Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Новости:: - Невезучие

Невезучие

Автор: Да_ну_тебя
   [ принято к публикации 16:46  20-12-2011 | Х | Просмотров: 457]
-Алё! Аа, ну да, я. Ржешь? Аа, теперь все ржут. Чего не поржать-то, над чужим горем?

-Да нормально всё! Собсно, как было, так и осталось. С чего ему меняться-то? Неа, мэра не сняли. Да и за что?

-Да, нее, он, в общем-то и не при чем. Да и не в курсе. Он же не местный.

-Я ж и говорю, ну что тут мэр может сделать? Это территория такая. Ну типа аномальная местность. Невезучая.

Да-да, сами-сами. Всё сами. Вот как наш городской голова в 910-м помер, так всё и сами. Но с посторонней помощью. Эти меньшинства национальные, в 20-м, захотели себе суверенитет, ну и землицы прирезать от пары-тройки соседних губерний. И столицу, куда же без нее. А то как же, нас и захотели, как самое зажиточное место. А мы? А мы им отказали в категоричной форме. Послали, то есть.

Ну, да, не просекли фишку. Да кто бы ее просек, в тот момент? Что суверенитета им всё же дадут, хоть и не столько, сколь просили. А потом «отцу народов» придет в голову аж в 30-м году нас туда же и присоединить? И оказались мы там, куда и звали, но, мягко говоря, в стороне. Знамо дело, взаимной любви не вышло. Проще говоря, щемили они нас, ну и мы тоже. Ни тебе школ национальных, ни вывесок «на языке». Да ладно, всё фигня.
Вот в 67-м случилась незадача. Пожарка горела у нас.

Ничё! Говорю же – горела. Нет, она и сейчас там же. Каланча-то, она ж кирпичная! А перекрытия, вот они деревянные, ну и сгорели. Красиво! Я маленькая была, а до сих пор помню, как куски какие-то летали, над половиной города. В своих домах всю ночь не спали. Ага, загоришься от ихней искры, кто тушить-то будет? Они ж делом заняты, им даже на подмогу приезжали.

Даа, вот с тех пор на нас пальцами стали показывать: типа, страна дураков. Приходится терпеть.
А потом, году в 80-м, случились сразу два события… В каком порядке, не помню. Милицию ограбили, и в стройконторе потолок рухнул. Ага, и жертвы были.

Нет, в стройконторе. В ментовке зарплату унесли милицейскую, не то из сейфа, не то вместе с сейфом, дыру проделали, вроде…

Да не помню я, нашли или нет. Но осадок, как грится, остался. И 81-м история с заложниками в школе – это опять к нам. А в последнее время – непруха конкретно. То солдат в Грузию убежит, то квартплату по 20 тыщ доначислят. Так что эта жалкая СМС – это ерунда, гвоздик в крышку гроба. Мож, там сто умных писали – а прочли вот это…
Ну да, хреново! Но, если честно, а где в России не хреново? Но мы одни осмелились ляпнуть это в прямой эфир. Так что смело можете вместо хрена посылать к нам в СарАпул. Мы – люди гостеприимные.

ЗЫ. Факты подлинные.
ЗЫ2. В нашей Администрации вот-вот установят терминал «Интернет-приемная Президента РФ». Ну, всё, теперь нам точно кранты.



Теги:





0


Комментарии

#0 02:01  22-12-2011дважды Гумберт    
первый нах
#1 20:00  23-12-2011Лев Рыжков    
Хм. Факты в принципе интересные. Но с подачей афтырь перестарался чота.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:24  09-05-2018
: [8] [Новости]
Мясо, мясо, мясо, мясо, много мяса, а под мясом и над мясом - кости, кости. Будет пахота и жатва - это тесно, тускло, ясно. Неприятель и ненедруг будет сжат и перекошен. Под кококошниками - кожа, а под кожей - кости, косо мясо. Но кокошник не поможет, подорожник не поможет, все напрасно....
Бьют бессмертные куранты.
На плакатах – цифра девять.
Я взываю к демонстрантам:
Снять завесу с Мавзолея!

Сбросить лживые покровы
Из фанеры и бумаги!
Пусть к подножию герои
Бросят вражеские флаги!

Пусть всегда на Спасской башне
Красный символ пламенеет!...
08:09  05-05-2018
: [11] [Новости]
пять утра, в Ленинграде уже рассвело,
это значит, что близится лето,
это значит, что почек второй миллион
из деревьев проклюнулся где-то.
Это гость долгожданный - апрельский рассвет,
миновав непроснувшихся граждан,
подойдет этим утром сначала ко мне,
а потом перемолвится с каждым,
Это значит, что скоро отключат тепло,
и чугунный баян батареи
перед долгим молчаньем тихонько вздохнет
и к коленям моим охладеет....
Лук тонко кольцами нарезан
Без косточек совсем селедка
Бутылочка написано «Нарзан»
Позвольте господа. Где водка?

Да было все, стояло, но вчера
Сегодня чудный день занялся
Съебались тихо други фраера
Я помню и с тобою прощался

Унылость, громко давит тишина
Сознание реальность отрицает
Не верю, что судьба предрешена
Барахтаюсь....
14:15  29-04-2018
: [5] [Новости]
Буровая, больше похожая на огромную мясорубку, со свисающими макаронинами труб. Операторы, мастера, механики центра добычи нефти и газа- все удаленные лозунгом:"стране нужны нефть и газ". Владимир Владимирович, ночами не спит, а вы, суки... Вообщем, рутина....