Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Сон. Летняя ночь.Сон. Летняя ночь.Автор: castingbyme СОН. ЛЕТНЯЯ НОЧЬ.Как жаль, что невозможно никуда пойти! Я ворочалась в постели без сна, ночь была душная, все спали, весь дом спал. Я встала и подошла к окну – в тени большой чёрной машины, рядом с передним колесом я увидела большой белый комок. Сначала я не могда понять, что это, словно кусок белого пенопласта, но не четырёхугольной, а овальной формы. Потом я поняла, что это кошка. Улица была ярко освещена – вот люди – все спят, но нужно, чтобы было светло как днём. Я спустилась по лестнице вниз, осторожно держась за белые стены, в ночной сорочке и босиком вошла в кухню и сделала несколько больших глотков из бутылки с водой. Подумав немного, выпила снотворное – если все в этом городе спят, то и мне, очевидно, тоже надо спать. Потом снова легла в постель, потом опять – к окну, но кошка уже исчезла. Я не видела, куда она побежала, и никого другого на улице тоже не было видно. Пока таблетка подействует, пройдёт не меньше часа. Посмотрю, что там, на улице. Я отошла уже довольно далеко от дома, странное чувство одиночества сопровождало меня. Никого вокруг, и совсем неважно, куда ты идёшь. Я шла мимо тёмных домов, мимо заборов, мимо деревьев, мимо стен и живых изгородей, мимо спавших запаркованных автомобилей. Спустя какое-то время я попала в городской парк и села на одну из скамеек, стоявших на главной аллее. Интересно, который час? Было наверняка уже за полночь. Мимо меня пробежала маленькая девочка. Лет пяти-шести. Она была одна, без родителей. Почему маленькие дети гуляют так поздно одни? Девочка подошла ко мне и села рядышком. Посмотрела на меня и принялась болтать ногами. - Ты не должна этого делать, — сказала я в смятении. - Почему? - Так нельзя. Ты мне обещаешь? - Что? - Что ты будешь смирно сидеть. И слушаться. И не болтать ногами. - Ты думаешь, что я должна это обещать? - Да. - Почему? - Потому что если дал слово, то его надо держать. - Почему? - Потому что данное слово – это как обязательство. - Ты тоже кое-что обещала, а сама сидишь здесь, вместо того, чтобы сдержать обещание. - Что я обещала? - Что ты будешь стирать носки. Я опешила. - ЧТО я обещала? - Да, а вот теперь ты сидишь здесь и мечтаешь о том, что ты можешь заползти под машину и там согреться, под капотом. А знаешь ли ты, что произойдёт, когда наступит утро? - Что? - Машина уедет. - Ну и что? - Твои волосы будут опалены. А ещё ты мечтаешь стать куском белого пенопласта. Знаешь, люди, которые не сдержали своего слова, действительно превратятся в кусок белого пенопласта? - А те, которые сдержали? - Над ними вырастут цветы, потому что они превратятся в землю и попадут в рай, а там из них вырастут цветы, поэтому и говорят, что в раю много цветов. - А что будет с пенопластом? - Пенопласту нужна вечность, чтобы превратиться в землю. Никаких цветов не вырастет. Ты всё ещё хочешь под машину? - А как насчёт обещания? - Ну, если ты хочешь его сдержать, тогда иди домой и стирай носки. - А если не хочу? - Тогда – пенопласт. - Ты хочешь сказать, что у меня есть только один выбор? - Я хочу сказать, что у тебя есть ВЫБОР. У других и этого нет. - Но это очень странный выбор. Выбор – это когда можно выбирать между хорошим и плохим. А ты мне предлагаешь выбирать между плохим и плохим. Так не может быть. - Стирать носки лучше, чем быть пенопластом. - Почему? - Полощу, полощу, слышу шум моря… Можно стирать носки и слушать, как шумит море. - Можно, но тогда тебя будут ночью колоть острые концы звёзд, а днём душить лучи солнца. - Зато ты будешь слушать шум моря. - А ракушки, ракушки там тоже будут? - Почему ракушки? - Ну смотри: полощу, слушаю шум моря, вижу ракушки – всё согласно между собой. - Нет, ракушек не будет. - Почему? - Потому что к твоему обещанию это не имеет никакого отношения. Если ты дала слово, то ты должна или стирать носки, или стать пенопластом. Зато у тебя есть выбор. - Такой выбор мне не нужен. Забирай его себе. - Не надо так опрометчиво говорить. - Почему? - Как ты думаешь, почему ты сидишь здесь и смотришь на свет фонарей? - Почему? - Потому что ты не можешь сделать выбор. Попробуй поболтать ногами. - Я не могу. - Почему? - Ноги слишком длинные. Они упираются в землю. - Вот видишь, это происходит от того, что ты это однажды пообещала, а теперь не можешь, даже если хотела бы. На твоём месте я бы выбрала цветы. - Но что мне с ними делать? - Ты – ничего не сможешь с ними сделать. Ты сейчас пойдёшь домой, а по пути тебя будут колоть звёзды. А завтра ты скажешь, что это просто комары покусали. Девочка спрыгнула со скамейки и протянула мне руку. Её рука была маленькая, тёплая и нежная. Я обняла её и поцеловала в лобик, обтянутый нежной кожей. Мне предстояло сделать выбор. Медленно я побрела по направлению к дому. Фонари ещё светили, и мои тени двигались за мной, делаясь то длиннее, то короче. Она мысль засела у меня в мозгу: сделай выбор! Ты должна сделать выбор! Я решила стать куском белого пенопласта, который качается на волнах шумящего моря, которому по ночам мигают звёзды и который днём ласково обнимают солнечные лучи. Я легла под машину. Теги:
