Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Судьба человека

Судьба человека

Автор: Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии
   [ принято к публикации 00:05  07-07-2010 | бырь | Просмотров: 617]
Четыре года назад, в Риге, я познакомился с одним студентом, латышём. Познакомился я с ним под лошадинный смех мусульман. Дело было в мечети. Слышу ржёт народ, а я тоже любитель поржать, хуле, интересно стало, почему ржут. Подсел, значит, по-ближе, и спрашиваю, — гутен морген камраден, чё ржём? Я тоже хочу заряда положительных эмоций в этом жестоком и несправедливом мире, пиздец, как надо. Мне отвечают — тихо, братуха, тут такая история человека, що пиздец, уссышся. Я — само внимание.

В центре молельного зала сидел молодой человек в очках, с пухлыми, как у хомяка щеками. С его бородой он был больше похож на рыбака из Курляндии, нежели на мусульманина неофита. Герой спокойно рассказывал свою историю. Из его рассказа я понял, что после терактов 11 сентября, он стал исламофобом — слово то какое смешное. На его сознание беспрестанно влиял зомбоящик и нескончаемые пиндосские высеры, которые уж очень сильно преобладают в современных СМИ. Ну, и хуй с ними, с этими СМИ, и уж тем более с пиндосами.

Парнишка этот не из дураков, образован. После долгих философский раздумий, в 2004 году, его осенила гениальная идея — побороть свой страх и отправиться в исламские страны, чтобы понять, стоит ли бояться этих страшных бородатых мусульман.

Парнишка, сейчас его имя Ахмад, далее, по тексту, буду называть его по имени, отправился в эту поездку автостопом, один одинёшенек. Прохуярил на попутках через всю Восточную Европу, оказался в Турции, которая приняла его очень тепло, отпиздячил хуеву тучу вёрст через всю Турцию, жил в городах, потом в горных сёлах, сблизился с местными и, к собственному удивлению, принял ислам. Нарекли его Ахмадом. Из Турции, таким же образом, он попал в Иран. Судя по тому, как долго и подробно он описывал эту удивительную страну, в Иран он влюбился. Он много говорил про то, насколько доброжелательно общество, рассказывал о студентах, с которыми имел честь общаться в университетах Тегерана, о том, как он смешил народ своими историями про исламофобию. Мы слушали его историю взахлёб и не забывали громко ржать, благо рассказчик он был первоклассный. Иран, по его словам, одно из лучших мест для того, чтобы жить, учиться и собирать рецепты для «кухни народов мира». Он рассказывал о здоровом обществе, о мире, о существовании которого он ничего не знал прежде. Ему было обидно за то, что тот мир, из которого он приехал на попутках, это идеальное общество отторгал, отрицал, или ставил под сомнение само его существование. Вдоволь постаскавшись по Ирану, Ахмад решил возвращаться в Турцию. Перейдя границу с Турцией, он подался на Юг. Всё бы ничего, но он не рассчитал растояние до границы с Ираком, где уже шла война, где его и упаковали, несущие в мир свободу и справедливость, доблестные американские пехотинцы. К тому времени, Ахмад уже отрастил бороду, чем сильно, как разозлил, так и позабавил пиндосов в форме. Несмотря на то, что при нём был найден паспорт гражданина Европейского Союза, Ахмада били ногами и прикладами автоматов несколько часов. После избиений и издевательских допросов в стиле — «Где Ваш вождь полотенцеголовых, Осама Бин Ладен?» ему дали лопату, рыть себе могилу.

Часто вспоминаю слова, которые он произнёс, стоя под дулами автоматов, лицом к своей могиле — И что, это всё? Да, я только жить начал! Неужели это всё?

Поиздевавшись над молодым парнем, американцы отправили его в тюрьму для военнопленных при американской базе, где-то на севере Ирака, где именно, пиздеть не стану, потому шо не помню. Там он просидел, а точнее пролежал, 3 месяца. Били его чуть ли не каждый день. Били Ахмада чтобы развлечься, так сказать, «для поддержания физической формы». Оскорбляли как мусульманина, обливали пивом.
Через 3 месяца его перекинули, на вертолёте, на американскую базу в Катаре. Там, наш герой провёл несколько недель, после чего, за ним пришёл латвийский консул, пьяный в салат. Консул вывел его за территорию базы и отвёл в латвийское консульство, где Ахмада ожидала пьяная тиррада на тему — «Какого хуя ты туда попёрся? Мне платят деньги за мою работу, но я не могу здесь находиться, меня тошнит от местного быта и правил. А, ты, по собственной воле, попёрся в этот ад?!» Консул находился в перманентном запое. От предложенного виски Ахмад отказался, чем ещё больше вывел консула из душевного равновесия.

