Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Татуировка киллера или Тарантино нервно дрочит.

Татуировка киллера или Тарантино нервно дрочит.

Автор: Гавноархитектор
   [ принято к публикации 12:50  06-04-2004 | Alex | Просмотров: 621]
Татуировка киллера или Тарантино нервно дрочит.

Здравствуйте, уважаемые любители трэшмуви! Килбил-хорошее кино и не пиздеть. Но, беда в том, что сам Тарантино постоянно скулит, мол Джэки-мегабосс а кантонские боевики для него все одно, как Эзенштейн. И действительно, сколько бы старина Квентит не тужился, нихуя у него не получается приблизицца к образчикам реального трэшмуви, каковым и являетцца таиландский фильм "Татуировка киллера".
Фильм начинаецца с маловразумительного титра про то, что на дворе 2011год, в Банкоке безработица и всякий беспредел, а власть в стране захватил вездессущий доллар. Сюжет оч. сильно незамысловат: на глазах у мальчонки какой-то гад убивает до смерти маму-папу. Мальчонка не видит лица злодея, только руку с пестолетом , на внутренней стороне запястья каторой красуецца тату, напоминающее малоросский трезубец. Мальчонка вырастает, сам становицца мега-киллером по имени Глушитель-Кид и постоянно ищет убивцу родителей. Глушитель пиздат до неимоверности, стреляет как ЧунЮнФат, имеет на лице озобоченное ебало, типа как Бандерас с деспераде, гоняет на моцаке, а пестик с глушителем носит в странном кофре. Посмотрев как он валит первую из показанных в фильме жэртв я немного занервничал, а про себя подумал:"вот хуета-то, малобюджетная!". Но такую мысль я поторопился подумать. Дальше показывают, как каой-то хромой уебан выходит на свободу из странного вида тюрьмы(есть подозрения, что под тюрьму был загримирован магазин типа "овощи-фрукты"), а его на тачке встречает совсем уж бешенный фрик по кличке Призрак. Из их разговора мы узнаем, что они оба два тожа убийцы наемные, и Пирзрак сразу предлагает недавнему зэку дело. Бабосов по их меркам дохуя, но и дело не простое-завалить шэфа полиции. Эти два товарисча решают взять в долю еще парочку мокрушников, мол вдвоем как-то стремно. И берут таких пассажиров-мама не горюй. Первый из новобранцев-плотно сбитый, лысый, небольшого роста, типичный узбек. Второй, ни много ни мало-Элвис, типа одет как Элвис, и под гитару на сцене поет, как Элвис, хотя ебало, опять таки, узбекское. Лысый вроде как друг этого Элвиса и вообще почти начальник, поэтому он с хромым и Призраком о деле и о бабосах трет. Тут Элвис допел песню, и присел за столик к заговорщикам, сидит, как мудак ебалом щелкает и явно не вкуривает о чем речь. Призрак напрягаецца и спрашиваеит, мол:»Че за хня?». Лысый объясняет, что это-Элвис, он по тайски не бельмес, ему надо все по английски говорить. Вся банда в ахуе. Хромой начинает паниковать, мол этот ёбаный король рокенролла всех попалит! И вообще ему бабосов сильно не хватает, а в тюрьме он уже и так натусовался. Лысый говорит, что нихуя Элвис врубной што пиздец и из м16 шмаляет весьма метко. Хромой немного успокоился, и потыкав пальцем в какой-то план-схему кое как объяснил Элвису что к чему, Элвис кивает как ишак, но видно что нихуя он не понял. Вообще, на протяжении всего фильма Элвис ведет себя как оч. умная собака. Далее мы видим как Глушитель просыпаецца у себя на квартире, вокруг суровый быт холостяка и всякие флэшбэки про смерть мамы-папы. Тут к нему приходит тетка и приносит ему такую стопку металлических судочков, мол хавчик. В верхних судочках действительно хавчик, а в нижнем бабосы, фотка шефа полиции и легкий юзер мануал как, кого, когда. Банда и Глушитель вроде как друг с другом не знакомы, но либо условия такие были, либо они пездец телепаты, валить шэфа они решают на открытии выставки его дочери. Ну там они оч. весело сходели на разведку в музэй, план операции, придуманный хромым по абсурдности своей уступает тока максиме:»Герман не мудак.». Че задумал Глушитель не ясно, он просто со сосредоточенным ебалом осмотрел помещение и тихо съебался. За время подготовки к операции мы узнаем много интересного. Например то, что у каждого члена банды свое излюбленное оружые. У хромого, это два баснословного калибра пестолета, которые нихуя не автоматические и вапще смахивают на обрезы сделанные из охотничьих ружый конца 19 века. Роль обоймы играет охотничий жэ патронташ. Элвис у нас как истый амэриканец пользуецца м16, лысый ручными гранатами, коих носит в большом количестве в спортивной сумке на плече, а Призрак пуляет из снайперки. Еще в начале фильма мы узнаем, что пока хромого ебали в жопу старшие товарищи, у Призрака умерла жена, тока о том, как она умерла Призрак отказываецца рассказывать. Ну а тут он погружецца в прошлое, типа вспоминает «как это было». Сидит значит Призрак довольный што пиздец и холит-лилеит свою винтофку. На подоконнике сидит жена, наверное красавица по тайским меркам. Жена недовольно спрашивает:»Призрак, кого ты любишь больше меня или свою винтовку?». Призрак похотливо улыбаецца, говорит, что канешно ее он любит, привстает с места, берет винтовку и нечаянно убивает нахуй жену- красавицу. Далее мы видим заплаканое ебало Призрака в настоящем.
