Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Утро весеннее.

Утро весеннее.

Автор: Куб.
   [ принято к публикации 00:00  07-04-2010 | Гугуцэ | Просмотров: 549]
Рёбра мозга, дебри тонких граней,

Радуга дымов сквозь пальцы сна,

Крен причала, старт ракеты ранней,

Чёрный чай, молекулы, весна,



Выход, выдох, в рыхлый снег окурок,

Мокрым небом утра давит мир

Грязный вечно пьяный переулок,

Норы окон – дыры чёрных дыр.



Хроника зимы в слоях сугробов –

Быта населения куски,

Воздух из угара и микробов,

Грязных красок вязкие мазки,



Лица понедельника навстречу,

Вороны, помойку делят псы –

Общество людей бесчеловечно.



Очной ставки с совестью весы.



Улица. Поверх голов двуногих

Общий гул забот и суеты.

Все как все, и я один из многих.



Дебри граней? –

Хаос пустоты.

 


Теги:





1


Комментарии

#0 16:12  07-04-2010Az esm    
Куб, ты пойми правильно.Я тоже хочу книгу, мечтаю о ней. Просто был большой разрыв в творчестве, обусловленный разными обстоятельствами.Если ты пишешь книгу, то надо писать или одними матами, эту книгу будут читать люди, которые любят такие книги.Если ты хочешь книгу стихов, которая тебя переживёт, то надо быть разборчивым в выборе изобразительных средств.Я создал в банальных Одноклассниках страницу, чтобы общаться с теми авторами Литпрома, хочу тебя туда пригласить Az esm Fokkewulf
#1 16:20  07-04-2010Ebuben    
Вы ебете книги??
#2 16:20  07-04-2010Ebuben    
Это просто бездуховно!
#3 16:22  07-04-2010Куб.    
меня нет в одноклассниках.
кто ебёт книги??
это ж просто пиздец как бездуховно!
#4 16:23  07-04-2010Куб.    
я не понял об средствах. я просто графоман, пишу чё пишется.
#5 16:24  07-04-2010Ebuben    
«Я тоже хочу книгу, мечтаю о ней.»
«Если ты хочешь книгу стихов, которая тебя переживёт» — ну это просто мерсско
#6 16:25  07-04-2010Куб.    
и я не могу понять, почему читая этот стих я соглашаюсь с рубрикой, в чём же дело.
#7 16:46  07-04-2010Az esm    
Куб, у меня есть друг, художник Мурат Дышек.Его по праву можно поставить в один ряд с Пикассо, Вальеджо и Дали.Я теперь о нём из инета узнаю он знаковый.Он всегда серьёзно относится к своему творчеству, даже из детского садика рисунки свои бережёт.Пример другой приведу.Буду до хрипоту спорить насчёт поэтического наследия Саши Штирлица.Но насчёт его работ в изобразительном искусстве даже не вопрос, потому что он яркий, умеющий доводить работу до сплава знака, графики, цвета.Охуительный художник, зуб даю причём любой зуб.У всех есть выбор, быть художником и в смысле
литературы или клоуном пусть даже любимым на каком -нибудь
ресурсе.Я хочу быть и любимым клоуном и хорошим художником.
Не графоман я сто процентов, считай это манифестом.
#8 16:55  07-04-2010Шева    
Название содержанию соответствует в точку. /Общество людей бесчеловечно/ — слишком в лоб.
#9 18:15  07-04-2010метеорит    
чота вроде уже были где-то строки отсюда.
некоторые рифмоплёты по-своему понимают программу модернизации
#10 18:19  07-04-2010Это я, Эдичка    
Az esm че-то разоткровенничался. Манифест блиа.
#11 18:22  07-04-2010Это я, Эдичка    
Посмотрел, кстати, твоего Мурата Дышека. Графоман такой от изобразительного искусства. Рисовать КАК Пикассо ПОСЛЕ Пикассо — это не искусство вовсе.
#12 18:39  07-04-2010Az esm    
Дышек суриковский институт закончил.У него школа академическая куда лучше, чем у Пикассо.А вот Пикассо через креос ГХИШП распиаренная. Вот Пикассо то ,Darkoboar, классический графоманЪ в своём роде.
#13 18:40  07-04-2010Это я, Эдичка    
Я правильно тебя понимаю, что каждый художник, закончивший суриковский институт — Маэстро по сравнению с неумехой Пикассо?
#14 18:42  07-04-2010метеорит    
они наверна вместе писали на набережных. дышек и пикассо. и пикассо спиздил у дышека манеру. но у дышека есть диплом. поэтому пикассо хуета, а дышек — рекомендовано
#15 18:43  07-04-2010Это я, Эдичка    
Да, дурак был Пикассо. Надо было диплом пиздить, а не манеру.
#16 18:46  07-04-2010метеорит    
я уж нигаварю про хитрого жида Шагала
#17 19:11  07-04-2010Az esm    
Шагала не трогай, метеорит.Они оба из Витебска, оба одной эпохи, они друг друга знали, Малевич и Шагал.Вот скажем Илазаров -тат.Не трогай евреев, метеорит, Шагал -художник, это не национальное, и Дышек -кабардинец -художник.И мирового уровня и тот и другой.
#18 19:22  07-04-2010метеорит    
меня всегда забавляют сумашедшие, у которых чототам бурлит в голове, а потом они выдают конечную фразу своих уморассуждений, типа, «Они оба из Витебска». и пиздец. хорошо что пояснил, что оба — это шагал и малевич, хотя предшествовало всему про шагала и дышека, ггг

