
Говорят "достигла дна
Экономика родная...
И куячит глубже-на!"

Весь бюджет уже попилен
Стряпают на новый год
Нефтегазоизобилье...
Татупеды*, хуй им в рот!

Словно эхо раздается
В голове в который раз:
Кризис надо мной смеется,
Разъебаный пидорас.

Смотрит хитро, шакалюга
Косится из-за угла,
Как бы сделаться зверюгой,
Дать ему бы в створ ебла!

Янки - суки, всюду доллар!
Как Колумб менял давно
На туземцев золотой дар
Привезенное говно.

Встанешь утром - та же песня,
Индексы, курсы валют
С каждым днем все интересней
Все кустистей, сука, прут.

Разоряются заводы,
Торгашам, и тем - пизда!
Ебанутый дух свободы
Уж не опьяняет, да...

Все. Пора брать в руки вилы,
Революцию рождать!
Стоп! Стрельнуло что-то в спину...
Старым стал, ебена мать!

Натру мазью поясницу,
Революцию в пизду.
Вот пройдет спина, тогда уж...
Седня на хуй не пойду!

Из заначечки достану
Я трехлетний коньячок
Выпью, закушу, привстану,
Отпускает позвонок (!)

И зачем кидаться в бездну?
Надо ж делать по уму,
Нужен план небесполезный,
А то можно сесть в тюрьму!

Проясняется сознанье, как
Бутылки дно, "тогда
Надо сделать план-заданье,
Да не одному, манда!"

Закуплю-ка водки лучшей
Да побольше, чтоб не ссать!
Вот и будет мне сподручней
В бой дружину собирать.

Будет по колено море!
Мне б "союзников" набрать,
Ведь один - не воин в поле,
Встанет выпившая рать!

А сейчас посплю, покуда...
Завтра мож спина пройдет,
Кризис отступил, паскуда!
Скоро уж и новый год...

*татупед - депутат наоборот


Теги:





1


Комментарии

#0 13:56  13-10-2009    
куда отсюда деваются коменты?
#1 14:28  13-10-2009КОЛХОЗ    
новый год, скора, зачод!
#2 15:18  13-10-2009asokolov    
а что, кто-то оставлял?
#3 15:28  13-10-2009    
asokolov,

я оставляла. писала что произведение отражает менталитет русского человека, которому все до пизды лишь бы была водяра. короче, стихотворение понравилось.

#4 15:33  13-10-2009asokolov    
спс, буду и дальше стараться отражать в стихах всю пакостную сущность героического непобедимого русского народа;)
#5 15:38  13-10-2009    
asokolov,

да, народ русский берут измором уже много столетий. нам к кризисам не привыкать. авось и от этого не загнемся :)

#6 16:35  13-10-2009Саша Штирлиц    
хуяссе...
#7 16:36  13-10-2009VETERATOR    
дуплите?
#8 16:43  13-10-2009VETERATOR    
уж лучше Психапатриева вернуть..
#9 17:00  13-10-2009метеорит    
...а в полночь карета опять превратится в тыкву
#10 17:09  13-10-2009VETERATOR    
Спиди не видит
#11 17:24  13-10-2009белорусский жидофашист    
а чо? хороший стих
#12 17:25  13-10-2009    
заслуженно) а что все раскудахтались? оО
#13 17:26  13-10-2009VETERATOR    
Marilyn

признавайся, колдуешь?

#14 17:27  13-10-2009    
VETERATOR,

енто как?

#15 17:34  13-10-2009Alexandr CHoo    
Я конечно дико извиняюсь, но это не рекоменд и даже не литература. По мне детский сад. Вы посмотрите на стихи Саши Штирлица в этой рубрике, сверху и снизу...Посмотрели? Чувствуете разницу?!

Я лично в тихом ахуе от такого "рекоменда". Имхо конечно,но все таки...

#16 17:38  13-10-2009VETERATOR    
CHoo

енто похоже, глупец, кнопкой продуплил, дуплетом с Сашей Штирлицом.

на дату приёмки глянь - усё как и былО.

#17 17:42  13-10-2009Alexandr CHoo    
А у меня до сих пор эта хуйня в рекоменде лежит. Глаза мазолит сука.
#18 17:45  13-10-2009Sgt.Pecker    
статус Рекаменда падает на глозах.Инфляция хуле
#19 17:50  13-10-2009Это я, Эдичка    
Если честно, стих так себе. По смыслу - банальщина, по исполнению вроде несколько раз сбился ритм (хотя утверждать не стану, не поэт).
#20 17:53  13-10-2009VETERATOR    
татупедский стих
#21 17:53  13-10-2009    
А что вы из Штирлица икону то сделали, не понимаю. Я конечно его стихи полюбила еще задолго до того как здесь зарегистрировалась. Но и у него некоторые стихи можно детсадовскими назвать. Сужу конечно как читатель. Тьфу. Дедовщина какая!
#22 17:55  13-10-2009ПОРК & SonЪ    
метеорит + 100
#23 17:55  13-10-2009VETERATOR    
обозначим,Marilyn, ты за апгрейд?
#24 17:56  13-10-2009Sgt.Pecker    
ну этот столбег вроде не Штирлиц нахуячил,Мэрилин чота попутала
#25 17:59  13-10-2009    
VETERATOR,

в некотором смысле, да)

#26 18:01  13-10-2009    
Я по поводу фразы:

Вы посмотрите на стихи Саши Штирлица в этой рубрике, сверху и снизу...Посмотрели? Чувствуете разницу?!