Настает час «ч» и время «х». Когда банда ходила на разведку они все понапялили на себя пиджаки, кроме Элвиса, мол музэй все-таки. А пришедши обнаружили, что там сплошь творческая интелегенция и одеты все очень просто, без выебонов типа галстук. На дело они нарядильсь «как художники»(смесь Олега Попова, Пьера Решара и Боба Марли). Когда ехали в лифте хромой приказал проверить стволы и чуть не ебнулся, когда лысый заявил, что стрелять не умеет и показал сумку набитую гранатами. В это время показывают хозяйку выставка, дочку шэфа. Весьма невредное бабцо. Она ругаецца по телефону с папой, который опаздывает. А Глушитель ужэ давно на фуршете тусуецца.
Ну на открытии все как водицца в пинджаках/галстуках, бабы в вечерних платьях вобщем все чики-пики. Банда клоунов это просекает, сильно запаривецца, что они опять не в кассу оделись, съебываюцца в тубзик и там оч. смешно обувают мента на китель и еще кого-то на приличные шмотки. Приезжает шэф. Папу встречает дочка, злая, что он опоздал и вапще ведет себя стервозно. Тут папа начинает палить какая у дочки выстафка(до этого момента экспозиция выставки особо не попадала в кадр). Папа напрягаецца, потому как повсюду торчат хуи всевозможных расцветок, размеров и ваще. Папа орет на дочку:»Это что за выставка, члены-твоя выставка?». Дочка истерит, обзывает папу долбоебом и дикарем, папа спрашивает, затем ли он ее посылал в европу учиица, чтоб она теперь члены ваяла? Этот выпад дочка парирует фразой:»Я художник, а это моя душа!»-«Что у тебя в душе одни члены???». Над этой перебранкой я ржал, што пездец. Тут банда как-то нелепо выписываецца на эту тусофку, кое-как расползаютцца по позициям, основным должен был быть Призрак в схроне. Дальше как-то все не понятно, в итоге убиваю и дочку и папу, и затеваецца перестрелка не хуйовых масштабов между ментами и хуйзнает откуда взявшимися солдатами. Впрочем, все хулиганы целы-невредимы и весьма удачно съеблись. Тока их видео камеры запалили на 5+. Глушитель втыкает, что он не один такой заказ пездатый получил, банда в это тожэ втыкает. Тут нам подробнее показывают главного злодея, заказавшего шэфа. Это персонаж оч. сильно смахивает на злодея из фильма кикбоксер с вандамкой. Вообще типаж главного таиландского мафиози, так жэ мощщен, как типажи его жэ индийских коллег. Примечательно то, что телохроном ему служыт оч. сильно пездатая тиолка европейской наружности, «я б с такой пообщался наощупь», и вапще он оч. сильно американизирован. Из-за шума, который поднялся вокруг убийства шэфа босс решает, что надо валить и банду и Глушителя. Ну да это хуй кому удаецца. Злодеи добиваюцца только того, что банда усиляецца за счет Глушителя, а это пиздец какой сильны легионер, Бэкхам неибацца. Потом все съебывают на какие-то острова нереальные, выясняецца, что у храмого, после того как он бросил семью, жена повесилась, а дочерь нынче жрица любви в одном из мерзких отэлей. Вот он и решает пойти дочку поспасать. Дочка у него, весьма хороша собой, потому как телеса у нее юные и очень манящие. Вот, тока никто ее выебать не можэт. Потому как она сама не довольна своей карьерой, и как тока какой нить клиент к ней начнет подбирацца, трусы с нее снимать да нюхать их, она молицца начинает усиленно, а у клиента от таких раскладов все настроение портицца. Ну ей для профилактики иголок под ногти понавставляли, а она все молицца. В этом жэ отеле происходит сделка между ужэ знакомым нам боссом и еще каким-то дебилом. Дебил продает боссу цэлый чемодам каких-то странных пиплюль в пластиковых пакетах за чемодан денег. Все заябись, сделка прошла гладко. Только не совсем. Лысый решил покутить в отеле и купил себе шлюху, а шлюха оказалась его старой тиолкой, которую он в юности шпендихорил и типа жэницца обещал. Ну а них семейная сцена. Лысый посылаецца нахуй, от чего, понятное дело, звереет как черт и начинает бузить неподецк, в частности выносит ногой дверь в комнате где чуваки деньки считали, вырученные за пилюли. Дверь ебошит чувака с чемоданом, лысый всех пиздит жэстоко, денги себе берет. Ну и понеслось, далее мин 15 чумовейших перестрелок, чего лысый с гранатами мутил-не описать. Все бы заябись-хэппи энд и все такое, ан хуй. Глушитель запасает татус у босса, собираецца его грохнуть, к этому времени он спасает дочку хромого и ужэ собираецца послезавтра на ней жэницца, а тут хитрый босс говорит, что у хромого такой жэ татус имеецца. Глушитель требует , чтобы будущий тесть предявил руку. Хромой выхватываем ган и стреляет, Глушитель тожа стреляет в хромого, тока не убивает а смертельно ранит его. Выясняецца, что хромой стрелял в босса, потому как босс выхватил из потайного места пестолет и мог вальнуть Глушителя. Перед смертью хромой говорит, что ни разу не убивал ни жэнщин ни детей. Дочка хромого, посылает Глушителя на хуй. Глушитель находит монаха который бил татусы, спрсил про трезубец, тот сказал, ну типа штук 200-300 он забил таких трезубцев. Глушитель уплывает нахуй на каком-то кораблике, а пестик в воду выкидывает.

