Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Плагиат:: - Сексуальные преступления: От древних времен до наших дней. Часть третья.Сексуальные преступления: От древних времен до наших дней. Часть третья.Автор: Гламур Гудзонский Христианская церковь.Главным сексуальным грехом являлась контрацепция. В средние века к контролированию рождаемости относились очень плохо, особенно если оно включало в себя использование "ядов, вызывающих бесплодие ", а также анальное и оральное сношение. Это было почти таким же серьезным преступлением, как убийство, и влекло за собой епитимью сроком от трех до пятнадцати лет. "Бедная женщина ", которая " действовала подобным образом из-за невозможности прокормить семью ", обычно получала менее длительное наказание, тогда как те, кто "действовал так, чтобы скрыть преступление блуда", заслуживали более длительного срока епитимьи. Аналогичное разделение имело место и в случае с прерванным половым актом, за который полагалась епитимья сроком от двух до десяти лет. Длительные епитимьи означали пост в той или иной форме – воздержание от пищи и питья (кроме хлеба и воды), от секса или от чего-либо еще, что могло быть истолковано как доставляющее удовольствие. В 11 в. появляется альтернатива посту-самобичевание (для монахов) или, для мирян, бичевание приходским священником; существовала и другая категория епитимьи, состоявшая в пении покаянных псалмов. Мужчина, с которым произошло ночное семяизвержение, должен был немедленно встать с пастели и пропеть семь псалмов, а наутро-еще тридцать. Аборты, произведенные в течение сорока дней после зачатия (прежде чем плод наделился человеческой душой), кое-где считались менее греховными, чем контрацепция, возможно, потому, что аборты часто сами по себе были связаны с болью и наказанием. Как заметил Иероним - " распутная женщина, которая принимает различные зелья, чтобы вызвать выкидыш, иногда умирает от этого и отправляется в ад как виновная в тройном убийстве: в самоубийстве, в измене Христу, своему небесному жениху, и в убийстве не рожденного ребенка". Один из любопытных моментов в этой системе наказаний заключается в том, что контрацепция, считавшаяся самым страшным грехом в браке, могла быть менее преступной вне брака. "Если мирянин совращает девственницу, посвященную Богу, и теряет свою репутацию, и если у него рождается ребенок от нее, этот человек должен принять епитимью на один год". Фактически мужчине, который соблазнил или насиловал девушку, откровенно рекомендовалось применять какую-либо форму контрацепции (и умалчивать об этом на исповеди). Если грешник-гетеросексуал мог смягчить общественный приговор, даже совершив такое ужасное преступление, как контрацепция, то гомосексуалист был лишен такой возможности. Его преступление (церковь редко имела дело с женским гомосексуализмом) оценивались по "скользящей шкале". Содомия, "Грех столь омерзительный перед ликом Бога",- как сказал папа Григорий, - что целые города, в которых жили такие грешники, "подвергались уничтожению огнем и каменным дождем". В 1 в. н.э. Филон Александрийский выразительно истолковал историю Содома в гомосексуальном смысле. "Земля содомитов, была исполнена бесчисленных беззаконий, особенно тех, которые происходили от роскоши и праздности. Жители Содома преступили законы природы, они пили крепкое вино, и ели лакомую пищу, и занимались запретными видами совокуплений. Мало того, что в своей безумной похоти и стремлении к женщинам они разрушали браки своих соседей, так еще и мужчины громоздились на других мужчин, презрев природу половых отношений, в которых активный участник имеет дело с пассивным, итак, когда они попытались зачать детей, они обнаружили, что не могут произвести никакое другое семя , кроме бесплодного" Отцы церкви приняли интерпретацию Филона. Вполне возможно, что такая идея уже была популярна к тому времени, как Филон изложил ее в столь изобретательной форме. Однако, много веков спустя, западные законодатели снова начали употреблять слово "содомия", совмещая в этом понятии все, что считали "противоестественными грехами". В наши дни, к примеру, в США в штате Виржиния так называемый "содомский устав" запрещает не просто гомосексуальность, как таковую, но также и анальные и оральные половые сношения, независимо от пола участников. Вплоть до 3 в. н.