¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕлагиат:: - ћ»‘ ќ Ўјћ»–≈

ћ»‘ ќ Ўјћ»–≈

јвтор: ».Ўамир
   [ прин€то к публикации 10:28  24-08-2004 | Alex | ѕросмотров: 321]
Author: –атибор ѕетрушкин
Title: ћ»‘ ќ Ўјћ»–≈

«а несколько лет публикаций ». Ўамира в нашей газете редакци€ получила около дес€тка килограмм и полтора мегабайта почты, в которой обсто€тельно и непротиворечиво, на разный манер и на разных €зыках доказывалось, что такого человека попросту нет и быть не может. ¬ общей сложности двадцать семь доводов против »зи. ѕлюс разгромные опровержени€, тонкие софистические приемы, мольбы признатьс€ в подлоге, доказательства от противного, сличение фактов, сравнительный и контентный анализ, кл€твы и разоблачени€.
Ёти ос€заемые письма с марками и обратными адресами наталкивали на мысль о том, что их авторы Ч вполне живые люди, сомневатьс€ в существовании которых не приходилось. ѕоэтому мы начинали сомневатьс€ в существовании Ўамира. „ем больше приходило писем Ч тем больше возникало сомнений. ƒействительно, уж не ѕроханов ли пишет все эти антиизраильские статьи, как доказывали нам полторы сотни респондентов? Ќе может же Ч вот уж поистине чудо! Ч еврей так писать о евре€х. »ли все же может?
Ќесколько факторов только усиливали путаницу. ¬о-первых, шамировский злосчастный псевдоним "–оберт ƒавид", от которого не было поко€.  то под чьим именем и против кого пишет? ≈врей под именем американца против израильт€н на русском €зыке? –усский под ивритской фамилией против американских евреев? »зраильт€нин под псевдонимом, переводивший сам себ€ с английского на русский? », вообще, где здесь фамили€, а где Ч им€?
«атем Ч необъ€тный кругозор автора за подписью "». Ўамир". ќн поражал, он заставл€л выбирать одно: либо восторгатьс€ его эрудицией, либо прин€ть еще одну версию Ч о "группе товарищей", маскирующихс€ за этим именем. » правда: то »з€ здесь, то он там; то переводит ƒжойса, то Ч √омера, то три года живет в японии, то работает на Ѕи-Ѕи-—и, то воюет с арабами, то Ч с советскими спецслужбами, то он сионист, то антисемит, то он социалист, то Ч толкователь “алмудаЕ  ака€, к черту, эрудици€, ведь их просто много!..
¬рем€ от времени в редакцию "«автра" наведывалс€ сам »сраэль Ўамир, что не могло не вызвать новых вопросов. ѕожилой, но поджарый, кошачий, но усталый, черный как негр и такой же курчавый, одновременно цепкий и созерцательный, остроумный и глубокомысленный, похожий и непохожий на ѕроханова, пьющий водку с огурчиком, разговаривающий на русском с еврейскими интонаци€ми, но без малейшего акцента, виновато улыбающийс€ оттого, что, кажетс€, сам не знает, кто же он такой.
я, когда в первый раз его увидел, подумал: кубинец!  ак-то раз € неуверенно спросил его: "¬ы Ўамир?" Ч он ответил: "ƒа!" Ч и € засомневалс€ еще сильнее.
„тобы разве€ть сомнени€, € разыскал его биографию. Ћежит она на "ѕервом неофициальном российском сайте »сраэл€ Ўамира"; официального не существует. ¬от она:
"√ид, переводчик, журналист и писатель »сраэль Ўамир родилс€ в Ќовосибирске в 1947 году. ќн окончил физико-математическую школу и училс€ затем в Ќовосибирском университете на математическом факультете, а позже и на юридическом факультете новосибирского филиала —вердловского юридического института. Ўамир еще в школе подружилс€ с диссидентами. »зуча€ юриспруденцию, он написал законопроект о правах и свободах человека в ———–, за что впоследствии был отчислен из вуза. Ёто лишь укрепило его стремление принести себ€ в жертву и посв€тить жизнь борьбе за правое дело. ¬ конце 60-х годов Ўамир знакомитс€ в ћоскве с сионистами (которые высоко оценили опыт самиздата и конспиративной де€тельности »сраэл€) и становитс€ активным участником сионистского движени€. ¬ 1968 году он протестовал против агрессии ———– в „ехословакии. ј спуст€ год Ўамир эмигрировал в »зраиль. «десь он отслужил в армии в элитных парашютно-десантных войсках и принимал участие в войне 1973 года. ѕосле армии Ўамир продолжил изучение юриспруденции в ≈врейском университете г. »ерусалима. ќднако судьба распор€дилась так, что професси€ юриста была заброшена. «ато Ўамир реализовал себ€ как журналист и писатель.
ѕервый журналистский опыт »сраэль Ўамир получил на израильском радио. ≈го, как внештатного корреспондента, часто отправл€ли в "гор€чие точки" планеты: ¬ьетнам, Ћаос,  амбоджу и др. ¬ 1975 году Ўамир переехал в Ћондон и работал в русской службе BBC. ¬ 1977-79 годах он жил в японии, где находилс€ по приглашению €понского радио...
”же в 70-х годах »сраэль Ўамир разочаровываетс€ в идеалах сионизма, поскольку видит, как нарушаютс€ права неевреев в »зраиле. —ама обстановка в стране в эти годы напоминает сталинскую –оссию и вызывает в нем чувство протеста. ѕоэтому, вернувшись в 1980 году в »зраиль, Ўамир активно включилс€ в политическую де€тельность. ќн работает в качестве пресс-секретар€ »зраильской социалистической партии (тогда она называлась "ћапам") и корреспондентом газеты "√аарец". ¬ это же врем€ он переводит работы јгнона (лауреата Ќобелевской премии) и "”лисс" ƒжойса.
—ама€ известна€ работа ». Ўамира Ч "—осна и олива" Ч историческое исследование о —в€той «емле »зраил€ (ѕалестины) и арабо-израильских конфликтах. ќна была опубликована в 1988 году. ¬ этой книге писатель резко осуждает агрессивную и преступную по отношению к палестинцам политику »зраил€.
¬ 1989-93 годах »сраэль Ўамир в качестве корреспондента "√аарец" находилс€ в –оссии. ѕоначалу он с воодушевлением воспринимает перестройку. ќднако реальна€ "перестроечна€" внешн€€ политика сразу же вызвала у него большое беспокойство своим проамериканским курсом.   этому же времени относ€тс€ его скандально известные статьи в "ѕравде", "Ќашем современнике" и газете "ƒень" ("«автра"), где Ўамир (под псевдонимом –оберт ƒавид) доказывал, что советска€ внешн€€ политика была оптимальной как дл€ самого ———–, так и дл€ стран третьего мира. ѕисатель резко осудил президента ≈льцина и его окружение за расстрел "Ѕелого дома", охарактеризовав эти действи€ как противозаконные и нелегитимные. ¬скоре, благодар€ рекомендаци€м таких несхожих между собой литераторов, как Ћев јннинский и —танислав  ун€ев, »сраэль Ўамир становитс€ членом —оюза ѕисателей –оссии.
¬ 1993 году »сраэль Ўамир вернулс€ в »зраиль и поселилс€ в городе яффа. ќн пишет многочисленные статьи дл€ русских израильских и российских газет, сотрудничает с литературными журналами. ќн также переводит знаменитую "ќдиссею" √омера. Ёта его работа была опубликована в 2000 году в —анкт-ѕетербурге. —ледующий большой проект писател€ Ч перевод средневековой “алмудической рукописи на русский €зык.
¬ последних своих стать€х »сраэль Ўамир подвергает критике позицию израильской левой "Two State solution" (разделени€ государства »зраиль на арабское и еврейское)."
Ѕез подписи.
¬ начале двадцатого века такой пассионарный еврей еще мог бы жить, его легко представить в том времени: жажда большего, мечты о подлинной жизни и красивой смерти; бегство из унылого местечка в столицу, в кружки, в народ; ветер –еволюции жарко треплет буйную курчавую голову; наветы, преследовани€, ссылки; решающа€ битва и победа; грандиозные планы одновременно о рае на земле и мировом пожаре; декреты и митинги, дикое напр€жение от работы; первые трени€, разногласи€, отставки; брошенный вызов и страшна€ смерть Ч или примирение и долга€ старость где-нибудь на берегу јмура, среди сопок, которые так прекрасны в сент€бреЕ Ќо сейчас жить жизнью Ўамира?! Ќевозможный человек.
Ѕиографи€ не дала ничего, кроме новых сомнений. » все же наибольша€ путаница была вызвана самим творчеством этого автора.
„асто русские пишут против –оссии, и читатели объ€сн€ют это элементарно: либо неправильностью такой –оссии, либо нерусскостью таких русских. Ќо когда библейский, талмудический еврей выступает не только против »зраил€, но и против пон€ти€ "еврейской нации" в целом, мир как мы его знаем раскалываетс€ вдребезги, и ситуаци€ требует срочного истолковани€.
—лово "предатель" было самым распространенным в той кипе писем, авторы которых, по стройной логике, доказывали одновременно измену Ўамира еврейскому делу и невозможность его существовани€ как человека. ќни ненавидели того, кого, по их мнению, никогда не существовало. Ќо это Ч самое простое истолкование.
 онечно, из истории и литературы мы знаем схожие случаи, и слепец Ѕорхес в "»стории воина и пленницы" довольно убедительно поведал о "тайном порыве, который сильнее любых доводов" и о том, что не следует путать предател€ и прозревшего, перебежчика и новообращенного. Ќо в случае »зи Ўамира тема измены не проходит. ѕотому что не очень пон€тно, кто же на самом деле предатель Ч Ўамир, государство »зраиль или мировое еврейство.
»з институтского курса логики известен софизм про крит€нина, который утверждал, что все крит€не Ч лжецы, и не каждый студент с первого раза выбиралс€ из этого замкнутого круга. »з шамировских текстов следует, что еврейское государство Ч недоразумение, а сама еврейска€ наци€ Ч не более чем иде€, завладевша€ умами, но не реальность. ѕрисутствие же в мире самого Ўамира возводит эту гипотезу в ранг доказанных теорем. ≈сли бы это писал нееврей, то он бы лгал. Ќо если так пишет еврей, то тогда лжет уже »зраиль, а евреев, как мы их знаем, не существует. “аким образом, встает дилемма: или Ўамир Ч или »зраиль; и неизвестно, кто кого. » стоит только допустить наличие »сраэл€, как придетс€ засомневатьс€ в существовании »зраил€.
ћожет быть, правильнее всего говорить, что Ўамир Ч это единственный существующий сегодн€ еврей, а Ѕерезовский, —орос, ¬улфовиц и –абинович Ч непон€тно кто. ћожет быть, истинное государство »зраиль как раз пытаетс€ про€витьс€ в мире через такого человека, как Ўамир, а вс€кие Ўароны ему мешают. Ѕыть может, евреев вообще не существует, и Ўамир, доказав это, в данную минуту уже утончаетс€ и раствор€етс€ раз и навсегда в звен€щей палестинской жаре.
¬о вс€ком случае, сам Ўамир не ответит, реален он или нет. —корее даже, он склонен согласитьс€, что его не существует. » повторить, вслед за ƒжойсом: "я Ч это не €, ведь все мои молекулы уже переменились".


“еги:





0


 омментарии

#0 12:49  24-08-2004«епп    
пиздец какой
#1 12:58  24-08-2004Femina    
—упер!
#2 13:00  24-08-2004Ћузер    
евреи -- это миф, придуманный в ветхозаветные времена еврейскими бабушками, чтобы еврейские дети хорошо учились в институте и слушались старших.
#3 16:12  24-08-2004кот    
бл€ (с)nail
#4 21:18  24-08-2004happy-j    
слы, афтырь. заебал нытьЄм. пиздуй на sem40.
#5 21:23  24-08-2004√агарин    
ъуйн€ жидовска€ оп€ть нахуй шамироф
#6 21:24  24-08-2004happy-j    
или приколись запости эту хуйню на ”даве. тыщща каментов, как с куста, мамой кл€нусь!
#7 22:42  24-08-2004proso    
I honestly don't give a flying fuck about your bullshit stories. Each and every one of them.

Your story is crap and the author is a jerk-off. The Jerk-off with the gigantic capital J!

Hope not to hear from you soon. Actually hope not to hear from you at all.

#8 00:22  25-08-2004Femina    
proso где тво€ толерантность? ѕо-сестрински так спрашиваю, весьма доброжелательно
#9 00:49  25-08-2004proso    
 ака€ толерантность нах! ќн же посто€нно гундосит.  то это может выдержать?

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:00  30-09-2016
: [170] [ѕлагиат]
—тарый дом был покрыт коричневой штукатуркой, что со временем облупилась и выцвела, оставив на стенах некрасивые серые п€тна. ќн ещЄ помнил л€зг немецких танков в далЄком сорок первом. Ёти танки ползли по улицам города, как стадо огромных броненосцев, пуга€ стариков и детей чЄрными крестами....
14:01  25-08-2016
: [24] [ѕлагиат]
Ђ√оре желающим ƒн€ √осподн€Е он тьма, а не светї (пророк јмос)

  концу две тыс€чи двенадцатого года стало €сно, что конец света так и не наступит, и €, пока его ждал, только и делал, что бродил по городу Ц каждый день, как зомби. ѕо одному и тому же маршруту, без вс€кой целиЕ ќдни и те же улицы....
14:00  25-08-2016
: [10] [ѕлагиат]
–аньше € никогда не мог точно сказать, когда умрЄт кто-то из моих пациентов Ц вплоть до сегодн€шнего дн€. 9 июн€ 2020 года в –оссии вступил в силу закон Ђќ праве на смертьї, позвол€ющий неизлечимо больным принимать препараты, облегчающие уход из жизни....
07:58  16-07-2016
: [9] [ѕлагиат]
ƒруг мой, здесь у мор€ такие большие чайки
“ы таких и представить себе не можешь
“уристы ход€т в безвкусных майках
» все как один на теб€ похожи.

я себ€ приучил, обедать сухим и красным,
¬любилс€ в козий домашний сыр
¬от пишу тебе, и сам же проголодалс€....
¬ шумном балагане с куполом стекл€нным
жулики, бандиты, воры всех мастей ...
 нопки нажимают - дел€т ”краину,
граб€т, не стесн€€сь, нас - простых людей...
»х не выбирали,- "сходн€ки" поставили ...
а за всеми смотрит - ѕравильный ѕахан ....