Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.Автор: gerosМашину я оставил на некотором отдалении от дома Алекса. Подъехать непосредственно к нему не позволяли проводимые во дворе дорожные работы, вызывающие у нас порой недовольство неудобствами, причиняемыми нашим таким чрезвычайно важным сиюминутным перемещениям в пространстве. Поэтому часть пути я вынужден был преодолеть пешком. Нежданно-негаданно при ясном небе над головой я ощутил, как растительность, до сих пор достаточно буйно произрастающая на оном достойном предмете, подверглась атаке первых, поначалу нерешительных капель дождя. Но настырность их многочисленных чуть более юных собратьев, упорно наглеющих в своём неблаговидном поведении, заставила меня прибавить шагу.
Теги:
0 Комментарии
#0 15:53 16-04-2010белорусский жидофашист
читал напиздел. не читал. аж неудобно. я прочитаю, чесное слово. Уважаемый Geros! «Наше важное сиюминутное перемещение в пространстве»???? Чисто абракадабра, набор слов. А попроще нельзя? И народ к вам потянется. А так хуйня какая-то. Может даже интересно. Но без диалогоф такое кол-во буков не осилю. Успехов. Уважаемый Сastingbyme! Полностью с Вами согласен, прекрасно осознаю сию проблему, но не в силах её побороть. Видно, в этом-то и беда графоманства, что можешь выразить мысль только так, как она устраивает лично тебя, безотносительно к восприятию окружающих, и никак иначе — не пропускает внутренний цензор. Поэтому никакой абракадабры нет и в помине ни в одной из фраз моих текстов (даже в одном из предложений 4 главы, где это становится стилистическим приёмом, но, тем не менее, несущим заложенный в него вполне определённый смысл). А диалоги будут. Пара глав — чисто диалоговые. Но и эти диалоги будут, быть может, даже и потяжеловеснее прямого «вещвтельного» текста. «Тем не менее, боковое зрение подтверждало это ощущение безмерной пустоты под ногами и вместе с тем предупреждало о присутствии некой пульсирующей черной массы, неопределенное шевеление которой постепенно трансформировалось в движение, причем в мою сторону. Какие-либо явные признаки приближения этого неопознанного объекта отсутствовали, лишь кожа лица ощутила легкое веяние, свидетельствующее о перемещении чего-то значительного, приводящего в движение частицы воздуха.» Уважаемый Герос! Вы меня с кем-то путаете. Я — не про диалоги. Сложно писать каждый может. Слава богу, учили нас этому. А вот просто писать и с тем же эффектом воздействия на читателя — это талант. Знаете, ведь Лев Толстой писал огромными синтаксическими конструкциями, а читать его — одно наслаждение. А Токарева говорит, что она отсекает в своих предложениях всё лишнее, доводит фразу до максимально возможного минимума. Например, в выше приведённом отрывке огромное количество лишних слов, например — «частицы воздуха». Знаете, я, кажется, поняла, перечитав ещё раз это предложение, в чём проблема — Вы сочетаете научные термины с лексикой литературного стиля. Ещё пример: «свидетельствующие», «подтверждало», «трансформировалось». И так каждое второе-третье слово. Это затрудняет восприятие текста, тем более, что развития фабулы практически нет. За этим нагромождением слов трудно следить за развитием сюжета. Действие практически сведено к нулю. Ваши описания не открывают внутренний мир героя. Они не имеют веса для понимания идеи. Я прошу понять меня правильно, в смысле, я не хочу и не могу указывать Вам, Вы, очевидно, разработали для себя определённый стиль изложения, и это Ваше право как автора. Может быть это стилистический эксперимент, новый для вас и потому интересный, только читатель, сбежавший сюда с прозыру, семантические викторины рассматривает как попытку насрать в очки. Поверьте, ничего личного, быть может у нас под подушкой лежит один и тот-же вагинальный экструдер; так что не надо травмировать ткани мозга мужским половым хуем… Из подушки экструдер торчащий, мозгъ на еблю сподвигнет все чаще Валек — Сладенькое Пиченька! Ты, что ли? Как я без тебя скучал. Вы сочетаете научные термины с лексикой литературного