Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Маленькая зарисовка

Маленькая зарисовка

Автор: Я из Партии Блядей
   [ принято к публикации 22:26  07-06-2004 | Амиго | Просмотров: 460]
Нежная хрупкая девушка лет тринадцати с ярчайшими синими глазами, играющими в причудливую игру с лучами солнца, и изящной точеной фигуркой, на которую бы не посмел покуситься никакой Гумберт Гумберт - настолько она была идеальна, безупречна, чиста и невинна, грациозной походкой молодой лани идет по улице, залитой майской весной. В ее движениях - ранняя светлая молодость, в ее повадках - сладкая нетронутая мечтательность маленького ангела, ветер по-детски игриво путается в ее мягких длинных волосах, широкое небо молча завидует глубокому цвету ее глаз, блестящих от неведомого никому кроме нее счастья. В ее пушистых наушниках модного плеера играла песенка: "Ты лишь для меня, котенок..."
Ее с двух сторон объезжают два велосипеда.
Первый велосипедист (парень лет семнадцати-восемнадцати): "Охуевшая, слепая штоль, корова!" Второй велосипедист (idem): "Да, бля, сука, раскорячилась тут, епты не проехать!"

Девчонка не услышала этого. зато эти слова услышала я (Теоретическая Блядь из Партии Блядей), которая мысленно кинула в этих велосипедных чмо по атомной бомбе в каждого, и заодно в их мудаков родителей, и в любого кто позволяет себе такие произносить в адрес девушек такие слова, блять, мудилки недоноски казлины епты сцуки конченные уродцы выродки хуи вам ебанькам поотрубать и ебальниками сожрать заставить пидоров вонючих.


Теги:





1


Комментарии

#0 22:55  07-06-2004Kamerade    
Заржал в момент про велосипедистов, потомуузнал в них своих подоночных друзей.
#1 22:59  07-06-2004МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ    
Я тебя хочу.

Я хочу тебя выебать.

Ты течешь спермой.

Чужой спермой.

Я не еврей.

Евреи мне льстят

Я ненавижу евреев

Я хочу тебя выебать.

Они выставили на выставку мое либидо. Евреи.

Я хочу тебя выебать. Пожалуйста.

#2 23:00  07-06-2004proso    
Афтар скорее всего стареющий педафил и гомосек пытающийся заманить умственно-осталых подростков в свои липкие сети.
#3 23:01  07-06-2004Я из Партии Блядей    
Я бы сама хотела себя выебать... по сути, твой крик - это мой внутренний крик... тока хуйна у меня это получится... не гермафродит я нихуя... а дрочить - это же не ебацца... ах... как бы поебацца с собой... как же я себя хочу
#4 23:12  07-06-2004Kamerade    
Блин, как же это называется? Половое влечение к самой себе?
#5 23:19  07-06-2004Я из Партии Блядей    
ну типа того.. я же себе самый близкий человек, я себя понимаю и знаю, что мне нравицця и что нет - ну типа там эрогенные бородавки и дрочее... а вот выебать себя не могу принципиально! обидно, э!
#6 23:27  07-06-2004Алеша Гелендваген    
Афторша соси хуй блядина ебаная
#7 23:27  07-06-2004Гагарин    
Кг/ам, нахуй такое надо не смешно нихуя и не интересно.
#8 23:38  07-06-2004WALL    
Срочно нужен закон, который бы запретил бабам писать и публиковаться.
#9 23:38  07-06-2004капутин    
не доросли бля,падонки
#10 00:13  08-06-2004В ПОЛНЫХ АХУЯХ    
я не понял как это она могла не услышать, разве не к ней обрашались? или она глухая?


автор чего то недоговаривает

#11 00:16  08-06-2004Я из Партии Блядей    
ну ептеть.. читайте бля вынимательно - на ушах бля девачки моего цветочка была Фабрика Звезд, ептеть! или счас посыпяцца вопросы - а чё такое Фабрика Звезд и я пойму что тут люди ваще конкретно не продвинутые???!!
#12 00:29  08-06-2004WALL    
Я из Партии Блядей

Гыыыыыыыыы Я уже заочно влюбился в тебя! Дай всем просраЦЦа! Маладца

#13 09:46  08-06-2004Спиди-гонщик    
соглашусь с уважаемым коллегой proso.
#14 09:51  08-06-2004Полпот    
"На ушах моего цветочка была Фабрика Звезд".......

