Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - СтеныСтеныАвтор: castingbyme Стены. Вокруг. Они окружают, сжимают пространство, надвигаются, иногда разевают потрескавшийся рот в глумливой ухмылке. Ты никогда не выйдешь отсюда, ты – в плену стен. Пространство сжимается до того, что внутри не хватает места, руки и ноги оказываются снаружи, они сжимают грудную клетку, и вот они уже внутри тебя. Они в тебе, эти стены из кирпича и бетона, а ты – их оболочка. Это называется – быть привязанным к своему дому. Ты хочешь бежать – но стены внутри тебя многотонной глыбой привязали тебя к дому.Выйди на улицу – вокруг стены домов, этих камер для заключённых в них людей. Они строят дома, кладут стены, радуются, что имеют свой дом, и не знают, что возвели себе темницу. Города – стены, стены. Моя родная, любимая женщина приехала ко мне неожиданно. Она раньше никогда не посещала меня. Я часто жила у неё, но она не знала, где живу я. И вот она у меня дома. Она говорит: передо мной – стена. Она не задерживается долго. А назавтра её не стало. Стена убила её. Жизнь – способ существования стен. Гибнут, разрушаются стены. Мир становится новым и чистым, он освобождает людей от стен. Землетрясение, цунами, вихрь, закрученный столбом сметает дома, люди, живите без стен! Не слышат люди, проклинают мир, думают, что стены – их прибежище, возводят новые стены и бьются в них, бьют и мучают друг друга в этих стенах, смотрят, как другие рождаются, любят и гибнут. В театре – не три, а четыре стены, последняя, самая коварная, у тебя за спиной. Повернись к ней лицом, не смотри на сцену, иначе стена надвинется на тебя, вдавит тебя в сцену, и ты будешь играть чужую роль, станешь персонажем пьесы. Или – ты стал уже им? Признайся, ты – разрушил хотя бы одну стену? Теги:
2 Комментарии
#0 23:15 17-08-2010дважды Гумберт
Пинк Флойд штоли наслушалася? смысла особого не уловил. мелодика тоже какая-то калбасная. Такие вещи очень хорошо читать, находясь дома, в уютном, хорошо проветриваемом помещении, держа в руке бутерброд с колбасой(да хоть докторской) и прихлёбывая вкуснозавареный чай. Захочется стать бунтарём. Стену какую-нибудь сломать. Потом выключить компьютер, покурить и лечь спать, вытянувшись на чистой белой простыне. Засыпая думать: та… мы ещё ого-го. кастя наслушался пинк флойд (с) Спасибо. Пинк Флойд — да, люблю. Но про что у них The wall не знаю. Мне стало страшно от мысли, что мы — пойманные в наших четырёх стенах. Что мы боимся оставить их и изменить всё. Что мы лжём себе, как это хорошо — иметь свой дом. А на самом деле — мы — ленивые узники комфорта. как это хорошо — иметь свой дом (с) а инеплохо насамом тоделе-запил конеч нонкомформистскей — но неочень понятный дошло на старости лет… норм На волю! В пампасы. «Ну а потом он брал меня на руки И нёс куда-то, но мешали стены» (с) клаустрофобично… да не нужно их рушить, их надо дополнять крышей, камином, креслом-качалкой, шкурой медведя, ТКП, скрипкой и опиумом, ггг. да и агорафобия у некоторых. иногда свобода убийственна. уютная и безопасная «тюрьма» предпочтительнее. Ню, скажэм так. Быть бомжом пожалуй чюточьку лудшэ, чем сидеть в крытке, но зночительно хуже, чем иметь свой домег, из которого можно выйти и обратно войти когда хошъ. Сумбурно чуток, но в общем понятно — крик вопиющего в каменных джунглях. ну да +++++ спасибо, ребята. Да, в общем, дело в том, что всё бросить и начать сначала — трудно решиться, потому что прирос к стенам. Посмотрите вокруг — дома, дома, а в них люди, у которых нет выхода. Они реально могут выйти из дома и войти в него опять, но не могут освободиться от стен, которые внутри них. Эти стены — цепи, приковывающие нас к старой жизни, мешающие вырваться на свободу. Я долго думала — куда бежать? Бомж — это, конечно, не выход. Но куда бы ты не сбежал, ты тут же снова начинаешь окружать себя этими проклятыми стенами. И опять ты играешь чужую роль в чужой пьесе. какие ещё стены? надо это- в поля идти. если из этих стен свободный выход то не всё плохо.Слог зато красивый. Стены, по мысли афтырьшы, то и дело «разевают потрескавшийся рот в глумливой ухмылке». Я чота пробовал сейчас рот в ухмылке разинуть. Не вышло. Или потресканность — обязательное условие? И где у стен рот? Дальнейшие извивы (гг) повествования чуть не довели до вывиха мозга. Вдумаемся хотя бы вот в это: «руки и ноги оказываются снаружи, они сжимают грудную клетку, и вот они уже внутри тебя». То есть, пробую экстраполировать в реальность: руки и ноги у героини текста были внутри. Потом — хуяк! — выскочили наружу. Подержались за сисьло, и опять оказались где-то внутри. Можно предположить, что подразумеваются генитальные полости, но афтырьша, конечно, в виду имела не это. Или это? Дальше, пардонне муа, не продрался. Кастя, дуй ко мне в Запорожье. контролёршей на завод устроися, или за станок. я те гарантирую, думать о такой херне времени просто не будет оставаться, бггг. Однажды, один мальчик на прогулке в детском саду поймал божью коровку и посадил ее в спичечный коробок, а коробок положил в карман, положил и забыл. Вечером, мама забрала его из сада, когда они