стиляВот именно этот приём мне лично очень нравится Дамы и господа! Чрезвычайно признателен за Ваше внимание. Свою проблему знаю, но, видимо, она непобедима, так что будем считать это моим стилем изложения. И, тем более, мне его не избежать в двух научно-фантастических вещах, над которыми работаю в настоящий момент. В них это становится необходимым аттрибутом, поскольку приходится затрагивать и теоремы Гёделя, и квантовую механику, и теорию струн и много чего ещё. А без «частиц воздуха», ну, никак не мог обойтись, можно сказать, они выстраданы в дущевных муках:) Ещё раз, спасибо, и ещё раз приношу извинения за периодичность присутствия он-лайн из-за проблем доступа га Литпром в основном месте моего пребывания. Хотел, афтырь, честно дочитать все, тобою в рамках этого текста насранное. Но на второй главе весь запал сошел на нет. И ладно бы пространные, витиеватые предложения. Не всегда это плохо. Не без труда продрался через первую часть. И вот на второй начал мощно так спотыкаться. Вот, например: «Нежданно-негаданно при ясном небе над головой я ощутил, как растительность, до сих пор достаточно буйно произрастающая на оном достойном предмете, подверглась атаке первых, поначалу нерешительных капель дождя». Голова — предмет. Ога. Феерические чудеса косноязычия. Или вот: «Это был совершенно обыкновенный и ничем не примечательный старый московский дом, неотличимый от большинства ему подобных в пределах Садового кольца». После этого предложения читать и вовсе перестал, поскольку понял, что рубрика безбожно завышена. Ебанись, афтырь. В пределах Садового кольца нет ни одного, блять, обычного дома. Там у каждого дома — своя история. Что-то интересное там было на каждом пятачке земли. «Обычные дома» можно найти в Бибирево. Или в Южном Бутово. Но не в указанных тобой географических пределах. Есть такие фразы, которые напрочь аннигилируют интерес к написанному. Тебе, афтырь, удалось произвести как минимум одну из них. Что поделаешь, у каждого свой взгляд на предметы. В частности, на голову. Предлагаю ещё раз задуматься о «сути явлений и предметов» (в том случае, если оппонент считает голову явлением:). Что же касается непохожести домов центра Москвы, предлагаю оппоненту сделать по памяти эскиз хотя бы одного, чтобы убедиться, что в лучшем случае, он будет соответствовать оригиналу процентов на 10-20. Надеюсь, выразился не особо витиевато, чтобы понять, что имею в виду. Афтырь, да при чом тут эскизы и явления? В пределах упоминаемого тобой Садового кольца стоит очень много домов. Некоторые построены в XX веке, много — в XIX, иные в XVIII. Можно найти постройки XVI и XV веков. Так что же ты, предметоголовый, имел в виду под словом «обычный»? Вообще слово «обычный», особенно в описаниях, верный признак графомании. Употребление этого слова означает, что ни наблюдательность, ни фантазия афтырю не свойственны. Или просто лень поломать го… бр-р, предмет ее заменяющий. Спасибо за предметоголовый! Во-первых, соответствует моему видению устройства мироздания, а, во-вторых, беру на вооружение. Делюсь подобного рода находкой моего друзяки по другому ресурсу: «я перестал забывать их имена...» Каково? По-моему, здорово! А «обычный» постараюсь пояснить: меня действительно раздражает эта имитация каменной кладки, которую мы сейчас повсеместно можем узреть на реставрированных старых зданиях. И вызывают умиление, но не трепет, те уродцы, пусть даже и пяти веков отроду, что видим мы на фасадах некоторых зданий, либо на постаментах пред ними. Пусть они и отличны один от другого, но это не повод возводить их в ранг шедевров. Насчёт фантазии относительно «предметов предметов» полностью согласен. Эта материя для меня второстепенна. А вот что касается просто «предмета», то здесь всё гораздо сложнее. Кстати, большое спасибо за комменты. Откровенно говоря, первой мыслью было скорректировать упомянутые моменты, но потом понял: ан нет, что хотел, то и сказал, иное будет ложью самому себе. Еше свежачок Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... |