Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - бессонница пилигрима

бессонница пилигрима

Автор: хуесосная фашня
   [ принято к публикации 16:39  11-01-2011 | бырь | Просмотров: 312]
Где страданье проходит мимо
У коней – золотые гривы
Где бессонница веки смежила
Я – прохожая, иль проезжая
.
Занавешаны окна плотно
В них стучалась я беззаботно
А капризы были сюрпризы
И светились глаза как ризы

****
Барабанит рок – не по правилам
Я латала звук – не поправила
Что овраг, что пригорок – чур меня
Погоняй, пришпорь своего коня
.
Без седла верхом – мы могли лететь
Россыпь драмса нам помогала петь
Барабанщик-рок нас стегал как плеть
Барабанщик сдох, нас загнавши в клеть
.
это был деревянный кантри-рок
посмотри, он стоит на горе как бог
ты хотел поклоняться ему как встарь –
забросай камнями, разрушь алтарь
.
Босиком из клетки в Якоба путь
Ноги сбить и ту же песню тянуть:
Где бессонница веки смежила
Я – прохожая, иль проезжая...
Ля-ля-ля, ля-ля-ля..., уснуть – не уснуть?


Теги:





0


Комментарии

#0 18:08  11-01-2011Радуга    
И светились глаза как ризы (с) — а риза это разве не одежда из ткани, в которую одеваются священники?
деревянный кантри-рок стоит на горе? ничо не поняла
#1 18:12  11-01-2011Старик Крупский    
«ничо не поняла»

Х$йня! Аффтарша тоже ничего не поняла, но это ее не остановило ни разу.
#2 18:14  11-01-2011хуесосная фашня    
ризы обычно расшиты золотом и драгоценными камнями
рок — это рок, то есть судьба и бог, деревянный идол на горе, как-то так
мне интересно было чередование звуков р-л
спасибо
#3 18:16  11-01-2011хуесосная фашня    
и ещё мне была интересна мелодика именно в этом стихе
а понимать не обязательно
#4 18:20  11-01-2011Старик Крупский    
"… мне интересно было чередование звуков р-л...
… мне была интересна мелодика именно в этом стихе..."

