¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - Ёффективный метод похода горы к ћагомеду

Ёффективный метод похода горы к ћагомеду

јвтор: »ван √илие
   [ прин€то к публикации 08:59  04-05-2012 | Ўырвинтъ | ѕросмотров: 791]
—татный, плечистый, спортивного телосложени€ парень шЄл по коридору административного здани€, периодически сравнива€ надписи на дверных табличках с каракул€ми на бумажке, которую держал в руке. ѕодойд€ к нужной двери и убедившись в том, что это именно та дверь молодой человек, сверившись с часами на руке, решительно постучал. ќбождав пару секунд, постучал вновь, ещЄ более решительнее.
Ц Ё-э, нахуй блиаЕ хули тама долбишь? ¬ходи ужэ, Ц раздалс€ за дверью голос с сильным кавказким акцентом.
ћолодой человек распахнул массивную дверь и шагнул внутрь помещени€, прикрыв ее за собою. ќстановилс€ на пороге, критически огл€дел присутствующих здесь людей, и удивлЄнно уставившись на худенького человека в очЄчках, сид€щего за единственным столом в этом кабинете, стал возмущатьс€. Ц я не пон€л, чЄ эта за зоопарк?.. „Є тут делают этиЕ зверки? Ц и махнул рукой в сторону сто€щих у стены, вернее подпирающих могучими спинами оную, неграЕ э-эЕили более политкорректно Ц афроросси€нина (ну или кто он там Ц афро?), и кавказца.
Ц Ё-э, бл€-аЕ ты чо тут гавариш? Ц тут же встрепенулс€ горец Ц яторот ибал.
Ц —лы, аслаЄб, ебло привали, нахуйЕ пока € тебе его не расхлестал, Ц не менее агрессивно словесно парировал вошедший, одновременно занима€ стойку дл€ рукопашного бо€. Ц ј то тут –осси€ вообще-т, а не твой аул, чернож-ж-жопый.
√орец ринулс€ в драку. Ќо и вошедший парень, отвесив пару ударов по лицу и корпусу кавказца, тут же сцепилс€ с ним в клинче, св€зыва€ ему руки. Ќегр же, флегматично, работа€ мощными желваками, как жвачное животное Ц видимо во рту у него была жевательна€ резинка Ц взирал на эту баталию, всЄ так же подпира€ стену.
Ц ƒа вы чЄ? —дурели что ли совсем? Ц звонкоЕ даже как то по-бабьи завизжал очкарик и привстал со своего места. Ц ј ну прекратили немедленно!!!
 ак не странно его визг подействовал. Ѕойцы расцепились и, свер€€ друг друга €ростными взгл€дами и обменива€сь репликами типа: Ђ’ули уставилс€?.. “еб€ ибЄт?.. Ќу и заткнись нахуйї разошлись. √орец вернулс€ на прежнее место. —лав€нин, давайте звать его так, ибо он действительно был слав€нской внешности, осталс€ сто€ть у порога.
Ц ≈ще одна така€ выходка и оба нахуй пойдЄте отсюдава, Ц перейд€ с визга на деловой тон, но всЄ ж с нотками истеричности, продолжал вещать очкарик. Ц » встань к нимЕ к стенеЕи поспокойнее реб€та, вам вместе ещЄ работать.
“еперь о деле Ц нам надо засн€ть пару видеороликов по заказу одной парЕ. э-эЕ группы инициативных гражданЕ Ќу не знаю Ц эпизодов дес€ть, наверноеЕ да, за каждый эпизод Ч заплатим отдельно, но там в зависимости отЕэ-эЕ скажем так Ц эффекта воздействи€ после просмотраЕ педагогического резонанса, так как цель всего предпри€ти€ носит всЄ ж в первую очередь Ц обучить и привить, не побоюсь этого слова, навыки гражданского общества. “еперь о сути работыЕ.

* * * * *

ƒанный видеоролик Ц www.youtube.com/wat%D1%87sh?W=692HrvmW9A423568 Ц какое-то врем€Е вроде, два дн€ дажеЕ провисел на YouTube и был в срочном пор€дке удалЄн администраторами сервера безвозвратно. ѕо не совсем пон€тным причинам. Ќо в кругах близких к правоохранительным органам бытует мнение, что его попросил закрыть самЕ впрочем Ц кто Ц это не важно.

