Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

АвтоПром:: - Torque

Torque

Автор: Спиди-гонщик
   [ принято к публикации 12:11  06-05-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 946]
Судя по проснувшемуся интересу к мощным аппаратам, назрела некая необходимость в расстановках точек над "зю" и другими буквами в слове "мощность".
Многие уже догадались, что тачки, умеющие быстро ездить, не всегда обладают самыми мощными "по лошадям" моторами. И в этом нет противоречий ©, потому что максимальная скорость тачки и мощность её мотора связаны весьма непрямым образом.
Итак, нахуя нужен мощный мотор? И вообще, что такое "мощность" и на что это влияет? Оставим пацанам с турбийонами вопрос выбора машины по престижу и будем почти что практичны.
Каждый двигатель обладает двумя важнейшими с точки зрения продвинутого потребителя динамическими характеристиками: крутящий момент и таки мощность, да. Слово "динамическими" означает, что конкретная величина зависит от того режима, в котором в данный момент работает мотор, в частности, от текущих оборотов и положения дроссельной заслонки. Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному). И верхом крутизны для мотора считается достижение постоянных значений крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя. Поясню, чем именно это круто: тяга с низов (от 700-800 оборотов) необходима для разгона со светофора и/или ускорения в пробке в открывшуюся дырку. А когда на скорости 90 надо напрячься и на двухполосной трассе обогнать 2-3 идущих подряд фуры? Ни у кого очко в гайку не превращалось при таком манёвре? Так что, если двигло в состоянии выдать приличный крутящий момент, скажем, на 3500-4000 оборотах - это тоже очень и очень полезно. Другой вопрос, что это технологически и конструктивно весьма непросто, и многие фирмы сознательно идут на компромиссы (кстати, в результате такого компромисса появился турбонаддув).
На максимальную скорость же влияет, строго говоря, только трансмиссия. Т.е. даже если на стандартную зубилу поставить коробку, скажем, с шестью передачами, последняя из которых будет иметь число что-то типа 0,3 - пиздец, 200 по трассе я вам гарантирую. Только не забудьте позвонить родителям, последний раз в жизни-то.
Мощность же тоже зависит от оборотов двигателя, и её имеет смысл оценивать в отношении к массе аппарата, хотя и то - у дизельных двигателей номинальная мощность низкая, а по динамике современный дизель как бы и не уступает бензиновым совсем. Домашнее задание для умненьких - угадайте, почему.
Теперь вернёмся к престижу. Так почему же почти все представительские машины имеют мощные моторы? А потому, что при весе аппарата в 3-4 тонны, что не редкость среди таких машин, нужен неебический запас по динамике для того, чтобы разогнать этот вес столь же легко, как и любую другую легковую машину (сказанное не относится разве что к Ауди /привет, Херба/, потому что у них аппараты лёгкие, ибо из люминя, потому и сильно мощного двигла не требуют). На расход бензина, как вы догадываетесь, в данном случае совершенно поебать. Вот и вся хитрость.
И наконец, пара слов об объёме двигателя. Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными. Количество же горшков влияет на сбалансированость двигателя и плавность его работы, отсюда R6, V8, V10 и W12, гыгыг.
Так что не в мощности счастье, господа, но в крутящем моменте.


Теги:





1


Комментарии

#0 12:26  06-05-2004WALL    
Угу. Согласен. Вот только при большом крутящем моменте хуй ты сможешь сцепление выжать. Поэтому все скоростные машины сейчас делаются в лучшем случае на полуавтомате.
#1 12:44  06-05-2004fan-тэст    
Грамотно изложено, молодец Спиди. Тока вот нащёт величины горшков - хуй знаит канешно, Додж-Вайпер например при своих 10литрах объёма имеет явно некислые по размеру гаршки и тем не менее достаточно скоростной пепелац. И ваще. по моему как раз достоинством большого горшка и ,соответственно, количество единиц мощности на единицу объёма является неебический моторесурс и паровозная тяга на низах.
#2 12:59  06-05-2004Спиди-гонщик    
по динамике Вайпер, возможно, и круче многих, не буду спорить. но по скоростным качествам 10литровый Вайпер будет неистово сосать у трёхлитрового болида Ф1, гыгыг, а также (вероятно) у многих специально подготовленных тачек, типа боевой Субары WRX.

это как раз то, о чём я говорил - объём решает при разгоне, но не на максимальной скорости

вот посмотри на грузовики - там объём 12 литров не редкость совсем, и при этом фуры по 120 на трассе дают легко. как? а очень просто - там в коробках по 16 передач, ыыыыыыыы

главное, чтобы трансмиссия выдержала и подвеска не рассыпалась

ну и, понятно, тормоза немеряные.

#3 13:01  06-05-2004Сэмо    
прочел с интересом но почти ни хуя не понял

гы-гы

нету у меня машины. не механик я.

#4 13:04  06-05-2004Спиди-гонщик    
WALL

это вопрос профессионализма водителя, гыгыгыг

и двухдисковые сцепления тожене с потолка взялись

а для массового рынка - конечно, автомат решает

хуй с ней, с потерей мощности, зато сцепление не спалишь никогда

#5 13:05  06-05-2004Сэмо    
Спиди-гонщик

без подьебона (посыпаю пеплом голову)

что такое крутящий момент - понятно, мощность - оже. а что такое трансмиссия?

