Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Про свет и ветер; Про смерть и ветер

Про свет и ветер; Про смерть и ветер

Автор: ggghhh
   [ принято к публикации 22:06  21-08-2011 | Raider | Просмотров: 598]
Про свет и ветер

Светящееся небо над плещущей листвой;
цветы из черных глаз моргают несинхронно,
присматриваясь к воздуху рассвета,
не могут разглядеть ни птиц, ни звезд -
как будто им мешают, что свет, что ветер.

--
Про смерть и ветер

Растрещались отвесы и скалы,
серый омут укрыл их разломы,
багровеющим краем ручьев
скачут пепел и дым по склонам.

Сквозь занрицы пляшут по склонам,
топотом, топотом навостренны
красные, дикие рожи
топчут капища серую землю.
Машут ручищами в вязкое небо,
громко кричат на грязные камни -
серые, серые лица на камнях
тихо глазищами их тревожат.

Если бы слышали их по ту стену,
и расшипелись кипящие тучи,
и рассвестелись сверчки на балконах,
был бы еще один день неимущим.


Теги:





0


Комментарии

#0 10:09  22-08-2011Голем    
рубрика.
похоже на безграмотный перевот с норвежскова.
#1 10:54  22-08-2011Na    
акварельно.
#2 12:42  22-08-2011ggghhh    
а че безграмотный? какие ошибки-то?
я ж писал заменить рассвестелись на рассвистелись, а кроме этого ниче не вижу.
#3 13:05  22-08-2011Яблочный Спас    
занрицы есчо — подскажу
а с акварельностью перебор вышел.
Краски расплылись превратив картинку в хуй пойми чо.
#4 21:10  22-08-2011хуесосная фашня    
Прочитала.
#5 21:16  22-08-2011hemof    
Ну и о чём вот это всё? Меняй «свет» и «смерть» местами и ничего не изменится.
#6 21:42  22-08-2011ggghhh    
Яблочный Спас: точно, но это опечатка в отличие от ошибки с «рассвестелись». а насчет красок, то неужели действительно не получилось не смешать красный и серый? хз, мне трудно непредвзято к этим текстам отнестись, в упор ниче плохого невижу)

hemof: я пытался написать как можно более абстрагированно от точек зрения, пытался сделать рисунок, который воспринимался бы каждым по-своему, или хотя бы воспринимался каждым — вот это, боюсь, не получилось. я не хочу сказать, что если кто-то плохо отреагирует, то человек внутренне плохой, а только, что мотивы реакции каждому могли бы что-то показать о себе. в твоем случае — пустоту слов и взаимозаменимость. но я не берусь утверждать, что для тебя это именно так, потому что уже разуверился в действенности текста.
#7 21:48  22-08-2011hemof    
ggghhh, сильно не заморачивайся, критиков дохуя, а твой поэтический мир единственный и неповторимый.
#8 22:14  22-08-2011Яблочный Спас    
эээ пожалуй никто ведь не сказал что этот стих ебаное говно, бляццкайа дрянь и хуэта не?

Ну так не парься, афтар и хуярь дальше. А разбором полетов тут в эксклюзивных случайах занимаюцца. Не в твоем пока.
#9 22:22  22-08-2011дервиш махмуд    
не всем же поэтами быть. ктото должен и сеять хлеб.
#10 01:09  23-08-2011ggghhh    
дервиш махмуд, зачем же ты так?
#11 13:30  23-08-2011ggghhh    
все таки не вижу в чем такая уж большая проблема с нечитаемостью: во втором тексте «привычно» читать третью строку с иным ритмом, чем первые 2, т.е. так, как 4-ю. но!, как можно знать, что будет в 4-й строке не прочитав ее? понимаю, что ожидается форма, но той формы не будет, и чтобы это понять при прочтении нужно просто читать не забегая вперед — тогда будут природно ощутимы изменения ритма.
#12 13:39  23-08-2011дервиш махмуд    
напиши стих про шкаф или стул, как Бродский.
а то я не понял ничо — скалы, капища какие-то.
#13 15:20  23-08-2011ggghhh    
дервиш махмуд:

вот. в духе Бродского, но не совсем в стиле.

Шкаф и стул
(посвящается шкафам и стульям)

В незрячей тишине ночных трущоб,
в разветражованных железом и стеклом вокзалах,
поодаль папертей и в самой гуще ног
лежат чужие вещи, все укутанные в ткани.

Никто не в силах их расколдовать -
слепая быль их видимость учла,
ведь дон кихотовские сломаные копья
где-то лежат под целофановым плащем.

Как душно им должно быть под тряпьем,
привыкшим почивать у края сада,
держа на крепких, склеенных и скрученных горбах
чьи-то уставшие но сытые бока.

Есть что-то общее между котом, коровой и козлом,
ведь мы не укрываем их в полотна,
не прячем в чердаки, мусоровоз, костер,
не ищем им углов без батарей и сыри.

Быть может, это что-то в нас самих,
беззвучная но алчная жестокость -
попрятать в темноту раздор и злость,
а вместе с тем закинуть и картины.

Даже назвать кота рекой,
он не найдет в захламах рыбы.
И я отправлюсь на покой,
а завтра не найду квартиры.
#14 15:39  23-08-2011ggghhh    
как-то «рыбы» и «квартиры» в родительном падеже странно смотрятся. проблема в том, что хочется задаваться вопросом «не найти чего?», а не «не найти что?».

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:51  30-05-2017
: [4] [Графомания]
Срикошетила дура, навылет - теперь разбирайся...
Два ведёрка пустых, коромысло - как смайла скоба.
Ни улик, ни мотивов, ни зрителей, ни аусвайса.
Только трасса пустая. Иксами - четыре столба.

Что тут есть, так, навскидку? Бежала ты через дорогу,
тут - разборка....
07:50  30-05-2017
: [5] [Графомания]
Возле помойки наваленный хлам.
Улицы города все перерыты.
Небо над городом напополам
Режет смешной самолетик, как бритвой.

В городе этом есть Старый Арбат,
Плиткой квадратной весь перелицован.
Вспомнился фильм Балабанова "Брат"....
23:03  28-05-2017
: [20] [Графомания]
Триста грамм. С поправкой на ошибку сплава – триста десять. Совершенная каплевидная форма. Заточенный край бликует, отражая дневной свет. Изгиб лезвия ровен и гармоничен. Ребра могучи в своей прямоугольности. Тяжесть великолепна. Это метал. Совершенный и непреклонный....
09:21  28-05-2017
: [7] [Графомания]

Мое прошлое – это ведь тоже я. Мои воспоминания – это тоже я. Можно сказать, что я частично состою из воспоминаний. И над всем витает Господь, и это Он освящает мою жизнь.

Уже долгие годы я сплю не более пяти часов в сутки. Я мало сплю не только потому, что страдаю бессонницей, но и потому, что не хочу тратить жизнь попусту, бездарно расходуя бесценные часы жизни на сон....
07:48  27-05-2017
: [9] [Графомания]
По Челси - так она себя называла, пробегали токи обычного возбуждения от работы. На расчищенном от всякого хлама письменном столе лежали два скромных размеров пакета, вскрытые канцелярским ножом. Высокоточные портативные весы соседствовали с серебряной мерной ложечкой и разноцветными фирменными зип-пакетиками - так ей представлялось в процессе работы....