јвтор видел только один ролик. » вот данный материал он и попытаетс€, не взыщите, правда, за стиль и манеру и скудность речи Ц всЄ ж не писатель, вкратце изложить увиденное, ибо видеор€д действительно довольно-таки любопытный.
»так:
Ќа тЄмном экране сначала проходит белыми буквами заставка-надпись Ц стоп’јћ Ц котора€, через несколько секунд, самопроизвольно воспламен€етс€.
«атем мы видим улицы какого-то мегаполисаЕ веро€тнее всего это Ц ћосква.
Ќа этих улицах субтильного вида молодые люди наклеивают круглые баннеры напоминающие дорожный знак Ђƒвижение запрещеної с надписью внутри Ц ћне плевать на всех, паркуюсь где хочу Ц на автомобили, которые в большом количестве припаркованы не по правилам: либо на пешеходных тротуарах, либо на Ђзебрахї, либо вторым-третьим р€дом по ходу движени€ потока машин.
«вучит кака€-то удалецка€ музыка формата нью-эйдж, и пока у молодых людей всЄ получаетс€ Ц нарушители с улыбками ли, смурыми ли, хмурыми ли лицами подчин€лись их, в общем-то, безобидной просьбе Ц перепаркуйтесь, пажалуйста, а то ваша машина мешает проезду.
¬с€ пока идЄт, как в аналогичных роликах, выложенных до этого в большом количестве в интернете. ѕродолжение, впрочем, тоже схожее Ц об€зательно найдЄтс€ какой-нибудь упЄртый автолюбитель, который начнЄт доказывать своЄ право на неподчинение правилам дорожного движени€. «атем вступит в перепалку. » всЄ это обычно перерастает в потасовкуЕ
ƒанный ролик Ц не исключение. “олько с одним существенным изменением:

(1 эпизод)
Ц ƒа ты ахуел совсем?! ®банный ты в рот! »ди сюда пидор долбанный Ц здоровенный верзила Ц водитель статусной чЄрной иномарки, хватает руками активиста с наклейкой и начинает его волтузить.
» вот в это мгновение по€вл€ютс€ в кадре трое здоровенных парней. ƒвое в масках, так свойственных скинхедам и футбольным фанатам движени€ ЂUltraТsї Ц шапочка с прорезами дл€ глаз, носа и рта. ј третий без маски, но Ц чернокожий. ” чернокожего в руках бита. ƒвое других, в масках которые, сразу же начинают прессовать распо€савшегос€ водилу. —лышитс€ гортанна€ речь так свойственна€ жител€м кавказких республик: Ц Ё, бл€-аЕ ты чЄ это-о, ахуель? Ц и тут же водила отхватывает звучную плюху в грызло. ¬торой в маске с ноги пробивает сначала по корпусу, затем пыром под дых засаживает, и кулаком следом опускает хамлу почки.
Ц “ы чЄ быкуешь, мразь?.. ты по-хорошему не понимаешь, что ли?
¬одила, с разбитым в м€со лицом, сначала признав, видимо, в реб€тах каких-то Ђсвоихї пытаетс€ договоритс€ Ц Ё, реб€таЕ реб€та, вы чЄ с ума сошли?.. давайте поговорим, Ц но троица его не слушает, а продолжают методично избивать Ц жесткоЕ беспощадно.
¬ отча€нье поверженный призывает людей на помощьЕ вопит о каких-то покровител€хЕ стращает страшным пиздецомЕ но чем больше он запугивает, тем больше ему перепадает, пока совсем не обессилив, ну или вырубили его, он не замолкает на тротуареЕ „то примечательно Ц милициюЕ вернее уже Ц полицию Ц он таки не звал на помощь.
„ернокожий в это врем€ битой громит его дорогой автомобиль Ц фары, окна, двериЕ открыв салон, крушит внутренности

