Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ПовесаПовесаАвтор: slonomoska Затмили тучи свет небес,Испачкано лицо слезами. Приехал цирк. Полно повес, Которые гнобят словами. Представленье началось, Раскрылись тяжкие завесы, А на лице явилась злость У развращенного повесы. Оскалился, пустил слезу, Забился в жалкой истерии, Он вызывал богов грозу, Они его, увы, простили. Забыл свою тупую роль, И начал раздражать гримасой, Он показал немую боль И мир, обернутый пластмассой. Как много говорит лицо, Как четко разрушает мифы, И как заброшено крыльцо Давно мечты уже разбитой. Повеса говорил, смеясь, Молчал, обиженно рыдая, Он знал, что значит не упасть И жить, людей уничтожая. Теги:
0 Комментарии
#0 02:01 24-06-2011Dr. Mor
Я первый! Сейчас буду читать. Что не день — то праздник. Охо-хо. Ну что, несколько лучше. Хотя всё равно ещё недостаточно хорошо. Ну вот смотри сама, опять то же самое. Я так понимаю, это четырёхстопный хорей, отягчённый единичной анакрузой, верно? Ну так и добавь в пятую строчку (которая на самом деле первая, но во втором катрене) самостоятельный предстопный слог. Чего уж проще-то? «И представленье началось». Вот возьми ручку и бумагу. Обозначь каждый ударный слог вертикальной чёрточкой, а безударный — горизонтальной. Теперь запиши первую строчку. У тебя получится вот что: 1/-/-/-/ Единичка — это анакруза. Всё вместе — это ритмический рисунок первой строки. Его нужно держать. Теперь расписываем так же пятую строчку (которая на самом деле первая второго катрена): /-/-/-/ Ну и где здесь анакруза? А сделаешь, как я говорю — всё и выровняется. Ну и так далее. Издеваешься, да? (Это я насчёт праздника). Ну и по смыслу я мало что понял. Откуда в цирке повесы? Иллюзионисты там, акробаты, клоуны — это да. Или ты акробатов повесами называешь? Ну, потому что они висят под куполом? Куда было заброшено крыльцо? Кем и с какой целью? Как можно молчать, рыдая? Ну и так далее. Ответь, пожалуйста. Хотя бы по поводу крыльца. Это важно. а Док, так это я уже читал. просто после реакции авторши на коменты к её первому стиху промолчал. а что тут написать? я пишу коменты на уровне /понравилось — не понравилось/. «четырёхстопный хорей, отягчённый единичной анакрузой» — это для меня, как формула диметилгидразина для боярыни Морозовой. причём несимметричного диметилгидрозина. К смыслу могу доебаться под настроение. Здесь я смысла не увидел. о креосе написать мог только «глухая беспросветная поебень» Собственно что щас и сделал. А я то дурак думал что утро пятницы нельзя изгадить в каком-то цирке нет повес, в каком-то только ловеласы, иной гнобит, как гром с небес, не мужики, а ....... мечты заброшено крыльцо - людьми покинуто, забыто... разбить бы мудаку лицо, легонечко — бейсбольной битой. Лишь представленье началось: повесы злились и рыдали, так много было слов и слёз, что чувства стих почти порвали… ведь и гидразин не слишком сложен своей формулой дура, это «камеди-клуб» был с павлоом волей. Недаром говорят, что утро вечера мудренее. Постараюсь больше не писать комментариев в три часа ночи. Да ещё после напряжённого трудового дня. Никакой это не «хорей, отягчённый...» Классический четырёхстопный ямб. Всё остальное — в силе. Первый безударный слог в пятой строчке нужен. Ну и так далее. Книжки почитай обязательно, авторша. Блядь, каким же я стал душным… Гельмут умеет поддержать начинающего автора. Гы-гы. Dr. Mor, как же ты прав: " Блядь, каким же я стал душным… " самое противное — каким же ты стал еще и умным, блеа... так ведь и прав же гад. Ну так им всем и надо — учи… Унылая ебаная хуйня. Завязывай с этим, браток. Унылая ебаная хуйня. Завязывай с этим, браток. не дочитала. ужос аццкая хуита слезами обычно умываются. Даже кровавыме непотребство. какой блять в жопу повеса? Доктор, красиво излагаешь. Прочитал и охренел. Не шучу. Никакие анакрузы и амфибрахии это не спасут. Рубрика сильно завышена. hemof Спасибо. Просто захотелось помочь девушке (тётке?) Как тебе творчество авторши-то, кстати? slonomoska Авторша, я точно знаю, что ты читаешь комментарии. Все, причём. Периодически заходишь и смотришь — кто там чего ещё накарябал? Стало быть, и этот комментарий прочтёшь тоже. Понимаешь, авторша, если ты теперь перестанешь писать — это будет твоё поражение. Небольшое совсем, малюсенькое такое, но тем не менее. Если же не перестанешь — возможно, тоже поражение. А возможно, и нет. Лично я советую попробовать ещё. А потом ещё. И ещё. И бить до тех пор, пока не добьёшься своего. Не сдаваться, в общем. Возможно, ты спросишь — зачем? Отвечу. Потому что это воспитывает характер. И, кстати, мой совет распространяется не только на стихосложение. Сделай это девизом своей жизни. «Бить, пока не добьёшься». Потому что поэзия — хуй бы с ней, с этой поэзией. (Живут и без поэзии люди. Причём хорошо живут). Это я почти дословно Лаврайтера цитирую, он мне писал когда-то такое (Лаврайтер — это редактор и писатель, причём неплохой, он чуть выше комментарий свой оставил). А вот жизнь — это серьёзно. Привыкнешь сдаваться в мелочах — будешь сдаваться во всём. Так что давай, читай книжки и пиши снова. В конце концов, имей уважение. Я тут время своё для чего на тебя трачу? И не бойся писать комментарии. Побить-то тебя не побьют, верно? И, кстати, здесь люди вовсе не такие злые, какими кажутся на первый взгляд. В общем, жду следующего захода. Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |