Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.Автор: gerosМашину я оставил на некотором отдалении от дома Алекса. Подъехать непосредственно к нему не позволяли проводимые во дворе дорожные работы, вызывающие у нас порой недовольство неудобствами, причиняемыми нашим таким чрезвычайно важным сиюминутным перемещениям в пространстве. Поэтому часть пути я вынужден был преодолеть пешком. Нежданно-негаданно при ясном небе над головой я ощутил, как растительность, до сих пор достаточно буйно произрастающая на оном достойном предмете, подверглась атаке первых, поначалу нерешительных капель дождя. Но настырность их многочисленных чуть более юных собратьев, упорно наглеющих в своём неблаговидном поведении, заставила меня прибавить шагу.
Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 15:53 16-04-2010белорусский жидофашист
читал напиздел. не читал. аж неудобно. я прочитаю, чесное слово. Уважаемый Geros! «Наше важное сиюминутное перемещение в пространстве»???? Чисто абракадабра, набор слов. А попроще нельзя? И народ к вам потянется. А так хуйня какая-то. Может даже интересно. Но без диалогоф такое кол-во буков не осилю. Успехов. Уважаемый Сastingbyme! Полностью с Вами согласен, прекрасно осознаю сию проблему, но не в силах её побороть. Видно, в этом-то и беда графоманства, что можешь выразить мысль только так, как она устраивает лично тебя, безотносительно к восприятию окружающих, и никак иначе — не пропускает внутренний цензор. Поэтому никакой абракадабры нет и в помине ни в одной из фраз моих текстов (даже в одном из предложений 4 главы, где это становится стилистическим приёмом, но, тем не менее, несущим заложенный в него вполне определённый смысл). А диалоги будут. Пара глав — чисто диалоговые. Но и эти диалоги будут, быть может, даже и потяжеловеснее прямого «вещвтельного» текста. «Тем не менее, боковое зрение подтверждало это ощущение безмерной пустоты под ногами и вместе с тем предупреждало о присутствии некой пульсирующей черной массы, неопределенное шевеление которой постепенно трансформировалось в движение, причем в мою сторону. Какие-либо явные признаки приближения этого неопознанного объекта отсутствовали, лишь кожа лица ощутила легкое веяние, свидетельствующее о перемещении чего-то значительного, приводящего в движение частицы воздуха.» Уважаемый Герос! Вы меня с кем-то путаете. Я — не про диалоги. Сложно писать каждый может. Слава богу, учили нас этому. А вот просто писать и с тем же эффектом воздействия на читателя — это талант. Знаете, ведь Лев Толстой писал огромными синтаксическими конструкциями, а читать его — одно наслаждение. А Токарева говорит, что она отсекает в своих предложениях всё лишнее, доводит фразу до максимально возможного минимума. Например, в выше приведённом отрывке огромное количество лишних слов, например — «частицы воздуха». Знаете, я, кажется, поняла, перечитав ещё раз это предложение, в чём проблема — Вы сочетаете научные термины с лексикой литературного стиля. Ещё пример: «свидетельствующие», «подтверждало», «трансформировалось». И так каждое второе-третье слово. Это затрудняет восприятие текста, тем более, что развития фабулы практически нет. За этим нагромождением слов трудно следить за развитием сюжета. Действие практически сведено к нулю. Ваши описания не открывают внутренний мир героя. Они не имеют веса для понимания идеи. Я прошу понять меня правильно, в смысле, я не хочу и не могу указывать Вам, Вы, очевидно, разработали для себя определённый стиль изложения, и это Ваше право как автора. Может быть это стилистический эксперимент, новый для вас и потому интересный, только читатель, сбежавший сюда с прозыру, семантические викторины рассматривает как попытку насрать в очки. Поверьте, ничего личного, быть может у нас под подушкой лежит один и тот-же вагинальный экструдер; так что не надо травмировать ткани мозга мужским половым хуем… Из подушки экструдер торчащий, мозгъ на еблю сподвигнет все чаще Валек — Сладенькое Пиченька! Ты, что ли? Как я без тебя скучал. Вы сочетаете научные термины с лексикой литературного стиляВот именно этот приём мне лично очень нравится Дамы и господа! Чрезвычайно признателен за Ваше внимание. Свою проблему знаю, но, видимо, она непобедима, так что будем считать это моим стилем изложения. И, тем более, мне его не избежать в двух научно-фантастических вещах, над которыми работаю в настоящий момент. В них это становится необходимым аттрибутом, поскольку приходится затрагивать и теоремы Гёделя, и квантовую механику, и теорию струн и много чего ещё. А без «частиц воздуха», ну, никак не мог обойтись, можно сказать, они выстраданы в дущевных муках:) Ещё раз, спасибо, и ещё раз приношу извинения за периодичность присутствия он-лайн из-за проблем доступа га Литпром в основном месте моего