¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - »стори€ создани€ ѕизанской башни

»стори€ создани€ ѕизанской башни

јвтор: castingbyme*
   [ прин€то к публикации 20:14  15-06-2010 | Ѕывалый | ѕросмотров: 399]
¬сЄ закончилось так же внезапно и туманно, как и началось. ѕознакомилась € с этой компанией в кафе, или, лучше, в баре, одном из тех заведений, которые называютс€ ЂInї, в них собираетс€ Ђзолота€ молодЄжьї и те, кто хочет ею быть или казатьс€. —начала реб€та не произвели на мен€ никакого впечатлени€, € даже имена их не запомнила. ќбычные пареньки из рабочих предместий, кур€щие, пьющие коктейли. Ќи одеждой, ни особо изысканным стилем поведени€ они не отличались. ќднако в глаза бросалась особа€ простота общени€, доверительность, с какой они беседовали между собой. ѕохоже было, что они давно знают друг друга. ќдин из них, ¬олод€, мне небрежно пожаловалс€, что недавно развЄлс€ с женой, но скучает по ней, хот€ ничего вроде особенного в ней нет. я удивилась такой открытости. Ђќна из очень простой семьиї, Ч сказал он, Ч Ђотец Ц полковникїЕ Ќу да, проста€ семь€ теперь, а раньше полковник Ц это было очень престижно.  огда настала пора прощатьс€, так само собой получилось, что € поехала с реб€тами. ћашина с шофЄром привезла всЄ общество за город, к большому белому зданию, напоминающему тосканские виллы знати. ” большого подъезда сто€ли статуи, почти скрытые ивами, а за деревь€ми угадывалс€ пруд, застланный вечерним туманом. ¬ доме весь первый этаж занимала больша€ гостина€, справа на возвышении перед лестницей, ведущей наверх, был расположен бар к уютными креслами и низкими столиками, а у стены находилась сама стойка с разнообразными напитками. —лева было ещЄ одно крыло, оптически отделЄнное от гостиной двум€ или трем€ ступеньками, образующими полукруг, где в полумраке угадывалс€ большой ро€ль, на котором отражались блики лунного света. –еб€та, приехавшие с нами, уже прошли в это лунное крыло. ¬олод€ предложил мне подн€тьс€ наверх. ќн показал мне ванную комнату, предложил чувствовать себ€ как дома. ѕеред ванной комнатой в коридоре, конец которого тер€лс€ вдалеке, сто€л диван. ћы сели на него. “еперь, при свете двух торшеров, сто€вших по бокам дивана, € смогла его хорошо рассмотреть. ” него были густые чЄрные волосы и тЄмные глаза, но не чЄрные, а глубокого синего цвета. Ќеприт€зательное на первый взгл€д лицо носило отпечаток интеллектуальности. Ќежна€ и тонка€ юношеска€ фигура была мускулистой и отточенной, как римкие статуи. ≈му можно было дать как восемнадцать, так и двадцать семь лет. — ужасом и стыдом € почувствовала, как в трусах у мен€ становитс€ мокро. ¬о мне стало просыпатьс€ желание. ќн обратилс€ ко мне:

- јнна, € с удовольствием приглашаю теб€ провести сегодн€шний вечер здесь, но, если ты устала, вот тво€ комната, Ч он показал рукой на соседнюю с ванной дверь. Ц “ам ты можешь найти всЄ, что тебе необходимо. ћы с реб€тами будем репетировать, скоро подъедут и другие гости.
- ¬олод€, € с удовольствием принимаю твое приглашение, но мне бы хотелось присоединитьс€ к вашему обществу. я ещЄ нисколько не устала. ћне только хотелось бы немного привести себ€ в пор€док.
- ƒа, конечно, спускайс€ вниз, мы будем тебе рады, Ч с этими словами ¬олод€ подн€лс€ и пошЄл в гостиную.

я осталась какое-то врем€ сидеть на диване, оглушЄнна€ количеством новых впечатлений. ѕотом решила обследовать весь этаж. ѕройд€ анфиладу, в которой было ещЄ несколько закрытых дверей, € уткнулась в кухню, в которой две женщины готовили пищу. ѕосреди кухни сто€л большой длинный дерев€нный стол, заваленный всевозможными продуктами. Ќа этом этаже всЄ было из дерева Ц и обшивка стен, и паркетный пол, и потолки. ѕол был покрыт коврами, которые создавали аристократическую атмосферу. я почувствовала себ€ «олушкой в замке принца. ¬ спальню, отведЄнную мне, € даже не решилась загл€нуть. «ашла в ванную и посмотрела на себ€ в зеркало. ƒа, € оказалась почти в ситуации ƒолли ќблонской, гостившей в имении ¬ронского, где, чтобы переодетьс€ к обеду, она не нашла ничего лучшего, как помен€ть кружева на своей залатанной блузке. Ќо даже этой малости у мен€ не было. ѕрин€в душ и вымыв волосы, самосто€тельно завившиес€ в крупные кольца, € решила, что свежесть и естественность Ц это всЄ, чем € могу похвастатьс€.