э., несмотря на кое-какие призрачные остатки законодательства, сохранившиеся еще со времен республики, римские императоры не предприняли никаких официальных мер против гомосексуализма среди взрослых мужчин. Императоры находились в трудном положении до того, как христианство стало государственной религией, поскольку в армии был особенно распространен метраизм - другая восточная религия, но с сильным гомосексуальным подтекстом. Издать закон против гомосексуализма означало вызвать отчуждение и вражду среди тех людей, которые возводили на трон и свергали императоров. И даже после того, как в империи установилось христианство, такого рода законы принимались и действовали очень редко. Однако, в Константинополе, "втором Риме", император Юстиниан сочетал римские законы с христианской моралью и за короткое время распространил то и другое на больших территориях, входивших в Римскую империю. С точки зрения Юстиниана, богохульство и гомосексуализм были в равной степени безбожными. "Ибо из-за этих преступлений, - говорит Юстиниан, - происходит голод, землетрясения и мор; если мы убедим людей воздерживаться от упомянутых беззаконных действий, они смогут спасти свои души... Мы приказываем начальнику столичной стражи схватить тех, кто будет продолжать учинять упомянутые беззаконные и безбожные действия после того, как мы предупредили их, и подвергать их суровым наказаниям, чтобы город и государство не пострадали из-за ужасных деяний"1. Одним из таких наказаний, согласно Прокопию (который сам был начальником столичной стражи несколько лет спустя), была кастрация, сопровождаемая общественным порицанием преступника. Едва приказ Юстиниана успел повсеместно распространиться, как в 541 году Константинополь поразила ужасная чума, в результате чего за последующие три года вымерла треть населения города. Для императора и для церкви это было очевидным доказательством того, что Юстиниан, верно, оценил ситуацию. Когда эпидемия закончилась был издан еще один указ. "Хотя нам всегда необходимы доброта и милосердие Бога, но в данном случае, сейчас, мы нуждаемся в ней особо, потому что самыми разными способами вызвали Его гнев, который излился на множество наших грехов... Нам следует отказаться от всех низменных поступков и помыслов и в особенности от осквернения мужчин, на которое некоторые мужчины святотатственно и нечестиво осмеливаются, совершая потребные соития с другими мужчинами". Разрушение Содома и Гоморры, история которого изложена в Священном Писании, была для Бога способом сказать, что "законодательным путем мы можем предотвратить такую скорбную судьбу". Таким образом, библейская история, окрашенная отвращением древних евреев к "противоестественным грехам", привела к тому, что гомосексуализм превратился в опасность для государства. Гомосексуализм представлял собой опасность и для церкви, являясь откровенным нарушением христианской морали. В начале 4 в. гомосексуалистам было запрещено креститься. И, несмотря на это церкви было хорошо известно, что в ее рядах были гомосексуалисты, и с распространением монашеской жизни церковные законы стали подвергаться большой опасности. В 567 году. Второй церковный собор в Туре решил поддержать бенедиктинское правило, заключавшееся в том, что монахи не должны спать по двое в одной постели, а несколько веков спустя аналогичное правило было принято и для монахинь. В 693 году церковный собор в Толедо, указав, что содомия "преобладает" в Испании, постановил, что "если один из тех мужчин, которые совершают мерзкие сношения, действуя против природы, с другими мужчинами, является епископом, священником или дьяконом, он должен быть, лишен достоинства своего сана и отправиться в пожизненное изгнание, будучи поражен проклятием". Сотня плетей, обритие головы и изгнание были наказанием за вину соучастия в этом преступление. К церковному наказанию король