Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Поросенок

Поросенок

Автор: Александр Гутин
   [ принято к публикации 07:06  01-12-2009 | я бля | Просмотров: 781]
В деревне у реки, средь елок и сосенок,
Где облака несут затишье и покой,
У племенной свиньи родился поросенок,
Один из десяти, хорошенький такой.

Свинячье молоко сосал из титьки мамки,
На солнцепеке грел животик и бока,
Обыденно тянул он поросячью лямку,
А лямка поросят тосклива, но легка.

Знай, кушай комбикорм, знай, спи до одуренья,
Похрюкивай себе, и рылом в грязь ныряй,
Под кожею растут из сала накопленья,
Короче, парадайз. Свинячий мини-рай.

Он рос себе и рос, и вырос толстым хряком,
Ужасен был финал, меня бросает в дрожь,
Никто и не узнал, никто и не заплакал,
Пустили порося в один из дней под нож.

Разделан на куски. Вот окорок, вот рулька,
Кусочки шашлыка, а вечер тих и мил…
Свинарь Иван Петров в стакан первач набулькал,
И поросенком бывшим прекрасно закусил.

Сейчас Иван Петров в уборной курит «Приму»,
А вот вам и финал рассказа моего:
Он думает о том, что жизнь проходит мимо,
А бывший поросенок выходит из него.


Теги:





1


Комментарии

#0 10:21  01-12-2009Амаранта    
не, я конечно люблю животных,даже какое-то длительное время была сознательной вегитарианкой. Но, не понятно, что хотел сказать афтар? Он даже не жжот.
#1 10:22  01-12-2009Александр Гутин    
Афтор хотел сказать следующее6 амаранта идико ты нахуй пезда душная.
#2 10:25  01-12-2009Амаранта    
все логично: один бред следует за другим.
#3 10:33  01-12-2009Тоша Кракатау    
Ябы прям щас в 10:33 наебнул шашлычка свиного да с самогончиком.
#4 10:38  01-12-2009ПОРК & SonЪ    
Да не,нормальный стих ,читал уже ранее,мне кстати это больше понравилось чем (завуалированная) версия "вогонных споров" про свиней "па просёлку бежит порасёнок" штирлица.
#5 11:00  01-12-2009тихийфон    
Кракатау 10-33

+10

#6 11:03  01-12-2009Шева    
Концовка больно приземленная.
#7 11:12  01-12-2009ПОРК & SonЪ    
Тоша Кракатау

+200

#8 11:17  01-12-2009Штурм    
Без родилки и чистых пелёнок,

А в хлеву, (не испачкать бы стих!)

У свиньи родился поросёнок,

Самый младший из братьев троих.


Поросячьею жизнью доволен,

Сиську чмокал, сиреной визжал,

Что ему до стремлений и воли?

Лишь корытце своё уважал!


И дорос до здорового свина,

Центнер сала, друзьями любим,






…Там ведь скотника звали Хаимом,

И свинину не кушал Хаим…




ЗЫ У Штирлица как-то больше понравилось!

#9 11:19  01-12-2009Это я, Эдичка    
Похоже, что афтар задумывал более сложную форму и даже срифмовал внутренней рифмой 1 и 3 строчки. Но не вытянул.

Коммент от 10:22 не позволяет написать об афторе и о стихе ничего положительного.

#10 11:23  01-12-2009Валентин Кац    
эта был реквием градуснику? йа правильно понил?..гг
#11 11:48  01-12-2009ВеТьма    
Концовка улыбнула!
#12 12:54  01-12-2009я бля    
кракатау сильно откаверил, жизненно. согласен
#13 12:58  01-12-2009Оксана Зoтoва    
мясо
#14 13:53  01-12-2009Хома Сапиенс    
недурственно.
#15 14:07  01-12-2009Лев Рыжков    
Сойдет. Но можно и смешнее.
#16 19:28  01-12-2009Donna    
мораль сей басни вполне понятна,но с гастрономической точки зрения - хряк-это невкусно,мясо дюже вонючее,жаль, что в детстве его не кастрировали,оплошал Иван Петров
#17 20:14  01-12-200913.13."КОТ"    
реабилитировал стишару концовкой;)

;))

#18 20:17  01-12-2009Александр Гутин    
Кот, давно хотел тебя спросить, ты где жвательный уран берешь? Сдашь диллера?
#19 20:18  01-12-2009Александр Гутин    
Донна, ниибу я разнецу. Я свинину не ем по моральным убеждениям. Не могу есть существо,обладающее характером большинства людей.
#20 20:18  01-12-2009Sgt.Pecker    
Штирлиц ноебал,не разошёлся он тогда с просёлочным поросёнкам.

и с хреновухой наебал.

Хантер всё рассказал про то как он порося из базуки ёбнул.

#21 20:23  01-12-2009серя    
не мясо. гамно.
#22 20:26  01-12-200913.13."КОТ"    
танкиzд, д я ж zа zдоровый обраz жЫttя;)~
#23 20:27  01-12-2009Александр Гутин    
судя по твоему шрифту, так нихуя не за здоровый.
#24 20:34  01-12-200913.13."КОТ"    
шрифт не глафное;)

д и zдоровью не вредит;)а... твоему еси ток;))

н д ет не моя провына

#25 21:23  01-12-2009Александр Гутин    
йобаный марсианен
#26 23:42  01-12-2009херр Римас    
да не заебись.а рубрека ваще как влитая.
#27 16:27  04-12-2009Наивный Фтыкатель    
очень хороший стих

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:49  18-01-2019
: [35] [За жизнь]
Мы в заточеньи собственных иллюзий
Того, что можем и чего нельзя
Лишь страх один в несокрушимый узел
Связует все преграды бытия

Но жжёт в груди огонь неудержимый
Желания стать с Богом наравне
И с ним навеки слившись воедино
На небе править, как и на земле

И вот из поколенья в поколенье
Мы узел, жаром силимся спалить
Но смерти беспристрастный перст забвенья
Без устали рвёт жизней наших нить....

А в Неаполе дождь, тёмен лик небосвода
И дрожащей капелью заплыло окно.
Ты хорошего ждёшь, как у моря погоды
И не знаешь куда подевалось оно

А оно улетело на север — к Курилам
Где его сапогами шлифованы льды
Где этиловый спирт называют мерилом
За алмазные копи, и сердца труды

Эта звёздная пыль оседает на коже
И безумно блестит под лучём фонаря....
14:53  13-01-2019
: [8] [За жизнь]
Дали слово, дали боль.
Рана сыпет в рану соль.
Человек так много хочет
за свою простую роль.

Сбит прицел, забыта цель.
Зеленеет только ель
средь унылого пейзажа,
где размыта акварель.

Жизнь торопится вперёд,
как на взлетной самолёт....
00:45  09-01-2019
: [28] [За жизнь]
Когда-нибудь Акела промахнется.
В троллейбусе ему уступит место
тот, чей отец не знал Георга Отса:
"Садитесь..." - безразлично и нелестно.
И, губы закусив, Акела сядет,
поскольку поясницу не растер он
вонючей мазью на змеином яде,
и надо б сесть, не то подстрелит скоро -
артрит, подкарауливший в засаде....
10:51  05-01-2019
: [31] [За жизнь]

Городская казна опять пуста
На дорогах рекой сверкает лёд
И гуляет молва из уст в уста
Что голодными встретим «Новый Год»

А потом — словно звёзды на Рождество
На порогах появится шпана
И к дверному глазку приставив ствол
Прохрипит: «Открывай — пришла жена!...