- Ты что, ислам принял? Ты идиот! Какой ты нахуй латыш? Ты идиот. Скажи спасибо, что я тебя вытащил из американской тюрьмы, иначе, ты бы мог оказаться на Кубе и годами доказывал бы свою непричастность к исламскому «террористическому» подполью.
Ахмад молчал, запоминал, впитывал образ этого безумца, который, находясь в исламской стране, ни дня, не был трезвым. Как он вообще туда попал? Какие денежные отношения могут быть у Латвии с Катаром?!
Для того, чтобы вывезти Ахмада из Катара, нужно было «подмазать» военных в аэропорту, так как он находился на территории страны нелегально. При нём был паспорт, где единственными записями были просроченная турецкая виза и факт пересечения турецко-иранской границы. Каким-то чудом, его провели через ворота аэропорта и посадили в гражданский самолёт, в обход таможни и пограничников.
Так, бедолага начал свой путь домой.

Через месяц после возвращения, на его адрес в Риге, пришёл счёт на сумму эквивалентную 2000 пиндоских долларов. Латвийское государство требовало деньги от своего гражданина, за освобождение последнего из американского плена. Сразу по получению счёта «от родины матушки», не без помощи самого Ахмада, об этой истории пронюхали местные СМИ и её вынесли на обсуждение масс. Наш герой стал появляться на латвийских телеканалах, о нём писали, но долг ему, как водится, хуй кто скосил, и уж тем более извиняться перед ним никто не собирался. Мало того, за ним начала следить полиция безопасности, мало ли, взорвёт ещё что. Пройдя через 3 месяца американской тюрьмы для военнопленных в Ираке, он не утратил чувства юмора и мог запросто шутить на эту тему.
Вот такая, полная приключений, или скорее злоключений, получилась поездка у нашего героя.

P.S. Три месяца назад мне сообщили, что Ахмад уже как третий год живёт в Судане, недавно женился на местной девушке. Только спустя два года, он проникся к арабскому языку, в смысле, начал свободно говорить на нём. Он просил передать, чтобы дома его не ждали. Он живёт в одной из беднейших стран Африки и в ус не дует.

Ахмадушка, молодца, держись мужичина.

Не конец!


Теги:





0


Комментарии

#0 10:41  07-07-2010депутата Ебалтики    
отсутствует личная включенность медиума в процесс трансляции культурного текста. может быть, поэтому и не нашла ритмико-мелодическую и лексико-семантическую специфику Вашего стиля.столь щедрое вкрапление анормативной лексики, совсем не куртуазной, как к примеру у Орлуши, излишне загружает и отягощает текст.возможно, всему виной «спресованность» сюжета…
#1 12:58  07-07-2010кольман    
Интересная жизненная история.
#2 13:43  07-07-2010Антифриз    
Да, из всего написанного можно и роман написать, если это все правда, то я удивлен…
#3 15:22  07-07-2010дважды Гумберт    
заебись вобщем. а маты можно легко подрихтовать, если аудитория щипитильная.
#4 17:33  07-07-2010дервиш махмуд    
когда европейский человек принимает ислам- есть в этом что-то… подзалупное, что ли.
#5 19:05  07-07-2010Йети    
о рассказе судить не берусь, но мне представляется, что в жизни вы — весьма интересный собеседник.
На все вопросы по порядку:

История не вымышленная. Слово в слово, ну разве что, я преукрасил диалог консула с Ахмадом. Каюсь.

Вот такая она, жизнь...

Дервиш Махмуд, а что в этом акте «подзалупного»? Не все европейцы согласны с «правилами игры» в их странах. Могу лишь от себя добавить, что европейцы, мусульмане-неофиты, весьма и весьма агрессивны, они настолько заигрываются в отрицание и искоренение всего европейского в себе, что чаще всего это приобретает комический образ, многие неверно интерпретируют религиозные постулаты, особенно те, которые касаются иноверцев. Мусульмане «по родителям» частенько вступают в словесные перепалки с неофитами. Менталитеты то разные, тут уж ничего не поделаешь.

А, мат, ну мат, и что? Я либо очень ругаюсь матом, либо совсем не ругаюсь.

нигилист, спасибо за комплимент, это подкупает на дружескую беседу. Многое повидал за свой короткий век, есть, что рассказать. Как говорит моя жена — О тебе пора писать книгу. И вот я подумал, если здоровье не подведет, лет так через эээээ нахуярить такой жизненный анекдот, чтобы и поржать, и поплакать. Как карта ляжет!
#7 21:19  07-07-2010Марычев    
Херъ проссышь вас, блеа
#8 21:33  07-07-2010Гельмут    
Хочется выразить восхищение сдержанностью латвийского посла.
Как же сцуко выдрачивают эти искатели приключений для себя и гемороя для других.
«Судьба идиота» нужно бы назвать крео.
Гельмут, Коль шоли?

Кстати, арабы, Ахмада зауважали так, как тебя наврядле, твои же соплеменники, станут уважать, и голову за него положит целый род, той девочки, на которой он женился. Это тебе не срать в комментах.
#10 23:03  07-07-2010Весёлый такой    
зачитал, угу
судя по нику, автор — несомненно яркая и неординарная личность. На это же, косвенно указывает написание слова тирада с двумя «р», видимо по аналогии с территорией и терроризмом.

З.Ы. По содержанию согласен с марычевым
#11 00:17  08-07-2010Гельмут    
Нет, не Коль, Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии.

Я не знаю, насколько «кстати», и не знаю, за какие заслуги соплеменники девочки стали уважать её мужа Ахмада. Мне это даже более безразлично, чем то, почему ты выбрал себе такой длинный ник. Я даже шутить над этим не буду.
Я просто представил какое количество людей, сил, средств и времени было задействовано и затрачено для того, чтобы вернуть этого беспизды выдающегося человека домой. Представил всех бедолаг, занимающихся этим мудоёбским вопросом, представил эти удивлённо-непонимающие глаза твоего знакомого когда ему предъявили счёт в два косаря зелени. Он знал куда лез? Он знал, чем это иногда заканчивается? Тогда не нужно ничему удивляться. Нужно отвечать за свои действия и стараться не создавать проблем другим. Я достаточно понятно выразился или будем накручивать счётчик, Медицинский Центр Дистанционной и Бесконтактной Дефлорациии.
Никто за него не беспокоился. Поверьте мне. Этот мир проще и тупее, в каком то смысле, чем Вы стараетесь мне его представить. Он нафиг никому не нужен был, ни Пиндостану, ни Латвии. И именно это поражает глубиной лицемерия.
Висёлый такой, поверьте мне, слово «Тиррада», с двумя РР, было написано именно для того, чтобы Вы сей факт прокомментировали. Проверяя текст добавил Р, не имея никакой цели за сим.
и чё?
#15 13:18  08-07-2010Шева    
История есть, крео нет.
#17 14:20  10-07-2010Нью Юз    
Ну да… Ну да… У меня в институте две деффки за толерантность боролись. Тож ислам приняли. Всё как полагается… В чечню ездили… Благо война в разгаре была… С благпомощью… А потом одна из них через два года взорвала себя на концерте оупен эир… Пиздатая религия. Пиздатые сраные перебезчики… Поносящие религию отцов и дедов в угоду «новым братьям».

Чуется мне — не зря пендоса этого пресовали америкосы… За дело.
#18 14:28  10-07-2010Арлекин    
Нью Юз
«не зря пендоса этого пресовали америкосы»
а чо, пендосы и америкосы это разве не одно и то же?
#19 14:32  10-07-2010Нью Юз    
А хотя чё там говорить — некоторые латыши давно уж мусульманские подстилки… в чечне в 90-е их дохуя там было…

За стиль рассказа ничего плохого сказать не могу. Читабельно. По смыслу — если вздумаешь развивать — пусть главгероя какой-нить негр кокосом по голове тюкнет. Ибо такова воля Аллаха. И сделают из него чучело для вуду. Потому как нехрена в Африке ислам не нужен… Взрывать, блять, нечего…
#20 14:34  10-07-2010Нью Юз    
Арлекин

Пендосы — поболе широкое понятие
#21 14:44  10-07-2010Арлекин    
может в вашем регионе и так…
#22 02:23  13-07-2010Кошаврень    
Вот только то что это не вымысел спасает историю.
Что в любой нации есть гандоны и нормальные граждане это истина прописная, а Ахмад этот, видимо, дурень тот еще, а над больными, как известно, смеяться грешно, интересно студентом какого заведения он являлся.
Философский факультет, если память не изменяет.
А вот мне интересно, с чего Вы взяли, что он «дурень»? Вы были в подобных ситуациях? Простите, мне ужасно интересно, с чего Вы взяли это?

