Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Репетиция оркестра (металлистам посвящается)Репетиция оркестра (металлистам посвящается)Автор: Ванчестер Действующие лица:Аскет , 24 года, гитарист, переводчик. Артем, 28 лет, бас- гитарист, менеджер Грэг, 19 лет, вокалист, студент. Василий, 43 года, слесарь. Действие первое, оно же заключительное. Сцена в ДК Железнодорожников, на сцене аппаратура, драм машина, стул, на стуле сидит худосочный бритоголовый молодой человек с гитарой. Одет в джинсы и майку с портретом Джими Хендрикса, в руках видавший виды «Фендер Стратокастер». Это Аскет. По сцене ходит длиннноволосый мускулитсый парень также в майке и джинсах. Его зовут Артем. Артем: Ну и где этот придурок? Он обещал быть полчаса назад. Вообще- то мне еще в Ясенево пиздюхать, путь неблизкий. Аскет (лениво): Да ладно, сейчас будет. Кстати, я рифф новый придумал, думаю, сгодится для нашего репертуара. Артем: Сыграй. Аскет играет невообразимую смесь из «Металлики» вперемешку с «Раммштайн». Артем берет бас и начинает подыгрывать. Аскет (закончив играть): Ну ? Артем: И как это назвать? Клитор Евы Браун ? Аскет: Почему ? Артем: Потому что очень «Раммштайн» напоминает. Аскет: При чем тут «Раммы», никогда их не слушал. Артем: Не знаю, дядька, что ты там слушал, но финал из «Линкс» Аскет: Какой нах «Раммштайн», какой нах «Линкс», я сам вчера всю ночь выдумыывал. Артем: Да и на «Металлику» похоже. Вспомни- ка (напевает Мастер оф паппетс) Аскет: Я никого не копирую, а Кирка Хэммета вообще за гитариста не считаю. Вот Хендрикс да, гитарист, Джими Пейдж- тоже, а Кирк Хэммет- унылое говно. Артем: Тогда понятно, откуда у тебя кода в Suicide. Purple Haze один к одному. Аскет: Да ты что ? В Перпл хэйз играется вот так (он наигрывает), а у нас так. Артем: Ну и чем отличается? Те же яйца. Аскет: Ничего, мы другую аранжировку сделаем и никто не догадается. Блин, я тогда курил и не заметил. Артем: А сейчас не куришь чтоли ? Аскет (недовольно): Ну бывает, а у тебя есть ? Артем: Не, у меня только это (достает банку коктейля из рюкзака). Аскет (читает надпись на банке): Ишь ты, «Синебрюхофф»... Где взял такое ? Артем: Где взял, там нету Аскет (отпивая): Сейчас пойдут дела (извергает из «Фендера» мощный поток риффов от «Пантеры» до «Антракс»). В зал вбегает торопливый молодой пацанчик в синей бандане и клетчатой рубахе. Артем: Ну и где ты, сцуко, был? Грэг: Да блин... Чувак... Авария, маршрутка и автобус. Артем: А позвонить нельзя было, ЧУВАК ? Грэг: Да денег опять нет, даже на метро. Зато есть хорошие новости. Нам дают студию, полоры штуки песня, сейчас запишем три- четыре вещи и … Аскет: На «Метал- радио» ? Грэг: Нет, чувак, нах «Метал радио». Артем: А куда ? На «Айронд» ? Грэг: Да нет, сразу на какой- нибудь западный лэйбл. Сейчас такую как мы мало кто играет. Можно контракт отхватить. Аскет: Ага, на «Роудраннер» так и ждут, когда же Грэг из России нас новым альбомом порадует. А- то у них своей хуйни не хватает. (Отпивает коктейль) Грэг: Аскет, а что это у тебя ? Дай попробовать ? Аскет: 21 год есть ? Тогда хуй тебе, ЧУВАК. Артем: Во- первых, у нас нет барабанщика, во- вторых, материал сыроват, а в- третьих, деньги у тебя, Грэг, есть ? Грэг: Откуда, чуваки ? Я думал, у вас есть. Аскет: Вот то- то и оно... Ладно, Грэг, ты текст написал ? Грэг: Ага (достает из кармана мятую бымажку с каракулями на английском). Артем: Дядька, а ты в туалет с ней часом не ходил ? Грэг (уклончиво): Какая разница. Аскет: Ну тогда сыграем. Раз, два, три... (извергает из гитары мощный риффовый поток ) Грэг завывает в микрофон а- ля Фил Ансельмо времен «Пантеры», Артем включает драм- машину, а сам берется за бас. Шесть минут сцены сотрясаются от зубодробительного металла. Потом все затихает. Аскет: Да, Грэг, сильный текст, Ай в гат йо майнд, ай лайк зе суисайд. Тебе самому- то как ? Грэг : Нормально, самое главное, все поняли, что мне есть что сказать (выхватывает банку коктейля и отпивает), блин, чуваки, отличный коктейль. Аскет: Только много не пей, а- то он разрушит твой и без того извращенный рассудок. Артем: Аскет, ты когда покурить успел ? Аскет : Это меня от музыки прет. Кстати, вот еще тема (играет что- то типа «Блэк саббат») Грэг: Что- то типа «Блэк Саббат». Чего в этом особенного. Ты, Аскет, все время у кого- то дерешь и выдаешь потом это за