Бля, мало того, што апологет децкого гамасечества, так исчо и колется паходу.

Два вопроса:

1. Што такое "Фабрика Звезд"?

2. Афтар, а ты не ис Питера, а?

#15 10:38  08-06-2004Я из Партии Блядей    
бля.. иногда так хочецца побыть старым лысеющим педофилом, задыхающимся и пускающим слюни при виде хрупких тоненьких и сладких девочек подростков...


так нет же бля - посмотришь в зеркало, а там длинноногая стройная блондинка с третьим размером груди и невъебенно сексуальная.


диалектика несоответствия желаого и возможного, что может быть грустнее и печальнее...

#16 10:53  08-06-2004Мозг    
коротышки с любовью и ласской,

называют меня синеглассской...

Почему-то при слове педофил, мне представился Энтин

#17 11:18  08-06-2004Я из Партии Блядей    
кстати забыла ответить - неа я не из Питера, а чё, есть предложения?
#18 11:36  08-06-2004Петрович    
Я из Партии Блядей


Да! Есть предложение - разнузданно поебацца! ежели в Маскве - абращайся

#19 11:43  08-06-2004Я из Партии Блядей    
поебацца - это можно.. только после свадьбы!
#20 11:48  08-06-2004X    
Амиго умный.

Амиго знааает что в цензоред скидывать..

Амиго пожил, смдаа.

#21 11:57  08-06-2004Петрович    
Я из Партии Блядей


не, ну какая сватьба без тест-драйва?

#22 12:32  08-06-2004Я из Партии Блядей    
петрович, ок - я все придумала

приноси с собой резинового мужика и я тебе на нем покажу как я умею ебацца и какие прелестные штуки я могу вытворять в сексе, ты посмотришь и все для себя решишь.

#23 13:24  08-06-2004Петрович    
Я из Партии Блядей


резиновый мужик? повеяло ахтунгом...

ну если ты так настаиваешь, так и быть - могу придти с уже надетым гандоном

адресочек тока хуйни сюда - padonak97@yandex.ru

#24 14:50  08-06-2004FunKster    
Хуета какая творится в Партии Блядей.
#25 18:06  24-06-2004Резиновый мужык    
А хули меня приносить, я и сам прйду напоибацца. А Петрович с надетым гандоном может строевым шагом итти нахуй.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок


...В субботу друг Рафа Шнейерсона Тит привел пару первоклассных девиц.


Где он их взял?


Почему Тит не приводил таких красоток прежде? Например, тогда, когда Рафу было тридцать?.. Или сорок? Или пятьдесят? Или даже – шестьдесят?...
21:14  22-04-2017
: [0] [Х (cenzored)]
Синоптики вновь напиздели
Что вскорости будет зима
Что хлынут дожди и метели
Наступит война и чума
Синоптики - умные черти,
И глаз их остёр как клинок
Хоть верьте вы им хоть не верьте,
Они... ну, такие как Бог!
Им души подвластны и тени,
Меж пальцами сыпля песок,
Они все глаза проглядели -
Ни как-нибудь, а между строк
Им видится дно океана
Им птицы и рыбы друзья
У них ни копейки в карманах,
И нет у них даже ружья
Подвластно зато Мирозданье
Оно их направило ...
Случается и так, что сметана из дыры твоей самки превращается в спиногрыза, который через 15 лет будет воровать твои деньги, а в 30 отбирать стакан воды. Жить с рожавшей бабой - это само по себе мещанство. Ну а терпеть еще животное, вылезшее из ее пизды и требующее отдельной жилплодащи....
Какой такой хахель
Здесь не ел вафель?
Впрочем это еще пустяк:
А так,
Ешь вафли, главное не у вафли.

Если баба сосет - ей только в рот давать
В пизду совать и в очко подбабахивать.
Но не целовать!
Иначе ты
Горделивый любитель вафель
Получишь прозвище ВАФЕЛ!...
14:22  18-04-2017
: [4] [Х (cenzored)]
Сальникову всегда не хватало денег.
Он часто пытался разбогатеть, но безуспешно.
Порой денег было так мало, что Сальникову приходилось даже держать пиво во рту чтобы продлить удовольствие. А девок ему приходилось приводить самых низких пород. Однажды он приводил даже девушку без рук....