Издеваешьсо над благодарными читателями, ога.
Чочо, сложно было аннотацию захуйарить? Мелодика там, тоси-боси.
#5 18:20  11-01-2011Радуга    
ну мне кажется, что блестеть может какой-нить металл, или медный таз. а если это расшитая одежда, то она кагбэ не цельная. получается глаза перманентно блестели?
а кантри-рок это типа кантри-судьба?
#6 18:22  11-01-2011хуесосная фашня    
Золото — это металл, как я понимаю. И всё сверкает и светится от счастья и света
#7 18:23  11-01-2011херр Римас    
такой позитив щас кастя нечитается в холодном месяце.Это к апрелю нада была засылать.
#8 18:25  11-01-2011Радуга    
но оно же расшито золотом, узорами типа, а не целиком покрыто.
#9 18:25  11-01-2011хуесосная фашня    
да, кантри — во-первых, «деревенский» по размеру не вышел, а в деревне бог-то всегда на горке, церковка там деревянная, скульптура Христа распятого, ну не надо это расчленять, лучше вслух прочесть
Рок-барабан, драмс-ударник
и рок-судьба — бьёт барабан судьбы
зачем стихи объяснять?
#10 18:26  11-01-2011хуесосная фашня    
Радуга, отъебись. Посмотри на кофточку с люрексом при свечах, и всё увидишь
#11 18:26  11-01-2011Радуга    
зачем стихи объяснять? (с) — и то правда
#12 18:27  11-01-2011хуесосная фашня    
медным тазом бы тебя. Ты сисло заслала?
#13 18:27  11-01-2011Радуга    
нету, к сожалению, у меня кофточки с люрексом.
любите вы своего читателя, пойду напьюс
#14 18:30  11-01-2011Радуга    
но несмотря на ваше ко мне отношение — с рубрикой вас!
#15 18:31  11-01-2011хуесосная фашня    
а ты алгебру гармонией не поверяешь, часом?
вот мне и выпить нечего, кроме амаретто липучего
#16 18:31  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
Кастинг… ну прям земфира! (не лисбэянко?, нет?)
#17 18:31  11-01-2011хуесосная фашня    
Да уж спасибо, мне ведь на рубрику пофиг, я уже об этом сто раз писала. Жаль только, что в лету канет сей шедёвр
#18 18:33  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
Я не в смысле подозрений, а к тому шта… бабы сосущие у мужиков (подчёркиваю)и бабы лижущие у всяких мужеподобных уродин, пишут савсем по разному.
#19 18:34  11-01-2011Это я, Эдичка    
Мне больше Хилавису из мельницы напомнило. Короче, говно твое стихотворение, Кастя.
#20 18:35  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
Всмысле это я о вечном и высокодуховном.
#21 18:36  11-01-2011хуесосная фашня    
КаБан, тем не менее спасибо за труд.
Поркинсон, это всё перепевы злоебучей любови и хуестраданий. Нет, к сожалению, не лесбиянка
#22 18:37  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
castingbyme
А я да,(но редко) гггг
#23 18:38  11-01-2011Это я, Эдичка    
Только не обижайся на меня. Просто суть вещей должна всегда идти впереди словесных экспериментов.
#24 18:39  11-01-2011хуесосная фашня    
А если б я была лесбиянкой, то мне бы лизали, а не наоборот. Во мне много женского начала и совсем нет мужского. Да.
#25 18:39  11-01-2011хуесосная фашня    
КаБан, ты — поэт? Давай поговорим за суть вещей. Мне интересно, где в этом стихе воняет.
#26 18:41  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
А мне кажется что (случись чё)бабам похуй кто бы, лиш бы чё бы, как говориться на безълюдье даже овцы -заебись.
#27 18:42  11-01-2011Это я, Эдичка    
Я, разумеется, поэт, Кастя. Но твоя попытка родить батуд под собственным креосом воняет даже больше самого стиха.
#28 18:42  11-01-2011хуесосная фашня    
ПОРК & SonЪ (блин, какой трудновыговариваемый ник!)
по выражению одного моего знакомого, все мужчины от природы лесбияны, они с бабами ебуццо
#29 18:43  11-01-2011Это я, Эдичка    
И бросай своего знакомого. Он шутит тупыми баянами.
#30 18:43  11-01-2011хуесосная фашня    
КаБан, мне стыдно, если хочешь, продолжим в скайпе интимно. Чтобы не создавать каменторезку. Потому что мне интересно, честно. Скайп: anna_1551
#31 18:52  11-01-2011Это я, Эдичка    
Я на работе, так что никакого интима.
Скажу тут. Если в стихе 21-го века встречаются слова:
смежила, ризы, чур меня, ну и тп — то стих, скорее всего, говно.
Вот ответь на простой вопрос — что донести стихом хотела? Переживание какое или мысль философскую?
#32 18:56  11-01-2011Арлекин    
опять у всех недержание
#33 18:57  11-01-2011ПОРК & SonЪ    
 
