Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Сюрреализм рядом.Сюрреализм рядом.Автор: Doctor Xru Мы сидели на даче на дне рождения нашего старого друга Антона. Компания человек двадцать, люди все интересные, но наиболее выделялись Филипп – в виду цвета кожи (негр, с гремучей смесью крови - матери на половину еврейки наполовину азербайджанки и папы эфиопа) и сестра Антона, по имени Полина. Полина выделялась своим юным двенадцатилетнем возрастом и выполнением домашнего задания по музыкальной школе на виолончели. В общем идиллия: дача, пиво, хорошая погода, друзья и юная фея, играющая на виолончели. Все прекрасно.К вечеру пошла водка. С водкой пошли и друзья. С стечением времени наше количество упало до трех человек. Ночь часа четыре. Конец июня, светает. Я сижу с Гошей и Мишей. Хорошо так сидим уверенно. И тут со стороны поля, за участками, начали раздаваться ужасающие звуки человеческого происхождения. Прислушавшись мы смогли звуки идентифицировать. По всей видимости, душат человека, а он при этом старается громко орать. Времени не было. Вскочив, насколько это можно сделать в стадии сильного алкогольного опьянения, мы бросились в сторону поля. Пробежав необходимые метров двести (поле было сразу за редким перелеском, отделявшим дачное товарищество от окружающего мира) мы увидели следующую картину: На прекрасном русском поле, в восьмидесяти километрах от Москвы, среди полевых цветов, которыми упрямо каждый год засеивалось поле, в предрассветном тумане под чириканье первых утренних птиц сидел негр и «играл» на виолончели. Тяжело дыша, не проронив не слова, мы в оцепенении стояли, наслаждаясь картиной, изобразить которую своим малым литературным языком я просто не в силах. Спустя минуту другую силы оставили Филиппа и он повалившись на бок скрылся в траве. - Инструмент жалко, сказал Гоша и пошел в поле. Вернувшись с инструментом в одной руке и Филиппом в другой, Гоша предложил нам выпить за Филини и Гринвея. Мы согласились. ***** Второй случай, произведший на меня не меньшее впечатление, случился летом 2001 года, когда я работал в отделении банка на территории мытищинской ярмарки. В это лето был не большой но все таки ураганчик, саливший несколько деревьев и рекламных вывесок на севере столицы. Выхожу я так значит минут за несколько до урагана на крыльцо банка. Наслаждаюсь видами надвигающейся стихии. Дышать тяжело, порывы ветра, черное небо, в воздухе газеты, тучи песка и … вобла, целая стая воблы. Рядом стояли латки с воблой и продавцы не успели их собрать. Вот и полетела вобла. Возможно на юг. Теги:
-3 Комментарии
#0 23:18 27-05-2004Мозг
А вот был ещё такой случай: иду я дворами по весне, смотрю среди ледяных глыб, сколотых с крыши, тюлени ебутся, точнее, кошки это были, но выглядело это как любовь среди айсбергов... подошёл поближе понаблюдать за процессом, оказалось они хотя и среди льда, но на канализационном люке сношаются, по-людски, значит очень интересно такое прочесть савершено не раскрыта тема йебли смычком от виаланчели негра филиппа, а также тема расмножения летящей на юг воблы путем палового сношения с афтаром криатива Непорнуха некатит А вот был еще такой случай: пошел я в магазин и купил пельменей, потом вернулся домой, сварил и съел их - все 40 штук. Ахуеть! А потом еще помню у меня телефон зазвонил, я трубку снял, а мне говорят "Алло, привет". Ебануться! любопытно вся наша жизнь - это сюр Ахуенная картина. Пьяный в гавно негр играет на валанчели хуем в русском поле среди цветов а мимо летит стая воблы. За воблой бежит толстая продавщица а за ней летит банковский служащий на рекламном плакате с ебущимися моржами. А на горизонте стоят три уебана и ссат на голову прекрасной девушке. Картина называецца - "Гнусный полет вокруг уебана за полчаса до ебли квинтэссенции". едем едем мы по кладбищу вдруг видим гроб с покойничком летает и метрвые с косами стоят Негр, играющий на виолончели утром - рекомендую обратится к режиссёру Владимиру Мережко. Он обязательно включит эту сцену в следующий фильм. Если уже не включил. Я отрываюсь от бака с бензином и смотрю в потолок гаража. На потолке красными буквами написано-ЭТИЛ ЯД! Поворачиваю глазные яблоки до упора в лево и вижу как по краю зрения едит кошка на квадратном колесе по направлению к переносице. Поворачивая взгляд в право а там собака на треугольном колесе едит по направлению к кошке. Когда они встретяцца я умру - подумал я. Крышка тихо стучала по баку и я видел как звуковые волны с интервалом в один сантиметр летели мне в мозг. Крики старух со двора превратились в божественное пение четко отрифмованное."Ссука бля!Ссука бля!Ой люли!Ой люли!Падла бля!Падла бля!Не пезди!Не пезди!" Вася дышал бензином.Через пятнадцать минут Васи не стало. норма Хорошо! Романтика и политкоректность. А я знаю этого парня, и даже пил с ним. Кстати, это был единственный негр, с которым я пил. Он тогда еще на полном серьезе спрашивал меня стоит ли ему служить в армии нашей.Нет ли там расовой дискриминации? Я посоветовал поступать в институт, в армию ему лутше не ходить. Khristoff - круто! А ведь ты мог и поэкспериментировать с человеческим материалом, стать властителем судеб этого человека! FunKster Не, я благородный дон. Зачем мне брать на душу смерть бедного афророссиянина? Khristoff А пусть послужит! На флот можно. "Максимка" Станюковича - яркий пример Очень забавно. И действительно сюрреально. Еше свежачок Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
Вестибюль городского ДК полный людей. В большинстве это молодёжь, и я понимаю, что это его друзья и знакомые. А ещё я понимаю, что «Урбан» был ещё очень молодым человеком. Урбан 200. У колонны на лавочке сидит пожилой человек в костюме. У него полностью отсутствующее лицо....
«БТР» 200. Еду на похороны к нему в пригород. Ну как пригород, там полноценный завод, вокруг которого и вырос посёлок, который стал нашим пригородом. «2ГИС» наврал с адресом, чую, где-то не здесь, слишком тихо. Подхожу к бабушкам на лавочке, спрашиваю дорогу....
|