новаторство. Аскет: «Блэк Саббат»- это квинтэссенция тяжелого металла. Творчество большинства групп основывается на риффовом наследии именно «Блэк саббат». Именно поэтому кажется, что я у них ворую. А на самом деле это переигрываение риффов происходит на подсознательном уровне. Равно как и в случае с Хендриксом. Грэг: Ну а «Металлику» зачем дерешь ? Аскет: «Металика» вторична и вообще, поставь на место мой коктейль. Грэг: Да тут и ставить нечего, пустая банка. Артем: Нет, дядька, «Металлика» не вторична. Именно из нее вышел и трансформировался в мощное направление актуальное и по сей день, такой стиль в музыке как трэш- метал. А уже из него появились и дэт, и грув, и, позднее, метал кор. Грэг: Трэш- это «Слейер» времен Raining Blood. Аскет: Трэш- это сюрреализм тяжелой музыки, то есть эдакое совмещение фантастики и раеальности. Но между нами говоря, унылое говно. Артем: Унылое говно- это твоя психоделика, а вот трэш не так уж и уныл, впрочем, не люблю разговоры о музыке. (Играет слэпом на басу какую- то импровизацию). Аскет: А может, записаться с драм- машиной ? Хорошего барабанщика сейчас не найти. Грэг: Неплохая идея. А денег нароешь? Аскет: Деньги ты заработаешь, ибо вполне созрел для занятия гомосексуальной проституцией. Грэг: Да пошел ты в жопу, чувак (отворачиватеся) Артем: Ладно, Грэг, давай Kitchen Jerks. (начинает на басу) Грэг завывает как медведь в теплую погоду, ему вторит гитара Аскета и драм- машина. По окончании композиции троица замечает вышедшего из спортзала стокилограммового мужчину, обтирающего пот полотенцем. Это слесарь Василий, занимающийся со штагой после трудового дня. Василий: Вот что ребята, закрывайте лавочку. На сегодня достаточно. Парни, видя что спорить с Василием бесполезно, покидают зал. Василий (Аскету): Гитару- то оставить можешь. Не возьмет никто. Аскет зачехляет гитару и оставляет кофр. Все равно завтра обратно возвращаться. Василий, убедившись, что музыканты ушли, достает гитару Аскета из кофра, подключает и аккутратно играет Smoke On The Water. Занавес. Теги:
-1 Комментарии
#0 02:52 08-02-2010Saddam
Василий, хороший... Кирк нихуя не унылое говно! А вот нонешний Трухильё- тупая абизьяна с басухой. Текст- хуета Конечно же Кирк отличный гитарист, да и Роберт Трухильо на басу здорово играет. Слышал его соло в "Луже" два года назад ? Просто я переписал диалог своих знакомых, которые бесспорно мнят себя гениями рок- музыки. После St.Anger металику не слухаю. На дум и блэк перешел. Типа Anathema, Moonspell, Cradle of Filth, Fear Factory и прочая паипта. А, ну и БОНИ НЕМ конечно же. а вот заебись, кстате. вроде бы и ни о чем, а держит. Что говорит о том, что автор знает свое дело. Василий охуителен. Чем-то Хармса напомнило - в хорошем смысле, без эпигонства. токо вот что тема хорошая,ну поаакуратнее нада было. Софокла на вас нет! Литературные каноны ни хуя не изменились со времен античности. Драма проявляется в развитии сюжета, а не в том, что пиздят персонажи! Ванчестер, на металлику ходил? Ходил. Причем, целых три раза. Еше свежачок Если зависнуть и ждать звонка,
Можно его никогда не услышать, Можно уснуть навек, навсегда. Всё к одному, не звонит, не напишет. Тише мышонок тише… Горе твоё - не беда. Можно качаться на проводах, В прошлом оставить режим ожиданья, Раскрепощённой, как на винтах, Мерить винилами все расставанья.... Гармонист-онанист, он силен и плечист.
Он прыгун-молодец и дрочит шопиздец. Он на сцене герой, ну а дома запой. И как выпьет стакан, достаёт свой баян. "Степь широкую" он на баяне рывком Выпускает во двор чрез окно, словно звон.... ...
На минуту успеть бы за мечтою куда-то
За минуту пропеть бы все что спели когда-то В незнакомой улыбке на минуту укрыться На минуту влюбиться, На минуту остаться, На минуту забыться На минуту из сердца вынуть жало печали На минуту бы в детство — где рассветы встречали На минуту вернуться, чтобы не возвращаться На минуту забыться, На минуту влюбиться, На минуту остаться На минуту поверить, что любовь - бесконечность На минуту потери нам простила бы вечност... На шхуне поднят белый парус, А я отбеливаю анус И по волнам хуярю вдаль, Где ждут кошерность и халяль. Девятый вал и вал десятый, Я шкипер самый заебатый; И маяком блестит сквозь тьму Звезда по имени Муму. Причалил к берегу, швартуюсь, Перед туземцами понтуюсь.... |