Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Про свет и ветер; Про смерть и ветер![]() Про свет и ветер; Про смерть и ветерАвтор: ggghhh Про свет и ветерСветящееся небо над плещущей листвой; цветы из черных глаз моргают несинхронно, присматриваясь к воздуху рассвета, не могут разглядеть ни птиц, ни звезд - как будто им мешают, что свет, что ветер. -- Про смерть и ветер Растрещались отвесы и скалы, серый омут укрыл их разломы, багровеющим краем ручьев скачут пепел и дым по склонам. Сквозь занрицы пляшут по склонам, топотом, топотом навостренны красные, дикие рожи топчут капища серую землю. Машут ручищами в вязкое небо, громко кричат на грязные камни - серые, серые лица на камнях тихо глазищами их тревожат. Если бы слышали их по ту стену, и расшипелись кипящие тучи, и рассвестелись сверчки на балконах, был бы еще один день неимущим. Теги:
![]() -2 ![]() Комментарии
акварельно. а че безграмотный? какие ошибки-то? я ж писал заменить рассвестелись на рассвистелись, а кроме этого ниче не вижу. занрицы есчо — подскажу а с акварельностью перебор вышел. Краски расплылись превратив картинку в хуй пойми чо. Прочитала. Ну и о чём вот это всё? Меняй «свет» и «смерть» местами и ничего не изменится. Яблочный Спас: точно, но это опечатка в отличие от ошибки с «рассвестелись». а насчет красок, то неужели действительно не получилось не смешать красный и серый? хз, мне трудно непредвзято к этим текстам отнестись, в упор ниче плохого невижу) hemof: я пытался написать как можно более абстрагированно от точек зрения, пытался сделать рисунок, который воспринимался бы каждым по-своему, или хотя бы воспринимался каждым — вот это, боюсь, не получилось. я не хочу сказать, что если кто-то плохо отреагирует, то человек внутренне плохой, а только, что мотивы реакции каждому могли бы что-то показать о себе. в твоем случае — пустоту слов и взаимозаменимость. но я не берусь утверждать, что для тебя это именно так, потому что уже разуверился в действенности текста. ggghhh, сильно не заморачивайся, критиков дохуя, а твой поэтический мир единственный и неповторимый. эээ пожалуй никто ведь не сказал что этот стих ебаное говно, бляццкайа дрянь и хуэта не? Ну так не парься, афтар и хуярь дальше. А разбором полетов тут в эксклюзивных случайах занимаюцца. Не в твоем пока. не всем же поэтами быть. ктото должен и сеять хлеб. дервиш махмуд, зачем же ты так? все таки не вижу в чем такая уж большая проблема с нечитаемостью: во втором тексте «привычно» читать третью строку с иным ритмом, чем первые 2, т.е. так, как 4-ю. но!, как можно знать, что будет в 4-й строке не прочитав ее? понимаю, что ожидается форма, но той формы не будет, и чтобы это понять при прочтении нужно просто читать не забегая вперед — тогда будут природно ощутимы изменения ритма. напиши стих про шкаф или стул, как Бродский. а то я не понял ничо — скалы, капища какие-то. дервиш махмуд: вот. в духе Бродского, но не совсем в стиле. Шкаф и стул (посвящается шкафам и стульям) В незрячей тишине ночных трущоб, в разветражованных железом и стеклом вокзалах, поодаль папертей и в самой гуще ног лежат чужие вещи, все укутанные в ткани. Никто не в силах их расколдовать - слепая быль их видимость учла, ведь дон кихотовские сломаные копья где-то лежат под целофановым плащем. Как душно им должно быть под тряпьем, привыкшим почивать у края сада, держа на крепких, склеенных и скрученных горбах чьи-то уставшие но сытые бока. Есть что-то общее между котом, коровой и козлом, ведь мы не укрываем их в полотна, не прячем в чердаки, мусоровоз, костер, не ищем им углов без батарей и сыри. Быть может, это что-то в нас самих, беззвучная но алчная жестокость - попрятать в темноту раздор и злость, а вместе с тем закинуть и картины. Даже назвать кота рекой, он не найдет в захламах рыбы. И я отправлюсь на покой, а завтра не найду квартиры. как-то «рыбы» и «квартиры» в родительном падеже странно смотрятся. проблема в том, что хочется задаваться вопросом «не найти чего?», а не «не найти что?». Еше свежачок ![]() Ида любила смотреть на небо, выходя на прогулку в скафандре. Она просила автоматику скафандра отключить светофильтры и шла по льду, медленно, стараясь не поскользнуться, выходила к океану, оттаявшему на этой широте, любовалась волнами, ставила скафандр на внешние звуки и слушала прибой....
![]() Представь себя в зимнем лесу.
Ты стоишь на поляне, вокруг деревья. Такие высокие, что достают до неба. Вокруг кружатся чистые, белые снежинки. Ты чувствуешь как они тают на твоей коже. Тебе не холодно, холоду не одолеть тепло твоего бьющегося сердца.... ![]() Среди зимней и летней мирской суеты Вдохновлённо учёный глядел на цветы. Вот где чистой гармонии кроется вязь С красотою, которая прочно слилась. Спать с идеей в обнимку его торжество И цветочному запаху проще всего Вырвать новую из окружающей тьмы Посылая в учёного сладкие сны.... Настоящие друзья это редкость.
Утешают, когда так нелегко. Согревает добротой откровенность, Даже если мы с тобой далеко. Вроде мы с тобой в окопах не спали, Эшелоны не бомбил мессершмитт. Просто есть мы друг у друга и встанем На защиту сердца, если болит.... Эта история родом из детства произошла в один из солнечных дней мартовских каникул. Было мне тогда 13 лет. Я, Дуля, Кляча, кто-то из Мэков или было Мэков двое, старшой и младшой, не помню кто точно был. Ну и полезли мы от нечего делать четырёх этажку (недостроенный по причине подводного озера шестнадцати этажный дом)
Строительство этого дома началось не смотря на протест многих жителей и специалистов в области геологии и гидрологии.... |
похоже на безграмотный перевот с норвежскова.