Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - СССР. Часть 2СССР. Часть 2Автор: valmor СССР. Часть 2(соавторам сферы сетевых ресурсов) Продолжение. Начало см. соответственно в СССР. Часть 1 Практическое руководство, помогающее стать модным сетевым писателем (я-то сам ни хуя не модный, и даже, блядь, не писатель, однако советы раздавать — это ж не самому чё-то делать, верно?) 1. Прежде всего нужно определиться с причинами, побуждающими тебя взяться за перо (ну, или за компьютерную клавиатуру, в случае, если ты хуячишь напрямую в компьютер). Как правило, таких причин несколько: кто-то банально хочет прославиться, кто-то, будучи графоманом, просто не может не писать, для кого-то написание текстов — единственно возможный способ самовыражения, а для кого-то — единственно же возможное средство общения с окружающим миром. Лично я, наверное, пишу для того, чтобы сбросить накопившееся социально-межличностное напряжение. Такой, знаете ли, своеобразный интеллектуальный секс. Ну, или онанизм. Ведь пишу-то я, блядь, в одиночку. Выглядит это обычно так. Когда меня всё, ну просто всё, вконец заебало, я становлюсь перед выбором. С одной стороны, можно пойти и тупо набить кому-нибудь ебальник, сбросив таким образом излишнюю агрессию. Однако от этого шага меня удерживают две причины. Во-первых, это всё равно не способ решения проблемы. Могут пострадать невинные люди. Ну, хуёвое у меня сегодня настроение, а они-то, блядь, чем в том виноваты? Во-вторых. Скажем, я четыре года занимался рукопашным боем. Во мне восемьдесят килограмм почти чистой мышечной массы. А тот, кого я вознамерюсь побить, вдруг он пять лет, сука, занимался той же самой рукопашкой? Вдруг в нём не восемьдесят, а девяносто килограмм раскачанных мышц? На глазок-то разницу в десять кил ты хуй когда угадаешь! Так что ж мне теперь, самому пиздюлей получать? Нет, что ни говори, а драка — это ни хуя не выход! Поэтому я выбираю вариант второй: сажусь и пишу! Определившись с причинами, побуждающими тебя к написанию текстов, ты одномоментно определишься и со стилем написания, а также с тем, чего ты ждёшь от данного текста, какой именно отдачи. Мне лично вообще похуй, лишь бы народ читал да радовался. Я-то, блядь, своё напряжение уже сбросил... 2. Читать твои креосы будет тем интересней, чем в большей степени ты погрузишься в описываемые события, наблюдая ситуацию изнутри. Для этого, опять же, есть два пути. Путь первый: тупо ждать, когда ситуация самостоятельно накроет тебя. Этот путь более лёгок, так как более пассивен. Второй путь: идти и погружаться в ситуацию самому, нахлобучивая её на себя, аки гондон на хуй во время безопасной ебли. Приведу примеры. Можно, например, дождаться 8 августа, добрести до ближайшего фонтана, с криками и визгом ёбнуться в него, поднимая тучи брызг, а затем обратиться к охуевшим от созерцания такой картины кучкующимся здесь же десантникам: - Хули, жарко, запарился, бля! И поинтересоваться: - А вы тут какого хуя собрались? Всё, что произойдёт с тобою после этого, необходимо старательно запомнить и впоследствии записать, с особой тщательностью воспроизводя диалоги. Правда, это в том случае, если голова твоя после такого одиночного флэш-моба будет в состоянии что-либо запоминать и воспроизводить. Или же можно, нацепив дедовы ордена и прихватив коробку с его реликвиями, отправиться на скинхэдовскую тусовку и, прийдя туда, гордо заявить: - Ну что, блядь, фашисты, поиграем в войнушку! И достать из коробки главную дедову реликвию: воронёной стали револьвер системы “наган”... Что, у тебя нет такого? У меня тоже нет. Суть-то не в этом. Главное, запомни: если гора ни хуя не хочет идти к