Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Сон. Летняя ночь.Сон. Летняя ночь.Автор: castingbyme СОН. ЛЕТНЯЯ НОЧЬ.Как жаль, что невозможно никуда пойти! Я ворочалась в постели без сна, ночь была душная, все спали, весь дом спал. Я встала и подошла к окну – в тени большой чёрной машины, рядом с передним колесом я увидела большой белый комок. Сначала я не могда понять, что это, словно кусок белого пенопласта, но не четырёхугольной, а овальной формы. Потом я поняла, что это кошка. Улица была ярко освещена – вот люди – все спят, но нужно, чтобы было светло как днём. Я спустилась по лестнице вниз, осторожно держась за белые стены, в ночной сорочке и босиком вошла в кухню и сделала несколько больших глотков из бутылки с водой. Подумав немного, выпила снотворное – если все в этом городе спят, то и мне, очевидно, тоже надо спать. Потом снова легла в постель, потом опять – к окну, но кошка уже исчезла. Я не видела, куда она побежала, и никого другого на улице тоже не было видно. Пока таблетка подействует, пройдёт не меньше часа. Посмотрю, что там, на улице. Я отошла уже довольно далеко от дома, странное чувство одиночества сопровождало меня. Никого вокруг, и совсем неважно, куда ты идёшь. Я шла мимо тёмных домов, мимо заборов, мимо деревьев, мимо стен и живых изгородей, мимо спавших запаркованных автомобилей. Спустя какое-то время я попала в городской парк и села на одну из скамеек, стоявших на главной аллее. Интересно, который час? Было наверняка уже за полночь. Мимо меня пробежала маленькая девочка. Лет пяти-шести. Она была одна, без родителей. Почему маленькие дети гуляют так поздно одни? Девочка подошла ко мне и села рядышком. Посмотрела на меня и принялась болтать ногами. - Ты не должна этого делать, — сказала я в смятении. - Почему? - Так нельзя. Ты мне обещаешь? - Что? - Что ты будешь смирно сидеть. И слушаться. И не болтать ногами. - Ты думаешь, что я должна это обещать? - Да. - Почему? - Потому что если дал слово, то его надо держать. - Почему? - Потому что данное слово – это как обязательство. - Ты тоже кое-что обещала, а сама сидишь здесь, вместо того, чтобы сдержать обещание. - Что я обещала? - Что ты будешь стирать носки. Я опешила. - ЧТО я обещала? - Да, а вот теперь ты сидишь здесь и мечтаешь о том, что ты можешь заползти под машину и там согреться, под капотом. А знаешь ли ты, что произойдёт, когда наступит утро? - Что? - Машина уедет. - Ну и что? - Твои волосы будут опалены. А ещё ты мечтаешь стать куском белого пенопласта. Знаешь, люди, которые не сдержали своего слова, действительно превратятся в кусок белого пенопласта? - А те, которые сдержали? - Над ними вырастут цветы, потому что они превратятся в землю и попадут в рай, а там из них вырастут цветы, поэтому и говорят, что в раю много цветов. - А что будет с пенопластом? - Пенопласту нужна вечность, чтобы превратиться в землю. Никаких цветов не вырастет. Ты всё ещё хочешь под машину? - А как насчёт обещания? - Ну, если ты хочешь его сдержать, тогда иди домой и стирай носки. - А если не хочу? - Тогда – пенопласт. - Ты хочешь сказать, что у меня есть только один выбор? - Я хочу сказать, что у тебя есть ВЫБОР. У других и этого нет. - Но это очень странный выбор. Выбор – это когда можно выбирать между хорошим и плохим. А ты мне предлагаешь выбирать между плохим и плохим. Так не может быть. - Стирать носки лучше, чем быть пенопластом. - Почему? - Полощу, полощу, слышу шум моря… Можно стирать носки и слушать, как шумит море. - Можно, но тогда тебя будут ночью колоть острые концы звёзд, а днём душить лучи солнца. - Зато ты будешь слушать шум моря. - А ракушки, ракушки там тоже будут? - Почему ракушки? - Ну смотри: полощу, слушаю шум моря, вижу ракушки – всё согласно между собой. - Нет, ракушек не будет. - Почему? - Потому что к твоему обещанию это не имеет никакого отношения. Если ты дала слово, то ты должна или стирать носки, или стать пенопластом. Зато у тебя есть выбор. - Такой выбор мне не нужен. Забирай его себе. - Не надо так опрометчиво говорить. - Почему? - Как ты думаешь, почему ты сидишь здесь и смотришь на свет фонарей? - Почему? - Потому что ты не можешь сделать выбор. Попробуй поболтать ногами. - Я не могу. - Почему? - Ноги слишком длинные. Они упираются в землю. - Вот видишь, это происходит от того, что ты это однажды пообещала, а теперь не