честно не знаю

а мне в скором времени интервью у чувака надо брать, который субары для рейсинга раскачивает

#6 13:14  06-05-2004Спиди-гонщик    
Сэмо

Трансмиссия - это то, через что крутящий момент от двигателя передаёцца к колёсам. Т.е. в самом общем случае она выглядит примерно так: сцепление - коробка переключения передач - раздаточная коробка - карданный вал - дифференциал - полуоси - ступицы - колёсные диски.

Я ответил на вопрос? в смысле, понятнее стало, гыгыгыг?

#7 13:15  06-05-2004fan-тэст    
Спиди - гыгыы, ясно у Ф1 оцасёт, а кто спрашиваеца нет? Зато при прочих равных условиях - качество сборки, в основном, имею ввиду, американец Вайпер или ещё лучше корвет (ZZR по моему самая крутая комплектация)явно предпочтительней любова японца или европейца. Сто лет бля отъездит и нихуя не будет.

ЗЫ А фурам я бы баллоны простреливал, педоразам, ибо нехуй по нашим узеньким "трассам" 120 носица, тем более караванами. У меня дядька знакомый гнал мазду6 с мск, так встречная фура из поворота вылетела, вильнула в заносе прицепом и... мазда в кювете, бочень порвана нахуй, а этот мудоёб дальнобойный даже не притормозил.

#8 13:17  06-05-2004Сэмо    
Спиди-гонщик

ну, чуть понятнее стало. гы-гы

как материал про рейсеров напишу. обещаю выслать.

гы-гы. статью в смысле

#9 13:22  06-05-2004Микробиолог хуев    
"Ничто так не выдает в человеке его принадлежность к низшим классам общества, как его способность разбираться в дорогих автомобилях и часах" (с) Пелевин
#10 13:30  06-05-2004fan-тэст    
Микробиолог - ты долбоёб штоля? Где ты ЗДЕСЬ увидел разговор о дорогих автомобилях? Тут чё по твоему, говорят о новой Бентли Азура и проблемах её парковки в Каннах? Еблан, не понимаешь о чём речь - молчи лучше себе или пеши про своих галкиных-петросянах дальше, уёбок.
#11 13:40  06-05-2004Микробиолог хуев    
Прочитал по совету фантаста креатив еще раз. Остаюсь при своем мнении. Усугубляю - разговор идет даже не о машинах, а об их начинке, каких-то кубиках, турбиенах и прочей паибене, про которую нормальный человек никогда даже и не слыхивал. Стопроцентное подтверждение фразы Пелевина.
#12 13:41  06-05-2004Гавноархитектор    
Гы-гы. Микробиолаг, у тя хоть велик то есть? Ох. насмешил, пеши ешшо! Кста, пелевин-чмо!
#13 13:44  06-05-2004Микробиолог хуев    
Ну конечно же, Пелевин чмо. И я чмо. Все чмо Нечмо только "признанные столпы контркультуры, хуярящие креативы на рисурсы". Ты вот, например.
#14 13:46  06-05-2004Stockman    
Микробеолог, напиши лучше креатив про Каданникова Владимира Васильевича, он уж точно заслужил страшной смерти.
о, да тут смачный срач назревает. у меня в бельэтаже место. где тут попкорн продается?
#16 13:48  06-05-2004fan-тэст    
Мх - ты внатуре дебил. Нет, не так ты -ДЕБИЛ. Даже своего горячо любимого Пелевина не понял ты ни-ху-я.
Вы блядь нихуя не поняли, бразы. Это ж замаскированный Герман Литвинов, вы что, не видите? Притворяется микробиологом. Это провокация!
#18 13:54  06-05-2004Гавноархитектор    
Поехали!(с)Ю.А.Гагарин


Микро, пачему ф твайом творчестве не фигурирует тема фокусов в лице амаяка аскопяна? Магу проконсультивоть, ибо этат еблан живет на районе.

МХ, чего ты в бутылку то полез? Давай седня пиффка с опарышем выпьем!!!

#19 13:55  06-05-2004Микробиолог хуев    
Ну хорошо. Я понял уже, что я ДЕБИЛ, чмо, ничтожество, уебок, притырок и вапще урод тупорылый. Прошу самого умного на рИсурсе хуятора фантаста дать его трактовку фразы Азадовского Татарскому про дорогие авто и часы. Неужто фантаст обнаружил там тайный подтекст? Сомневаюсь.
#20 13:55  06-05-2004Спиди-гонщик    
МХ

Скажу тебе честно - я на своё положение в обществе не дрочу, в отличие от тебя. Давай, самоутверждайся дальше за счёт безвинно убиенных звёзд российской эстрады, гыгыг. Во, кстати - напиши-ка что-нибудь про своих родных хохлов - у вас там тоже есть, кого завалить с особым цинизмом.

Вы блядь нихуя не поняли, бразы. Это ж замаскированный Амаяк Акпоян!!!!, вы что, не видите? Притворяется микробиологом. Это провокация!
#22 13:57  06-05-2004Микробиолог хуев    
Спиди, я не хотел говорить, но ты уже второй раз делаешь неправильные вещи. Ничьи национальные чувства я никогда не оскорблял. В отличие от тебя.
О, я про хохлов люблю. Это за отдельную плату или входит в счет?
#24 14:00  06-05-2004Stockman    
да, походу, парни, самое время открывать сезон весеннего срача.