Магомету, тому не остаётся ничего иного, как, оторвав задницу от стула, подняться и самому пиздячить к горе. 3. Выбери себе охуительно пиздатые позывные в интернете — яркие, заебательские, дивно креативные! Моё-то интернет-имя, и я это точно знаю, ни в пизду не годится! Ну что это, блядь, за имя: valmor? хуйня, а не имя! недоразумение, блядь, просто какое-то! Однако ж мне без надобности, я ж не писатель, и не модный (смотри подзаголовок). Ты же, читающий сейчас мои строки (или читающая, хотя сей текст в большей степени адресован парням), непременно выбери себе что-нибудь попиздатей! Например, заебательски звучит “Бывалый”, “Darkoboar” тоже нехуёво, охуительно хорошо “Шева”, просто пиздато “дервиш махмуд”, замечательно “LoveWriter”, весьма и весьма хорошо “ананичев”, просто отлично “метеорит”, “1000” — несколько необычно, но в этом вся прелесть, “Bemus” — очень креативно! Также мне нравится “КоSHа-ОбъебоSHка” и “Рыбий Глаз”. Или забей на всё, пошли всех нахуй и выбери что-нибудь совсем уж простое, но тем легче запоминающееся: например “Х”. Да, вот так вот: простенько и со вкусом! Но лучше всего всё же “Бывалый”... Выбери себе что-нибудь подобное (но не точно такое же, ибо плагиат наказуем, а именно подобное!) — и считай, половина успеха у тебя уже в кармане! 4. Придумай что-нибудь креативное. Например, напиши об использовании древней славянской символики в гомоэротичных ролевых играх. Что, нет у пидоров никакой символики, а уж тем паче древнеславянской? Как это? А кожаная плёточка? Да это ж не что иное, как одна из разновидностей славянской плети-двухвостки: кожаной, с раздвоённым прошитым концом! А кожаный щлемик? Да на Руси богатыри испокон веков носили шлемы! Как там было у Пересвета с Челубеем: ёбнул Челубей Пересвета по темени, и ушёл богатырь по колено в землю русскую! Ясно? По колено в землю ушёл! А всё отчего? Оттого, что был в шлеме! А был бы без шлема — пиздос бы ему настал! Разбил бы ему Челубей богатырскую бошку к ебеням, да и всех делов! А так: поднялся Пересвет, отряхнул землю с колен, и ка-а-ак въебёт Челубею! Раскатал, блядь, Челубеюшку, под орех, пиздюлей ему навешал и в жопу выеб! Ну, или не выеб, я сейчас уж и не помню, историю давно изучал, да и хуй знает, как оно там было на самом-то деле, да и не всё ли равно, в живых-то из очевидцев тех событий один хуй никого не осталось! А кожаные шортики? Да это ж как есть древнеславянский пояс верности! Не знаю, как там у пидоров, а с девушки я как-то раз пытался стянуть эти ебучие кожаные шорты. Никто не пробовал? И не советую! Это пиздец какой-то! Спустя некоторое количество времени мне расхотелось ебаться и захотелось пойти покурить. Так что, как ни крути, а я прав: присутствует символика в ролевых играх, ох, присутствует! 5. Не злоупотребляй использованием матерных фраз и ненормативной лексики. Всюду, где можно обойтись без этого — обходись! Однако если вся ситуационная инвариативность описываемой сцены строится на слове “хуйговнопизда” — согласись, как-то глупо обходиться без этого, ключевого, в общем-то, слова. 6. Только что ты стал свидетелем рождения неологизма: хуйговнопизда. Не пиши “Дольче энд Габбана”, заебёшься! Пиши так: дольчегабана. Не “Коко Шанель”, а кокошанэль! Словом, смело используй неологизмы в своём творчестве! Маяковский придумал “тёмносвинцовоночие”, а ты чем хуже? “Хуйговнопизда” — такое же полноправное творение, как “тёмносвинцовоночие”! Будь революционным певцом! Революционным певцом новой, блядь, живой, освобождённой от многовекового гнёта цензоров литературы! Да, и ещё одно. Удачи тебе, автор! Теги:
2 Комментарии
Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |