¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - »нтервью с поэтом јлександром ¬улых (24.01.10)

»нтервью с поэтом јлександром ¬улых (24.01.10)

јвтор: Olesya_m
   [ прин€то к публикации 20:14  26-01-2010 | | ѕросмотров: 534]
— оригинальным творчеством этого человека € познакомилась недавно.  то он? Ќаиболее точно о нем написано в »нтернете. ѕроцитирую:
¬о-первых, он - гениальный поэт. ≈го стихи, поэмы и баллады давно стали культовыми.  аждое его произведение Ц это литературный шедевр, несущий неповторимую теплоту и мощнейшую эмоциональную энергию.  аждому присущи тончайшие нюансы, мелизмы и арабески. ≈го поэзи€ Ц это эстетика прекрасного. ќна пленит своей оригинальностью, искренностью, доступностью, высочайшим слогом и из€щным юмором.
¬о-вторых, он - профессиональный ведущий. ќн мастерски владеет этим искусством и умеет не только развлекать публику занимательной беседой, но и веселить ее тонкими шутками, подымать ей настроение своей положительной энергетикой.
Ќу и, в-третьих, он - талантливый сценарист. «а его спиной сценарии к таким нашумевшим мюзиклам как Ђ12 стульевї и Ђћата ’ариї, к нескольким преми€м Ђ—еребр€на€ колошаї.

»так, представл€ю ¬ашему вниманию јлександра ¬улых.

ќлес€ ћатвеева: «дравствуйте, јлександр. —егодн€ ¬ас можно без тени сомнени€ назвать динозавром современной поэзии. —кажите, пожалуйста, отвечаете ли ¬ы за ¬аше творчество?

јлександр ¬улых: “акое слово Ц Ђдинозавромї. я думаю, это больше подходит люд€м преклонного возраста. » вообще, какой € динозавр? ƒинозавры все уже давно вымерли. ј € просто наблюдатель жизни. ¬ообще, € считаю, поэт должен быть современником - отражать то, что происходит вокруг, сию минуту, сегодн€шний день, а дл€ этого нужно просто наблюдать жизнь, и € ее наблюдаю. ¬ общем, это и €вл€етс€ предметом современной поэзии. ј что касаетс€ творчества Ц естественно каждый человек отвечает за свои поступки, поэтому, за то, что пишешь на бумаге, должен осознавать всю меру ответственности.

ќ. ћ.: ј за действи€ людей, на которых оно оказало вли€ние и они сильно изменились?

ј. ¬.: ¬от за действи€ людей отвечать трудно. я просто надеюсь, что ничего негативного после прочтени€ моих стихов не будет, читатель не пойдет бить витрины магазинов, убивать, насиловать. Ќадеюсь и € ничего плохого не делаю. ’от€, когда € работал журналистом в одной московской газете, на 8 ћарта мен€ попросили написать стихотворение, поздравление женщине. ” мен€ было веселое, хулиганское настроение, и € написал стебное, прикольное стихотворение, которое когда увидели в номере газеты, собрали редколлегию и решили его все-таки не публиковать. я спустилс€ на два этажа ниже и отдал заведующему сектором юмора Ђћосковского комсомольцаї Ћьву Ќовоженову. ќн прочитал и на следующий день выходит номер с поздравлением:

Ћюбите женщину, как коллектив Ц коллегу,
Ћюбите женщину не просто как-нибудь,
Ћюбите женщину за грусть ее, за негу,
Ћюбите женщину за ногу и за грудь!

—естру любите вашу всей душою,
 ак наркоманы люб€т анашу,
—естру любите с радостью большою,
—естру! я по-хорошему прошу!
ѕрошу, жену, жену, прошу любите,
∆ену любите, как алкаш Ц вино,
» дес€ть раз на дню еЄ целуйте:
∆ену свою, чужую Ц все равно!