¬ гостиной, в креслах у бара и в левом крыле уже расположилось большое общество. Ѕыли и дамы. ” ро€л€ сто€ли все, с кем € познакомилась в кафе. –о€ль окружали различные музыкальные инструменты, гитары, саксофон, бас, драмс и другие. ¬олод€ представил мен€ другим гост€м. ќн водил мен€ от одной группы к другой, и чем дольше € находилась подле него, тем сильнее мне хотелось спать с ним. ¬ низу живота € уже чувствовала т€гучее томление, трусы намокали всЄ больше и больше. я присела в свободное кресло у бара р€дом с хорошо одетой молодой женщиной, и у нас зав€залась беседа. ћне с трудом удавалось сосредоточитьс€ на разговоре. јнгела была парикмахером, это непри€тно поразило мен€. ¬ таком изысканном доме Ц парикмахерша? ќднако ещЄ удивительнее было то, что она вдруг открыла портмоне, в котором лежала плотна€ пачка денег. я никогда не видела прежде, чтобы женщина носила с собой такое огромное количество денег. ¬ынув визитную карточку, јнгела прот€нула еЄ мне. я вз€да маленький сверкающий золотом кусочек картона и, не гл€д€ на него, убрала в сумку.

ћежду тем музыканты начали играть. Ёто было совсем не похоже на за€вленную репетицию. ѕод медленный блюз очень хотелось танцевать, € закрыла глаза и представила себе, что качаюсь в танце с ¬олодей. ћузыка смолкла. Ќа столике передо мной были разложены деньги. Ќа купюрах были портреты людей, собравшихс€ в доме. јнгела сказала, что € должна найти среди них мой портрет. —ердце застучало так отчЄтливо в тишине, казалось, все гости наблюдают за мной. я увидела себ€ на одной из банкнот, и мне стало пон€тно, почему € не сразу смогла найти себ€. Ќа портрете у мен€ была совершенно лыса€ голова, ни одного волоса, а на голове Ц маленькое украшение в виде конуса. Ќеуверенно показала € јнгеле на злосчастный банковский билет. јнгела сказала: Ђƒа. я так и думала, что ты будешь сегодн€ избранницей вечераї. ќна жестом пригласила мен€ следовать за ней. ¬з€в со столика бокал с минеральной водой, которую € пила до этого, € пошла за ней. ћы прошли мимо музыкантов в левое крыло здани€, через стекл€нную галерею, заставленную пальмами, бугевилией и орхиде€ми, в боковую пристройку. “ам был оборудован кабинет, похожий на операционную. «акрыв за нами дверь, јнгела указала мне на кресло, какие сто€т в парикмахерских.

- „то всЄ это значит? „то здесь происходит? Ц спросила €, будучи почти без чувств.
- «десь такие законы. –аз в мес€ц, в ночь полнолуни€, здесь выбирают королеву вечера. “ы попала на один из этих вечеров.  оролева исполн€ет то, что указано на банкноте. Ќа твоей банкноте у теб€ нет волос. «начит, € должна срезать тебе волосы, Ч объ€снила јнгела.
- Ќо почему мен€ никто не спрашивает, хочу ли € этого?
- “ы прин€ла приглашение хоз€ина дома, значит, дала своЄ согласие.
- ћен€ никто не предупредил, € не желаю! Ч ¬оскликнула € почти сквозь слЄзы и огл€нулась в надежде предприн€ть что-нибудь дл€ своей защиты. я была готова отча€нно сражатьс€ за свои волосы, которые были моей гордостью и единственным украшением.
- ѕосмотри в бокал, Ч сказала јнгела.

«агл€нув в бокал, € увидела свою подпись, котора€ собиралась из пузырьков газа, раствор€лась в бокале и по€вл€лась снова. ѕодн€в широко раскрытые глаза на јнгелу, € схватилась за ручку кресла, которое, казалось, плавало в воздухе.

- “ы подписала договор. “ы должна исполнить его. Ц √олос јнгелы доносилс€ откуда-то издалека. Ёто было последнее, что € услышала. —обрав остатки сознани€, € плеснула бокал ей в лицо, и всЄ пропало.

ќчнулась € от того, что јнгела поднесла мне нюхательное средство, может быть, это был нашатырный спирт. ѕервым делом € провела по голове. Ќа ней не было ничего, ни одного волоска.

- “ебе повезло. Ц —казала јнгела. Ц ¬идишь эти хирургические инструменты? Ќекоторые избранницы Ц или избранники, потому что корол€ми вечера могут быть и мужчины Ц тер€ют или приобретают больше, чем ты.  ому-то делают пластическую операцию по изменению формы носа, или губ, или грудей, были даже такие, кому пришлось помен€ть пол. ј волосы Ц отрастут. “еперь мы оденем теб€.

јнгела принесла великолепную робу из парчи работы ¬алентино и туфли на платформе ћаноло Ѕлахника. ѕлатье сидело как влитое, и туфли были точно моего размера. Ёто была наверн€ка разыгранна€ как по нотам игра. Ќаложив маки€ж, јнгела проводила мен€ назад в зал. ” мен€ в голове сто€л шум, мешавший мне сосредоточитьс€ и уловить хоть какую-нибудь мысль. ƒва при€тел€ ¬олоди подошли ко мне и подн€ли мен€ на возвышение, воздвигнутое за врем€ моего отсутстви€. Ќа голову мне поставили золотой колокольчик из€щной флорентийской работы. –аздалс€ тот же завораживающий блюз, играемый всеми инструментами. ѕри каждом сольном номере ударника из духовых инструментов в воздух вылетали мои локоны и медленно кружились в такт. ќдновременно позванивал колокольчик на моей голове. я почти не чувствовала своего тела, но, тем не менее, сто€ла пр€мо, чтобы удержать колокольчик. ѕогас свет, и музыка поплыла лунной дорожкой, заканчивавшейс€ у моих ног.

»здалека послышалс€ шум мор€, потом оно надвинулось, и горда€ эскадра из п€тидес€ти кораблей вошла в устье јрно.  аждый корабль был украшен позолоченной галионной фигурой орла, символа могущества и богатства ѕизы.  орабли проплыли оставшуюс€ дюжину километров до  ампосанто. —в€тую землю √олгофы, пропитанную кровью ’риста, из трюмов выгружали поверженные ѕизой и јмальфи сицилийские сарацины на центральное кладбище пизанцев. ¬сЄ это действо € могла наблюдать в высокие окна виллы, распахнутые настежь. ћузыка не прекращала играть, но звуки плыли мимо мен€ к стене кладбища и застывали на ней чудесными фресками.

ѕотом налетел ветер, корабли исчезли, и € почувствовала, что лежу раздета€ в большой кровати, и мен€ обнимает мускулистый и стройный мужчина, о котором € мечтала весь вечер. јрхиепископ ”бальдо, возглавл€вший флотилию, ласкал мен€ руками, губами, токи пронизывали члены, пробега€ гор€чими огн€ми в пальцы ног и рук, и гасли видимыми искрами на простыне. Ќикогда ещЄ € не испытывала такого блаженства, никогда ещЄ € так не задыхалась от испытываемой всеми порами моего тела любви. Ќадо мной проходили годы и дес€тилети€, это блаженство начинало переходить в боль, сгибающую, ломающую мой позвоночник. я утопала в песке, в болоте, которое всЄ сильнее прогибало спину.

 огда € уже не могла больше переносить боль, любовь покинула моЄ тело, и € оказалась вновь на возвышении в центре огромного зала. я сто€ла выше всех предметов, находившихс€ в зале, потолок, вознЄсшийс€ в небо, скрылс€ за облаками, и € почувствовала, как каменеют мои члены, одеваютс€ в серо-белый мрамор, опо€сываютс€ €русами, прогнутый позвоночник медленно выпр€мл€етс€, зато € наклон€юсь и нависаю над мраморной площадью. ∆уткое осознание того, что € стала колокольней ѕизанского собора, пронзает мен€, и € снова, в который раз за этот удивительный вечер, тер€ю сознание.

¬сЄ исчезает в пам€ти, но утром, включив компьютер, € вижу переписку ¬ладимира с архиепископом ”бальдо в €щике моей электронной почты. ¬ письмах, которые € читаю по-италь€нски, планируетс€ морской поход против ‘лоренции. ѕоправив упавшие на глаза волосы и немного подумав, € нажимаю кнопку дилит.