#34 19:10  11-01-2011хуесосная фашня    
смежила, ризы, чур меня, ну и тп — то стих, скорее всего, говно.
(с)
не согласна. Это — схемы и предрассудки. Потому что говорили, что нельзя начинать с того, что герой проснулся, и то нельзя, и это… а ты посмотри незашоренным взглядом
#35 19:11  11-01-2011Александр Гутин    
кстати, стих хорош.
Анна, не слушай гундосое бухтение узкоглазого пидора, ему жопу покажи он будет гундеть что это колючая проволока, из него китик как из говна пуля.
#36 19:15  11-01-2011хуесосная фашня    
Про переживание расскажу тебе по секрету:
любила, всё было прекрасно, как Ромео к Джульетте по ночам в окно стучалась, была встречаема сверкающими влюблёнными глазами, мчалось сердце как кони, рок играл любовь в стиле рэгги, а теперь — я в клетке и начинаю свой печальный путь пилигрима, иду по святым местам, где раньше ебалась радостно, и прохожу как чужая мимо дома церкви, где алтарь погас и изуродован. И много ещё чего.
#37 20:07  11-01-2011Это я, Эдичка    
Эх, Моралес, все таки ты действительно мудак. Если бы ты не был убогим низкорослым толстячком, пришлось бы тебе ответить за пидора.
Кастя, в твоем стихе нет правдивости, именно поэтому всякие пошлости вроде напыщенных слов и смотрятся так нарочито гадко.
#38 20:23  11-01-2011Швейк ™    
Ризы-хуизы
Еще надо добавить очи, персты и полноте.
Пиздец, дэбилы. Считают, что гавно можно превратить в аметист, напичкав его плесенью
#39 21:02  11-01-2011Спинной мозг    
первые 8 строк хорошо читаются. Дальше — что-то личное
#40 21:04  11-01-2011хуесосная фашня    
Швейк, КаБан, я так чувствую и думаю. И у меня такой словарный запас. Он большой. Там много всяких слов — от экспрессивно-матерных до напыщенно-прекрасных. И что бы ты ни говорил, это — моё переживание, и оно мне близко.
Риза, кстати, в отличие от очей и перстей и персей, слово современного русского языка, и чем оно не угодило?
А всякую конфетку из дребезжащего и надтреснутого старческого брюзжания можно превратить в говно, это — пища критиков и их томительно-убогий удел.
#41 21:10  11-01-2011Демиан    
прокруты
#42 22:04  11-01-2011Яблочный Спас    
не мое ни разу

#43 22:05  11-01-2011Яблочный Спас    
фотка Порка напомнила старых друзей, всплакнул

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:33  24-02-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Верните Исакий Христу,
Отдайте его православным.
Он витязем встал по посту,
Высокий, суровый, державный.

Гоните их храма менял
И всех атеистов безродных.
Он веру свою отстоял
Судьбою и жизнью бесспорно.

По белому снегу иду
И Путин, конечно, со мною
Отгоним мы вместе беду
Этой холодной зимою....
17:31  24-02-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Крошка сын к отцу пришёл. И спросила кроха:
«Почему мы так живём? Почему так плохо?
Почему среди друзей нету олигархов?
Почему мне за тобой донашивать рубаху?
Почему у мамы нет «Бентли» иль Роллс ройса»?
Почему сейчас всем жить стало так не просто?...
12:44  23-02-2017
: [5] [Х (cenzored)]

Звезды рисуют эллипсы
в чернеющих небесах.
Из-за Железного Феликса
Слезы стоят на глазах.

Как же его с пьедестала
Сбросила демшиза,
И для страны настала
Черная полоса.

Феликс - отец чекистов,
Чекисты спасли страну
От иродов , от фашистов....
12:41  23-02-2017
: [1] [Х (cenzored)]
Мне намного больше лет, чем этому телу. На самом деле можно устроиться в тело любого существа, – но согласитесь, что в человеческом теле находиться гораздо приятнее, чем в теле какого, ни будь тюленя. Два раза меня съедали эскимосы и один раз кит. Современные мужчины не берегут своё тело, много курят и пьют....
16:14  22-02-2017
: [9] [Х (cenzored)]
Потный воробей с помойки
Влез по ушлости в гондон,
Что швырнул по-барски с койки
В форточку Седов Антон.
Презик теплый, през дымится.
Полный бравой молофьи –
Подлетай, харчи синица!
Клюй халяву, воробьи!

Наш воробушек уставши
Бится в мерзлое говно
Сунул в силиконный гаджет
Клюв....