Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - Как дядька встречал Гагарина

Как дядька встречал Гагарина

Автор: STEBO
   [ принято к публикации 09:50  12-08-2011 | Raider | Просмотров: 702]
Закусив колечком лука из селедки,
Дядька долго сигарету разминал:
«Мы в „Волне“ тогда сидели, пили водку,
А Гагарин, сука, там уже летал!

Прибежал потом какой-то однокурсник
Или, может, кто-то с нашего двора,
Мол, вы чо тут, блядь, сидите и не в курсе?
Вырвал рюмку у меня, орет » Ура-а-а!!!"

Мы конечно обалдели непомерно:
Человек советский в космосе, пиздец!
Он же наш ровесник был тогда примерно.
Ай да Юрка, ну Гагарин, молодец!

Заказали мы еще графинчик белой.
Из карманов я достал рубли и медь:
" Я не знаю, пацаны, что будем делать,
А в Москву мы все обязаны лететь.

Будут там встречать героя стопроцентно.
Хоть расскажем нашим внукам что да как!"
И, узнав на самолет какие цены,
Я понес в ломбард свой замшевый пиджак.

Весь полет с Вованом квасили от счастья:
Денег всех хватило только на двоих.
Нас встречать должна была чувиха Настя.
Ну а Боб ей был троюродный жених...

Я очнулся в еще новенькой «хрущебе».
На полу лежал без простыни матрас.
А на нем Владимир еб свою зазнобу
И похоже по резинкам, что не раз.

Ну а я же обнимал кого-то тоже.
Её звали то ли Феней, то ли нет.
Я не помню уже точно ее рожу,
Но запомнил навсегда ее минет!

Прилетели мы домой в двадцатых числах.
До зимы потом ходил без пиджака..."
Дядька нежно улыбнулся своим мыслям
И плеснул коньяк в стакан себе слегка.

Я подвинул на тарелке заливное,
Винегрет и бутерброды с ветчиной.
«Понимаешь, время было, блядь, иное.
Мы гордились, сука, нашею страной!»

«А Гагарина вы встретили с Вованом?»
«Дык, а кто бы к космонавту нас пустил?
Я неделю жил на Настином диване
И в столицу лишь за водкой выходил...

Ну, по телеку смотрели мы, конечно.
У хозяйки был, мне кажется,» Рекорд".
Да, Гагарина я буду помнить вечно.
До сих пор я этим фактом жизни горд!

И о нас потом печатали в газете,
Приходили даже делать интервью!"
«И о чем ты рассказал им — о минете?
Ох, хотел бы почитать я ту статью!

Ну а если б не тогда, а этим летом
Совершил Гагарин первый свой полет?»
«До Москвы четыре пенсии билеты.
Да и хуй уже лет десять не встает...»




Теги:





1


Комментарии

#0 14:54  12-08-2011Яблочный Спас    
на Гагарина и не должен вставать по идее гг

стебный Стебо
#1 17:12  12-08-2011Марычев    
др.Моръ- здесь правильней будет
#2 18:29  12-08-2011Голем    
мне досталась истина простая,
и скрывать её причины нет:
пусть Гагарин больше не летает,
но исправно делают минет…
#3 19:17  12-08-2011iklmn    
Да, Гагарина я буду помнить вечно.
До сих пор я этим фактом жизни горд!
Ну, затейник ты, Стебо.
#4 23:01  12-08-2011Dr. Mor    
17:12 12-08-2011
Спасибо, Марыч, только чем правильней-то? один в один то же самое, кроме времени приёма к публикации! два совершенно одинаковых текста!
Стих понравился и концовка чёткая. Действительно, с точки зрения деда Гагарин вовремя свой полёт затеял. Сейчас деду было бы уже не так весело. Совсем не так.
Мелкие изъяны в тексте, конечно, присутствуют. Например, «делать интервью» — интервью дают либо берут, но уж никак не делают. Ну и ещё там кое-что. Но я так понимаю, в контексте именно данного произведения это пустяки.
Ещё раз — молодец, STEBO, нормально написал.
#5 23:03  12-08-2011Петя Шнякин    
Я пейсал уже раньше. У дружка моего Витьки Егорочкина сосед был Юрка Кривов. Он постарше нас был лет на двадцать. Так Гагарин у него во дворе дрова пилил, когда в люберецком ПТУ учился, за смешные деньги, конечно..
Но вот ведь как бывает — раз — и Человек Мира!
Думаю, такое в СССРе только могло произойти. Из гррязи — не в князи, в Императоры!
Зы:
Стих понравилсо… Йуность как-то сразу вспомнил, как уроки в школе отменили и радости было просто пиздец!
#6 23:18  12-08-2011Володенька    
Почему из грязи? Почему в императоры? Гагарин-символ СССР, которого боялись и уважали.А тепрь символ России: бухой мудак, танцующий у трапа самолёта.
#7 23:22  12-08-2011Володенька    
Ну а я же обнимал кого-то тоже.
Её звали то ли *Федей*, то ли нет.
#8 00:28  13-08-2011MISHKAR    
как всегда охуительно.
#9 00:42  13-08-2011Петя Шнякин    
 Володенька, шол бы ты нахуй…
#10 00:45  13-08-2011VETERATOR    
Улыбнуло слегка.
Петь, да забей.
#11 05:02  13-08-2011СИБ    
первая строка снесла башню напрочь… раза 3 перечитал, с 4 раза понял её гениальность...

блять, именно так! никакой нах «закусив колечком лука и селёдкой»! если это очепятка, то гениальная очепятка! если аффтар так и задумал, мой ему решпект и уважуха...


размяв мозги, плавно влился в повествование, пошло хорошо, мягко, шероховатостей не чуйял пачти… в общем хорошо всё пошло, как чекушка «Георгиевской»...

эстественно ржал и слехка погрустил...

...

ну и анекдот:

Заделался Заяц Журналистом. Приходит к Медведю. Можно, говорит, я у тебя интервью возьму? Медведь хмыкнул и говорит — ишь как теперь это называется… ну на, бери...

абырвалг!
#12 08:57  13-08-2011Володенька    
Cлышь ты, Педя Шнягин, не надо людей которых не знаешь посылать.Сам можешь на шляпе оказаться.
#13 09:04  13-08-2011N2O    
легко легло так на постпятнично хворающую душу.

#14 09:18  13-08-2011Шизоff    
Володенька, не надо Педями звать взрослых людей с богатым опытом /тем паче которых нихуя не знаешь/
#15 10:48  13-08-2011Dr. Mor    
Вообще обзываться не нужно.
#16 10:48  13-08-2011Dr. Mor    
Это некрасиво смотритися со стороны.
#17 10:50  13-08-2011Dr. Mor    
«смотрится»
#18 11:17  13-08-2011СИБ    
НАСЧОТ ОБЗЫВАТЬСЯ:

Парни, я знаю уже (просвещенный психологически), что любимое занятие мужчин — это меряться хуями… У котого пиздатые мозги, но короткий хуй, у кого то длинный хуй, но мозги ещё не размяты,
у кого-то и то и другое невъебенно пиздатое, у кого-то ни того, ни другого… Лично меня эта двоичная арифметика заебла… Так что Dr.Mor прав абсолютно… БРЭК
#19 12:15  13-08-2011Володенька    
09:18 Вырвалось, сцуко, из себя вывел.
#20 12:53  13-08-2011Sgt.Pecker    
а схуялэ оно в двух экземплярах?
#21 01:15  14-08-2011Лев Рыжков    
Прикольно. Я когда-то примерно так же на «Норд-Ост» ходил. Расскажу, может, потом.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:07  15-06-2018
: [7] [Децкий сад]


Дети,дружно смотрим на Ларису,
Снова эта девочка грустна
И в углу печально чешет кису,
Ту,которой нет у патцана.

-А еще она крутила попой
Может просто хочет на горшок?
-Ты глазами,Васенька,не хлопай,
Нужен ей твой маленький дружок....
17:31  05-06-2018
: [6] [Децкий сад]
Тобою я обезоружен,
Заряжен и обеззаражен,
Я скомкан внутрь и разватрушен,
Отважен и вперёд отряжен;

Разрушен я и вновь воздвижен,
Приспущен стяг, а был воздушен;
В движухе весь – теперь недвижим;
Взбешён сперва – затем послушен…
***
Глаголов много всяких Даль
Нашёл и разместил в словарь –
Но лишь один залог возможен:
Скажи,
когда я буду – НУЖЕН!...
19:32  04-06-2018
: [10] [Децкий сад]
Зачем она села напротив
в короткой юбчонке такой?
И я свой отвисший животик
втянул, подоткнувши рукой.
Девчонок с такими ногами
пускают в вагоны - зачем?
Чтоб мысли о зле моногамий
меня задушили совсем?
Чтоб взглядом я крался по полу
к её босоножкам, как вор,
как будто то бы в поисках воли
упавшей случайно на пол....
11:17  02-06-2018
: [16] [Децкий сад]

Наверно, я- не очень умный,
Возможно, я- почти дурак;
Мне перестать об этом думать
дуратскость не даёт никак.

И я её пытался выпить,
Пытался укусить за хвост;
Дуратскость маслом к рельсам липнет
Едва завидев паровоз.

Но мимо шли на клоунаду
Шуты, гимнасты, шулера;...
09:41  30-05-2018
: [6] [Децкий сад]
Зима прохудилась, обмякла. Настала весна.
Созрело ненАдолго лето. Скукожилась осень.
И только поэты все ночи проводят без сна,
Пока ни провалятся в неба смертельную просинь.

Со школы какой-то запомнился «круговорот»,
Резиновые пирожки – пять копеек – с повидлом,
Холодные....