Короче, Микробеолог - Эмиль Кио, креатив - не гавно, автор - молодец !

А про сало тоже будет?
#26 14:01  06-05-2004Спиди-гонщик    
МХ

Ты за собой лучше неправильные вещи считай, потому что я ничьих чувств не оскорблял. Я просто подметил одну особенность твоего творчества, хехех, и посоветовал тебе обратить внимание на более близких к тебе персонажей.

#27 14:01  06-05-2004Stockman    
Симон - хахол ususus !
гыгыгыгы А по срачу и не скажеш, што МХ такой уебанец, как себя в креативах выставляет. Герман Литвинов, сдавайтесь. вы разоблачены!!!!!
Ага я хахаол шо песдес. На башке чуб, усы свисающие, красные ниибаццо шаровары, в одной руке сало, в другой горилка.
#30 14:06  06-05-2004Гавноархитектор    
Чуваки, я фсе понил, у микро какие-то траблы, он либо понил севодня, что для него с малчишками на раскладушке валяцца интереснее чем с дефченками, либо просто "диарея застала врасплох".

Я фантаст каких мало, эт верно подмечено!

с хахлами на раскладушке врасплох
#32 14:07  06-05-2004Гавноархитектор    
Ну вот Спиди, а ты парился, что каментов мало, ща все будет us-us!
#33 14:09  06-05-2004Гавноархитектор    
СМИМЗ- с холами, да еще и врасплох-эт жостко...
#34 14:09  06-05-2004fan-тэст    
Мх - послушай, у пелевина на сколько я помню в данной фразе был заложен совершенно определённый смысл, а именно " умение человека разбираться в вещах, априори ему недоступных, выдаёт его принадлежность к низшим слоям общества". В данном же креативе речи об ЭТОМ, т.е. о предметах роскоши, нет ну блять совершенно. Здесь скорее вводные лекции для первокурсников автодорожного института. Поэтому упомянутая тобой цитата так же уместна, как, к примеру, прыщи на ебальнике Мисс Мира или кактус в твоей жопе. Если это в порядке вещей для тебя - чтож, я готов признать твою правоту.
#35 14:11  06-05-2004Спиди-гонщик    
ЖС

ЫЫЫЫЫ

почему у ауди ТТ глаза такие? а вы видели, куда её второй двигатель вставили?

кактус в жопе врасплох-эт жостко... даже для автодорожного института. Герман, сдавайтесь! Сопротивление бесполезно!!!
#37 14:12  06-05-2004Спиди-гонщик    
Гавноархитектор

Да уж, смотрю - зря переживал, гыгыгыгыгыгыг

ЖС

А кто забил? Микробиолог?

#39 14:16  06-05-2004fan-тэст    
бля чёта я уже запутался кто тут хахол - СМиМЗ или Мх? Или они оба хохлы? И кто из них каво застал врасплох?
что ж теперь будет? Ооооой бабанькииии!!!!!
#41 14:18  06-05-2004DACHNICK    
Спиди-хароший робот с волжского завода, ранее был установлен на конвейере, но амиго выкупил его за литр наполеона и переделал в интернет робота.

каменты не читал-текст слава Спидиных разработчиков а не его личная...

ниже подписались Инуси Анус.

#42 14:19  06-05-2004Микробиолог хуев    
Спасибо фантасту. Осознал. Каюсь.
fan-тэст

Врасплох застал микробиолог с автозавода Филипа ТТ и засунул ему хохляцкий кол во второй мотор. так всё было.

#44 14:21  06-05-2004fan-тэст    
О! Даже наш звёздный мальчик отметился.Привет, Дачник! А ты почему давно не творишь, а ? Лень-матушка? А то действительно, соскучился как то по твоим крео, негде блять черпануть бодрости заряд. Чесно.
#45 14:22  06-05-2004Спиди-гонщик    
ЖС

Так и вижу "Криминальная хроника. Страшная трагедия произошла сегодня с любимцем всех женщин и 7% мужчин стран СНГ Филиппом Киркоровым. В результате ссоры с приезжими рабочими, строящими его дачу, певцу забили ручку от лопаты в задний проход. Лицо, совершившее это злодеяние уже установлено. Это не имеющий регистрации житель города Киева М.Х., который уже дал первые признательные показания. Более того, в его бытовке найдены рукописи, позволяющие однозначно установить его преступные намерения в отношении ещё нескольких десятков видных деятелей искусства. Следствие продолжается."

присоединяюсь про дачника и его друга с поселка.
#47 14:25  06-05-2004Гавноархитектор    
Дачник-гад, пиво пить отказываецца!
Гавноархитектор

а его друг с поселка?

а может это женщина? Вот в чем вопрос...
Или Дачник на самом деле не дачник, а его друг с поселка?
#51 14:32  06-05-2004Stockman    
придумал новое ругательство:

"слыш, эта, иди расплох помой чтоли..."

#52 14:32  06-05-2004Гавноархитектор    
Дачник-брат сестры мужа друга дяди с поселка.
#53 14:32  06-05-2004DACHNICK    
у меня нет друзей (с) чебурашка

Друг с пасёлка-это костян-друг Ренсона, каторый восстал из мёртвых.

Лени нет...нет и вдохновенья...

#54 14:33  06-05-2004Гавноархитектор    
Сток, про расплох мощщно, "беру на карандаш" буууга-га-га-гы!
Гавноархитектор

А расплох в поселке как же?

#56 14:33  06-05-2004fan-тэст    
Бляяяять, перечитал каменты и обнаружил, что это Жырсук оказываецца злостный нарушитель скороснова режима, а также мерзкий потребитель ниибаца какова количества дефицытногов скором будущем(хуле, уже почти сорокет за тонну крюда), бензина! Он же враг экологии! Ну всё бля, пиздец ему, бугагааа!

ЗЫ А Херба - правильный поцан, экономика должна быть экономной(с) и ниибёт.

#57 14:35  06-05-2004fan-тэст    
Стокман - гыгыыыы!!!! Уржался пиздец! Помой расплох(с) Пиздец просто!
#58 14:40  06-05-2004fan-тэст    
ЖС - да ладно тебе, иногда попонтоваццо можно. Хороший понт дороже денег - люди говорят.
#59 14:48  06-05-2004fan-тэст    
ЖС - гыгы, а прикинь еслиб он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слил твою тачку, лавэ себе в карман положил, а тебе дырку от бублика. и потом ещё слёзы бы лил, гыгыыы! Вот гдеб настоящий понт тобыл!
#60 14:53  06-05-2004fan-тэст    
Зато какая! Воистину скоцкая наёбка!
#61 14:56  06-05-2004Stockman    
ЖС, ну хули уж там, пускай этот будет гыгы
#62 15:07  06-05-2004Нея    
ТАкст наверное хорош, но мне слабо понять такие технические тонкости, ибо юзер, не более... Но каменты - право, отдельное крео.
#63 16:27  06-05-2004WALL    
Нихуясе срач пошел! А я всё пропустил. Stockman - расплох это круто!

А возвращаясь к теме - Шевроле Корвет не имея охрененного объема движка тем не менее самый пиздатый из всех скоростных (кажется 61 года выпуска, не помню)

#64 22:34  06-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
чего то народ от темы отвлекся


автор, перечитай еще раз чего ты тут нахуярил


=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=


а потом - =Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=


скажешь тут тоже нет противоречий? и потом, назови из последних хотя б несколько =нескоростных= многогоршковых машин? семерка 760? авоська 4.2? да, базара нет, это очень медленные машинки, тормоза каких поискать... зубило беспезды круче (с) свинкс

#65 22:41  06-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
даже нет , немного не так, цитирую тебя в нужной последовательности


=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=


потом (пытаюсь следить за твоей мыслей)


=Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. =


и наконец - апофеоз креатива


==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=


ты сам то в терминах не заплутал слегка? или скажешь (предвижу твои отмазы) что имел в виду скоростные - не в смысле динамики разгона(за что и отвечает крутящий момент), а в смысле у них малая абсолютная скорость? бля, и в том и в том случае - полнейший бред

#66 23:23  06-05-2004St. Ass    
Скажите лучше с Хондой Сивик двигло VTec 1,6 130 л.с. 97 г.в. я сильно заебусь в обслуге?
#67 23:36  06-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
СТ АСС, с двиглом вряд ли сильно заебешься, если конечно проверишь все перед покупкой. у хонды движки одни из самых надежных


с подвеской - заебешься так же как и все, дороги вроде одни для всех, ну и как ездить будешь конечно


руль случайно не правый :)?

#68 23:53  06-05-2004Scooter    
Был у меня такой Civic EX 1.6. Правда 98 года. ИМХО ето не машина ето хуйня, консервная банка, ускоглазое зубило. Хотя движок и коробка и електроника очень надежная, подвеска хуйня.
#69 00:43  07-05-2004hz    
да машины это хуйня, вертолеты решают.

и ваще вся эта вышеперечисленная паибень разгоняеццо со 100 до 150 чрезвычайно хуево.

#70 03:29  07-05-2004костян    
Все правильно. Нахуй большая мощность двигла, когда, например на низах момент как у мопеда. Недаром понапридумывали всякие "велвтроники", "дубльваносы", "м-файры" и т.д.
#71 06:22  07-05-2004fan-тэст    
St. Ass - гыгы, у меня у жены такаяже мошина, тока руль справа и называеца хонда-домани. Нормал, жрёт мало, двигло нормальное, тока масло качественное лей и ещё - если коробка автомат(как у меня)то хуй ты там почуствуешь 130 лошадей, там какие-то карликовые цырковые лошадки, пиздец просто, тока за дороги почём зря повышенный налог платить придёца. Про подвеску - стойки за 2 года езды не менял, состояние у них нехуёвое, а вот шаровые - гемморой полнейший, причём если верхняя меняеца отдельно и стоит примерно 30-40$, то нижняя меняется исключительно в сборе с рычагом и стоит соответственно - 150$. А в остальном - нормальный качественный японский автомобиль.
#72 06:38  07-05-2004пашол блювать    
Очень интересно. Для критики в большем объеме не хватает знаний.
#73 08:32  07-05-2004Alex    
Стокман - тюнинг фразы. "А ну прекрати в расплохе ковырять!"
#74 11:04  07-05-2004Scooter    
**** Спиди

Обычно все телеги с турбонадувом имееют не толко высокий крутяший момент а также достаточное количетво лошадей. Так что нащет компромиса ты подметил неправильно. Компромис в том что движок виходит мощный и высокообористый имеея при етом малый объем.