можешь, даже если хотела бы. На твоём месте я бы выбрала цветы. - Но что мне с ними делать? - Ты – ничего не сможешь с ними сделать. Ты сейчас пойдёшь домой, а по пути тебя будут колоть звёзды. А завтра ты скажешь, что это просто комары покусали. Девочка спрыгнула со скамейки и протянула мне руку. Её рука была маленькая, тёплая и нежная. Я обняла её и поцеловала в лобик, обтянутый нежной кожей. Мне предстояло сделать выбор. Медленно я побрела по направлению к дому. Фонари ещё светили, и мои тени двигались за мной, делаясь то длиннее, то короче. Она мысль засела у меня в мозгу: сделай выбор! Ты должна сделать выбор! Я решила стать куском белого пенопласта, который качается на волнах шумящего моря, которому по ночам мигают звёзды и который днём ласково обнимают солнечные лучи. Я легла под машину. Теги:
1 Комментарии
#0 16:56 05-05-201052-й Квартал
кто тут откамментит-тот дураг Аццтво какое-то. Если диалог сократить, то может что-нить получиться. Но с девичьей романтикой все равно перебор. LoveWriter Диалог — главное. Остальное — антураж. Писала, надеясь на рубрику «Палата № 6». Перед глазами маячил Годо Беккета. по мойму рубрика как раз то самое. палата это всётки другой профиль. отрыва нет. кастинк, ты не пробовала послесловия за диалогом хуярить? Разбавляется и есле ест поиснения какие, дак сочность текст обретает. Читается легко неимоверно. Ощущение, какстинг, что кому-то скелет покоя не даёт. Хотя бестолковка, конечно, абсолютная. я непонял нихуя… Выбор, везде и всегда выбор. Как надоело, если честно, все время выбирать. Хочу тоже пенопластом в море. Господи, как же я рада, что вы прочли. Гельмут, спасибо отдельное. Но это не бестолковка. Здесь в каждой реплике смысл. Собственно, вещь филофофская, и если пробежать глазами, то канешно, 90% смысла теряется. Римантасс, не надо пояснений, надо мозги напрячь. Я это не внаглую говорю, а так задумано. Независимая, это то, что я хотела доказать. Ещё раз спасибо огромное! Извините, я ещё раз отвлеку ваше внимание. Здесь ещё форма важна. С одной стороны, дети всегда задают вопрос «Почему?» — потому что у них внутреннее зрение не зашорено, с другой стороны — мы часто боимся задать себе этот вопрос, потому что может последовать неудобный для нас ответ. По-мойму — очень хорошо. Не совсем понятно начало диалога — чего не должна делать? И «лобик, обтянутый нежной кожей» резанул… И римантасс прав, в концовке хочется «сильнее нажать на карандаш» штоли. Рыбий Глаз — ну, не болтать ногами, взрослые ведь привыкли детей одёргивать — не грызи ногти, не пей холодное и т.п. РГ, спасибо! Ебанутся, кеды гнутся. Если стирать носки, то можно услышать, как шумит море, после Зазовского «Когда я начинаю дуамать о тебе, мне хочется уехать в Душанбе», это самый достойный перл. Mamontenkow Dima! Прежде всего спасибо за прочтение. Постараюсь объяснить. Стирать носки — это аллегория. Имеются в виду обязанности матери семейства со всеми вытекающими последствиями. Девочка пытается представить это в привлекательном свете. Она здесь ещё выполняет роль посланца неба, то есть бога. Будешь послушной — попадёшь в рай. С другой стороны, она и соблазнитель, то есть проверяет женщину на стойкость. Ну, тут много всего. Каждый понимает как хочет. Собрание букв ж, ш, щ — звукопись, или ономопоэтика. пардон, ономАпоэтика А, ну тогда понятно. Я не силен в малых формах, но мне кажется, что аллегории, в вашем случае, чуточку бы аллегорней… чё такое ономапоэтика? Пра чо тут? Мне вот тока чота бросилось следующее: Да, а вот теперь ты сидишь здесь и мечтаешь о том, что ты можешь заползти под машину и там согреться, под капотом. А знаешь ли ты, что произойдёт, когда наступит утро? (с) Не «можешь», а «сможешь». И, если согреться под капотом — то заползти следует не под машину, а «в машину». Это существенно, чесслово. Иначе не по-русски получаецо. Остальное ниасилела пока. Пра лобик — да... А про носки и море — нормально вполне. Но мужикам этого не понять. гг. Куздра! Спасибо за внимание! «можешь» — имеется в виду — «найдёшь в себе силы», а «сможешь» — это только одноразовое действие. В машинах разбираюсь не очень. Но кошки всегда греются под машинами, с той стороны, где мотор, — тепло. Мой кот после ночных странствий возвращается с опалённой шерстью. Значит, опять сидел под машиной. Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|