(2 эпизод)
¬сЄ те же субтильные реб€та пытаютс€ донести свою нехитрую правовую позицию до кавказцев (даги или чичи, или осетины, а может грузины Ц совершенно не пон€тно, автор не понимает их €зыков и наречий), которые, оп€ть же на безумно дорогой иномарке, демонстративно нарушают ѕƒƒ. » оп€ть ситуаци€ переросла в конфликт, и оп€ть субтильных силой пытаютс€ отвадить от машины и отн€ть камеру, беспристрастно снимающую происход€щий произвол.
Ц Е Ё-э-эЕ амерю дай сюда, гаварюЕ камерю сюда бистра-а-а, шайтанЕ € т€, сука, вы€бу, по-ол, да-а? Ц слышен голос с характерным кавказким говорком, когда бас переходит в фальцет.
¬от тут-то оп€ть, как чЄртики из табакерки по€вл€етс€ тройка бойцов Ц двое в масках и чернокожий Ц и тут жеЕ с наскоку негр лупит самого борзого кавказца по голове битой, а во второго врезаетс€ ногой. ” Ђмасочниковї в руках оружие, которое тут же идЄт в ход, ибо один из них шмал€ет по машине, в Ђлобовухуї в центр, а второй руко€ткой от пистолета лупит ошалевших чурок по лицу, головеЕ Ќегр добив второго, принимаетс€ за третьего, оруду€ битой как кувалдой, вбива€ еЄ с м€сницким хеканьем в лежащего на асфальте человека.  ровища аж брызжетЕ
ќдин в маске посто€нно говорит негру, указыва€ пальцем на автохамов Ц ‘асЕ фасЕ(хот€, скорее, это английское Ц fight Ц но слышитс€ именно как Ч ‘ас).
ћатыЕ чурбанское гыр-гыр-гырЕ стоныЕ выстрелы Ц всЄ в кучу. ќператор носитс€, как угорелый, пыта€сь засн€ть бойню в разных ракурсах, поелику люди нос€тс€ туда-сюда и локальные баталии происход€т на большой площади, но от его усерди€ становитс€ только хуже Ц плохо видать происход€щее Ц какое-то мельтешение и не чЄткий ракурс и фокус.
Ќа заднем плане ошалелые прохожие в полном непонимании и пытаютс€ поскорее убратьс€ с места по добру по здорову.
«аканчиваетс€ этот эпизод крупными ракурсами лежащих на земле поверженных нарушителей, видами раскуроченной машины со следами огнестрельных пробоин на стЄклахЕ кузовеЕ колЄсах.

(3 эпизод)
ќпустим описание препирательств, и так пон€тно Ц оп€ть нарушение, вновь конфликт, перешедший в драку. ¬ сей раз это какие-то бритые Ђбыкиї, в джипастом ЂЋексусеї, с наклейкой на лобовом стекле Ц √осударственна€ дума.
ќни даже не говор€т Ц они мычат сквозь губу: один валь€жноЕ барственно так, второй Ц с золотой фиксой, весь такой на кураже, дЄрганный, уверенныйЕ даже слишком. » вот уже, тот что поборзее, держит активиста за шкирку и пытаетс€ затащить его в салон авто через открытое окно, поигрыва€ перед глазами расклейщика невесть откуда вз€вшимс€ в руке стилетом.
¬ этом эпизоде оператор подкачал Ц не видно само по€влени€ боевой троицы, так как всЄ внимание оператора зан€л процесс освобождени€ захваченного и удерживаемого активиста. —лышна просто бранна€ речь с матами и увещевани€ми отпустить парн€. «атем та же бранна€ речь, но уже с угрозамиЕ затем гортанное Ц ‘асЕ‘асЕЦ и резко за этим последовавшими хлопкамиЕ предположительно Ц выстрелы из оружи€. Ќо утверждать автор не берЄтс€ Ц не видно.
 то первый начал стрел€ть?.. в ролике не сн€то, ибо оператор сразу рванул в другую сторону и спр€талс€ за машинами. ¬идны его ногиЕасфальтЕ слышны звуки перестрелкиЕ выстрелы, много выстреловЕ кто-то стонет, и ругаетс€ на иностранном €зыкеЕ и всЄ это сопровождаетс€ комментари€ми оператора Ц Ѕл€-а-аЕ нихуйа себе попалиЕ йобаннаЕ Ц и всЄ в таком духе.
ќп€ть мельтешение камерыЕ крупный план пол€ бо€: там лежат неподвижно два тела Ц один чернокожий парень с неестественно вывернутой рукой, под ним огромна€ лужа крови. ¬торое тело Ц фиксатый Ђбыкї, с многочисленными огнестрелами на теле, но ещЄ, вроде б, живой Ц стонет и клокочетЕ на губах пеной пузыритс€ кровь.
„уть поодаль лежит Ђваль€жныйї в позе эмбрионаЕ р€дом вал€етс€ пистолет.
ƒвое в масках удал€ютс€. ¬ернее один подпирает другого и тащит на себе практически волоком в сторону близлежащих дворов Ц другой стонет, держитс€ за бок, но идЄтЕ вернее волокЄтс€.
јсфальт обильно орошЄн крупными капл€ми бурой крови, усыпан пистолетными гильзами и битым стеклом.
 омментарии самого оператора опустим. ќн, еще, какое-т врем€ продолжает снимать, что-то там бурча себе под нос, бер€ крупные планы машины, распростЄртых тел, луж кровиЕ
ѕотом в объектив камеры попадает приближающийс€ человек в маске, который кричит на ходу оператору, Ц »ды, нахуй, атсуда, баран. Ц ѕодбегает к машине, бросает внутро что-то и тут же быстро удал€етс€. ќператор тоже уносит ноги, только в другую сторонуЕ оп€ть мельтешит асфальт, обувь оператораЕ
ЂЅа-ба-а-а-ахї, Ц слышан взрыв, камера падает на асфальт, и тут же вой многих автомобильных серен, на все лады и голоса, заполонил звуковое пространство.
ѕоследнее что засн€л оператор это полыхающий джипастый ЂЋексусї Ц оранжевое плам€ полностью охватило машину.

* * * * *

 ак стало позже известно автору, всего таких видеороликов было выложено в интернет в количестве трЄх штук. ¬се три Ц и удалены в один день.
 оторый этот по счЄту Ц неизвестно. „то было засн€то в других Ц тоже не совсем €сно, но вроде как, поговаривают, что сюжетна€ лини€ похожа, только само действо происходило в других городах. Ќасколько верно это утверждение Ц автор судить не берЄтс€.

¬ажен другой аспект, на котором стоит всЄ же заострить внимание Ц эта тема была подн€та в обсуждении кем-то (автор считает не тактичным указывать Ђникї) из Ђжыжыстовї, в блоге которого активно обсуждались эти скандальные ролики. “ак вот, вопрос звучал так Ц почему это чернокожий был без маски?!!!
ѕредположений масса, но самое жаркообсуждаемое и, предположительно, €вл€ющийс€ говновбросом, это мнение, что Ц Ёто был агнец на закланиеЕ и Ђвальнулиї его свои же, что б оправдать применение оружи€Е ибо это самое применение планировалось изначально, а свалить желали на автохамов.
Ќо сам автор придерживаетс€ другого мнени€, тоже, кстати, высказанное в этой ветке блога Ц ƒа просто эти ЂчЄрныеї на одно лицо, на кой ему маска их и так хрен различишь.

— уважением, ». √илие
ћалые ѕодговны
май 2012


“еги:





-1


 омментарии

#0 13:33  04-05-2012„естный  азах    
бл€ пора уже патентовать свое нетленное Ђвах-вах-вах гыр-гыр-гырї

крео говно кстате
#1 14:02  04-05-2012ƒмитрий —.     
 рео пиздатое кстати. Ќе пизди чурка.))
#2 14:16  04-05-2012„естный  азах    
твои мама и папа Ч чурки, буратино русожопый
#3 14:26  04-05-2012ƒмитрий —.     
ј твои мама и папа ишак и ослица.
“варь нацменовска€.
#4 14:55  04-05-2012Ѕоб - чугунный лоб    
Ёто сурковска€ пропаганда и жидовска€ провокаци€.
#5 17:45  04-05-2012штурман Ёштерхази    
читаемо.
#6 20:09  04-05-2012—»Ѕ    
занимательно

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:52  27-04-2017
: [2] [ ритика]
Ќазло своей подруге јнечке, решила разобратьс€ в живописи. Ќаверное, заскучаю. ѕосмотрим.

¬с€ких течений в этой красочной реке дофига и больше. Ћично мне понравились импрессионисты и те, кто после них.
¬ы видели картины ∆ан-ћарка ян€чика?  ак будто открыл форточку и дышишь запахом лаванды, вс€ких трав, мор€....
08:07  26-04-2017
: [4] [ ритика]
—тихи в сравнении с прозой писать сложнее и проще одновременно. —тоимость каждого слова в стихотворении значительно выше, чем в рассказе или, тем более, повести. –оманы можно не упоминать. ¬ то же врем€ стихотворение не требует тщательного обращени€ с логикой, так как апеллирует, как правило, не к интеллекту читающего, а к его глубинным скрытым желани€м или, согласно товарищу ‘рейду, к суперэго....
ѕерефразиру€ роман, так и т€нет сказать: Ђ ажда€ нова€ экранизаци€ Ђјнны  аренинойї несчастлива по-своемуї. Ќо не думайте, € вовсе не собираюсь ругать версию  арена Ўахназарова, только что так причудливо отдымившую-отстрел€вшую на наших “¬-экранах. ¬се сложней....
20:33  19-04-2017
: [6] [ ритика]
(≈. —. „ижова.  итаист: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017. Ч 604 с. Ч (ѕроза ≈лены „ижовой)

Ќаверно, такое в голову могло придти лишь ленинградке/петербурженке. ћало того, что ѕетербург с исправностью хорошего принтера снабжает нас разного рода и пола безумцами....
–едкого мужчину застанешь за прочтением книги јнны √авальды Ђѕросто ¬местеї, и даже падкий на эротику мальчишка-шестиклассник не покуситс€ на Ђјнжелика Ц маркиза ангеловї.
≈сть произведени€ дл€ женской аудитории нетто, есть книги о женщинах (например, израильский автор ћеир Ўалев пишет исключительно о женщинах), а есть книги, написанные женщинами в надежде, что их поймут все, книги с претензией, амбици€ми....