присовокупил светское - кастрацию. Нельзя считать, что монастыри были главными рассадниками содомии. Общая направленность церковных правил и уставов подтверждает, что гетеросексуальность священников была куда более серьезной проблемой, чем гомосексуальность. В том, что касается мирян, церковный собор в Анкаре в 314 году издал два Канона, смысл которых не вполне ясен. Современные ученые считают, что имеют отношение только к зоофилам, "которые сотворили блуд с животными", но в ранней западной церкви эти каноны применяли также и к гомосексуалистам. В результате наказания предназначенные для зоофилов. Были взяты на западе за основу в обращение с гомосексуалистами, тогда как восточная церковь применяла к гомосексуалистам те же принципы, что к виновным в супружеской измене. Наказания различались в зависимости от того, был ли инициатор гомосексуального контакта старше или младше двадцати лет, был ли он холостым или женатым, вошла ли гомосексуальная активность у него в привычку или нет. Женатому мужчине старше пятидесяти лет, периодически вступающему с другими в гомосексуальные контакты, обычно отказывали в причастии, если он не находился уже на смертном одре. Когда церковь расширила сферу своего влияния и обнаружила, что правила христианской морали необходимо свести в единую систему для облегчения работы приходских священников, она стала более рациональной. Она уничтожила, если бы могла, все разновидности гомосексуальных действий и инстинктов. Однако церковники оказались способны признать, что гомосексуализм имеет столь же широкий спектр проявлений, как и гетеросексуальность, что он может существовать в пассивной форме или проявляться в виде возвышенной привязанности либо в виде желания физического контакта или страстного совокупления. В свете своего общего отношения к гомосексуализму церковь не делала различий между этими проявлениями: если гомосексуальность была сама по себе абсолютным грехом, то не существовало возможности разграничить разные ее аспекты по их относительной греховности. В результате предписываемые за гомосексуализм наказания превратились в исключительно сложную систему. Необходимо было учесть все возможные отклонения. Имел значение возраст преступника и его профессиональная принадлежность; с монахами поступали более сурово, чем с мирянами. Кроме того, учитывалось, выполнял ли преступник активную или пассивную роль, а также частота гомосексуальных контактов и количество других мужчин, участвовавших в преступлениях. Некоторые варианты наказаний были особенно ужасными. С монахинями, использовавшими искусственный член, обращались с особой жестокостью, так же как и с монахами, повинными в кровосмесительной гомосексуальной связи. В системах наказаний за сексуальные преступления содержалась масса противоречий. В Уэльсе в 6 в. гомосексуальная практика влекла за собой трехлетнее покаяние, а в Бургундии в начале 8 в. –десятилетнее. За оральное сношение гомосексуалист, в зависимости от места его проживания, мог подвергнуться наказанию сроком от семи лет до пожизненного заключения. Один список наказаний 7 в., по происхождению франкский, представлял собой вариант руководств, которые использовали священники на исповедях в период раннего средневековья.Гомосексуальные грехи заслуживали следующих наказаний.Преступник моложе 20 лет: "Простой поцелуй" - шесть особых постов. "Вольный поцелуй" без семяизвержения - восемь особых постов. Поцелуй "с семяизвержением или объятиями" - десять особых постов. Преступник старше 20 лет: Здесь не проводилось разграничений. Наказание заключалось в том, что преступник должен жить в воздержании, есть отдельно от других (при этом питаться только хлебом и водой) и не допускаться в церковь. Продолжительность наказания определялась по усмотрению исповедника. Взаимная маструбация. Для мужчин старше 20 лет - двадцати или сорокадневное покаяние. При длительном совершение греха "преступников следует отделить друг от друга и назначить покаяние сроком на один год". Стодневное покаяние при повторном преступление. Межбедренное сношение (при котором пенис