Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Легко ли быть КГБ?_продолжение

Легко ли быть КГБ?_продолжение

Автор: Ferdinand Trussoff
   [ принято к публикации 16:11  28-05-2004 | Alex | Просмотров: 1052]
Естественно: я сразу отказался. Я отказался сотрудничать с ними. не хуй мне больше делать:
работать на какихто мусоров. я послал их всех нАхуй и вышел за дверь.
-А вот ты где! - красивая девушка в белом халате быстро
направилась в мою сторону. - Из-за тебя всей палате кампот не приносят. Давай заходи быстрей,
чудо ты наше. - она крепко взяла меня под локоть и повела к двери по коридору. пахло хлоркой и
было ещё много других дверей. Какая странная кислота. Никогда раньше у меня небыло подобных
галюцинаций. Который час? Когда меня уже отпустит?

-Тебе что у нас не нравится?- девушка уже не казалась мне такой симпатичной. Честно
говоря она меня уже заебала. И куда она меня ведёт? Я бы послал бы её и свалил бы отсюда, но
глупо орать на галюцинацию. Блять! Никогда больше не буду жрать кислоту. Ебал я такие трипы.

- О! Гуляка явился! Запиздячу тебе севодня двойную галы. Охуел совсем парень! К нему
по-хорошему относились и он охуевать стал. - здоровенный бык в белом халате встал, когда
мы вошли в дверь. " Галя! Неси компот" - крикнул он в коридор. красивая девушка в белом халате
исчезла и я оказался в комнате (или это палата) с десятком мужиков явно похожих на
сумашедших. Ещё двое в белых халатах были явно похожи на санитаров. Я бы послал бы их всех
нахуй и свалил бы отсюда, но глупо орать на галюцинацию. Блять! Никогда больше не буду
жрать кислоту. Ебал я такие трипы. Который час? Когда меня уже отпустит?
Но меня не отпускало. Время шло. Шли минуты и часы. Быстрые часы и длинные очень длинные минуты, а меня не отпускало. Меня не отпускали. Я мог бы им сказать, что это ошибка, что они не имеют никакого права держать меня здесь, что я совершенно здоров!!!
Но глупо орать на галюцинацию. И я молчал. Я ппрросто ждал когдаже меня отпустит эта
ёбаная швейцарская кислота. Но эта ёбаная швейцарская кислота не отпускала. Я сидел на
железной койке с тонким матрасом и ждал. Но вместо свободы пришло время вечерних
уколов.

...

Утром, когда пришло время завтрака вместо завтрака меня вывели из палаты и повели по коридору потом по лестнице вверх по коридору и в дверь. Сколько я проспал? Ночь? Месяц? Хочется жрать! Нет!: не жрать. Мне не хочется жрать. Мне хочется выйти на улицу и идти…
-Проходите. Присаживайтесь.- как-то издевательски сказал Козёл в белом халате. Блять! Что за бред!
Когда санитары вышли, Козёл заговорил другим тоном:
-Ты попал, парень! Хотя на самом деле тебе крупно повезло просто ты ещё об этом не знаешь. Курить будешь?- Козёл протянул мне косяк.
-С утра не курю!- сказал я сквозь зубы вместо «Сутра курят только козлы. Засунь себе вжопу этот косяк, мразь! Какова хуя тут происходит?!»
-Зря. А я люблю. Сутреца. – И Козёл подкурил. Затянулся. Протянул мне. Естественно я взял. Потянул. Хорошая трава. – Нозерн Лайтс. Вчера получили из Амстера. Ну чо? Ты с нами или как?
Меня вставило: я подобрел.
-А вы кто?
И Козёл объяснил мне:
-Работа простая: Нихуя не делать. Курить. Жрать наркотики. Кому что нравится. Героин-кокаин естественно нельзя, но людей, которые к нам попадают к этому гомну и не тянет. Сидеть за компьютером и через нэт находить новых потенциальных агентов. Начальники наши ЦРУ и МИ-6, но это долбоёбы конченные. Хуй я на них ложил. Пока работа лёгкая работаю. А начнут охуевать: задания давать какието невыполнимые, на хуй пошлю и свалю. Они ж тупые пиздец! Нихуя нимогут! Ну лохОв наябывать они допустим могут, но мы ж с тобой не лохИ. Так ты со мной?
Я охуел от такого предложения. Или это изза травы кажется, что всё так классно.
-Вижу, что «Да». Насчёт завтрака не беспокойся: в аэропорту пожрём и в самолёте ещё. Причом классно пожрём: у нас бизнес класс. В Канны летим. На кинофестиваль. «Вы должны быть в курсе всего самого крутого. Должны быть на уровне самой продвинутой молодёжи. Средства у нас неограниченны. Любые командировки оформляем легкО.» Это их слова. Мне говорили, когда меня вербовали. Думал разводят просто. Блять! Оказалось: НИХУЯ!
Мы с Козлом вышли из мрачного здания в Майское солнечное утро. Я затянулся Собранием и подумал: «Блять как всётаки охуительно ВСЁ.»
Позже я понял, что раньше я правильно делал, что не курил сутрА.
(окончание следует)


Теги:





1


Комментарии

#0 20:15  28-05-2004Gobshite    
Creo gavno. Aftar mudag
#1 14:35  31-05-2004Raider    
YO! Brothers! Fuck you!
#2 14:41  31-05-2004Семен    
Хуярь дальше!
#3 12:31  02-06-2004Ferdinand Trussoff    
пишите комменты, сопливые дебилы.

нахуя я это в вашем детском саду помещал?

камменты нужны. хоччу знать, как лошки типа вас реагируют.

читать и комментировать, даунята бля!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:34  14-12-2018
: [6] [Было дело]
Дед мой боялся Сталина аж до 89го года. А потом умер. Дед, а не Сталин. Дед говорил, что дух Сталина всё ещё витает над нами и всё слышит. При этом он всегда говорил, что души нет, а дух есть. Душа- это что, тьфу, и растереть. Душа это только в книжках для баб....
15:42  11-12-2018
: [10] [Было дело]
В клочьях бледно-сизого тумана,
исподволь вплетаясь в ткань стиха,
целовались два подъёмных крана
фирмы Gulliver GmbH.

А годков им было - по пятнадцать,
и среди неброских будних дел
просто захотелось целоваться,
напружинив мышцы длинных стрел....
19:28  10-12-2018
: [15] [Было дело]
Дух Божий носился над мёртвой водой,
В которой инверсиям не было места.
Земля представала равниной пустой,
А Тьма неподвижно висела над Бездной.

`В чём смысл этой Тьмы?` - призадумался Дух. -
Она заполняет собою планету
Без всякого толка....
01:23  10-12-2018
: [15] [Было дело]
Леха умер в 2003.
Прямо перед Новым Годом.
Уже была морозная погода,
И на стройке,
возле моего дома,
Мы курили синий LD.
Что-то щелкнуло в голове,
И мы поднялись на крышу
Свысока смотреть на район.
Я помню как он был огорчен
Результатами второй четверти,
В которой выходили одни тройки....
09:10  03-12-2018
: [5] [Было дело]

Не сумел Иван свою получку
До родного дома донести,
Потому что крашенную сучку
Повстречал на ветреном пути.

Соблазнять и передом и задом
Вряд ли сучку следует учить,
Если ей конечно очень надо
С кобеля клок шерсти получить....