¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ќ ‘»Ћќ—ќ‘»». Ќј”„Ќџ… “–ј “ј“ ¬ ќƒЌ” —“–јЌ»„ ”

ќ ‘»Ћќ—ќ‘»». Ќј”„Ќџ… “–ј “ј“ ¬ ќƒЌ” —“–јЌ»„ ”

јвтор: kluchnik
   [ прин€то к публикации 23:09  19-03-2010 | € бл€ | ѕросмотров: 935]
  Ќа создание сего опуса автора сподвигла честна€ попытка изучени€ €влени€, именуемого философией. ¬ трактате приводитс€ примерна€ историческа€ реконструкци€ по€влени€ предмета, краткий обзор и некоторые мысли, возникшие по этому поводу.



  ¬се началось где-то в седьмом веке до нашей эры в окрестност€х города ћилет, что находитс€ в ћалой јзии. ” одного кресть€нина, жившего там в описываемые времена, была в хоз€йстве очень ценна€ дл€ него кобыла сивой масти. ќднажды, к великому расстройству хоз€ина, кобыла заболела и начала бредить. ќпаса€сь за жизнь своей любимицы, кресть€нин помчалс€ в ћилет и привел оттуда давнего друга, ученого человека по имени ‘алес, дабы он, осмотрев кобылу, разрешил сомнени€  владельца по поводу будет она жить или нет.

  Ќо вместо того, чтобы лечить животное, ‘алес вдруг про€вил странный интерес к  бреду. ќн просидел, слуша€ его, возле больной всю ночь, в то врем€ как мучимый сомнени€ми кресть€нин ворочалс€ на соломе у себ€ в хижине.

  Ќа утро, так и не сказав ни слова, а лишь сверкнув на прощание обезумевшим вгл€дом, ‘алес убежал обратно в город, прижима€ к своей груди конспект бреда.

  “ак на «емле по€вилс€ первый философ.

  ƒалее болезнь, подхваченна€ от сивой кобылы  передалась на его учеников, те, в свою очередь, заразили своих и таким образом философи€  благополучно добралась до нашего времени.  обыла же, кстати, выздоровела и больше никогда не бредила к великой радости своего хоз€ина.

  ќсновными симптомами философии €вл€ютс€, как уже говорилось, бред, наличие отсутствующего взгл€да, замена нормальных человеческих слов громоздкими терминами, надерганными из разных €зыков, а так же т€га к чтению совершенно неудобочитаемых книг, написанных  другими философами. Ќаписание таких книг — еще один симптом заболевани€, к тому же источник заражени€, хот€ и не очень опасный — здоровый жизнерадостный человек не осилит и пары строк из такой книги. ¬стречаютс€ т€желые случаи философии, такие например, как марксистко-ленинска€, в данном труде не рассматриваемые.

  »нтересно, что в теперешнем, современном нам обществе €вно прослеживаетс€ своеобразна€ мода на зараженность философией и даже некоторое увеличение числа заразившихс€.

   „то же делать нам, простым человекам, не желающим ставить на уши свое  мышление, но в то же врем€ претендующим на некоторую модную продвинутость в этой теме? ¬рать? ѕодделыватьс€ под окружающих, изобража€ понимание их бреда? ƒолой дешевый снобизм!  ѕредлагаетс€ простой и совершенно честный способ гордо называть себ€ философом! “ак как сам термин "философи€" состоит из двух, стибренных у греков слов, одно из которых — "фили€" — означает "любовь" и образует таким образом первую часть звучащую как "фило",  вам предлагаетс€ найти какую-нибудь женщину по имени —офь€ и попытатьс€ как-нибудь ее полюбить. Ќа крайн€к сойдет собачка, кошка, хом€к, растение или даже неодушевленный но любезный вашему сердцу предмет. Ќазовите его этим именем и смело представл€йтесь везде как философ. Ќу — или софофил, как вам больше нравитс€!

 


“еги:





0


 омментарии

#0 01:58  20-03-2010—ука €    
ЌууЕ помницца ’айдеггер говаривал Ч Ђязык, который говорит, чтобы сказать, озабочен тем, чтобы наша речь, слыша несказанное, отвечала его сказуї.
јфтыр в откликах хочет услышать бред сивой кабылы, согласно имжо написанному?
#1 02:20  20-03-2010јмаранта    
"” каждого сво€ философи€" по закону† права каждого человека на собственное мнение. Ќо† мудрый философ не тот, кто умеет убеждать и витеевато доносить мысль,† а тот, кто сумел сделать свою жизнь и жизнь близких людей прекрасной. “.е. по поступкам нужно судить. ј словоблудство, конечно же порок.
#2 02:29  20-03-2010 уб.    
78. »стинное процветание.

