Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - фокус мыслей на ничто

фокус мыслей на ничто

Автор: triton corporate
   [ принято к публикации 23:07  18-09-2010 | я бля | Просмотров: 569]
Бля
после недельного запоя
такая изысканная пустота внутри
что даже не жаль потерянного времени
глаза слепы как их не три

фокус мыслей на ничто

лишь бы не перечитать смс-переписку
за последние дни
было сложно настроиться творчески
и хотелось эйфории
вечной идиллии большой воды
а теперь не могу
не за что уцепиться
неважно повеситься или поститься

фокус мыслей на ничто

завтра
видимо
наступит новый день
бля
надо глядеть ему в лицо

и я сделаю выбор
правда пустота окружила кольцом
пусть будет жизненная ситуация
например по какой полосе ехать
и в ресторан какой кухни
сходить пообедать

фокус мыслей на ничто

я провожаю часы сегодня
в стерильной тишине
и полном одиночестве
бля
я как-то неудачно искал
красоту и наслаждение
не понял если это было пророчество

если восстанавливаться неделю
а воспоминания фрагментарны
вы что-то не то съели
или вас отравили коварно

фокус мысли на ничто

ноотропил 1200
и еще кое-что повеселее
я чувствителен к грубой лести
закручиваю нейроны
массирую ЦНС
немного времени
и будет явный прогресс

единственное что меня смущает
а вдруг это
экзистенциальное состояние
а не абстиненция
и это реальность
в глазах мерцание
и интеллектуальная импотенция

все будет хорошо
когда ты направишь
фокус мысли на ничто


Теги:





1


Комментарии

#0 22:16  19-09-2010bayt    
Бля-я-я!
Вроде апахмилился...
а ни даганяю -
чо да как?
#1 22:21  19-09-2010Девочка Корь    
типа белый стих?
ну так… мне как-то далека эта тема
#2 22:37  19-09-2010Арлекин    
хорошо
#3 23:45  19-09-2010Куб.    
понятно.
#4 00:20  20-09-2010Весёлый такой    
ну, в таком контексте ноотропил — это компромисс, трамал решает
#5 06:46  20-09-2010серя    
«это не кофе. таково кофе я сам целую кружку нассу» (С)
#6 09:25  20-09-2010кольман    
Да-а, знакомо. Но это описана только первая стадия, потом пустота наливается депрессией, безисходностью и… Жуткое состояние
#7 09:28  20-09-2010кольман    
Сейчас из комментов будет ясно, кто тут алкоголик со стажем, а кто любитель.
#8 12:34  20-09-2010triton corporate    
спасибо за комменты, уважаемые читатели…

Весёлый такой — трамал с алкологолем не очень сочетается, хотя с декадансом лучше мэтчится, это я точно знаю.

Ну а ноотропил — это не сублимация, а элемент мазохизма — при таком состоянии от него кошмары снятся и просыпаешься каждый час.

так что и то и то лечит.

решение — побольше реладорма. полное очищение организма.

А вообще, я согласен с Кольманом — алкоголии, особенно, запойные (то есть, не теряющие социализацию интроверты, обязательно проявятся)

Добро пожаловать!
#9 19:24  20-09-2010дервиш махмуд    
пить надо месяца три, тогда и нестрашно.
#10 19:06  11-10-2010Лев Рыжков    
«глаза слепы как их не три» — а чо не четыре?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:05  11-01-2018
: [24] [Здоровье дороже]
А кругом одно и тоже –
сублимация и ад.
Свет оставленный в прихожей
превращается в нитрат.

Солнце сбрасывает кожу.
Перспектива пустоты.
Все кладут, а эти ложат
на законы красоты.

Яд разбавленный дюшесом
превращается в тархун....
Я с утра сегодня очень плох,
(всё короче срок моих ремиссий)
Всё судьба, cдаюсь бля. Хенде хох.
Не стреляй, прошу тебя. Нихт шиссен!

Брошу пить я после Рождества.
Зуб даю. В натуре. Без базара.
(ну ещё, быть может, раза два,
рома триста грамм- "Гвадалахара")....
01:22  02-01-2018
: [13] [Здоровье дороже]
...
11:28  30-12-2017
: [14] [Здоровье дороже]



Ни где ни ждут, как не ждут в раю.
Из края в край, не кривя душой.
Открытый космос горстями пью,
Глаза закрыв, до краёв пустой.
Скорее жив, но куда спешить -
Давно успели, е-два - е-три.
У каждой пешки на дне души
Зарыт под камень тяжёлый крик....
16:36  29-12-2017
: [16] [Здоровье дороже]

Порочный круг -
но волка ноги кормят
бегущего от чахлого огня

Прости мой друг -
я вырываю корни
которыми врастала ты в меня

Я обрываю провода и связи
и дёргаю на скорости стоп-кран.
Останется лишь рваный след на мясе
но выбранная жертва - не гурман
....