Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Велосипед

Велосипед

Автор: Fedott
   [ принято к публикации 20:29  10-07-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 519]
Теплый вечер. Дача. Тенистый сад.
Мы с Вовой сидим на ступеньках крыльца и курим. У крыльца стоит спортивный велосипед Бернштейна (он снимает дачу у Вовы). Двадцать скоростей, амортизаторы и прочее.
Вообщем, дорогой велик, что и говорить...
Мы затягиваемся сигаретами.
- Хороший велосипед - говорит Володя, кивая на велик - Вот такой бы в детство...
Надо сказать, что в детстве мы мечтали не дальше "Орленка", а велосипед "Украина" был чем-то вроде аттестата зрелости.
- Да, неплохо.
Затяжка.
- Я бы выехал во двор, все пацаны бы прибежали смотреть. А потом я бы сделал их всех.
- Угу. Показывая "фак" при этом.
- Да, как же без этого! Потом все бы стали просить покататься, а я им - "Хуй!".
- Я бы на твоем месте давал бы покататься исключительно за фантики от иностранных жвачек. "Апельсиновая","Клубничная" и "Мятная" - не канают. Или за вкладыши - их тогда вообще же почти не было.
Затяжка.
- Точно! И не больше трех минут, ни хуя. Иначе - в репу, все...
- По "Электронике 5" засекал бы, да?
- Да, немного беспонтово, но все же...
Затяжка.
- Интересно, а когда фантики бы кончились?
- Ну тогда еще бы что-нибудь придумал бы.
- Угу. Да. Пока не пришел бы кто нибудь из старшеклассников, и не покатался бы "за так". Эдак часок-другой. Потом здоровый коллектив под руководством старших товарищей принял бы вполне логичное решение: начистить тебе нюх за то, что мало того - обладаешь таким великом, да еще и монополизировал все фантики. И жмешь дать покататься.
- Да, бля...
- А потом бы велик у тебя отняли, и катались бы кто сколько хочет. Жалобы родителям не помогли бы. За это тебя еще раз бы взъебали, и больше с тобой бы никто не дружил.
- Да...
- ... а велик бы, в конечном итоге все равно бы украли.
Затяжка.
- Ну его на хуй, такой велик в детство - сказал Володя поднимаясь, и стряхивая с колен пепел - пошли яму под сортир копать.


Теги:





1


Комментарии

#0 13:08  12-07-2004Гавноархитектор    
Не бывает 20 скоростей. Учи матчась!

Крео так себе.

#1 13:22  12-07-2004    
Лучше копай
#2 13:26  12-07-2004кот    
орленок, был, хули...

потом - украина..

а потом купили мне "верховину", вот был праздник, с мотором, бля

лисапеды сосут, короче...

#3 13:44  12-07-2004Гавноархитектор    
нихуя не сосут! уралец-урал-украина-scott-scott и я счастлив!
#4 14:40  12-07-2004Нея    
Ничего так. Неплохо...
#5 15:30  12-07-2004X    
Норма
#6 15:54  12-07-2004Семен    
Ничего так, понравилось.
#7 22:07  12-07-2004барыга    
Уралец-Урал-Турист
#8 06:24  13-07-2004Sundown    
Хорошо!

Но немного доебусь.

.

- Ну его на хуй, такой велик в детство - сказал Володя, поднимаясь и стряхивая с колен пепел, - пошли яму копать.

- Какую еще яму?

- Под сортир.

.

Я бы так закончил.

#9 10:08  13-07-2004Fedott    
Sundown - согласен!

Так лучше.

Спасибо.

#10 10:26  13-07-2004Микробиолог хуев    
Яму нада копать не для сортира, а для автора.

Бля, о чем крео? На хуя?

И потом, сотрир это шо, намек на террористов?

Суканах, не врубаюсь, в чем жэ смысл.....

#11 18:57  13-07-2004Комісар    
Ржал, ничего не придумал - все правда.
#12 20:15  13-07-2004FunKster    
Как всегда. Хорошие велики только у жидов. Кстати, где Крот?
#13 20:21  13-07-2004proso    
О, Федот вернулся, гуд. Бернштейн говоришь? Бей троцкиско-велосепедистскую гадину!
#14 23:37  13-07-2004death_catt    
Норма.

Рассуждения о вечном, типа Кесарю-Кесорево, а нам, простым ребятам, ямку под сортир.

Федот, с возвращением.

Буду честен - крео не вставило.

#16 23:26  14-07-2004KhristoffA    
Очень правдоподобный разговор подростков, мающихся от лени летних каникул 1982 года.
#17 13:37  21-07-2004Fedott    
С первым замечанием почти согласен, со вторым - нет. Жвачки были, но в очень незначительных количествах. Тем были и ценны...
#18 13:39  21-07-2004Зепп    
Вечерело...
#19 00:40  23-03-2008Colonel    
алигархи обречены на одиночество...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:23  29-03-2017
: [17] [За жизнь]
Лизал кристаллы сказочной луны
у кромки льда, подернувшего лужи.

Точил на завтрак пламенные сны,
любовь - в обед
и волшебство - на ужин.

Пил мятный свет, что тает на лету,
ловил губами снег из ниоткуда,

Брал напрокат отборную мечту
за тридцать сольдо в лавке у Иуды....
12:21  29-03-2017
: [6] [За жизнь]
Я представлений не даю,
Живу в уединеньи ныне –
Ещё, конечно, не в раю,
Но и не в пагубной пустыне.

Всё есть, а главное – покой.
Собрал недавно я гербарий,
И над пространною рекой
Стоял, как царь персидский, Дарий.

В трубу подзорную смотрел,
Когда ж пресытился, немедля
Себе сработал самострел
И всполошил в лесу оленя....

тебе бы с телом – этим белым, да на пляж
под ветерок, и слушать шум подводный арий
тебе б шаманского с клубникой и грильяж
а не лежать в гробах с названием "солярий"

тебе бы моря с красной солью на камнях
немного золота на мраморные плечи
а ты в тайге, со мною ездишь на санях
и колуном на дровне пальчики калечишь

а голос твой у клюквенных болот
так нежен и таинственно печален....
10:58  25-03-2017
: [11] [За жизнь]


Лежу тихонько на краю
И жду когда умру
Я жду когда меня съедят
Нутром в нутре нутру

Я чую попой и бочком
Что рядом серый волк
Я попадаюсь на крючок
Я в страхе знаю толк

И мне не спится в эту ночь
И не живется днем
Я жду когда меня убьют
Когда мы все умрем

Я не хочу туда один
Пойдемте же со мной
Ты приходи седой волчок
Отец беззубый мой

Я самый главный хулиган
Я это заслужил
Чтоб брат - у стенки
Я себя у края положил

И н...
18:04  21-03-2017
: [19] [За жизнь]
Я проснулся в ту ночь оттого что,
Что как будто чего-то решил
И вскочил, записать чтобы срочно -
По утрам я бываю паршив

Не затем что бы для - между прочим,
А затем чтобы мысль не забыть
У меня ведь талант есть и почерк,
А ещё - колоссальная прыть

Но пока я добрался до места
Чтобы то что решил записать
Вдруг проснулась в постели невеста
И сказала что хочет поссать

Растерявшись от этого звука
Я мгновенно забыл что решил
Прошептал только: Вот же блять, сук...