#75 11:19  07-05-2004Спиди-гонщик    
В ПОЛНЫХ АХУЯХ

ну ты дебил што песдец, гыгыг. это где же это я сказал, что "многогоршковые машины не скоростные"??? я сказал - "с большими горшками", т.е. когда сам рабочий цилиндр большого объёма, то машина, скорее всего, не скоростная, притом объяснение простое, как чупа-чупс за твоей щекой - на больших оборотах тяжёлые поршня ворочать трудно, инерция большая и движок может просто порвать, поэтому надо (как у грузовиков) решать проблему за счёт трансмиссии. более того, я наоборот намекнул, что количество горшков обычно напрямую связано с крутостью движка и, как следствие, с его крутящим моментом и пиздатостью машины, в которую он инсталлирован.

далее, по поводу моего "бреда" - исключений я и сам могу привести, на то и правила, но я говорил об ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ. скоростная машина не обязательно имеет многолитровый движок, но для динамики литраж имеет не последнее значение.

иди матчасть учить, двоешник невнимательный.

#76 11:20  07-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
бля автор я конечно понимаю что ты ниибаца какой занятой пацан, но может все таки обратишь внимание на вопрос который у меня возник после твоего ниибаца умного креатива? я конечно понимаю что по сравнению с твоими знаниями об устройстве движков все тут полные лохи и все же поясни как стыкуются между собой вышеуказанные мною фразы из твоего бессмертного творения? ну да, те самые по поводу мощности и того самого момента?
#77 11:26  07-05-2004Спиди-гонщик    
Scooter

Не буду спорить, правильно ты говоришь - когда движок небольшой, а динамики на нём хочется, то турбина решает. Но я бы предположил, что, опять-таки, результатом турбирования будет в первую очередь улучшение разгонной динамики, а стало быть - крутящего момента двигателя, мощность же возрастает в качестве естественного побочного эффекта.

А компромисс в том, что при всех своих плюсах турбированные движки по-любому быстрее изнашиваются, более требовательны к расходникам и, хехе, потенциально имеют лишний девайс для недешёвого ремонта.

#78 11:27  07-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
ладно хуй с тобой давай все сначала


=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=


с этим трудно спорить


едем дальше


=Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. =


здесь речь не про количество горшков а их объем, правильно?


и наконец - апофеоз креатива


==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=


заметь, что все взятое в скобки - твои слова.


давай отталкиваться от этих трех положений и теперь ты мне по новой все попробуешь объяснить, а то чупа чупс че то думать мешает

#79 11:38  07-05-2004Спиди-гонщик    
Вот сколько на свете живу - столько убеждаюсь, что умные люди почти никогда не бывают агрессивными и самонадеянными.

.

В ПОЛНЫХ АХУЯХ

вообще-то лохов по движкам я тут не наблюдаю, кроме разве что тебя (судя по твоим же комментам).


=Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному=


Здесь у лоха, то есть тебя, нет вопросов, слава богу. Ура, пациент небезнадёжен. Читаем дальше...


=Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. =


"Необразованному читателю родительски поясню" ©, что сила, с которой расширяющийся при вспышке раскалённый газ давит на днище поршня прямо пропорциональна площади этого поршня, стало быть, чем больше площадь, тем больше сила, так? А в двигателях внутреннего сгорания, поступательное движение поршня с помошью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Теперь складыаем первое и второе и получаем, что чем больше объём одного рабочего цилиндра (точнее, конечно, диаметр поршня), тем выше крутящий момент. Можешь засунуть чупа-чупс поближе к гландам, дружок.


==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными=


Для любителей выдирать цитаты из контекста могу посоветовать перечитать бессмертную записку товарища Ленина о кино как важнейшем искусстве и сравнить часто упоминаемую цитату с полным текстом. Обнаружится много интересного.

По теме - последняя фраза о другом, и её значение я тебе уже разъяснил в предыдущем комменте.

#80 11:45  07-05-2004Scooter    
Спиди

Насчет того что турбина решает согласен с табой. Взять 1.8Т 180лс и 2.8 VR6 200 лс VW Bora так первая у которой 180 лошадей и всего 1.8 объем но есть турбо со старта въбеет шестерку с 200лс, разница примерно 1 секунда во времени на разгоне от 0 до 100. Но движок с турбо требует бензин с высоким октаном, и опять же если штук 150-200 отиездиш без замены турбини щитай тебе повезло. Нащет лошадей как побочного ефекта спорить не буду так как не уверен.

#81 11:47  07-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
ладно, я не спец, просто читаю твой текст и пытаюсь сопоставлять, а не срацца по мелочам не относящимся к теме.


давай поставлю вопрос проще - машины с большими горшками, то есть с большим крутящим моментом, они скоростные мать их или нет?


вот и все что я пытаюсь понять. какое нахуй выдирание из контекста? о чем ты вообще?