активного партнера помещается между бедер пассивного) - покаяние сроком на два года. Или стодневное покаяние для первого случая и годичное для второго. (Первая разновидность наказания предназначалась для мужчин старше 20 лет, а вторая – для мужчин младше 20 лет; либо же первая – для представителей духовенства, а вторая-для мирян). Фелляция (оральное сношение) -покаяние сроком на 4 года, при длительном совершение греха-сроком на 7 лет. Содомия (анальное сношение) - покаяние сроком на 7 лет. С 6 в. по начало 11 в. с гомосексуалистами фактически обращались не более сурово, чем с супружескими парами, практиковавшими контрацепцию. Но затем атмосфера начала меняться. Установление целибата для духовенства могло породить страх, что в среде священников гомосексуализм получит более широкое распространение, чем раньше, а это в свою очередь дурно повлияет на мирян. Петр Дамиани в 11 в. выразил возмущение по поводу того, что священники-гомосексуалисты отпускают грехи тем же самым людям, с которыми состоят в преступной связи. Но этого было недостаточно, чтобы ужесточить наказания: ведь чем дольше был срок покаяния, тем с большей вероятностью оно могло оказать обратный эффект. Вместо того чтобы удлинить сроки покаяния. Церковь передала рассмотрение особо тяжких преступлений из-под ведомства приходских священников под юрисдикцию епископов. Во Франции в 1300 году все "противоестественные грехи, совершаемые мужчинами старше двадцати лет", рассматривались епископом; "противоестественными грехами" считались межбедренное сношение, фелляция, содомия и зоофилия. В ведомстве инспекторов, периодически объезжающих деревни для выявления преступников, находились те же грехи, совершенные мужчинами в возрасте до двадцати лет, а также использование для сексуального удовлетворения заменителей женщины и "семяизвержение с помощью рук" (т.е. взаимная мастурбация). На долю приходских священников остались гомосексуальные действия, совершенные мальчиками в возрасте до 14 лет и женщинами до 25 лет, а также одиночная мастурбация. Ответственным за ужесточение церковного отношения к гомосексуалистам является философ и теолог 13 в. Фома Аквинский. Подобно тому как Августин дал рациональное обоснование отвращению отцов церкви к гетеросексуальному половому акту, который стал допускаться только в целях продолжения рода, так и Фома Аквинский закрепил традиционный страх перед гомосексуализмом, объявив этот тем самым преступлением, за которое были разрушены Содом и Гоморра, и "доказав" то, в чем уверен каждый гетеросексуальный мужчина - что гомосексуализм является неестественным перед лицом Бога и людей. Доказать это было несложно, особенно потому, что Фома Аквинский выстроил свои аргументы на предположение Августа о том, что половые органы были даны человеку творцом специально для размножения и могут быть использованы только теми способами, которые не исключают возможности зачатия ребенка. Таким образом, гомосексуализм по определению является отклонением от естественного порядка вещей, установленного Богом (так же как и гетеросексуальные анальные и оральные сношения и, очевидно, зоофилия), и такое отклонение не только неестественно, но и, по словам того же Августина, развратно и богохульственно. Фома Аквинский, очарованный гармонией единого нравственного образа, был исключительно влиятелен в свое время и долгое время спустя. Но недостатком этого образа является то, что все выходящее за его пределы, не находит также и места в обществе, построенном на таком образце. Начиная с 14 в. гомосексуалисты не могли найти себе прибежища и милосердия ни у католической церкви, ни у государства. В том, что касается истории секса, репутация ранней христианской церкви поистине ужасна. Западные государства, в которых христианство еще не было распространено, могли с разной степенью осуждать супружескую измену (как правило), контрацепцию (изредка), детоубийство (редко), зоофилию (иногда), маструбацию (никогда). Церковь осуждала все эти явления. Теги:
0 Комментарии
#0 14:39 07-06-2004663