ќдин богач попросил мудреца написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось от поколени€ к поколению. ћудрец вз€л большой лист бумаги и написал: Ђќтец умер, сын умер, внук умерї Ѕогач рассердилс€:
Ђя просил теб€ написать что-нибудь дл€ счасть€ моей семьи. «ачем ты так шутишь?ї Ђя и не собиралс€ шутить, Ч объ€снил мудрец. Ч ≈сли твой сын умрет раньше теб€, это сильно огорчит теб€. ≈сли твой внук умрет раньше сына, это разобьет вам сердца. ≈сли в твоей семье от поколени€ к поколению будут умирать в том пор€дке, в котором € написал, это будет естественным ходом жизни. я называю это истинным процветанием.ї(—)
#3 02:33  20-03-2010—ука €    
јмаранта, не тупи.
#4 15:45  20-03-2010Pusha    
хороша€ точка зрени€. —корей всего едиственна€ верна€. Ќу € об этом много уже говорила.
#5 15:51  20-03-2010ƒура    
стать фанатом –отару
#6 19:41  20-03-2010ƒура    
помницца ¬иктор ќлегович отмечал, что Ђв будущем кажда€ улитка попадЄт на вершину фудзи на п€тнадцать секундї
#7 19:42  20-03-2010ƒура    
ЂЋюдвиг ¬итгенштейн утверждал в ДЋогико-философском трактатеУ, что открыл общую форму описани€ предложений любого €зыка. ѕо его мнению, эта универсальна€ формула вмещает в себ€ все возможные знаковые конструкции Ц подобно тому, как бесконечное пространство вселенной вмещает в себ€ все возможные космические объекты.
Ђ“о, что имеетс€ обща€ форма предложени€, Ц пишет ¬итгенштейн, Ц доказываетс€ тем, что не может быть ни одного предложени€, чью форму нельз€ было бы предвидеть (т.е. сконструировать). ќбща€ форма предложени€ такова: Ддело обстоит так-то и так-тоУ (ДEs verhalt sich so und soУ).
ќднако доцент »ркутского педагогического института филолог јлександр —иринд сумел опровергнуть знаменитую формулу, привед€ недавно пример предложени€, которое выходит за пределы начертанной австрийским философом всеохватывающей парадигмы. ќно звучит так: Ђ»ди на хуй, ¬итгенштейнї.
Ц ќшибка австри€ка в том, что он забыл старика Ўопенгауэра, Ц говорит ученый, Ц а ведь мир есть не только представление, но и вол€!ї

#8 19:52  20-03-2010Joy Molino    
один мужчина расскзывал мне, что по ночам ему не дают спать как раз это самые логические выкладки ¬итгенштейна.
#9 20:26  20-03-2010ƒура    
так надо было с этими самыми выкладками, как доц. ј.—ириндтЏ
#10 20:42  20-03-2010√усар    
ј € вот футбол не смотрю. Ќеинтересно.
#11 23:02  20-03-2010√——–»ћ (кремирован)    
ƒура в 19:42 сообщила чрезвычайно интересный факт, о котором € даже не подозревал. –еспект.
ј вообще философи€, на мой взгл€д становитс€ интересна, когда не объ€сн€ет чего-то там, а становитс€ побудителем к действию. Ќу например, как истории о сверхлюд€х, которые укрылись в Ўамбале, рассказанные образованнейшим человеком  арлом ’аусхофером худужнику-неудачнику послужили прекрасным детонатором дл€ попытки отмены жидо-христианской доктрины.



 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:48  20-10-2018
: [11] [ ритика]
ќтморосил осенний дождик,
–ека нема€ замерла.
Ќа берегу сто€л художник Ц
ћольберт, палитра, все дела.

ј € шагал с бутылкой пива
» пожелал взгл€нуть на труд.
Ђ”х ты ж, бл€, до чего красиво!
ƒа ты, мужик, реально крутї.

ќн отвечал, сверкнув очками,
„то, мол, к такому не привык....
(ѕелевин ¬. ќ. “айные виды на гору ‘удзи: –оман. Ч ћ.: Ёксмо, 2018. Ч 416 с. Ч (≈динственный и неповторимый ¬иктор ѕелевин)

Ќу что ж, очередное микроосеннее обострение Ч новый от ѕелевина роман! ≈го уже успели и разругать на все корки, и расхвалить....
(≈рмаков ќ. Ќ. √олубина€ книга анархиста: –оман. Ч ћ.: ¬рем€, 2018. Ч 768 с. Ч (—амое врем€!)

Ќовый роман ќлега ≈рмакова читаешь одновременно с сочувствием и легкой досадой. — сочувствием Ч к его двум геро€м, современным каликам перехожим: молодому анархисту ¬асе и юной побирушке ¬але....
19:02  05-09-2018
: [5] [ ритика]

(—орокин ¬. √. Ѕелый квадрат: —борник короткой прозы. Ч ћ.: »здательство ј—“: CORPUS, 2018. Ч 224 с.)

ћэтр отечественного ѕ-ћ репутацию имеет самую широкую: от (местами) удачного пародиста до пророка-визионера. ѕоследн€€ его книжка Ч всего лишь скромный сборник короткой прозы и вроде бы на принципиальное высказывание не претендует....
ѕостой, читатель, не беги,
¬оп€ истошно "нет".
ћне, как поэту, не с руки
Ќестись тебе вослед.

Ќе затыкай, прошу, ушей,
» нос не вороти.
—тиха божественный елей
—квозь душу пропусти.

¬оди зеницами, води
ѕо знаков череде....