Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Кража (записки из Эфиопии)Кража (записки из Эфиопии)Автор: Маня Графо Леха, парень из посольства, ходил за нами как привязанный. Ну видно, задание у него такое было, потому как посольским оставалось неясным, откуда свалились к ним на голову какие-то журналисты в свадебном путешествии, а главное – от кого. Ведь никто на наш счет никого не предупреждал, да и не мог предупредить, потому как были мы действительно сами по себе. Да только кто ж у нас в такое поверит? В общем, в тот вечер пригласил он нас на кофе в один шалман, где танцуют народные эфиопские танцы. Андрюха оживился, ему эфиопские дефки нравились ужасно, а танцы у них – это такое безумное потрясание всеми частями тела, аж смотреть страшно (ну, мне) – кажется, сейчас все оторвется. Пили кофе, смотрели на пляски-тряски, ребята еще поднасели на арыке, местную водку — а меня вдруг одолел какой-то жуткий мандраж. Ужасно хотелось вернуться в нашу Говь к родным блохам и тараканам. Но мужики никуда не спешили, похотливо смотрели на эфиопок, я ощущала себя импортированным самоваром в Туле, и мне ничего не оставалось, как уставиться на удручающе унылого эфиопа с бэгэной в руках. Это такая гунделка с одной струной (если кто помнит, в «Маленькой Вере» эфиопы, которые к главным героям в гости после секса пришли, на такой играли). Эфиоп был страшный и, похоже, основательно накумаренный – в общем, мне было скучно. Наконец, решили идти. Леша сказал, что добросит нас до отеля.Там нас ждала неожиданность – а для белого в такой жопе это не означает ничего хорошего. Нашего ноутбука в номере не было. Я в полном ауте присела на кровать. А в ребят будто бес вселился – на их яростный, отборный матерный рев живенько примчался весь персонал и, в страхе вытаращив глаза, столпился у нашей двери, держа безопасную дистанцию от двух нажравшихся и озверевших русских. О да, это был тропикоз. И еще какой! Тропикоз настигает белых, в большинстве случаев мужиков, в жарких краях, где дезинфекция стандартно проводится большим количеством крепких напитков. В отличие от нашей белочки, до которой все-таки путь довольно долог, тропикоз развивается стремительно: мания преследования, параноидальные состояния, галлюцинации, вспышки ярости, неадекватные слова и поступки на адреналине могут начаться уже на второй неделе пребывания. А тут еще такой повод. В общем, сломав пару стульев и пробив пару дыр в стенах (справедливости ради, в нашей Гови это и я могла бы сделать безо всякого тропикоза), Андрюха с Лешей потребовали управляющего. Пузатый менеджер в бордовом пиджаке, с нескрываемым презрением глядя на белых сук, медленно приближался к нам по коридору. Персонал расступился. Бордовый пиджак выплюнул: — Вот из хэппэн? Вместо ответа Андрюха долбанул кулаком по жалобно скрипнувшему шкафчику. — Ауэ ноутбук из нот хие, — сказала я. — Вот? Бук? Ю донт хав ёр бук? Объяснялись мы около получаса. Наконец, все поняли, что именно пропало. Ребята уже успокоились и потребовали полицию. Голосом, не предвещающим ничего хорошего, менеджер сказал, что сейчас все устроит. Буквально в три минуты – время, неслыханное для Эфиопии – появился еще более пузатый полицейский. Стало ясно, кто кого кормит в этом квартале. На нас смотрели уже откровенно враждебно, и даже мой амхарский не помогал. Совсем наоборот. Полицейский, глубокомысленно меня поизучав, вдруг состроил зверскую рожу и с подъебом на ломаном английском спросил у Андрюхи: — Твоя жена? Она что, эфиопка? — Она не эфиопка, она знает ваш язык. — Откуда же она знает наш язык, если она не эфиопка? Я начинаю понимать… Она наполовину эфиопка! — Нет, я русская. При чем здесь это вообще? — Рассказывай, русская она. Ты наполовину эфиопка, ты подговорила своих друзей-эфиопов украсть компьютер, чтобы потом потребовать денег у этого достойного человека! (управляющий со скорбно-горделивой миной слегка наклонил голову) Сейчас мы поедем в участок и разберемся. Леха тем временем дозвонился консулу (тот