и чо значит не трогай? чо за истерика? «зачем вы тгавите!?»
#19 19:31  07-04-2010метеорит    
азесм, ну йобанный стыд. ладно, похоже ты опять в дислексичном ступоре. ты разве не уловил, что здесь речь не о национальностях, а, мяхко говоря, о разнице во времени существования твоего дружка и выше перечисленных монстров в совокупности с похожим стилем, чтобы вот так тебе уверенно делать вывод о графомании пикассо?
#20 19:34  07-04-2010Az esm    
Метеорит, говорю лишь о том, в чём разбираюсь.Меня лично забавляют люди, которые ходят по музеям с фотоаппаратами и блокнотиками, читают кем -то рекомендованную литературу и никогда не выходят за рамки кем- то созданных представлений
о хорошем и плохом вкусе.Искусство носит наднациональный, надклассовый и если вам будет угодно надтемпоралньный характер, и никакой истерики, могу говорить о живописи часами, очень люблю и понимаю кстате…
#21 19:41  07-04-2010метеорит    
так и пусть ходят с блокнотиками и камерами, может в голове чо осядет, кроме дизайна пивных этикеток. иначе как они познают истинную красоту и станут такими же разбирающимися как ты.
#22 19:56  07-04-2010Az esm    
Пусть будет больше выставок, хорошей литературы… Я не хуже и не лучше разбираюсь во всём этом чем ты, метеорит.И говорю лишь о том, что взгляд на явления в искусстве должен
пройти через призму личностного восприятия.А ещё есть некоторая универсалия, касающаяся мастерства.И с такой точки зрения Маттис не догонит Да Винчи ни в какой реанкарнации.Сейчас кстати только ленивый не поливает Зураба Церетели, а по мне кстати скульптор классный.И для того чтобы объективно судить о его творчестве, надо создать скульптуру не хуже.
#23 21:16  07-04-2010метеорит    
пиздец каша в безусловно эрудированной голове. это я ещё понял, когда малевич, как земляк шагала, был вписан в тему о схожести художнеков. ну да, пропиской они сошлись, но щаз я порицаю вот это: «для того чтобы объективно судить о его творчестве, надо создать скульптуру не хуже»
а кто, дорогой искусствовед, сможет объективно решить, что созданная скульптура не хуже церетелевской, чтобы автор смог объективно судить о церетели? наверняка этот кто-то тоже должен создать конструкцию не хуже, чем у судьи церетели, гг ну и так далее.
вощем чо ещё хочу сказать. я уже вижу фрондистский тренд высказываний уважаемого оппонента, поэтому хочу заметить, что игра против рынка — идея пиздатая, но только когда ты сам в рынке. а азесм паходу не врубается, что вся движуха вокруг зурабека существует не из-за художественных особенностей этого скульптора, а тока потому, что его слишком дохуя. и канешна, благодаря «меценату» в кепке. да и тот факт, что коммерческая стоимость зц определяется бюджетными деньгами, а не частными коллекционерами, очень говорит о его классе. о нём спорить потом не будут, как о тех, чьи произведений, к примеру, в москве или другом городе россии, ты увидишь раз в жизни и тока по стечению обстоятельств.
#24 21:48  07-04-2010Швейк ™    
В живописи я дуб дубом. А по поводу стихотворения, был уверен, что оно закончится словами:… все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь.
Обманулся я в ожиданиях
рубрика
#26 22:31  07-04-2010Это я, Эдичка    
Вот еще хотел сказать. Я после своего комментария еще немного посмотрел этого твоего Марата Дышло. Его вторая выставка ничего так. Весьма доставила. Но это не принципиально вообще.
Твоему художнику не повезло. Он родился в то время, когда искусства уже нет. Так же как и литературы, кстати. Так что бессмысленно спорить, хуже он Пикассо или хуже, — только потому что Пискассо, в то время, творил искусство, а Дышло, в наши дни, творит продукт.
#27 22:35  07-04-2010Марычев    
 давайте уже не будем трахать манускрипты! зачемъ ви т"гавите…
#28 22:36  07-04-2010белорусский жидофашист    
я начал читать стехи чк
#29 22:38  07-04-2010Это я, Эдичка    
бжф, срочно искупайся в марганцовке.
#30 00:08  08-04-2010Куб.    
даже не знаю
#31 10:32  17-04-2010Bemus    
«я не понял об средствах. я просто графоман, пишу чё пишется.»