Ћюбите девушку, как дети люб€т елку!
Ћюбите девушку, как Ћенин Ц окт€бр€т!
Ћюбите девушку не только втихомолку,
Ћюбите девушку, всю девушку подр€д!

Ћюбите женщину Ц источник оптимизма,
ј если не по силам этот вес,
Ћюбите женщину, как призрак коммунизма,
¬ который верил членЕ  ѕ——!

ѕосле этого стали поступать письма в редакцию. “огда ведь такие стихи не публиковались Ц это была редкость. » мне показали одно письмо, где молодой человек написал: Ђя бы вызвал автора этого стихотворени€ на дуэль, потому что из-за него € поссорилс€ со своей девушкойї. ќна €вилась к нему на свидание, бросила ему в лицо свежий номер газеты и сказала: Ђ“ак вот оказываетс€, что вам, мужикам нужно! Ќи о чем прекрасном вы не думаетеї. Ќа дуэль € к нему, конечно, не пошел. ѕоэтому, по-разному люди воспринимают в силу своей внутренней культуры и мотивации.

ќ.ћ.: я знаю, что ¬ы написали слова к более чем п€тистам песн€м, которые пользуютс€ большой попул€рностью, а за некоторые ¬ы даже получили премию Ђѕесн€ годаї.  ак ¬ы считаете, ¬ы сделали большой вклад в развитие нашей культуры?

ј.¬.: ¬о-первых, то, что касаетс€ написани€ текстов дл€ песен Ц это имеет отношение к шоу-бизнесу. Ўоу-бизнес - это область моего зан€ти€, благодар€ которой € зарабатываю себе деньги на жизнь, потому что поэзией не проживешь, поэты, как правило, заканчивают жизнь под забором, не име€ средств к существованию. ј в наше врем€ приходитс€ каким-то образом выживать. ¬от шоу-бизнес дает такую возможность. » не нужно преувеличивать роль поэта-текстовика, пишущего дл€ наших артистов и говорить о вкладе в культуру, потому что наша эстрада, наш шоу-бизнес с культурой имеют мало общего. ≈сть, конечно, редкие примеры, когда можно поставить знак равенства. ѕоэтому говорить о вкладе в культуру поэта-песенника Ц это было бы по меньшей мере забавно. ј то, что € зарабатываю этим деньги Ц это действительно так. ћожно представить себе ателье. ѕриходит заказчик и говорит: Ђ—шейте мне пиджачок, чтобы в плечах было узко, а внизу широкої. ј ему отвечают, что обычно у мужчин должно быть в плечах широко, а в талии узко. Ђј вот € хочу такї. » не будешь ведь ему доказывать, что хорошо, что плохо. ¬от поэтому пишешь так, как хочет заказчик Ц делаешь костюмчик по фигуре, под артиста.  онечно, бывают исключени€, когда вне зависимости от исполнител€ по€вл€ютс€ какие-то стихи и, если они станов€тс€ песней и если эта песн€ находит выход к публике, то получаетс€ все удачно. Ќо, это бывает очень редко.

ќ.ћ.:  то из молодых талантов на российской эстраде ¬ам наиболее симпатичен?  ому из них ¬ы написали бы новый хит?

ј.¬.: ћне абсолютно все равно кому писать. ≈сли говорить о том, кому бы € хотел написать, тоЕјдриано „елентано, но он не поет на русском €зыке, и ему есть кому писать тексты. ј так, конечно, мне было бы при€тно, если бы он спел мои стихи. ѕравда, € писал дл€ италь€нских артистов, которые выступали в ћоскве, но это были кавера. ј так мне все равно, кому писать, главное, чтобы это совпадало и хорошо оплачивалось.

ќ.ћ.: Ќо у ¬ас еще есть, так скажем, некоммерческое творчество, каков его вес и место в сегодн€шней культуре? » попул€рнее ли оно ¬аших работ на заказ? » чем ¬ы больше гордитесь?