З.Ы. Забыл напесать откуда Элвис взялся. Карочи он был убийца которого звали О-м16, любил Элвиса, и все такое, знал дохуя его песен. В баре где он квасил взорвались бомбы. Он нахуй сознания лишился, а как очнулся нихуя не помнит, ни языка родного ни имени своего, тока песни Элвиса. Это лысый взрывал тот кабак, и из чувства вины шэвство взял над Элвисом.


Теги:





1


Комментарии

#0 13:41  06-04-2004парилкин    
абассаца текст. фильм - шедевр. вот бы позырить.
#1 13:53  06-04-2004fan-тэст    
гыгыыы, пездато, тока пока читал от смеха название кина забыл.
#2 13:53  06-04-2004Kermit    
Не асилил (с)
#3 14:05  06-04-2004Гавноархитектор    
Типа продаецца запросто в палатках, мне кореш дал позырить на эмпег4.
#4 14:54  06-04-2004кот    
заебись все описано
#5 14:58  06-04-2004X    
во движуху то нарисовал
#6 15:40  06-04-2004Спиди-гонщик    
ахуенный апзор!
#7 16:01  06-04-2004Гавноархитектор    
Кста, забыл еще пару маментоф уссачных описать, но это к лучшему.
#8 17:14  06-04-2004Re-All*    
Песдатый апзор..улыбался
#9 17:20  06-04-2004Зепп    
А

Б

З

А

Ц

Ы

!

#10 20:07  06-04-2004пашол блювать    
бля ржал шо пездец.

смотреть наверное уже не буду, боюсь испортить впечатление

#11 01:25  07-04-2004Юный еврей    
На Оскара.
#12 07:55  07-04-2004Сэмо    
абзор абассака еще та!ё

гы-гы-гы

норма

#13 08:51  07-04-2004Амур Гавайский    
Вот именно что трэш муви, все ругают, но в этом что то есть. С автором во многом солидарен.
Н да... СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ, Да причем каких......

Такое ощущение , что Вы все находитесь в какойто хуевой камере, и ВАС бля от туда никогда не выпустят!!!

И Вы там только потому , что какой то Доктор Еблан В.В.

Вас туда зепер!!!

Посмотрите Чаплина(говорящего) !!!! ВОТ ГДЕ ТРЕШ!!!!

Например "Великий Диктатор"!!!

И нехуя проебывать рабочее время читаю всякую хуйню!!!

#15 10:39  14-04-2004Гавноархитектор    
Слы, уебан, а ты с чего взял, что я Чаплина "говорящего" не видел? И вообще, всякие хуисосики, каторые считают, что только они и видели "где треш", никакого доверия у меня не вызывают.

Карочи, кури хуй!

#16 10:47  14-04-2004Гавноархитектор    
Герман, ты что-ли?
Я тебя кстати УЕБАН!!!! УЕБАНОМ не клеймил!!!!

Так что следи за базаром!!!

А по поводу твоей нелепой реплики...

Так этож Ты первый стал народ грузить , что только ТЫ и знаешь где ТРЕШ видел!!!!!

А ТРЕШ он Чувак везде!!!!!

Только везде разный!!!!

#18 19:39  19-04-2004Гавноархитектор    
Чувак, галимо пашутил.... Кагда тибя можно увидеть жывьем?
#19 20:33  26-08-2009Арлекин    
а

х

у

и

т

е

л

ь

н

о


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....