|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Мертвый штиль
Мертвый штильАвтор: генератор случайных новостей Название: Мертвый штильОригинальное название: Dead Calm Страна: Австралия Студия: Kennedy Miller Productions Год выхода: 1989 Жанр: Триллер Перевод: Русский профессиональный перевод Продолжительность: 1:36:20 Режиссер: Филлип Нойс /Phillip Noyce/ В ролях: Николь Кидман /Nicole Kidman/, Сэм Нил /Sam Neill/, Билли Зэйн /Billy Zane/, Род Муллинар /Rod Mullinar/, Джошуф Тайлден /Joshua Tilden/, Георгий Шевцов /George Shevtsov/ Итак, сюжет: в результате ДДТ у молодой матери (Рей) погибает ребенок, самопроизвольно отстегнувшийся от оков детского кресла. Муж (Джон) – суровый капитан – забирает неутешную жену на яхту, где она должна придти в себя и сняться с транквилизаторов. Но покоя, как и бывает в триллерах, не получилось. В одно прекрасное утро Джон замечает на горизонте одинокую яхту, которая на его радиовызовы не отвечает, а еще через пару минут к яхте супругов в быстром темпе подгребает смазливый молоденький латинос по имени Хью, который рассказывает душераздирающую историю, как его друзья отравились консервами и он неделю наслаждался их обществом; при этом его яхта тонет по неизвестным причинам. Бедолагу укладывают в кубрик спать, а Джон, завещав жене держать найденыша под прицелом ружья, уплывает на лодке Хью к загадочной яхте. Там, естественно, бардак и затопление трюма, в котором мирно плавают шесть голых трупов. Джон запускает двигатель яхты и, благодаря заработавшему видеомагнитофону, крутящему запись развлечений Хью, узнает, что народ помер благодаря вспыльчивому характеру Хью. Последний в это время просыпается и встает за штурвал семейной яхты, удаляясь в свободное плаванье. Рей он бесцеремонно отталкивает, а она, не запасшаяся заранее ружьем, только тихо плачет в кубрике, умоляя негодяя возвратиться за Джоном. Вообще, поведение Рей заслуживает особого внимания: большей тупости и безвольности в женщине, оказавшейся в кинозаложницах, я еще не видел. У нее было миллион возможностей угробить Хью, но ни одной она так и не реализовала. И даже ружье он у нее отнял, как «конфету у ребенка». Правда после не слишком бурного секса с Хью Рей оживает. Подмешав снотворное в традиционный напиток капиталистов «вода с лимоном» и усыпив захватчика, она связывает Хью и, встав за штурвал, направляется на поиски мужа. А у Джона в это время ситуация на «х», но не подумайте, что хорошая. Яхта тонет, двигатель коротнуло, а он заперт в трюме упавшей мачтой, да и вообще гроза бушует. Самоотверженно откачивая помпой воду из трюма, Джон, дышит через ржавую трубу, выгнав из отчего дома поселившихся там тараканов. В конце-концов это бесперспективное дело ему надоедает и он, пробив дно трюма, выбирается из заточения в чистое море. Соорудив плот из подручных материалов, Джон отправляется в автономное плавание, предварительно запалив ненавистную яхту… Смеркалось. Уверенно управляя парусами яхты, Рей приближалась к местоположению супруга, пытаясь разглядеть его в темноте, как вдруг лучом надежды блеснула зарница вспыхнувшей яхты… Хью в этот момент очнулся, разрезал веревку на руках, выбил дверь кубрика и бросился на Рей. Женщина, впитавшая его безумные соки, не растерялась, и, прострелив ему плечо из ружья для подводной охоты, выбросила бесчувственное тело на спасательный плот, пустив оный в открытое море. Вытащив уставшего Джона из воды «одной левой», Рей вместе с обретенным мужем возвращаются к брошенному плоту, но тела Хью не находят. «Утонул» — решают супруги и, как ни в чем ни бывало, продолжают наслаждаться жизнью. Но не тут-то было. Откуда ни возьмись в совершенно сухой одежде появляется Хью и начинает душить полотенцем Рей. Вовремя вернувшийся с завтраком Джон выстрелом из ракетницы сносит Хью половину башки и пускает его в вечное плаванье… Титры. Что мне не понравилось особо: у Николь Кидман СОВСЕМ нет сисек. Вывод: фильм настолько тягомотно и убого сделан, что никакие «звезды» вытянуть сей говносюжет не в силах. Теги: ![]() 18
Комментарии
#0 21:11 21-03-2012X
в результате ДДТ ДТП, конечно же!!! ДПНК Боб — чугунный лоб Лучше — ДПНСИ — дежурный помощник начальника следственного изолятора. Вполне сносно снятый среднестатистический триллер. С неплохой игрой актеров и достаточно углубленным сюжетом. Несколько подмывает принципиальность главной героини то, что она дала маньяку. Но, это мелочь в американском кино. Помылась и забылось. В отечественном кинематографе те, кто дал врагу, как правило — не доживают до финальных титров. В остальном: вполне смотрибельный фильм. На твердую четверку. Кладущий на обе лопатки весь мурловедческий хлам, снятый за последние лет пять. Я не знаю, чем лучше, одинаково западло. Ну вам мусорам конечно лучше знать где лучше, где заветное сиденье с рыбкой. Sparky-Uno Как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». По мне, так фильм — ужасное дерьмо. И ни разу не триллер. Да! И не американский это фильм, а австралийский. Может, по этому он такой и муторный. че за Еше свежачок Понур, измотан и небрит
Пейзаж осенний. В коридорах Сквозит, колотит, ноябрит, Мурашит ядра помидоров, Кукожит шкурку бледных щёк Случайно вброшенных прохожих, Не замороженных ещё, Но чуть прихваченных, похоже. Сломавший грифель карандаш, Уселся грифом на осину.... Пот заливал глаза, мышцы ног ныли. Семнадцатый этаж. Иван постоял пару секунд, развернулся и пошел вниз. Рюкзак оттягивал плечи. Нет, он ничего не забыл, а в рюкзаке были не продукты, а гантели. Иван тренировался. Он любил ходить в походы, и чтобы осваивать все более сложные маршруты, надо было начинать тренироваться задолго до начала сезона....
Во мраке светских торжищ и торжеств Мог быть обыденностью, если бы не если, И новый день. Я продлеваю жест Короткой тенью, продолжая песню. Пою, что вижу хорошо издалека, Вблизи — не менее, но менее охотно: Вот лошадь доедает седока Упавшего, превозмогая рвоту.... 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
|