Малацца, Масленников! жги! афтор krot АХТУНГ!!!!! Не раскрыта тема вины талмудистов в скрытой агитации педерастии Реакция Семена на прочтение третьей части сего опуса - после прочтения словосочетаний "оральное сношение", "распутная женщина", "монахинями, использовавшими искусственный член" почему-то стал вставать хуй. PS Священников-педерастов - на кол! ррргаф! не дочитал. Но интересно, автор пиши ещё! Таким образом, гомосексуализм по определению является отклонением от естественного порядка вещей, установленного Богом (так же как и гетеросексуальные анальные и оральные сношения и, очевидно, зоофилия), и такое отклонение не только неестественно, но и, по словам того же Августина, развратно и богохульственно Дело товарищ говорит гетеросексуальные анальные и оральные сношения Только вот это неправильно. Остальное - норма (с) опарыш Статью тока успел пробежать, прочту позже, но общее впечатление позитивное. Велком на Литпром броза! На уёпков не обращай внимание, так нужно! По прочтении комента Амура плакаль... Через пару тысячь лет далекий потомок прочтет на окаменевшей веб-странице "Ебитесь в рот!" и ахуеет. Наиболее информативная и прописанная часть. Сравнивая с прежними двумя прихожу к выводу, что многое просто нагло спизжено автором в стиле copy paste. За такое рукоблудство в моё время преподователи выгоняли с курса. так, Гламура предлагаю вычислить и побить суку камнями. Взял и спиздил кусками десиртацию некого К.И Масленникова. вот поймал с поличным: Алекс, твоё имя в углу! Где ж в пизду твоя твоя сетевая бдительность, спишь у руля, так мы все нахуй утонем, да! Амур Гавайский, Гламур на К.Масленникова ссылалсо в первой части. Косьян, "автар" в первой части говорит про "подсказки" Масленникова, а на самом деле хуячит просто целыми обзацами из его диссертации. Чуешь разницу? Да, "подсказки" действительно велики. мало того во второй части 14:02 07-06-2004 аф-гавтор пообещал подать в суд на тот сайт, где выложен данный дисер, за нарушение авторских прав. ЕБЛАНЫ БЛЯДСКИЕ ТУПЫЕ В ХУЙ СОСЕТЕ У ПЕНДОСОВ ВСЯ ВАША ЖИЗНЬ ПРОЙДЕТ В ОТСОСАХ КОЗЛЫ ЕБУЧИЕ ТАКИЕ штобы преадалеть пидарство среди попов, церкви нада была как минимум отменить целибат и пазвалять попам любой масти ебацца сколько влезет с христовыми невестами. На самом деле труднее найти на земле чтонить более омерзительное, растленное, говённое и ханжеское, чем хтианская церковь. Такое впечатление, что она одной рукой объявляет пидарство западлом, а другой рукой спецально его насаждает, чтобы разрешать потом пидаров за баппки. На отпущение каждово греха полагаецца своя сумма! Поэтому любой пидар, хоть бы он выеб в жопу 1 млн человек и отсосал у 1 млрд, если он заплатит соотв. сумму, то будет прощён, причащён и даже причислен к лику святых. Да хуле там говорить, когда практически каждый папа римский был если не чистым пидаром, то двустволкой, да и сам исус хрюстос был пидаром. О чём тут речь!!!! Еше свежачок Как вспоминаю Бога, вижу мать, В тебе все лучшее, святое, Твой образ вечен, готов отдать, Все! Чтобы увидеться с тобою Прости за все, я очень виноват, Не уберег, мне нет покоя, С годами ты любимей, во сто крат, Ты и сейчас в душе со мною.... ..Из образовавшейся на жилистом предплечье продольной раны в котелок обильной струей побежала кровь.
– Ух ты! – пулеметчик с интересом уставился на разрез, идущий волнами под пальцами Гейгера. – А еще, – не унимался любознательный Балаган, – говорят, что для этого дела вода нужна.... WINTERPOOL
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Winterpool – это пародия на популярную отечественную мангу Linterpool, которая рано или поздно попадёт под неусыпающее око Роскомнадзора. Я как автор постараюсь кое – что в ней поправить и привести её в приличный вид.... Дворовой псине ветер треплет холку,
А та линяет – сучья маята. Летят клочки, с которых мало толку, Ведь кое-как зима пережита. Но и тепло не радует зверюгу, Легла весна на сердце, словно гнёт. Дворняге ясно: жизнь идёт по кругу, В другой-то раз и шкуру обдерёт.... Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века - Все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.... |