#82 11:52  07-05-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
я не спорю , может ты и разбираешься в теме, но тогда мог бы сформулировать и более понятно, чтоб таких вопросов как у меня не возникало.


и чтоб не надо было потом нелепо по детски оправдываться, кричать про контекст и зачем то приплетать ленина.


тема, кстати и не такая сложная, школьных знаний по физике вполне достаточно чтобы указать тебе на твои же косяки.

#83 11:55  07-05-2004fan-тэст    
Блять, скока любителей в расплохе поковыряцца то налетело! Ебааать!
#84 11:55  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Вот пиздетс я хуею с вас, долбоебоф.

Вспомним самые азы, блять! Что есть мощность, нах? Это, блять, производная от куртящего момента и оборотов, на котороых он достигает. Вы, долбоебы, хоть раз график, блять, мощности и момента видели, нах? Видели блять, я спрашиваю? Вот, бля, найдите, пофтыкайте и тогда будет блять, ясно, отчего 1.8Т на старте рвет блять Бору (на которую кстати нихуя 2.8 VR6 не ставили, а максимум что в эту помойку можно с завода получить так это 2.3 VR5, блянах).

#85 11:58  07-05-2004Спиди-гонщик    
В ПОЛНЫХ АХУЯХ

о, вот это другое дело.

машины с большими горшками, КАК ПРАВИЛО, не скоростные. невыгодно. есть исключения, но они очень редкие.

а вот машины с большим объёмом двигателя и большим количеством горшков (т.е. размер одного горшка как раз и небольшой) как правило очень даже скоростные.

так что здесь нет противоречий.

#86 11:59  07-05-2004Пыскин Злыдень    
пустое все это

лет через 20 электромобили будут бороздить просторы нашей планеты

а у них torque с первых оборотов максимальный и неизменный

вот это вещщ

#87 12:05  07-05-2004свасти    
нихуясе нахуячили на техническую тему
#88 12:06  07-05-2004Scooter    
Ебатор-хуятор

Поройся в интернете том же, посмотри инфо по VW и ти найдеш што ставили.А если не знаеш так не пезди нах. я взял имено етот пример так как я на етих машинах ездил,и ежу на одной из них шас, на Боре стоит тот же VR6 2.8 што и на Ауди А6. Кроме Бор етот движок еше ставили на Golf4 GTi.

#89 12:12  07-05-2004Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

http://www.superchips.co.uk/curves/m5.pdf

вот, например, очень показательные графики. спорить не буду, но мне кажется между мощностью и крутящим моментом связь через какой-то динамический коэффициент должна быть, т.е. если просто перемножить обороты на момент, то мощность не получишь.

про бору очень похоже на правду, я тоже не слышал, чтобы в неё VR6 ставили.

#90 12:18  07-05-2004Спиди-гонщик    
во бля, чего нарыл:

---------

Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе. Мощность определяется по формуле:


Ni = Vдв*n*Pi/k,


где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для четырехтактных k=900.

---------

чо-то глядя на графики всё равно не верю в линейную зависимость...

#91 12:20  07-05-2004Спиди-гонщик    
Пыскин Злыдень

безрогие троллейбусы - наше будущее, гыгыгыгыгыг

кстати, похожим эффектом обладает вариатор. как со старта впиздячит 5000 - и пиздец, до самого конца.

#92 12:23  07-05-2004Scooter    
Спиди и Ебатор

http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?modelid=10479&trimid=-1&src=VIP&tab=2&sub=0

Вот ссила по которой можно увидеть што VR6 ставили. То што она на етом саите наз-ся Jetta пусть вас не смущает , так как сайт америкосов а туда она идет под названием Jetta, но ето то што в Расее зовется Бора.

#93 12:25  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Спиди-гонщик

Ну я не говрю, что там множить надо как то, я говорю "производоне" то есть, ясное дело, что там формула какая то д.б. Но основная мысля в том, что мощность сама по себе это просто показатель мотора выдавать большую тягу на больших оборотах. И не на самом деле максимальная мощность то похую в большинстве случаев - редко когда мотор докручивают до тех оборотов, где она достигается.


А по поводу Боры - не было нихуя в ней VR6 никогда, блять. И в Гольфе 4 GTI не было ни хуя его никогда. 4 GTI ездил всегда с 1.8Т 180лс тем же, что и Ауди ТТ переднеприводный. Под конец 4 серии гольфа выпустили версию R32 c 3.2 V6 240лс и точка бля. VR5 специально же изобрели для Golf и его одноплатформенных собратьев типа Боры.

#94 12:27  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Scooter

Еханный бабань. Вот америкосы блин. Все у них вечно не как у людей. И все равно по любому Бора низуя не Джетта, бля :)

#95 12:29  07-05-2004krоt    
Спиди, а как ты относишься к Wolkswagen Taureg? А то его тут мне усиленно рекламируют...
#96 12:40  07-05-2004Спиди-гонщик    
krot

Tuareg, я думаю, да? для города и пригорода - ахуенный аппарат, по впечатлениям ездивших. по эксплуатации пока данных нет, машина слишком новая. на мой взгляд, тяжеловат только, подвеска лететь будет с большой вероятностью. и если брать, то дизельный.

