¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - ќ ‘»Ћќ—ќ‘»». Ќј”„Ќџ… “–ј “ј“ ¬ ќƒЌ” —“–јЌ»„ ”

ќ ‘»Ћќ—ќ‘»». Ќј”„Ќџ… “–ј “ј“ ¬ ќƒЌ” —“–јЌ»„ ”

јвтор: kluchnik
   [ прин€то к публикации 23:09  19-03-2010 | € бл€ | ѕросмотров: 745]
  Ќа создание сего опуса автора сподвигла честна€ попытка изучени€ €влени€, именуемого философией. ¬ трактате приводитс€ примерна€ историческа€ реконструкци€ по€влени€ предмета, краткий обзор и некоторые мысли, возникшие по этому поводу.



  ¬се началось где-то в седьмом веке до нашей эры в окрестност€х города ћилет, что находитс€ в ћалой јзии. ” одного кресть€нина, жившего там в описываемые времена, была в хоз€йстве очень ценна€ дл€ него кобыла сивой масти. ќднажды, к великому расстройству хоз€ина, кобыла заболела и начала бредить. ќпаса€сь за жизнь своей любимицы, кресть€нин помчалс€ в ћилет и привел оттуда давнего друга, ученого человека по имени ‘алес, дабы он, осмотрев кобылу, разрешил сомнени€  владельца по поводу будет она жить или нет.

  Ќо вместо того, чтобы лечить животное, ‘алес вдруг про€вил странный интерес к  бреду. ќн просидел, слуша€ его, возле больной всю ночь, в то врем€ как мучимый сомнени€ми кресть€нин ворочалс€ на соломе у себ€ в хижине.

  Ќа утро, так и не сказав ни слова, а лишь сверкнув на прощание обезумевшим вгл€дом, ‘алес убежал обратно в город, прижима€ к своей груди конспект бреда.

  “ак на «емле по€вилс€ первый философ.

  ƒалее болезнь, подхваченна€ от сивой кобылы  передалась на его учеников, те, в свою очередь, заразили своих и таким образом философи€  благополучно добралась до нашего времени.  обыла же, кстати, выздоровела и больше никогда не бредила к великой радости своего хоз€ина.

  ќсновными симптомами философии €вл€ютс€, как уже говорилось, бред, наличие отсутствующего взгл€да, замена нормальных человеческих слов громоздкими терминами, надерганными из разных €зыков, а так же т€га к чтению совершенно неудобочитаемых книг, написанных  другими философами. Ќаписание таких книг — еще один симптом заболевани€, к тому же источник заражени€, хот€ и не очень опасный — здоровый жизнерадостный человек не осилит и пары строк из такой книги. ¬стречаютс€ т€желые случаи философии, такие например, как марксистко-ленинска€, в данном труде не рассматриваемые.

  »нтересно, что в теперешнем, современном нам обществе €вно прослеживаетс€ своеобразна€ мода на зараженность философией и даже некоторое увеличение числа заразившихс€.

   „то же делать нам, простым человекам, не желающим ставить на уши свое  мышление, но в то же врем€ претендующим на некоторую модную продвинутость в этой теме? ¬рать? ѕодделыватьс€ под окружающих, изобража€ понимание их бреда? ƒолой дешевый снобизм!  ѕредлагаетс€ простой и совершенно честный способ гордо называть себ€ философом! “ак как сам термин "философи€" состоит из двух, стибренных у греков слов, одно из которых — "фили€" — означает "любовь" и образует таким образом первую часть звучащую как "фило",  вам предлагаетс€ найти какую-нибудь женщину по имени —офь€ и попытатьс€ как-нибудь ее полюбить. Ќа крайн€к сойдет собачка, кошка, хом€к, растение или даже неодушевленный но любезный вашему сердцу предмет. Ќазовите его этим именем и смело представл€йтесь везде как философ. Ќу — или софофил, как вам больше нравитс€!

 


“еги:





0


 омментарии

#0 01:58  20-03-2010—ука €    
ЌууЕ помницца ’айдеггер говаривал Ч Ђязык, который говорит, чтобы сказать, озабочен тем, чтобы наша речь, слыша несказанное, отвечала его сказуї.
јфтыр в откликах хочет услышать бред сивой кабылы, согласно имжо написанному?
#1 02:20  20-03-2010јмаранта    
"” каждого сво€ философи€" по закону† права каждого человека на собственное мнение. Ќо† мудрый философ не тот, кто умеет убеждать и витеевато доносить мысль,† а тот, кто сумел сделать свою жизнь и жизнь близких людей прекрасной. “.е. по поступкам нужно судить. ј словоблудство, конечно же порок.
#2 02:29  20-03-2010„Єрный  уб.    
78. »стинное процветание.