Я позволю Вам напомнить, что это Вы сидите в консервной банке, как в общем и я, в какой-то степени. Невсегда то, что нам кажется странным является дурным и бессмысленным. Кто-то совершает, a кто-то анализирует, а кто-то тупо оценивает, исходя из собственного жизненного опыта.
#25 20:45  13-07-2010херр Римас    
исторея могла быть читабелной еслеп не полинилса и переложил художественно.Тут есть где развернутся. А таг какая то типо с новостной ленты пириложение, хуйня и получается при выходе.
Тема та да, есть такая хуйня, до хуйя таких масулман, а также этих индуистов блят йогов и калмыков.
А зачем эту историю превращать в креос? Я не хотел этого. Я восхищаюсь характером этого человека. Его даже в мечети боялись и не долюбливали. Это харизма! Это сила характера! А Ваш комментарий, он некстати.
#27 21:38  13-07-2010Кошаврень    
20:34 13-07-2010: Дурень, в том смысле, что ничего нет плохого в том чтобы познавать культуру другого народа, но зачем же сразу кидаться в мусульманство?( я не имею ничего против мусульманства) И ладно бы если б он проникся исламом и успокоился, но он же кинулся потом в другую религию, как я понимаю и не удивлюсь если еще во что-то ввяжется, хотя, может я и ошибаюсь, как никак четверть века еще не прожила
Никуда он не ввяжется. Зачем ему это?
#29 00:06  14-07-2010херр Римас    
Центр дефларации, а каг это комент вдруг тут и хуяк «некстати».
С каково это хуя ты ришаеш чо кстате а чо нет, ты неохуел часом блят вдруг, можит конешно я чото неправилно понил?
Кошаврень, у меня жена христианка, ну как христианка, по правилам игры она должна быть лютеранкой, но религией она интересуется «постольку-поскольку». Мне кажется, что об исламе она знает больше, чем о христианстве. Как-то отдыхая за границей мы познакомились с семьёй турков, которые пригласили нас к себе в дом высоко в горах. Жена впервые посетила мечеть и принимала участие в прочтении Таравиха — это обязательная дополнительная молитва в период Священного Месяца Рамадан. Атмосфера, которая царит и по сей день в том горном селе — абсолютная гармония. Это совсем другой мир, отличный от нашего. Люди более открытые, щедрые, жену мою расцеловали, теперь она считается одной из дочерей принимавшей стороны. И всё это без фальша. Латыши же по менталитету более закрыты и сдержаны, поэтому я не удивлён что он принял ислам.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:03  08-12-2016
: [0] [Было дело]
Пашка Кукарцев уже давно зазывал меня в гости. Но я оброс жирком, обленился. Да и ехать в Сибирь мне было лень. Как представишь себе, что трое суток придется находиться в замкнутом пространстве с вахтовиками, орущими детьми и запахом свежезаваренных бич пакетов....
11:51  08-12-2016
: [0] [Было дело]
- А сейчас мы раздадим вам опросные листы с таблицей, где в пустых графах надо будет записать придуманные вами соответствующие вопросы, - сказал очкарик, - Это будет мини-тест, как вы усвоили материал. Времени на это даётся десять минут.
Тенгиз напрягся....
08:07  05-12-2016
: [102] [Было дело]
Где-то над нами всеми
Ржут прекрасные лошади.
В гривы вплетая сено,
Клевер взметая порошей.

Там, где на каждой ветке
В оптике лунной росы
Видно, как в строгой размете
Тикают наши часы.

Там, где озера краше
Там, где нет края небес....
11:14  29-11-2016
: [27] [Было дело]
Был со мной такой случай.. в аптекоуправлении, где я работал старшим фармацевтом-инспектором, нам выдавали металлические печати, которыми мы опломбировали аптеку, когда заканчивали рабочий день.. печатку по пьянке я терял часто, отсутствие у меня которой грозило мне увольнением....
18:50  27-11-2016
: [17] [Было дело]
С мертвыми уже ни о чем не поговоришь...
Когда "черные вороны" начали забрасывать стылыми комьями земли могилу, сочувствующие, словно грибники, разбрелись по новому кладбищу. Еще бы, пятое кладбище для двадцатитысячного городишки- это совсем не мало....