вернулись домой мальчика переодели, а вещи сложили в шкаф. К тому времени божьей коровке уже порядком надоело сидеть в этой темной коробочке и она приложила все усилия, чтобы выбраться на свободу. С трудом протиснувшись в маленькую щелочку, она все же покинула свое заточение, и оказалась в новом темном, помещении но размером побольше — это был карман. Поползав туда-сюда она выбралась и из него. Думаю не трудно догадаться, что очередной темницей для бедняжки стал шкаф. «До чего же эти люди любят коробки!» — вздохнула божья коровка и поползла к полоске света, что пробирался в платяное тело через приоткрытую дверцу. Покинув и этот угрюмый параллелепипед она оказалась совсем уж в большой коробке — комнате. Вдруг все естество ее словно перевернулось от нахлынувшей волны вожделения. В одной из давящих мрачных стен было французское окно от потолка до пола, центральная рама была призывно приоткрыта, а за ней голубело родное небо и дразнились зеленью изумрудные тополя. Расправив свои красные в черную точечку крылья божья коровка вознеслась на встречу счастью. Набирая скорость она забывала весь клаустрофобический ужас начиная со спичечного коробка. Ее манила свобода. Последние 30 сантиметров она даже зажмурилась от удовольствия и вдруг… со всего размаху ударилась о что-то твердое. От сильного удара, а может даже от разочарования она упала на пол и если бы божьи коровки умели плакать, непременно разревелась бы. Погоревав еще немного она вдруг поняла насколько же она устала и впала в анабиоз. - Знаешь, а ведь разделить комнату на пополам было отличной идеей для нашей однокомнатки, Ярик уже взрослый мальчик ему нужно уединение, а нам и тут не плохо, правда, ну и что, что без окна, зато на этих фотообоях вид даже лучше..." начало (с)пизжено откуда-то из детства. Данила, а ты с Запорожья да? Я люблю твою прозу Кастинг.Записки переводчика даже перечитывал. Здесь может символ какой -то.Да нет сочетание эпичности и эссе одновременно. кастинг становись хиппи из Александровской губернии Еще раз большое спасибо за прочтение. Лев, ну чо ты придираисси? Потрескавшийся рот — трещины на стенах «Пространство сжимается до того, что внутри не хватает места, руки и ноги оказываются снаружи, СТЕНЫ сжимают грудную клетку, и вот они уже внутри тебя.» Так понятнее? А сам не додумался? Обычный косяк. И т.д. И при чём здесь стены? О двужопойо чмо Аземь блят приперлось посрать! Азесм, спасибо. Данила, я не умею на заводе. Меня выгонят. Хиппи тоже не умею. Я мало чего умею. Но у меня есть другие качества. Надеюсь, что они оправдывают моё существование. Но они не из области материального. «не умеешь — научим, не хочешь — заставим» (с) Я до чего тока не додумался, пока моск ломал. Извини Рима, а на тебя я в обиде. После того, как ты в треде перед Моралисом оправдывался. Несолидно для мужика както. а чё там дочка симпатичная то? есле в маму и внешне и духовностью, то ябывдул, чё уж там греха таить. извеняюсь за офтоп канешна. Данила, не суетись, мне уже не смешно тю на тя, кастя. чё там, как здоровье, настроения нету, да? ты раскажы, лехче станет, по себе знаю. Да, хуёво всё, Данила. Но рассказывать не буду. Прорвёмся, не впервой. Да кстати римунитаз ты бы лучше посчитал не количество моих жоп, а количество извилин в своём головном мозге, числа кстати сопоставимы. Насчёт двужопости. Ты ещё Вознесенского Андрея назови стожопым по числу редакций, которые его публиковали. Моё сожаление даже тем питерским собакам, которые от тебя шарахаются. Знаешь старый на Нарвской метрах в пятидясети от метро в сторону речного порта есть рюмочная.Там собираются такие же безмозглые старые агрессивные особи мужского пола типа тебя.Ты сходи понравится. я хуйею с тибя жирный двужоп, ваще допесделся ужо до таво, что уже ебанулся предурог. Эташ нада, сибя, чмошнека тупова графомана потнова поставил в один ряд с Вазнеснским. Ну ты упырь градуссный охуел обмудог блят. Идифхуй еблан! Аземь ты просто гнида! Я сомневаюсь, что ты до конца дочитал хоть одну книжку Вознесенского римантаз Ты блят апять градусный мотыль вылез? Идифхуй тупоумок, а то щас устройю тибе сравнения отнюдь не с Васнесенским, а с Ахматовой, на которую ты здорово смахивать стал после тус у Убогих. Дибил, твое говнотворчиство интирисует лишь полных лахов и пристарелых ебланов, сдрысни и застрились ис салупы, кончиная биздарность и чмо. Судя по всему наиболее активным поклонникам моего творчества именно ты и являешься, ни одна моя нетленка даже не попавшая в основную ленту не осталась без твоего внимания.За сравнение с Ахматовой пасиб. А не приходит ли в ваши дурацкие головы, господа, что ваши разборки под моим креосом не совсем комильфо? Главное — заставила задуматься, пох на всякие там неточности. А я вот, всю жизнь разрушал. Теперь чота построить захотелось. будь добра, расшифруй известный тебе коммент. адрес в профайле. отнюдь не камильфо, кастя, я бы дажэ сказал моветон, но мне вот лично оревно такое четать, будь то под моим креосом иле под чужим, не важно. но для проформы ворчу канешна есле под моим, бгг. Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |