Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Восставший из ада 9: Откровение

Восставший из ада 9: Откровение

Автор: генератор случайных новостей
   [ принято к публикации 06:54  07-12-2011 | Х | Просмотров: 1087]
Восставший из ада 9: Откровение
Hellraiser: Revelations

Страна: США
Студия: Dimension films
Год выпуска: 2011
Продолжительность: 01:15:02

Перевод: Одноголосый закадровый Доп. инфо о переводе
Режиссер: Виктор Гарсия
В ролях: Дэн Буран, Стивен Брэнд, Ник Эверсман, Джолин Андерсен, Стефан Смит Коллинз, Трэйси Харрис, Джей Гиллеспи, Себастьен Робертс, Сэнни Ван Хетерен, Адель Мари Руис

Кто не смотрел «Восставший из ада»? Наверное, лишь слепоглухонемая старушка, проживающая в Усть-Куте. Фильм настолько часто показывался по ТВ, причем не только в ночное время, что его герои синабиты известны практически всем. Я как давнишний поклонник фильмов ужасов, естественно видел все 8 частей, и, конечно, не смог пропустить девятую. Хотя мог бы и пропустить.
Сюжет очередной части прост, как звон цепей в домике синабитов. Два приятеля Стивен и Нико на папашином автомобиле, прихватив видеокамеру, отправляются в Мексику потрахаться и попить текилы, ибо в родной Америке им бухать нельзя. Свою дорогу парни снимают на камеру. К слову сказать, погано снимают: картинка прыгает, фокус порой размыт. Никакой стабилизации в американской технике, похоже, нет.
В сумрачном кабаке, набравшись текилы, парни снимают красотку, которую Нико тут же и трахает в загаженном туалете. Слабак Стивен в это время валяется в отключке на полу. Текила это вам не Кока-кола. Очнувшись через некоторое время, он замечает Нико, торопящего его покинуть гостеприимный туалет и молодуху, прислонившуюся к унитазу разбитой башкой. Нико поясняет, что «жизнь в Мексике стоит дешево», и особо в подробности убийства шлюхи не вдается. Потом к сидящим в кабаке гринго (похоже, в том же самом) подсаживается БОМЖ-философ, который дарит Нико ту самую головоломку, обещая путь познания боли и наслаждения. Вернувшись в номер гостиницы, крутой парень тут же садится в квадрат из свечей (нафига эти свечи?) и, попросив Стивена фиксировать происходящее, начинает играться с опасным кубиком. Синабиты приходят моментально и утаскивают Нико на цепях познавать радость боли. Конец фильма. Вернее записи, которая осталась от парней.
Прошел год (месяц, день – не ясно). Родители Нико и Стивена вместе с сестрой Стивена Эммой (симпатичная блондиночка, кстати) не спеша попивают красное полусухое, избегая разговоров о пропавших сыновьях. Раздраженная Эмма высказывает им свое «фи» за лицемерие и убегаю в комнату Стивена, где просматривает видеозапись и крутит в руках «адский кубик» — все, что привезли копы из Мексики. Потом, чтобы остыть после сцены, где ее любимый Нико трахает проститутку, идет развеяться к бассейну и возвращается в дом, таща падающего Стивена, внезапно вернувшегося домой. Слабак Стивен шепчет: «Они найдут меня» и впадает в забытье. А для зрителя начинается реальная история путешествия америкосов.
После того, как веселые синабиты утащили Нико, Стивен решил таки и сам развеяться с проституткой (почему-то китаянкой) и под воздействием кровавых приключений и загробного шепота Нико, задушил ее, трахая раком. Тут же из матраса (почему-то окровавленного) появился Нико, как и полагается, без кожи (привет второй части!) и высосав кровь из убиенной, потребовал от другана новых жертв. Стивен, не очень удивляясь просьбе друга, снял вторую шлюху и уже было задушил ее, но тут на рабочем диване заметил годовалого малыша, сосущего молоко из бутылочки, и пожалел мать, работающую в ночную смену. Нико, наблюдающий за процессом со стороны, никого не пожалел, убив и мать и ребенка (цензурой вырезано). А потом Нико (привет первой части!) и говорит Стивену: «Мне нужна кожа мужчины!»…
Между тем сюжет в доме благополучной американской семьи продолжает развиваться. Не прошло и часа, как Стивен окреп и уже ведет себя весьма странно: лапает свою сестру Эмму, выпускает отцу заряд дроби в живот и вообще берет всех участников в заложники. Странное «Возвращение блудного сына» получается. Расхаживая с двустволкой по комнате, Стивен рассуждает, что уехал в Мексику от американского лицемерия, дерьмовой еды (да-да, так и сказал!) и обязанности ежедневно трудиться (!). При этом сам тяжелее хуя за весь фильм ничего не поднимал. Раненный папа ответствует сынку, что он все поймет, когда сам обзаведется детишками, на что следует гневная отповедь…
А в прошлом дело было так. Стивен, на просьбу друга замочить для него мужика, отвечает, что и так до фига сделал полезного и помогать не будет, на что получает лампой по затылку и лишается собственной кожи. Кстати, как кожа с субтильного Стивена налезла на атлетичного Ника авторы сценария задуматься не сочли нужным. Типа и так ясно. Налезла, как родная.
Ну, а в доме все понимают, что Стивен – никакой не Стивен, а Нико, убивший Стивена и укравший его кожу. Сам Нико это не отрицает, заявляя, что Эмма должна уйти к синабитам вместо него. Эмма открывает головоломку, сидя в окружении свечей (нафига эти свечи, в самом деле?). Синабиты приходят, и тут то и выясняется любопытная вещь. Одни из синабитов – Стивен. Ему также набили в голову гвоздей, и он стал любимцем главного упыря. Стивен-синабит обещает Нико отплатить за убийство и цепи не замедляют появиться, распиная расстроенного Нико. Но раненный папаша Стивена дотягивает до двустволки и добивает подстрелившего его убийцу сына. Умирая, Нико говорит: «Спасибо», а главсинабит сердится и забирает жену раненного папаши. Отец и мать Нико погибают раньше от рук приспешников синабитов. В общем, в живых осталась одна Эмма, которая загадочно и порочно смотрит в камеру, обещая продолжение. Конец.
Что лично мне не понравилось и вызвали недоуменные вопросы:
1. Несмотря на неплохую задумку в сюжете имеются явные «провисания»:
- Как давно пропали Стивен и Нико? Хоть бы намекнули.
- Откуда взялся Стивен-Нико у бассейна? Из воздуха?
- Почему синабиты сделали Стивена «любимой женой» главсинабита? За какие заслуги?
- Почему синабиты забрали жену папаши Стивена, ведь она не дотрагивалась до головоломки? Не по понятиям!
2. Нафига было менять Дага Бредли, игравшего во всех восьми частях главсинабита? Нынешний ему в подметки не годится. Кстати на Пушного похож.
Вывод: фильм в коллекцию скачаю, но пересматривать не буду. Ибо фигня.