пребывания. Хотел, афтырь, честно дочитать все, тобою в рамках этого текста насранное. Но на второй главе весь запал сошел на нет. И ладно бы пространные, витиеватые предложения. Не всегда это плохо. Не без труда продрался через первую часть. И вот на второй начал мощно так спотыкаться. Вот, например: «Нежданно-негаданно при ясном небе над головой я ощутил, как растительность, до сих пор достаточно буйно произрастающая на оном достойном предмете, подверглась атаке первых, поначалу нерешительных капель дождя». Голова — предмет. Ога. Феерические чудеса косноязычия. Или вот: «Это был совершенно обыкновенный и ничем не примечательный старый московский дом, неотличимый от большинства ему подобных в пределах Садового кольца». После этого предложения читать и вовсе перестал, поскольку понял, что рубрика безбожно завышена. Ебанись, афтырь. В пределах Садового кольца нет ни одного, блять, обычного дома. Там у каждого дома — своя история. Что-то интересное там было на каждом пятачке земли. «Обычные дома» можно найти в Бибирево. Или в Южном Бутово. Но не в указанных тобой географических пределах. Есть такие фразы, которые напрочь аннигилируют интерес к написанному. Тебе, афтырь, удалось произвести как минимум одну из них. Что поделаешь, у каждого свой взгляд на предметы. В частности, на голову. Предлагаю ещё раз задуматься о «сути явлений и предметов» (в том случае, если оппонент считает голову явлением:). Что же касается непохожести домов центра Москвы, предлагаю оппоненту сделать по памяти эскиз хотя бы одного, чтобы убедиться, что в лучшем случае, он будет соответствовать оригиналу процентов на 10-20. Надеюсь, выразился не особо витиевато, чтобы понять, что имею в виду. Афтырь, да при чом тут эскизы и явления? В пределах упоминаемого тобой Садового кольца стоит очень много домов. Некоторые построены в XX веке, много — в XIX, иные в XVIII. Можно найти постройки XVI и XV веков. Так что же ты, предметоголовый, имел в виду под словом «обычный»? Вообще слово «обычный», особенно в описаниях, верный признак графомании. Употребление этого слова означает, что ни наблюдательность, ни фантазия афтырю не свойственны. Или просто лень поломать го… бр-р, предмет ее заменяющий. Спасибо за предметоголовый! Во-первых, соответствует моему видению устройства мироздания, а, во-вторых, беру на вооружение. Делюсь подобного рода находкой моего друзяки по другому ресурсу: «я перестал забывать их имена...» Каково? По-моему, здорово! А «обычный» постараюсь пояснить: меня действительно раздражает эта имитация каменной кладки, которую мы сейчас повсеместно можем узреть на реставрированных старых зданиях. И вызывают умиление, но не трепет, те уродцы, пусть даже и пяти веков отроду, что видим мы на фасадах некоторых зданий, либо на постаментах пред ними. Пусть они и отличны один от другого, но это не повод возводить их в ранг шедевров. Насчёт фантазии относительно «предметов предметов» полностью согласен. Эта материя для меня второстепенна. А вот что касается просто «предмета», то здесь всё гораздо сложнее. Кстати, большое спасибо за комменты. Откровенно говоря, первой мыслью было скорректировать упомянутые моменты, но потом понял: ан нет, что хотел, то и сказал, иное будет ложью самому себе. Еше свежачок ![]() Представь себя в зимнем лесу.
Ты стоишь на поляне, вокруг деревья. Такие высокие, что достают до неба. Вокруг кружатся чистые, белые снежинки. Ты чувствуешь как они тают на твоей коже. Тебе не холодно, холоду не одолеть тепло твоего бьющегося сердца.... ![]() Среди зимней и летней мирской суеты Вдохновлённо учёный глядел на цветы. Вот где чистой гармонии кроется вязь С красотою, которая прочно слилась. Спать с идеей в обнимку его торжество И цветочному запаху проще всего Вырвать новую из окружающей тьмы Посылая в учёного сладкие сны.... Настоящие друзья это редкость.
Утешают, когда так нелегко. Согревает добротой откровенность, Даже если мы с тобой далеко. Вроде мы с тобой в окопах не спали, Эшелоны не бомбил мессершмитт. Просто есть мы друг у друга и встанем На защиту сердца, если болит.... Эта история родом из детства произошла в один из солнечных дней мартовских каникул. Было мне тогда 13 лет. Я, Дуля, Кляча, кто-то из Мэков или было Мэков двое, старшой и младшой, не помню кто точно был. Ну и полезли мы от нечего делать четырёх этажку (недостроенный по причине подводного озера шестнадцати этажный дом)
Строительство этого дома началось не смотря на протест многих жителей и специалистов в области геологии и гидрологии.... ![]() И было в те дни, когда небо стало как уксус, и птицы умолкли, ибо Господь отвратил лицо Свое от сынов человеческих.
И пришли Серые пришельцы, древние змеи, коих изгнали некогда ангелы с Нибиру, ибо возжелали они вновь творить мерзости свои на Земле.... |