Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Ебанутый автобус.

Ебанутый автобус.

Автор: Дмитрий1984
   [ принято к публикации 12:17  15-08-2010 | Нимчек | Просмотров: 2310]
Вчера вечером часиков 9 я как обычно возвращался с работы. Вышел за пределы КПП любимого ООО, направился к остановке общественного транспорта, где мы с парой коллег всегда некоторое время проводим в ожидании нужных нам автобусов аль троллейбусов ( я — автобуса за номером 241). Хочу сразу оговориться, что на нужном мне маршруте в последние года 3 были замечены только вполне себе сносного качества ЛиАЗики 5256.26 или те же ЛиАЗы, но уже 6212.
Но вчера к остановке подъехало что-то такое, что даже трудно описать словами: резиново-металлическое чудище с наполовину не работающими месмерическими фарами и практически покосившимся на бок салоном. По виду это напоминало очень знаменитый потрёпанный годами персонаж из украинского мультика, сказавшего фразу «Щас спою», а в общем-то это был всего лишь огромный венгерский Икарус, собранный под Курганом. Признаюсь честно, я ещё никогда не чувствовал себя настолько неуютно в настолько большом средстве передвижения: посторонние запахи в салоне; оглушительный рёв того, что по обыкновению называют мотором; прыжки на месте практически до самой крыши в исполнении пассажиров, когда под колёсами оказывался «лежачий полицейский»; сводящий с ума скрип «гармошки», соединяющей «вагоны». На каждом мало-мальски крутом повороте я с замиранием сердца смотрел на это резиновое чудо мысли, готовое разойтись по швам и, будучи убеждённым агностиком, готов-таки был поверить в существование Всевышнего, если автобус довезёт меня до нужной остановки и сам при этом останется целым и невредимым!
Всю дорогу до дома я задавался вопросом: «Как такие штуковины ещё бегают по дорогам российских городов?». Добрался без эксцессов, но в Бога всё-таки решил не верить, потому что раньше я только догадывался, а теперь понял со всей ясностью (спасибо Э.Р.), что постоянными на протяжении долгого времени остаются вещи только двух типов: первые их них отвечают самым распространённым желаниям человека, которые эвфемистично называются низменными, а вторых человек если и не боится, то старается избегать при первом удобном случае.
Глубоко врезался в память следующая фразочка. «Неизменными даже после разрушительной Второй Мировой Войны в том, милом моему сердцу, городке остались только два объекта: публичный дом, в котором до сих пор рекой льётся пиво и слышны пьяные визги, да городское кладбище, расширившееся вдвое и захватившее территорию, на которой до войны располагались уже уничтоженные школа для умственно отсталых детей и психбольница». Вот и ответ на такой простой вопрос. И Бог тут, как оказалось, совсем не при чём… А это унылое металлическое дерьмо переживёт ещё не одно поколение своих пассажиров!!!


Теги:





-5


Комментарии

#0 20:49  15-08-2010Арлекин    
какого…
#1 22:18  15-08-2010Дмитрий1984    
Такого…
#2 22:25  15-08-2010Арлекин    
да ты…
#3 02:13  16-08-2010NIHKIDERB    
харрошый афтобус уехалъ биз насъ, харрошый аффтобус уееехаал проочь… (с) гр.об

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:08  23-12-2025
: [3] [АвтоПром]
ГЛАВА 9
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Москва, кабинет Дзержинского.
3 мая 1921 года.

Тишина в кабинете нарушалась лишь шелестом перфолент на столе. Марк стоял по стойке смирно, наблюдая, как Дзержинский изучает отчет. Худые пальцы Феликса Эдмундовича медленно перебирали страницы....
07:35  21-12-2025
: [7] [АвтоПром]
ГЛАВА 8
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА

Москва, подвал на Арбате.
20 апреля 1921 года.

Рассвет застал Илью за столом, заваленным перфокартами. Его пальцы, покрытые чернильными пятнами, вносили микроскопические поправки в данные распределения зерна....
01:20  13-12-2025
: [3] [АвтоПром]
ГЛАВА 7
ЦИФРЫ НА КАРТЕ

Москва, подвал на Арбате.
15 апреля 1921 года.

Утренний свет пробивался сквозь запыленное окно, выхватывая из полумрака карту Поволжья. Красные флажки множились с каждым днем, как кровоточащие раны.

Илья передвигал очередной флажок к зоне полного прекращения поставок....
16:25  10-12-2025
: [3] [АвтоПром]
ГЛАВА 6
ВЕСНА БЕЗ СОЛНЦА

Москва, внутренняя тюрьма ВЧК на Лубянке.
26 марта 1921 года

Сырость проступала сквозь штукатурку, оставляя на стенах причудливые узоры. Илья сидел на голых нарах, считая удары своего сердца. Три дня одиночества научили его различать звуки тюрьмы: скрип дверей в конце коридора означал смену караула, приглушенные голоса - допросы....
02:20  08-12-2025
: [7] [АвтоПром]

ГЛАВА 5
ТЕНИ В ЗЕРКАЛЕ

Москва, подвал на Арбате.
18 марта 1921 года

Тёплый металлический запах машины смешивался с кисловатым ароматом перегоревшего кофе. Илья разглядывал схемы этического модуля - хитросплетение контуров, которые должны были научить железо состраданию....