ј.¬.: „ем собственно отличаетс€ написание стихов от песенных текстов Ц свои стихи € исполн€ю сам на творческих вечерах, на концертах, а песни исполн€ют артисты, которые редко упоминают им€ и фамилию автора текста, поэтому все, что € пишу в качестве поэтических текстов, оно как бы обезличено и живет в виде песен. ј стихи Ц это мое, личное, авторское и здесь € пишу о том, что интересно мне, волнует мен€, не то, что подойдет тому или иному исполнителю, а то, что соответствует моему воспри€тию.


ќ.ћ.: ¬ы попул€рны. ѕоговорим о ¬ашем некоммерческом творчестве. ƒл€ кого ¬ы пишете? ¬ы имеете представление о своем идеальном читателе?

ј.¬.: ƒа € не знаю дл€ кого € пишу. ≈сли бы € себе представл€л дл€ кого € пишу Ц дл€ учащегос€ ѕ“”, выпускника какой-нибудь академии, литературоведа, слесар€, водител€ трамва€ Ц нет, € считаю, еще раз, что это отражение современной жизни. я думаю, молодого человека или человека прожившего уже жизнь, наверное, волнуют те жизненные вопросы, которые волновали и 50, и 100 лет назад Ц ничего же не изменилось, просто мы говорим об этом разными словами. –ечь мен€етс€, €зык мен€етс€, а чувства и переживани€ остаютс€. √овор€т, что в литературе, вообще, существует определенное количество тем, не больше 30-ти, других тем нет, поэтому вс€ литература вертитс€ вокруг этого. ѕоэтому говорить дл€ кого € пишу, дл€ молодежи определенный сленг, дл€ людей интеллектуальных и определенного культурного уровн€ другой Ц нет, € говорю своим €зыком, современным €зыком, потому что надо следить как измен€етс€ речь, она сейчас не така€, как 30 или 40 лет назад, это был €зык другой.

ќ.ћ.: ¬аши поэмы и баллады Ц это, захватывающие и увлекательные истории и рассказы. ћногим известны ¬аши монументальна€ Ђ»споведь –оллс-ройсаї, гениальна€ Ђѕ€тница 13ї, неподражаема€ ЂЅаллада о неслучившейс€ любвиї. ќдин мой знакомый даже назвал ¬ас »горем √уберманом в стихах. ƒолго шли к этому?

ј.¬.: „то касаетс€ »гор€ √убермана, очень уважаю этого поэта, замечательный, остроумный, с моментальной поэтической реакцией, блест€щий поэт, но € думаю, что мы с ним абсолютно разные, все-таки € ни на кого не похож, даже если это большой поэт »горь √уберман, у мен€ свое видение и ощущение мира.  стати, несколько лет назад, когда мы сидели в одном маленьком уютном заведении, он мен€ спросил: Ђѕочему ты пишешь все сиюминутно? ѕочему ты не пишешь на вечность?ї я и ответил: Ђ„тобы говорилиї. я считаю, что не нужно писать на вечность, надо писать дл€ себ€, то, что чувствуешь сейчас, сиюминутно. —тихи, собственно говор€, - это моментальный фотографический снимок состо€ни€ души, в определенное врем€, в определенном месте, в определенном состо€нии.

ќ.ћ.: ќткуда ¬ы черпаете такую положительную энергетику?

ј.¬.: Ќу она не только положительна€, она вс€, люба€. ¬се, что у нас скапливаетс€, чем мы дышим в этом городе Ц и воздухом морозным, и выхлопными газами, это не совершенно экологически чистый город. ћосква вообще город т€желый. ≈сть другие города, которые созданы дл€ жизни Ц столицы многих европейских стран, а ћосква Ц один из немногих городов, созданный дл€ борьбы за выживание, здесь мы подчастую не живем, а выживаем. ѕоэтому энерги€, которую черпает творческий человек Ц это энерги€, котора€ концентрируетс€ в этом городе, а уж что получаетс€ в результате зависит от состо€ни€ художника Ц может быть негатив полный, а может быть произведение, которое не вызывает у теб€ суицидную реакцию.

ќ.ћ.: ” ¬ас есть муза?

ј.¬.: ћуза Ц капризное существо. ќна обычно прилетает, когда ты ее не ждешь и заставл€ет теб€ работать, а ты к этому не готов, а когда готов и хочешь что-то написать Ц ее нет, она не приходит. Ёто если говорить о состо€нии творческой потенции. Ѕывают разные состо€ни€ души и состо€ни€ физические, когда ты понимаешь, что ничего не можешь Ц с€дешь за стол, даже если есть врем€ и хочешь написать, как бы не старалс€, ничего не напишешь. ј есть наоборот, состо€ние, когда переполн€ют чувства, но ты зан€т чем-то другим. » так оно проходит. ƒумаешь, в этом состо€нии мог бы написать, а растратил на что-то другое. –астратил Ц а что делать? Ќужно жить, зарабатывать деньги, общатьс€ с друзь€ми, отдыхать.

ќ.ћ.: ј что в ¬аших произведени€х делает ненормативна€ лексика?

ј.¬.: “о же самое, что она делает в обыденной речи обычных людей. ќна абсолютно органична. „то такое ненормативна€ лексика? Ёто разговорна€ речь, она примен€етс€ дл€ передачи эмоционального состо€ни€ человека. ” кого-то она примитивна€ и тупа€, у кого-то она оскорбительна€, у кого-то, что реже встречаетс€, но все же бывает, она элегантна€, виртуозна€, как музыка Ц можно заслушатьс€, например, у –омана Ћьвовича “рахтенберга, который недавно ушел из жизни, она была именно такой. я не употребл€ю ненормативную лексику в авторской речи, ей пользуютс€ герои, и она по€вл€етс€ там, где невозможно сказать по-другому Ц вот только так, а не иначе. ѕоэтому это обычна€ жива€ речь, что тоже €вл€етс€ отражением современного €зыка, современной жизни. » по-ханжески краснеть и закрывать глаза на это, говорить Ђјх!ї и падать в обморок Ц это обычно делают люди, которые в быту ругаютс€ нецензурно, оскорбительно, а когда они слышат какое-то слово , приход€т в шоковое состо€ние, в ужас, Ђƒа как он мог!ї. Ќо есть люди, которые считают, что они так могут ввернуть матерные словечки, что такие они мастера, хот€ со стороны это смешно. ј вообще, это искусство Ц правильно, из€щно употребить ненормативное слово, чтобы оно вызвало улыбку, восхищение.

ќ.ћ.: ¬ неменьшей степени ¬ы пишите про секс.  акова его роль в ¬аших произведени€х?

ј.¬.: я пишу не про секс, а про взаимоотношени€ различных полов Ц это любовь, сексуальные отношени€. Ёто тоже волновало людей во времена ѕушкина и волнует сейчас. —обственно, что такое секс? Ёто часть нашей жизни. ћен€ интересует взаимоотношени€ людей Ц мужчины и женщины, устроенных абсолютно по-разному, почему мужчина никогда не может пон€ть женщину и наоборот, почему существуют несовпадени€, как правило, в воспри€тии друг друга. ѕоэтому в моих балладах эти моменты €вл€ютс€ ключевыми и наиболее интересными дл€ мен€ как дл€ автора Ц непонимание, одиночество, несовпадение двух половинок, почему каждый ищет свою половинку и не находит ее. ѕоэт не должен давать рецептов как это сделать, поэт показывает то, что волнует каждого из нас. ј секс €вл€етс€ неотъемлемой частью нашей жизни, это когда-то говорили, что секса у нас нет Ц все есть и все было. ј то, что есть вокруг, то и €вл€етс€ предметом поэзии.

ќ.ћ.:  аким способом ¬ы общаетесь со своими поклонниками? «арегистрированы ли ¬ы в социальных сет€х или предпочитаете общатьс€ с ними другими способами?  акое место такое общение занимает в ¬ашей жизни?

ј.¬.: — публикой, котора€ приходит на мои концерты, на концерты моих друзей, общаемс€ во врем€ концертов и после. ј в основном сейчас общение через »нтернет.  ниг у мен€ мало, видимо, все потому что € такой вот ленивый и никак у мен€ не складывалось с изданием книги, надеюсь, все-таки в этом году выпустим. Ќо основна€ дол€ общени€ приходитс€ на »нтернет, а какие социальные сети Ц всем они известны.

ќ.ћ.: Ќад чем ¬ы сейчас работаете?

ј.¬.: ” мен€ героин€ одной баллады спрашивает Ђј мы вообще на ты или на ¬ы? ’отите абрикосы и бананы? ј каковы, скажите, ¬аши творческие планы?ї Ќе хочу € говорить о творческих планах. ќбычно писатели, которые пишут романы, говор€т Ђ¬от сейчас € работаю над таким-то романомї. ћне хочетс€ быть посто€нно, хот€ бы врем€ от времени, в состо€нии творческой потенции, когда ты садишьс€ и не понимаешь, не знаешь, что это будет Ц просто садишьс€ и пишешь. » когда это происходит, это здорово, потому что сам не ожидаешь, какие сюрпризы теб€ ждут впереди.  огда едешь на автомобиле и если дорогу не знаешь, не знаешь, чем она закончитс€ Ц так и в творчестве.

ќ.ћ.: ј какие у ¬ас предпочтени€ в классической и современной прозе?

ј.¬.: ≈сли говорить о современной прозе, то мне ближе то, что делают —орокин или ѕелевин, очень интересно. Ќо у мен€ не так много времени, чтобы досконально узнать всю современную прозу, не часто удаетс€ читать. Ќо ѕелевина, —орокина читаю. ј в классической литературе нужно читать и перечитывать.

ќ.ћ.: ¬ы уже написали сценарии к мюзиклам Ђ12 стульевї и Ђћата ’ариї. ј сценари€ к фильму желани€ написать нет?

ј.¬.: ∆елание может и есть, но € пока не чувствую в себе тех сил, потенциала. ¬о-первых, € не €вл€юсь сценаристом-драматургом. Ћибретто музыкального спектакл€ Ц это мне интересно, этим € занималс€ и, надеюсь, буду заниматьс€, другое дело фильм.  инопроизводство Ц это отдельна€ область, драматурги€ тоже. Ќаверное, было бы интересно, если мне суждено написать, у мен€ сюжетов очень много, сюжетов из моей жизни, и какой-нибудь из них, если Ѕог даст, попробую воплотить. Ќо не знаю.  ак сложитс€.

ќ.ћ.: ¬ерите ли ¬ы в любовь?

ј.¬.: ¬ерю в любовь. Ёто единственное, € считаю, во что можно и нужно верить. ¬сю нашу жизнь мы учимс€ одному и самому главному Ц уметь любить. я считаю, если человек пон€л, что научилс€ этому, что он понимает, что это такое, то можно сказать, что его главна€ мисси€ на земле выполнена.

ќ.ћ.: Ѕыла ли у ¬ас цель стать знаменитым? » вообще, считаете ли ¬ы себ€ Ђзвездойї?

ј.¬.: Ќу кака€ € звезда? «везд вообще единицы. 99% из тех, кого мы считаем звездами, они и р€дом не сто€ли. Ёто исключительные люди. ј знаменитым стать Ц никогда к этому не стремилс€. Ёто при€тно, когда теб€ знают, но именно когда знают твое творчество, а не то, как ты одет, с кем ты спишь, чтобы открывали журналы и все интересовались тобой Ц мне это глубоко безразлично.