1 Комментарии
#0 16:56 05-05-201052-й Квартал
кто тут откамментит-тот дураг Аццтво какое-то. Если диалог сократить, то может что-нить получиться. Но с девичьей романтикой все равно перебор. LoveWriter Диалог — главное. Остальное — антураж. Писала, надеясь на рубрику «Палата № 6». Перед глазами маячил Годо Беккета. по мойму рубрика как раз то самое. палата это всётки другой профиль. отрыва нет. кастинк, ты не пробовала послесловия за диалогом хуярить? Разбавляется и есле ест поиснения какие, дак сочность текст обретает. Читается легко неимоверно. Ощущение, какстинг, что кому-то скелет покоя не даёт. Хотя бестолковка, конечно, абсолютная. я непонял нихуя… Выбор, везде и всегда выбор. Как надоело, если честно, все время выбирать. Хочу тоже пенопластом в море. Господи, как же я рада, что вы прочли. Гельмут, спасибо отдельное. Но это не бестолковка. Здесь в каждой реплике смысл. Собственно, вещь филофофская, и если пробежать глазами, то канешно, 90% смысла теряется. Римантасс, не надо пояснений, надо мозги напрячь. Я это не внаглую говорю, а так задумано. Независимая, это то, что я хотела доказать. Ещё раз спасибо огромное! Извините, я ещё раз отвлеку ваше внимание. Здесь ещё форма важна. С одной стороны, дети всегда задают вопрос «Почему?» — потому что у них внутреннее зрение не зашорено, с другой стороны — мы часто боимся задать себе этот вопрос, потому что может последовать неудобный для нас ответ. По-мойму — очень хорошо. Не совсем понятно начало диалога — чего не должна делать? И «лобик, обтянутый нежной кожей» резанул… И римантасс прав, в концовке хочется «сильнее нажать на карандаш» штоли. Рыбий Глаз — ну, не болтать ногами, взрослые ведь привыкли детей одёргивать — не грызи ногти, не пей холодное и т.п. РГ, спасибо! Ебанутся, кеды гнутся. Если стирать носки, то можно услышать, как шумит море, после Зазовского «Когда я начинаю дуамать о тебе, мне хочется уехать в Душанбе», это самый достойный перл. Mamontenkow Dima! Прежде всего спасибо за прочтение. Постараюсь объяснить. Стирать носки — это аллегория. Имеются в виду обязанности матери семейства со всеми вытекающими последствиями. Девочка пытается представить это в привлекательном свете. Она здесь ещё выполняет роль посланца неба, то есть бога. Будешь послушной — попадёшь в рай. С другой стороны, она и соблазнитель, то есть проверяет женщину на стойкость. Ну, тут много всего. Каждый понимает как хочет. Собрание букв ж, ш, щ — звукопись, или ономопоэтика. пардон, ономАпоэтика А, ну тогда понятно. Я не силен в малых формах, но мне кажется, что аллегории, в вашем случае, чуточку бы аллегорней… чё такое ономапоэтика? Пра чо тут? Мне вот тока чота бросилось следующее: Да, а вот теперь ты сидишь здесь и мечтаешь о том, что ты можешь заползти под машину и там согреться, под капотом. А знаешь ли ты, что произойдёт, когда наступит утро? (с) Не «можешь», а «сможешь». И, если согреться под капотом — то заползти следует не под машину, а «в машину». Это существенно, чесслово. Иначе не по-русски получаецо. Остальное ниасилела пока. Пра лобик — да... А про носки и море — нормально вполне. Но мужикам этого не понять. гг. Куздра! Спасибо за внимание! «можешь» — имеется в виду — «найдёшь в себе силы», а «сможешь» — это только одноразовое действие. В машинах разбираюсь не очень. Но кошки всегда греются под машинами, с той стороны, где мотор, — тепло. Мой кот после ночных странствий возвращается с опалённой шерстью. Значит, опять сидел под машиной. Еше свежачок Море волнуется раз.
Море волнуется два. Наживка с крючка сорвалась. Я шлепнулась и уплыла. Ты решил бросить тогда, Ты ведь так сильно устал. Честно читал тамада Высоцкого. Пел Лесоповал. Ты помнишь, по Бродскому, Смерть - Это равнины.... Мне снится Маск, все ночи, без конца
Порой с концом, дай бог ему здоровья Он снится мне с фасада, и с торца В постели, за столом, у изголовья . Я каждой ночью с Маском говорю - Такая у меня девичья доля. Вот и сегодня по календарю Я с ним увижусь.... Обычная шлюха из города N
Она симпатична, она похотлива, Она носит юбки повыше колен, Тусовки с парнями и свежее пиво Отец ее сварщик, а мать — штукатур Рабочих кварталов банальная story, Поэтому девушка любит гламур Мечтая с подружкой зависнуть на море И там среди яхт и богатых парней Забыться в потоке бабла и гламура, Чтоб все, кто захочет, катались на ней И ранились в сердце стрелою Амура!... В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... |