Alexandr CHoo сказал и этой:

енто похоже, глупец, кнопкой продуплил, дуплетом с Сашей Штирлицом.

#27 18:05  13-10-2009VETERATOR    
Значит, призналась - 17:26 , ведьмочка..
#28 18:08  13-10-2009дервиш махмуд    
куплеты на злбоу, не боле...
#29 18:09  13-10-2009Нимчeк    
а до этого в какой рубрике было?
#30 18:11  13-10-2009    
VETERATOR

нет. зачем лишний грех на душу брать. черное это дело колдовством заниматься. да и не надо мне это ))

#31 18:12  13-10-2009Опа    
тупая ебань.

а коментариии очень странные.

#32 18:12  13-10-2009VETERATOR    
в Было дело
#33 18:13  13-10-2009VETERATOR    
теперь точно не туда
#34 18:16  13-10-2009Нимчeк    
Бывает при правке такой косяк-там рекоменд по умолчанию стоит.
#35 18:17  13-10-2009    
доорались все-таки)
#36 18:18  13-10-2009    
а что в этом рекоменде медом намазано или чем другим?
#37 18:18  13-10-2009Sgt.Pecker    
Молодец Нимчек,теперь всё правильно
#38 18:22  13-10-2009Опа    
ггг у Нимчек, пройденный этап.. за жизнь - тоже вариант.. имхо - и до хуеты недолго. прочитала с трудом.
#39 18:24  13-10-2009метеорит    
надеюсь, автор успел захуячить скриншоты, гг

можно в резюме приатачить или на стенку в рамочке повесить

#40 18:26  13-10-2009Нимчeк    
а советы нащот рубрики засуньте себе в анальные проходы.
#41 18:31  13-10-2009    
Я советы не давала, но с перепугу засунула чужие)
#42 19:39  13-10-2009asokolov    
ну и наследили! тока зачем все это? я для себя стараюсь, а если кому нравится, то велкам, други, очень приятно;)


и Я НЕ ШТИРЛЕЦ!;)))

#43 19:54  13-10-2009Тотарен    
про скриншот в рамочке поржал
#44 20:09  13-10-2009Sgt.Pecker    
Пока не Штирлец однозначно
#45 20:10  13-10-2009Это я, Эдичка    
Атору - успехов. Ты еще заслужишь свой рикаменд.
#46 20:11  13-10-2009asokolov    
ок. буду выебываться дальше;)))
#47 20:38  13-10-2009Иосиф Сталин    
это рикамент! верните рубреку! бугагагаАААААААААААААААААААА
#49 00:03  14-10-2009Квентин Буратино    
50.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:53  17-08-2017
: [3] [Было дело]
Столкнулись в магазине. Не узнал её. Сильно изменилась, и только взгляд прежний. До пределов вкрадчивый. Льющий холодный свет глубоко в душу. Как-то даже обыденно всё вышло. Здравствуй! Привет! Как дела? - А разве могло быть по-другому?
Прошло много времени, но вот коснулся её ладони и дрожь по телу - как тогда, в первый раз....
В диадеме эмблемою лира.
Взгляд скользит, задержавшись на мне.
Ты ж была прошмандовкою, Ира.
Ты сосала хуи при луне.

За сараем в том дворике старом,
Где росла вековая ветла,
Как любая рублевая шмара,
Ты с проглотом по яйца брала....
11:48  13-08-2017
: [20] [Было дело]
Николай с сыном ходили по поселку в поисках работы. Не брезговали ни чем. Кому яму под туалет выроют да кирпичом обложат, кому огород вскопают, не суть важно. Главное, что пили всегда на свои. Когда пьют работяги, лодыри должны стоять в сторонке и ни пиздеть....
16:02  10-08-2017
: [8] [Было дело]
При ходьбе бубенчики позвякивали. Это было очень неприятно, но ничего с ними поделать не получалось. Прохожие возмущённо оборачивались, бросали недобрые взгляды, а некоторые даже норовили припугнуть, или прогнать. Хотя что он им сделал плохого? Ровным счётом ничего, кроме одного: он был....
17:22  08-08-2017
: [6] [Было дело]
Сеня с глупым видом. На берегу. В окружении берёз. В руках та часть удочки, на которую точно ничего не поймаешь. Просто толстая бамбуковая палка. Всё остальное в воду улетело. Кануло. Качается на волнах. В солнечных бликах.

И дядя Миша тут как тут....