ќдин богач попросил мудреца написать что-нибудь, чтобы процветание его семьи продолжалось от поколени€ к поколению. ћудрец вз€л большой лист бумаги и написал: Ђќтец умер, сын умер, внук умерї Ѕогач рассердилс€:
Ђя просил теб€ написать что-нибудь дл€ счасть€ моей семьи. «ачем ты так шутишь?ї Ђя и не собиралс€ шутить, Ч объ€снил мудрец. Ч ≈сли твой сын умрет раньше теб€, это сильно огорчит теб€. ≈сли твой внук умрет раньше сына, это разобьет вам сердца. ≈сли в твоей семье от поколени€ к поколению будут умирать в том пор€дке, в котором € написал, это будет естественным ходом жизни. я называю это истинным процветанием.ї(—)
#3 02:33  20-03-2010—ука €    
јмаранта, не тупи.
#4 15:45  20-03-2010Pusha    
хороша€ точка зрени€. —корей всего едиственна€ верна€. Ќу € об этом много уже говорила.
#5 15:51  20-03-2010ƒура    
стать фанатом –отару
#6 19:41  20-03-2010ƒура    
помницца ¬иктор ќлегович отмечал, что Ђв будущем кажда€ улитка попадЄт на вершину фудзи на п€тнадцать секундї
#7 19:42  20-03-2010ƒура    
ЂЋюдвиг ¬итгенштейн утверждал в ДЋогико-философском трактатеУ, что открыл общую форму описани€ предложений любого €зыка. ѕо его мнению, эта универсальна€ формула вмещает в себ€ все возможные знаковые конструкции Ц подобно тому, как бесконечное пространство вселенной вмещает в себ€ все возможные космические объекты.
Ђ“о, что имеетс€ обща€ форма предложени€, Ц пишет ¬итгенштейн, Ц доказываетс€ тем, что не может быть ни одного предложени€, чью форму нельз€ было бы предвидеть (т.е. сконструировать). ќбща€ форма предложени€ такова: Ддело обстоит так-то и так-тоУ (ДEs verhalt sich so und soУ).
ќднако доцент »ркутского педагогического института филолог јлександр —иринд сумел опровергнуть знаменитую формулу, привед€ недавно пример предложени€, которое выходит за пределы начертанной австрийским философом всеохватывающей парадигмы. ќно звучит так: Ђ»ди на хуй, ¬итгенштейнї.
Ц ќшибка австри€ка в том, что он забыл старика Ўопенгауэра, Ц говорит ученый, Ц а ведь мир есть не только представление, но и вол€!ї

#8 19:52  20-03-2010Joy Molino    
один мужчина расскзывал мне, что по ночам ему не дают спать как раз это самые логические выкладки ¬итгенштейна.
#9 20:26  20-03-2010ƒура    
так надо было с этими самыми выкладками, как доц. ј.—ириндтЏ
#10 20:42  20-03-2010√усар    
ј € вот футбол не смотрю. Ќеинтересно.
#11 23:02  20-03-2010√——–»ћ (кремирован)    
ƒура в 19:42 сообщила чрезвычайно интересный факт, о котором € даже не подозревал. –еспект.
ј вообще философи€, на мой взгл€д становитс€ интересна, когда не объ€сн€ет чего-то там, а становитс€ побудителем к действию. Ќу например, как истории о сверхлюд€х, которые укрылись в Ўамбале, рассказанные образованнейшим человеком  арлом ’аусхофером худужнику-неудачнику послужили прекрасным детонатором дл€ попытки отмены жидо-христианской доктрины.



 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
15:25  16-10-2017
: [3] [ ритика]
(¬одолазкин ≈. √. јвиатор: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2016. Ч 410 с. Ч (Ќова€ русска€ классика)

≈вгений ¬одолазкин Ч автор парадоксальный. Ќапример, в ЂЋавреї и Ђјвиатореї пишет он о вещах по большей части т€желых и страшных: о болезн€х, смерт€х, казн€х, пытках, потер€х и унижени€х, Ч но очень уж акварельно ва€ет-то!...
ѕочему ты ещЄ не вымер, дорогой читатель? ѕотому что ты приспособилс€. “ы нашЄл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. —воим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Ќадеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
ј это правда? „то именно? Ќу, то что вы сказали? ƒа, сама€ насто€ща€ правда. —транно. ѕочему? ѕотому что € вижу всЄ по-другому.  ак же? Ёто внутренний мир маленького мальчика, а всЄ остальное сортирные надписи. » событи€ и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [ ритика]
(јлешковский ѕ. ћ.  репость: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017 с. Ч 592 с. Ч (Ќова€ русска€ классика)

≈сли поверить, что это и есть Ђнова€ русска€ классикаї, то кака€-то она неклассична€, эта классика. Ќе значит, что не цепл€ет....
“ворческие люди жутко бл€дь чувствительные. ¬от наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Ќо творческий человек не таков, он из другого теста. ќн будет краснеть и пучитьс€ придавленный т€жестью чужого каблука, но слова из себ€ не выдавит....