Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Критика:: - Про Васю.

Про Васю.

Автор: Son Порки
   [ принято к публикации 22:59  30-08-2010 | Лютый ОКБА | Просмотров: 663]
Про Васю.
В тугой реалии 50-х,
Срок отсидев, один за двоих,
Вышел на волю Василий Сопатый,
И вот теперь начинается стих.
Вышел, взглянул на убогую местность
Сломаным носом зловонье вдохнул
«Здравствуй Уёбинск, --Эх, был куралесом…»- сморкнул, «Беломор» затянул.
И затолкнувши былые обиды
Глубже, в видалые виды мешок
К баракам родным да и сёстрам любимым
Пошёл, заморозив, довольный смешок.
Мамка, отец, холодец и пельмени
Стружку осыпало лагерных вьюг
«Мама вы, что тут так все разжирели»?
«Сталин подох- угощайся мой друг»
«Мама Вы шутите, разве возможно»
К празднику вдруг потеряв интерес
Вася воскликнул, соседи тревожно
Дунули к дому, забрав холодец.
«Я же ютясь на убогой параше,
Портретом его подтирая очко,
Думал упьюсь сладострастьем проклятым
Вырежу гланды и вставлю в дупло»
------------------------------
------------------------------
Тогда, конечно, Васю тормознули,
Отправили учиться в Политех,
И Вася, вдруг без всякой дури,
На медсестру красивую залез.
Тогда моргнуть все глазом не успели
Уже живёт реальный карапуз
Пока стелили под него постели
Он Васею назвался, ну и пусть
Сказали тётки, няни, он по Васе
вышел копией лицом,
Димоном тут его назвать хотели,
Но остановлены все были
Перепуганным отцом.
Никто тогда конечно не заметил,
Но акушерка, что окситоцин ввела.
Меж нами путь её да будет светел,
Прям сразу после родов умерла.
Василий рос, на счастье домочадцев
Дет. Сад, и школа-дальше институт
И мало замечал, кто- в одночасье
Обит те кто Васю,
Сразу мрут.
Милиция тут стала разбиратся
А не повесить ли на Васеньку тухляк
А Васька не перестовал им улыбаться,
Покуда опера не привезли в мертвяк.
Тот самый злостный, что тянул на Васю
Безвременно покинул этот мир.
И мусора решили-« Ёбнем Васю,
Но, сука, отстоим мундир».
И били палками, ногами и руками
За то, что не был пойман в делюге
И в морг свезли
Но суки не догнали,
Что Вася жив и будет жить везде.
Россию, падлы, вы топтали сапогами,
Качая нефть и продавая лес.
Но, сука, уж поверте, между нами,
У Васи к вам остался интерес!!!


Теги:





3


Комментарии

#0 00:29  31-08-2010Гусар    
Не особо. Как-то корявенько совсем.
#1 00:35  31-08-2010Son Порки    
Извини, Гусар.
Всё хотел подретушировать рифмы, да времени не хватило.
Хуйнул сырой вариант.
Хотите, можете чё-нибудь добавить, буду не в обиде.
Son Порки.
#2 12:56  31-08-2010кольман    
Последние строчки надо произносить обличительно громко, с пафосом, желательно с трибуны.
#3 21:48  31-08-2010shushu    
меня вот первые вдохновили, до тирешников которые. чтобы, типо, чейтатель, бля, передохнул.
некоторые говнопейсателиговнопоэты не видят, порой, черты, как моральной(хотя бы, для их «уникального» склада ума), так и эстетической.
фцелом говно и хуета — на дыбуколхуй

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:25  16-10-2017
: [5] [Критика]
(Водолазкин Е. Г. Авиатор: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2016. — 410 с. — (Новая русская классика)

Евгений Водолазкин — автор парадоксальный. Например, в «Лавре» и «Авиаторе» пишет он о вещах по большей части тяжелых и страшных: о болезнях, смертях, казнях, пытках, потерях и унижениях, — но очень уж акварельно ваяет-то!...
Почему ты ещё не вымер, дорогой читатель? Потому что ты приспособился. Ты нашёл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. Своим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Надеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
А это правда? Что именно? Ну, то что вы сказали? Да, самая настоящая правда. Странно. Почему? Потому что я вижу всё по-другому. Как же? Это внутренний мир маленького мальчика, а всё остальное сортирные надписи. И события и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [Критика]
(Алешковский П. М. Крепость: Роман. — М.: Издательство АСТ: Редакция Елены Шубиной, 2017 с. — 592 с. — (Новая русская классика)

Если поверить, что это и есть «новая русская классика», то какая-то она неклассичная, эта классика. Не значит, что не цепляет....
Творческие люди жутко блядь чувствительные. Вот наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Но творческий человек не таков, он из другого теста. Он будет краснеть и пучиться придавленный тяжестью чужого каблука, но слова из себя не выдавит....