#97 12:49  07-05-2004krоt    
просто очень долго расписывали его изменяющуюся подвеску, дескать очень круто
#98 12:52  07-05-2004Сергей Минаев    
я посмотрел название Torture и подумал что этот текст про садо мазо.

Когда читал текст, еще больше в этом уверился, а прочтя каменты понял что это ни пра хуй а пра джипы.

Может ваще текстов ни читать тока каменты?

#99 13:54  07-05-2004Спиди-гонщик    
Амиго

это потому, что ты всегда про гадости всякие думаешь

и ещё про гангста рэп

#100 14:22  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Да по моему, все эти пневмоподвески нахрен никому не вперлись. Придумали какую-то хуетень очередную. Мешки с картошкой разве что возить годятся. Штоп, типа, зад не проседал. Бгууугагага.
#101 15:22  07-05-2004Пыскин Злыдень    
2 Ебатор-хуятор Scooter и Спиди

тока что залез в ЕТКу авдюшную

на Бору ставился VR6 2,8 mot.AQP /AUE / BDE и еще всякие

#102 15:41  07-05-2004Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

Не, у пневмоподвески другой прикол, типа, захотел погонять - сделал пожощще, везёшь семью в дальнюю дорогу - сделал помягче. Получается, типа, не машина, а универсальный зольдат.

#103 15:48  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Спиди-гонщик


Хм... Это, конечно, крутая фишка... Но все равно как то непривычно. Вот я к примеру того же эффекта достиг поставив на свой самолет :) аммо регулируемые, Бильштейн 9 серии. Там типа гаечку покрутил и все заебца - либо жостко, либо мякко. Хотя, вообще то, нововведения они всегда по превости плохо как то идут (у меня по крайней мере :) Может, эта пневматика и ничего фишка :)

#104 15:54  07-05-2004Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

вот видишь - тебе гайки крутить надо, а тут кнопочку тыцнул - и всё само собой подкрутилось, гыгы

лень - двигатель прогресса

#105 16:24  07-05-2004Ебатор-хуятор    
Спиди-гонщик


Эх, бля. Это канешно, ахуенски, не спорю, когда тыц - и все заебись... Проста нету доверия полного к новомодной технике :) А вдрук там сбойнет чего и тогад пиздетс ведь придет, точно.

#106 17:20  07-05-2004Repellent    
Прачетал крео и каминты. Ахуеть можно.

Нащот приплётнного сюда бедново издроченово Пелевина скажу следующее:

Умение разбераццо в дорогих тачках не тождественно знанию конструктивных особенностей, тем паче что в тексте речи о дорогих тачках не ведеца, разъясняюца теоретические и практические вапросы характеристик автомоторов.

Ваще пазор как некаторые аддельные товарищи разбираюца в технике и в логике.

#107 06:23  11-05-2004костян    
"Фольскваген туарег" получилсо больно тяжол (снаряженная масса - 2600 кг.примерно). 6-цилиндровый мотор откровенно слабоват, рулит версия с "восьмеркой". Про 10-цилиндровый дизель с локомотивной тягой пока молчок. Для тех кто ездит по асфальту в городе пневмоподвеска не нужна (в положении "комфорт" машину раскачивает на продольных волнах, да и крены в поворотах большие, в положении "спорт" - параметры такие же как и у пружинной версии). Также отмечается откровенно халтурное качество проработки некоторых деталей. До Х5-го "бимера" или до "лексуса RX330" ему как до Луны.
#108 06:58  13-05-2004fan-тэст    
Нарушим ка паритет со Сфинксом, гыгыг!
#109 13:54  13-05-2004МОХ    
Про 200 на зубиле - пиздеж конкретный, передаточные числа здесь ни при чем. Для разгона до 200 нужно двигло мощностью лошадей 130-140, и разогнаЦЦа можно на стандартной коробке на четвертой передаче. Или кузов более обтекаемый. Или машину другую. Установка шестого ряда позволяет лишь сблизить передачи для более быстрого разгона, естественно и рычаг дрочить будешь чаще.

2оппонентов: у меня как раз зубила с шестым рядом, хитрыми валами и нитрасом. И нехуй песдеть.

#110 14:20  13-05-2004Спиди-гонщик    
MOX

Я говорил о теории. Понятно, что на практике шестую делают для улучшения динамики, некоторые производители вот даже вторые главные пары ставят на 4-5 передачи, с другим числом.

я уверен, что зубила может поехать 200

с другими шрусами, другой коробкой, но тем же двигателем и кузовом

должна! =)

#111 11:22  14-05-2004МОХ    
2 Спиди-гонщик:

Увы, но при всём уважении, широко известно, что максимальную скорость практически нельзя увеличить за счет коробки передач или изменения главной передачи. Это можно сделать только с помощью форсирования двигателя, уменьшения аэродинамического сопротивления Cx, сопротивления качению шин, трения в шрусах, подшипниках и т.д..

Можно только изменить время разгона за счет добавления еще одной передачи и поддержания оборотов двигателя в оптимальных для разгона пределах. Если тебе по глубоко по барабану расход топлива, то оптимальные передаточные числа коробки и главной передачи должны быть такими, чтобы максимальная скорость достигалась на последней передаче при оборотах двигателя, соответствующих максимальной мощности.

Вот простой пример для стандартного ВАЗ 21083-093:

Сх 0.46, колеса 175/70R13, пятый ряд, ГП 3.9, макс. мощность 53,6 кВт (72,9 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 106 Нм при 3600 об/мин. Максимальная скорость 156 кмч достигается при 5500 об/мин - это 4-ая передача (пер. число 0.941, общее с ГП - 3.482). Поэтому можно считать, что стандартная 5-ти ступенчатая коробка передач спроектирована нормально для стандартного двигателя: максимальная на 4-ой, 5-ая для экономии. Если взять кривую мощности, которая покажет сколько надо мощности двигателя для достижения заданной (желаемой) скорости, то как раз и получается, что :

- для 150 кмч потребуется ~ 46,2 кВт (~ 63 л.с.)

- для 160 кмч ~ 60 кВт (~ 81 л.с.)

- для 200 кмч ~ 103 кВт (~ 140 л.с.)

и так далее.

У меня форсированный карбюраторный двигатель 92 л.с. при раскрутке до 5800 об/мин, а точка максимального крутящего момента при 4500 об/мин, макс. скорость ~ 172 км/ч. Исходя из этих данных я и подобрал для себя оптимальную 5-ст. коробку,сгладив ступеньку между 1 и 2 передачами и поставил шестой ряд для экономии передаточное число которого такое же, как и у 5-ой при стандартном ряде - 0.784). Итого получилось:

- 5-ая, как 4-ая

- 6-ая, как 5-ая

Можно, конечно, было подобрать ряд и главную передачу, чтобы максимальная скорость достигалась на 6-ой передаче, но я не только на ней гоняю за ящик пива, но и на работу езжу далековато, жалко бензин. Кстати, если делать такой движок и важна только максималка, то хватит и стандартной коробки, но пропадет динамика.

Да, и кстати, практически любое форсирование движка, связанное с установкой другого распредвала, коленвала, разрезных шестерен ГРМ и еще кое-каких потрохов неизбежно приводят к появлению «горбатой» характеристики, а не сглаженной. Поэтому для максимальной динамики приходится держать обороты постоянно в районе 4000-4500 тысяч. А уж если еще и закись впрыскивать, щеки на заднее сиденье уплывают. Короче, свои законные ящики пива по пятницам-субботам машинка отрабатывает.

#112 20:27  18-07-2004Ебическая Сила    
Все че не о 6-ти цилиндрах есть по сути полная чихня. НИНАВИЖУ! Разви шо маздочка-миаточка какая-нить. Дак вить в ней то и веса никакого совсем.
#113 23:13  18-07-2004облезлый-ая маврикьевна    
ох, не туда попал. ошибочка вышла.
#114 00:42  19-01-2005Vasil    
очередная хуйня дешевых завистников нихуя непонимающих а делающих из себя профи,,,,,,,,,стыдись лошара неочесаная и немытая
#115 12:52  30-09-2005Scarface    
фсе прально объяснил спиди, нех на него гнать, пернатые, БЛЯДЬ!


идите драчить, потом будете разгаваривать, а то неудавлетваренность Ваша Вам мешает ДУМАТЬ.


сцукинах


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:45  03-12-2016
: [19] [АвтоПром]
Серым мерзким промозглым утром
Виснет в воздухе снежная пыль.
В тусклом свете небес перламутра
Треплет крыльями солнца мотыль.

Подобраться стараясь, летит он
К свету чёрных погасших сердец,
Чтоб сгореть в мерзлоте ядовитой.
Здесь не нужен незваный гонец....
09:59  30-11-2016
: [12] [АвтоПром]
На колёса клубками наматывал время.
В бездорожьu его глубоко увязал.
Из трубы выхлопной - несгоревшее семя,
Дым угарного газа разъедали  глаза.

Я летел в никуда и, опаздывал точно.
Забывая отставших друзей и подруг.
Не тупик, но сужающийся и порочный,
Магистралей, замкнулся давно уже круг....
07:58  29-11-2016
: [16] [АвтоПром]
Пробиваясь на ощупь через толщу тумана,
Светом фар рассекая мокротный цемент,
Я уже не успею. Видно, выехал рано,
В не совсем подходящий погодный момент.

На стекле лобовом - влаги жирные тени.
И, холодная дрожь пробирает меня.
Ну,, с какой же песды, я сорвался с постели?...
09:09  16-11-2016
: [14] [АвтоПром]
Усталая шлюха едет домой.
Ночной город пуст.
Пылающие огнем витрины за окном, не говорят с ней.
Молчат желтые фонари.
Бродячие собаки бегающие по улицам не обращают внимания на то, что она едет домой.
Таксист слушает тихую музыку.
Возможно это джаз....
09:44  14-11-2016
: [15] [АвтоПром]
кого ты хочешь наебать, троллейбус девятый?
кому нужны черепашьи твои тралли-вали?
когда в девятнадцатый восемьдесят пятый
ты кружил над другими дворами

что ты хочешь от нас, сука синяя?
под кожей отцов еще живет кожа твоих сидений
под проливным дождем тебя когда-то ждала Россия
но пассажиры твои давно уж уснули и поседели

чего ты здесь ждешь, ты, ржавая дылда?...