ќ.ћ.: Ќу и напоследок что-нибудь из нового прочитаете?

ј.¬.: Ќет, из нового ничего не прочитаю. ѕриглашаю на наш вечер, а там уже посмотрю, что читать, лишь бы были возможность и состо€ние что-то новое написать.

Ёто был гениальный поэт јлександр ¬улых и €Е
Еќлес€ ћатвеева.

видео здесь http://rutube.ru/tracks/2865283.html?v=d1de330df564bed6706726c20f9ce251


“еги:





0


 омментарии

#0 20:31  26-01-2010тихийфон    
ху€се!!! что это было....
#1 20:39  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
—овсем Єбнулись, что ли? Ќаху€ тут интервью с человеком, чь€ личность в рамках этого сайта интересна только ќлесе ћатвеевой? » что это за ќлес€ ћатвеева, кстати? ’от€, если эта ќлес€ ебалепригодного возраста и ““’, с удовольствием долбицца в сракотан, и умеет сглатывать на лету, то € готов рассмотреть ее личность детальнее. ј ¬улых этот пусть затрамбует свои гениальные высеры в дупло, и попробует сначала не путать клуб с проходным двором. “акой конский пиар ему здесь боком вылезет.
#2 20:39  26-01-2010Sgt.Pecker    
нахуй такие интервью

а песду и сисьло шли конечно

#3 20:49  26-01-2010ќксана «oтoва    
ниасилила.


¬улых публиковал несколько текстов на Ћитпроме ж.

#4 20:52  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
Ќа сегодн€шний день на ресурсе зарегистрировано около 58 200 человек. »зр€дна€ часть из них "публиковала несколько текстов" на Ћитпроме. Ёто вовсе не повод пихать сюда беседы с какими-то придурками из своего жж.
#5 20:53  26-01-2010tarantula    
” мен€ вопрос только к ќлесе.

ќлес€, если ты здесь, откликнись, пожалуйста.

#6 20:55  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
"мне все равно, кому писать, главное, чтобы это совпадало и хорошо оплачивалось."

¬ ебало срать таким "поэтам".

#7 20:56  26-01-2010ќксана «oтoва    
Ѕагиров 20:52 26-01-2010


ета € согласна. € просто уточнила как бэ.вот.

#8 20:59  26-01-2010tarantula    
ќлесенька, доча. “ы здесь?
#9 21:04  26-01-2010ƒымыч    
кудеснеца из леса - ќлес€ эм и гениальный паэт.

ќлес€, тут у нас где-та есть ищо более гениальный

ј.Ўошанни.

был тоисть. покопай в авторах, тебе наверн€ка понравицца.

#10 21:04  26-01-2010X    
¬от вам видеор€д

#11 21:05  26-01-2010X    
это к теме о ““’
#12 21:06  26-01-2010X    
а вот жж пациентки


http://olesya-matveeva.livejournal.com/

#13 21:10  26-01-2010јрлекин    
а € прочитал
#14 21:13  26-01-2010tarantula    
ƒа, касательно ““’ у мен€ уже будут не вопросы, а конкретные предложени€ к милой корреспондентке.
#15 21:14  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
Ѕл€, ну и заточка у тЄтеньки, гыгы.
#16 21:16  26-01-2010tarantula    
ќлесенька, девчушечка мо€ ненагл€дна€, ну ты можешь откликнутьс€ на зов безногого ветерана афгана?
#17 21:17  26-01-2010tarantula    
¬се-таки попри€тнее ебальце, чем у одной персоны в треде про любовь. ƒаже и в прикладном смысле.
#18 21:19  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
ј чо за персона?
#19 21:23  26-01-2010Sgt.Pecker    
сисек не видно на видео а губы рабочие
#20 21:25  26-01-2010tarantula    
ƒа персона в треде, где газетна€ стать€ с фотографией.
#21 21:30  26-01-2010tarantula    
ќлесенька, мы могли бы с тобой встретитьс€ на станции метро »змайловский парк? ¬ любое врем€, когда тебе удобно, можно пр€мо сейчас.
#22 21:34  26-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
ƒа где ты там персону-то увидел, гыгы. ’уета кака€-то апспусканна€.
#23 21:34  26-01-2010tarantula    
ќлесенька. Ќу хочешь, € сам к тебе приду? ћне т€жело ходить на моих смешных култышках, но € приду. ’очешь?
#24 21:36  26-01-2010tarantula    
ну, это € при ќлесеньке так галантно изъ€сн€юсь, дл€ форсу. ћне очень хочетс€ произвести на нее благопри€тное впечатление.
#25 21:39  26-01-2010tarantula    
ќлес€. я приду с друзь€ми, ладно? ќни такие забавные, в тельн€шках и беретках.  ак царские детки на старых фотографи€х.“олько без ножек. ” нас трио. ћы исполн€ем песню про „ерный “юльпан у корпуса Ѕетта.
#26 21:40  26-01-2010tarantula    
ћы можем встретитьс€ в бойлерной корпуса Ѕетта, если тебе так удобнее!
#27 21:41  26-01-2010tarantula    
Ёто будет даже лучше всего!
#28 21:42  26-01-2010–омка  актус    
tarantula


дл€ форсу - скейтборд и пара чугунных утюгов в руки

#29 21:46  26-01-2010–омка  актус    
безногий на скейте - это стремительный болид, пронос€щийс€ между колЄсныме параме прицепа, пока пешеходы и прочийе автолюбители вынуждены ждать
#30 21:51  26-01-2010tarantula    
ƒа она, сучка, динамит.

«аебло кл€нчить.

“ак доставайс€ же ты римантассу бл€ть!

¬—е наххуй. –азговор окончен.нахуй.

поехал.

#31 21:52  26-01-2010сионист    
пиздец олесе. она наверное и догадываетс€
#32 22:41  26-01-2010“оша  ракатау    
ќлес€, давай со мной ебацца в рот, € тоже охуительный поэт.
јјјјјјј, это песда просто, чорт голимый какой-то на видео, мне пр€мо захотелось почитать его стихи
»нтервью - редкостна€ поебень кстати, уныла€ и несмешна€
#35 23:04  26-01-2010ананичев    
ќчень длинна€ и очень не смешна€
#36 23:22  26-01-2010r777    
развели здесь, понимаешь, бардак (с)

олес€, тут где то непризнанный гений челиос бродит. возьми у него что-нибудь. сюда выкладывать необ€зательно

зы: роллсройс - хороший стихо.а олес€ лоханулась

#37 23:45  26-01-2010 оSHка-ќбъебоSHка    
”жасы средневековь€.
#38 23:51  26-01-2010Ќимчeк    
я кстати сомневаюсь, что јлександр вообще в курсе, что тут выложено интервью. Ёто как минимум не красиво.
#39 23:59  26-01-2010Timer    
’отелось бы штоб привели конкретные примеры песен хитоф а то чота бл€ п€тьсот песен "которые пользуютс€ попул€рностью" эта вроде уже фсе мировое наследие
#40 00:06  27-01-2010ёл€ Ћукь€нова    
јлександръ выкладывал намедни здесь свои тексты, к слову, весьма и очень недурственные. ћожет быть, они с ќлесей просто решили обозначить "ху из ху", как говоритс€. ѕросто, не зна€ местных нравов, решили немного попиаритьс€. Ќу подумаешь.

я прочла не без интереса.

¬идео качества отвратительного только. »з ќлеси одни хрипы и шипень€ раздаютс€.

#41 00:14  27-01-2010Ќимчeк    
я все-таки считаю, что облажалась ќлес€.

ƒа еще и поэта поставила в неловкое положение.

#42 00:21  27-01-2010Ёдуард Ѕагиров    
¬ неловкое положение поэта ставит то, чЄ он в этом интервью нЄс. Ћично у мен€ вызвало глубокое отвращение, а это навсегда. Ќикака€ ќлес€ тут точно ни при чем.
#43 00:30  27-01-2010—антехник ‘аллопий    
ћне трудно это комментировать. —кажу лиш, што обоих завалил бы без особых раздумий.
#44 02:00  27-01-2010ѕќ–  & SonЏ    
Ќимчек 23:51 +1
#45 09:50  27-01-2010√от √отыч    
мерзкое и до жути нудное интервью, не имеющее никакого отношени€ к Ћитпрому. нахуй-нахуй.
#46 14:01  27-01-2010метеорит    
пособие: чтобы выгл€деть унылой дурочкой - нужно механически и по пор€дку задать вот эти 6 вопросов:


ј что в ¬аших произведени€х делает ненормативна€ лексика? *и что же она там Єбтвою мать делает?*


¬ неменьшей степени ¬ы пишите про секс.  акова его роль в ¬аших произведени€х? *охуела штоле, как можно такое спрашивать*


Ќад чем ¬ы сейчас работаете? *все ждали именно этого вопроса*


¬ерите ли ¬ы в любовь? *щаз все узнают про открытие покруче бозона ’иггса*


Ѕыла ли у ¬ас цель стать знаменитым? » вообще, считаете ли ¬ы себ€ Ђзвездойї? *с подковырочкой спросила, попкорн от охуени€ проноситс€ мимо рта*


Ќу и напоследок что-нибудь из нового прочитаете? *ну как же без эксклюзива дл€ несравненной ќлеси. а? что? обломалась? ну Єб твою же мать, повторно*


зр€ на ”ль€нку то гнали.

#47 14:04  27-01-2010метеорит    
а вот ещЄ, 7-ой вопрос:  то из молодых талантов на российской эстраде ¬ам наиболее симпатичен?  ому из них ¬ы написали бы новый хит?

*за это ваще убивать надо, вместе с теми, кто на эстраде*


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:57  02-12-2016
: [5] [’ (cenzored)]
Ќаш царь-ƒонбасс,
ќн грезит планом невозможным,
Ќе в те проливы он ведет баркас,
» кормит нас подножным кормом.

Ќаш царь-"—ирийский принц",
¬оюет за контракт арабский,
ѕривел он в мир нас рабский,
ј сам имеет трех цариц....
20:48  02-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]


»ду € по скользкой дороге,
авто мне врезаетс€ в спину -
надежды впитались кровью,
в асфальтову сердцевину.

Ѕескрылие - дл€ покойничков,
над саваном не летаю,
но бабочка за биографа,
в ткань вшила: его € знаю....
≈сли вдруг ¬ы идЄте в лютый мороз и усердно шевелите €зыком, а на встречу ¬ам идЄт металлическое сооружение и ¬ы прилипаете к нему, то:

1) ¬ам нужно сделать так, чтобы металлическое сооружение почувствовало себ€ неловко и засмущалось; таким образом оно станет теплее и ¬ы без труда пройдете мимо....
ƒочка “ан€ померла. ¬ыпила холодного молока из подпола, шустрой мышкой пробралась в горницу Ц и давай окна мыть. «олушка Ц звали еЄ в деревне. ѕадчерица, неродна€ дочь ¬аньки-печника. Ќарод-то тЄмный, неразборчивый: мачеха, отчим ли Ц «олушка да «олушка....
08:00  29-11-2016
: [9] [’ (cenzored)]
—идела за столиком в баре
ƒевчонка со сложным лицом -
Ѕез имени.  ат€, иль ¬ал€..
» бавилась темным пивцом

ћужик к ней подсел, ¬олобуев
—овсем простодушный чувак
Ѕез денег, с одним только хуем
» начал примерно вот так:

ѕривет....