Пиздец. Графоман. А о выразительных средствах нихуя не понял. Ни графоман ты. Прёт из тебя, это хорошо. Но ведь отбирать надо пёрло, выразительность и соответствие мысли и настроению искать. А так — обрывки-наброски какие-то. Невнятные и скользкие.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Длинношеее опаленное оттопырило копыто в зооотделе детсада
Зашипело:
«Эй, пялящиеся и палящиеся!
Я такое ноосферическо-
нострадамусо-
метафорическое
А вы ноктюрн хотели? И куда смотрит WADA?

Вы же сами меня кооптировали и алисооткреативили
Вот и стало я ижицей-окоёмокаймой
околонуля луня налимы меняли
(мало мяли)
и
Теперь любите меня такой
таксошейной
сковородой
Ой!...
08:30  23-11-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Гроссмейстеру подобно Господь придумал трюк:
Игру затеял, где бьют или берут на "фук",
Где шашки дамкой стать стремятся,
Но многим пешкам всё ж придётся обломаться...

Как выскочить из хитроумнейшего квеста-водевиля,
Где ты сперва ладья, а через ход - ты жертва миттельшпиля?...


Вещам цена

За пользу, суть,

А не за фарс

Прекрасных чувств.

Спешит Башар –

Завзятый друг

На съезд в Сочах,

Чтоб сверить курс.

Под солнца жар

За ним вослед

Матёр и стар

Заходит чех....
08:29  23-11-2017
: [0] [Х (cenzored)]
вы простите меня за волнение, суету и за лёгкий мат
но это ни в женское лоно, ни в место службы советских солдат
не помню я точного времени и даже примерной даты
но однажды я стал сам себе замечательным старшим братом
страшным немного с виду, косматым и бородатым
но мудрым и добрым, что ну просто рубите канаты
я стал разбираться в женщинах и нервы мои из булата
слежу за простатой, перестал пропивать зарплату
с дураками не спорю, охладел к игровым автоматам
тараканов своих накормил...
Из снов выползая на сушу, карабкаюсь вверх по шпалерам.
Пиная боксерскую грушу, лечу в Гибралтар, как фанера...
Пытаюсь понять наперед я, что жизнь мне на завтрак готовит?
И честь отдаю несвободе, швыряя ей в морду морковью.
Еще пять минут в центрифуге и знаю, что точно воскресну....