Теги:





-1


Комментарии

#0 17:57  07-12-2011Лев Рыжков    
В первой часте лютая патология была. Тут тоже есть, гг. Но сюжет какой-то путаный.
LoveWriter
А это режиссер «Криминального чтива» насмотрелся, вот с монтажом и накосячил…
Более менее интересны только первые два фильма из этого затянутого цикла. Автором сценария к ним выступал сам автор одноимённой книги Клайв Баркер, и это были шедевральные произведения! По сути дела, даже тонкие философские притчи о природе добра и зла, наслаждений и страданий, ггг. «О твоих страданиях станут слагать легенды даже в аду! Не руки вызывают нас, нас вызывает желание» — песдатые фразы. Ну а любопытный подход к идее о том, что нет зла, нет добра, а есть только плоть? Пинхэд по сути своей являлся там злом необходимым, уравновешивал добро и ни на кого не нападал просто так, а кроме того охранял грань между этим миром и Адом (вспомните его слова «мы ангелы для одних и демоны для других»), не давая прорваться к людям истинное зло. Первая и вторая часть были неповторимы, это была законченная история одной британской семьи, но потом вместо Баркера сценаристом стал другой человек и вся философская составляющая из фильмов исчезла. Пинхэд растерял львиную долю своей харизмы и превратился во вполне стандартную машину смерти, почти ничем не отличающуюся от Крюгера или Джейсона. А этот сиквел смотреть не буду. Если я не ошибаюсь, то даже Пинхэда в Откровении играет не Даг Брэдли! Это полный крах!!!
Лесной разбойник Мандавош
Полностью согласен. Первые две части — классика. Но четвертая часть про создателя головоломки тоже заслуживает внимания…
Чувствую себя слепоглухонемой старушкой, проживающей в Усть-Куте.
#5 16:21  08-12-2011Голем    
в душе неебу чоза фильм
хватило и первой части
Генератор Гиперконцентрированного Говна
Привет Усть-Куту!!!
Голем
Согласен. Кстати, только первая часть была снята по одноименному роману Клайва Баркера, а потом использовались лишь придуманные им персонажи.
#8 22:55  08-12-2011проша    
наскока помню, снято по «книге крови» Баркера
#9 22:58  08-12-2011проша    
лутьша п «Имаджику» икранизырили…
#10 12:38  09-12-2011КОЛХОЗ    
Фильм полная хуета. кабуто смотриш ретро порно, блеать.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:04  08-12-2016
: [20] [Кино и театр]
Разгубастило арену.
Выбор блюд запатентован,
Зритель платит и смеётся,
С кровью ль мясо - всё равно.

Прут шуты шутам на смену,
Чтобы самый старший клоун
Льву скормил канатоходца
И замыл за ним пятно.

Цирк бы мог, так поднял шум бы,
Был бы крик его неистов,
Заменить велел не лонжи,
А тупых придурков власть

Но по кругу катят тумбы
Руки злых униформистов,
Клеть и рык со всех сторон же
И тырсой набита пасть....
12:01  08-12-2016
: [8] [Кино и театр]
Костючик деревянный,
А сам, как дурачок.
На курточке - карманы,
А нос - простой сучок.

Мне часто счастье снится,
А жизнь дает урок.
Но все же любопытство,
Я знаю, не порок.

А куклы - те же люди.
Мечтают лишь о том,
Что скоро счастье будет
За стареньким холстом....
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....