спал уже, конечно, за полночь было) и сказал, что мы поедем в участок писать заявление. Совершенно охуевшие, под конвоем из двух полицейских машин, мы доехали до участка. Тьму разрезал луч одинокого фонаря, дверь в низкий домишко была приоткрыта. Нас буквально втолкнули внутрь. За покоцанным полированным столом сидел душка-эфиоп: в форме и при усах, с высокими скулами и нехорошим взглядом. В другом углу стояли несколько эфиопов с автоматами. — Кто из вас говорит по-амхарски? — Говорить буду я, она моя жена. — Ты говорить не будешь. Я не говорю по-английски, — на чистом английском сказал следователь (вот кто это был). К Андрюхе подошли полицейские и стали оттеснять его к выходу. — Он представитель посольства, он останется, — сказал муж, кивая на Леху. Тот с непреклонным видом сел на стул. Следователь скривился, но ничего не сказал. Андрюху увели. М-да, вот где пригодилась юридическая лексика, которую вдалбливали в нас на четвертом курсе. По всему получалось, что дверь открыли ключом, который взяли с рецепшна. После часовой дачи показаний (следователь все за мной записывал) мне уже даже стало интересно, прям вот азарт ботанический какой-то взял, потому что все это было очень похоже на экзамен. Наконец, следователь протянул мне лист с записями: — Читай и распишись. Стала я читать. Ох. Это было нелегко, такие каракули разбирать. — Читай-читай, студентка. — У вас тут ошибка. Наверное, зря я это сказала. Тем более, что ошибка была совсем даже и не одна. Тропикоз, видно, и меня не пощадил. Следователь прищурил глаза и недобро усмехнулся. Затем – проверенный международный способ поставить бабу на место — весело сказал что-то матерное известного содержания оставшимся в комнате полицейским. Они заржали. Леша вскинулся: — Что они говорят? — Непереводимая игра слов, Леш, к делу не имеет отношения. Хорошо, что в полумраке было не видно, как я покраснела. А может, и видно. Я расписалась под показаниями. Мы, наконец, вышли из участка. Светало. Оставаться в нашем отеле, конечно, было уже нельзя, поэтому решили забрать вещи и переехать в другой. Леха довез нас до Гови, но не тут-то было. Дверь была заперта, в окне маячил сторож с ружьем и скалился. Из всех остальных окон на нас смотрели работники отеля. В полнейшей тишине, в неверном сером свете. Мы стучали в дверь, но сторож только улыбался и мотал головой, потрясая ружьем. Мне почему-то лезло в голову одно архетипическое для видеосалонов начала 1990-х название фильма «Зомби в кровавом угаре». Пришлось уехать без вещей. Их мы забрали на следующее утро. Вошли в отель, прошли через кафе на первом этаже. Повисла просто гробовая тишина. Пока мы поднимались на второй этаж, на нас смотрели абсолютно все, не произнося ни слова. До сих пор, когда я это вспоминаю, меня потряхивает. Ноут наш так и не нашли (хотя годом раньше украденную у Парфенова камеру – он тогда фильм про Пушкина в Эфиопии снимал – все-таки ему вернули). А потом нам как-то пришла в голову мысль, что эфиопы и правда могли быть ни при чем – очень уж ёбнутыми показались мы сотрудникам посольства и резидентуры. Да еще и паспорт у меня тогда эстонский был. А вдруг шпионы, хуй знает? Теги:
-2 Комментарии
Еше свежачок В лужах плавает по парку Ловко девица с веслом. Видно очень даме жалко Что фонтан стоит ослом. В январе тепло по кругу Ходит, речкою не течёт. Окати ж фонтан подругу Раз пятьсот наперечёт. Без фонтана сохнет ласки Зря зимой любви не жди.... Лучились часто губы в небе радугой А лоб девицы морщился упрям. Смеяться постоянно разве надо ли Легко среди и горестей и драм? Сворачиваться уши стали в трубочку Кривиться осекаясь грустный нос, Опять улыбка чуть не круглосуточно Глаза доводит кознями до слёз.... Наступать рассвет умеет часто Отмечай его хоть целый год. Новый год случается прекрасно Только раз третируя восход. Заломал бутылку как былинку, Трахнул бабу сладкую в сердцах И счастливым став наполвинку Вышел слать ракеты в небеса.... Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... |