“еги:





1


 омментарии

#0 22:26  15-06-2010—лава  ѕ——    
закос под булгакова в неомодернизме.
#1 00:22  16-06-2010dens    
какой нахуйЕ закос под булгакова в неомодернизме.(ц) это закос под castingbyme
#2 01:47  16-06-2010кольман    
”поминание про мокрые трусы зачеркивает всю романтичную возвышенность и опускает сюжет до похоти в красивых декораци€х.
#3 03:08  16-06-2010Ћев –ыжков    
—иматичный рассказ, кстате. —начала скучал. ѕотом все же захватило. ¬ концовке очень интересны спецэффект.
#4 06:50  16-06-2010“ика    
Ќаписано хорошо, читаетс€ легко и с интересом.
#5 08:11  16-06-2010Timer    
ѕро ѕутина штоле с јнгелой ћеркель?
#6 12:10  16-06-2010херр –имас    
 аст€, ваще иде€ шикарна, аккуратность написани€ хороша, но духуйа в начале лишних подробностей.ƒа похуй что они там другдруга знали и жрут коктели, хоть шило они на станции жэдэ из цистерн воруют и ху€р€т там на пут€х пр€мо. задавливаетса и т€желеет креос то.ѕон€тно штришки такие чтобы болше погрузить в атмосферу, но лучше нюансы было переключить на самое смачное т.е.сам коитус.
ј таг да, думайю верной дорогой идеш јнюта.
#7 14:18  16-06-2010 сени€ —обакевич    
»нтересно.
#8 20:33  16-06-2010castingbyme*    
—пасибо всем прочитавшим. Ѕулгакова р€дом не лежало. Ќапротив, начиталась про средневековые города-государства специально дл€ креоса. ќн должен быть стать намного обширнее, но пока мало материала. » времени тоже.

—ознаю, что полно кос€ков. ѕолковничь€ дочь исчезла, она должна была тоже про€витьс€. ¬изитна€ карточка забыла выстрелить. Ђ“осканские виллы знатиї должны были звучать как Ђвиллы тосканской знатиї, и.т.д. и т.п.

ћне нравитс€ эта тема, и € буду работать над ней дальше. “ак что когда-нибудь напишу подробнее и логичнее.

ЌасчЄт трусов Ч ну не наблюдаетс€ у баб эрекции! “русы промокают, ничего не поделаешь! ј трахатьс€ очень хотелось, иначе бы героин€ заснула в отведЄнной ей спальне и ничего бы не случилось.
#9 21:42  16-06-2010ѕалосич    
ѕосле ЂЅла’никаї расхотелось читать, но любопытство-с одолело-с.
#10 21:46  16-06-2010ѕалосич    
— рубрикой согласен. ¬ысер в чистом виде.
#11 23:15  16-06-2010castingbyme*    
ѕривет, –има! —пасибо за отзыв. “ы прав, в начале много лишнего, скажу тебе одному по секрету, рассказ должен был пойти совсем по-другому, а потом чЄрт моей рукой повЄл.
#12 18:40  17-06-2010Ќезависима€    
Ќеприт€зательное на первый взгл€д лицо носило отпечаток интеллектуальности.(c)
Ќа этой фразе € несколько подзастр€ла. —мутило и Ђнеприт€зательное лицої, и Ђотпечаток интеллектуальностиї.
ј вот намокшие трусики совсем не смутили.
¬ообще очень плавный и эротичный рассказ. ѕонравилось.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:30  04-12-2016
: [0] [√рафомани€]

ѕо геометрии, по неевклидовой
¬ недрах космической адовой тьмы,
 ак параллельные светлые линии,
¬ самом конце повстречаемс€ мы.

—вет совместить невозможно со статикой.
ƒолго летит он от умерших звезд.
—мерть - это высший закон математики....
08:27  04-12-2016
: [0] [√рафомани€]
»з цикла Ђѕробелы в географииї

–аньше кантошенцы жили хорошо.
» только не было у них счасть€.
—часть€, даже самого захудалого, мизерного и простенького, кантошенцы никогда не видели, но точно знали, что оно есть.
’оть и не было в  антошено счасть€, зато в самом центре села сто€л огромный и стародавний масленичный столб....
09:03  03-12-2016
: [7] [√рафомани€]
я не знаю зачем писать
я не знаю зачем печалитьс€
Ќа судьбе фиолет печать
» беда с бедой не кончаетс€

я бы в морду тебе и разнюнилс€
я в подъезде бы пил и молчал
я бы вспомнил как трахались юными
» как старый скрипел причал....
09:03  03-12-2016
: [5] [√рафомани€]
ѕреждевременноЕ ѕью новогодней не ставшую чачу.
ћолча, с грустью. ј как ожидалось что с тостами Ђзаї.
«наю, ты б не хотела, сестра, но поверь, € не плачу Ц
ћрак и ветер в душе, а при ветре слез€тс€ глаза.

“ы уходом живильной воды богу капнула в чашу....
21:54  02-12-2016
: [6] [√рафомани€]
смотри, это цветок
у него есть погост
его греет солнце
у него есть любовь
но он как и €
чувствует, что одинок.

он привык
он не обращает внимани€
он приник
и ждет часа расставани€.

его брос€т в песок
его труп кинут в вазу
как заразу
такой и мой
прок....