Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Как Толстой от Нобелевской премии отказался

Как Толстой от Нобелевской премии отказался

Автор: Нейфельд
   [ принято к публикации 17:27  26-06-2012 | Лютый ОКБА | Просмотров: 627]
Правдивая история

Дом Толстого. На кухонном столе лежит оттраханная жена. В двери стучат и кричат: «Виходите! Мы приехать». Толстой, лениво потягиваясь и закуривая рукав конопляной рубахи, открывает незнакомцам: «Вы кто такие, я вас не звал, идите на хуй!»
Рослые мужчины в аккуратных костюмах явно не рассчитывали замарать свои лаковые туфли в яснополянском навозе, но всё свершилось. Один из них поправил пенсне и начал коряво на русском: «Здравствуйте, Лев Николаевич. Ми приехать из Аустрия и хотеть наградить вас прэмия Альфрэд Нобэль» Толстой опёрся на косяк двери, почесал бороду и вальяжно, по -барски, ответил: «Ребят, бля, ну я граф, нахуй мне эти ваши преми-ебении. Я граф, у меня всё есть. Друзья, давайте рачком через навоз. Как пришли тем же способом. Давайте!» -и хлопнул дверью. На улице обескураженные немцы услышали крик Толстого «Софка, снимай панталоны. Эти немцы мне навеяли»


Теги:





0


Комментарии

#0 18:24  26-06-2012Лютый ОКБА    
напряжение в первой части, неожиданно оборвано к финалу, так сейчас не пишут
это словно прикоснуться к творчеству Ли Уонга, читая книжонку Прилепина.
#1 18:24  26-06-2012Швейк ™    
Чудесная новела
#2 18:31  26-06-2012Григорий Перельман    
проникновенно
#3 18:31  26-06-2012Лютый ОКБА    
новелка, я бы сказал
как Софка может быть только Софкой, в данном контексте. Не Софией. Да, ведь, коллега?
#4 18:32  26-06-2012Александр Демченко    
мне уже рассказывали на железногорском вокзале эту историю. Маракв шкодит
#5 18:34  26-06-2012Лютый ОКБА    
Мы даже и не видим её, она никак не описана. Только косвенно- «жена». Мы, конечно, понимаем, что речь о Софье Берс, но это как бы не точно. Это просто, некая женщина, которая исполняет роль жены. Даже и не эпизодически.
#6 18:36  26-06-2012Григорий Перельман    
может София та что Премудрость? Библейская? Он же любил нагнуть мракобесов с их смехотворными свитками из Наг_Хаммади? Думаю тут подтекст.
#7 18:39  26-06-2012Швейк ™    
Вы смешны. Здесь все самое важное между строк. Неужели никто не рассмотрел социального звучания?! Вам не захотелось на баррикады?! Эх вы! Измельчал народишко то
#8 18:40  26-06-2012Лютый ОКБА    
Хотя! Хотя, коллеги, она и есть главный герой. Ведь именно из-за неё, Лев Николаевич и не придал гостям особенного внимания. Что странно. Мы знаем, он был чрезвычайно общителен, чрезвычайно. В свое время, Мароши в своей работе «К генезису нарратива абсурда: Л.Н.Толстой и Д.Хармс» писал:
Конечно спят и видят сон,
Как будто в дверь вошел Иван
А за Иваном управдом,
Держа в руках Толстого том,
«Война и мир» вторая часть…
А впрочем нет, совсем не то,
Вошел Толстой и снял пальто
Калоши снял и сапоги
И крикнул: Ванька помоги!
Тогда Иван схватил топор
И трах Толстого по башке.
Толстой упал. Какой позор!
И вся литература русская в ночном горшке.
Что, безусловно. говорит о Толстом, как о человеке не чурающемся новых знакомств.
#9 18:42  26-06-2012Лютый ОКБА    
Хоть, конечно, и косвенно, словно бы исподволь. Точно так. как описана в работе Нейфельда и сама Софья! Вот такие загадки, загадал нам автор!
#10 18:42  26-06-2012Григорий Перельман    
параллель между непротивлением и динамитом — налицо.
покорно склони голову перед бонбой, словно говорит Толстой, и тебе дадут денег, хотя выебут
#11 18:44  26-06-2012Лютый ОКБА    
Очень похоже на абсурдно-долгую стихотворную дуэль между Тарковским и Ахматовой. Помните: «Ты стол накрыл на шестерых...»
#12 18:45  26-06-2012Григорий Перельман    
дада. такая же аллюзия как у Пастернака про выдвинутую «как ящики камода...» челюсть Смелякова
#13 18:47  26-06-2012Гельмут    
Нейфельд это и есть София. Софка
#14 18:49  26-06-2012Швейк ™    
Только вот не надо здесь про моностих Брюсова. Скорей это полиндром или, не побоюсь этого слова, кроссчайнворд
#15 18:50  26-06-2012Лютый ОКБА    
А вот еще, интересная деталь, подмеченная мною у того же Нейфельда:
«Ми приехать из Аустрия и хотеть наградить вас прэмия Альфрэд Нобэль»
Видите, после «Аустрия» нет запятой. Они торопяться, выпаливают на одном дыхании, словно скороговоркой. А ведь, нам известно, что в ту пору, иностранцы. а уж немцы, тем более, были уважаемы и говорили тихо, значимо. И уж точно, не торопясь и не проглатывая пауз.
#16 18:51  26-06-2012Лука Окрошкин    
/Ты стол накрыл на шестерых.../ это не Цветаевой рази?
ну да вроде похуй. главное чту наших графьев все есть
#17 18:52  26-06-2012Григорий Перельман    
Нет, Сергей, это они позже себя вели, будто бетону нажравшись. А в ту пору прекрасную их ФМ ставил на одну доску с поляками, жидами и прочим цыганьём, они ходили пряча лицо в бакенбарды, и прятали красные от слёз глаза в кустистые тевтонские брови.
#18 18:54  26-06-2012Швейк ™    
Если мне не изменяет память, в известной полемике Нобеля с Гоголем уже звучали фрагменты. Напомните мне как там: «Чтоб понять Россию, не надо быть почвенником. Достаточно отсалютовать граблям»?
#19 18:57  26-06-2012Швейк ™    
Не с Гоголем, конечно же. Ну вы поняли
#20 18:57  26-06-2012Лютый ОКБА    
Вот посмотрите: Тарковскай-

«Стол накрыт на шестерых -
Розы да хрусталь...
А среди гостей моих -
Горе да печаль.

И со мною мой отец,
И со мною брат.
Час проходит. Наконец
У дверей стучат.

Как двенадцать лет назад,
Холодна рука,
И немодные шумят
Синие шелка.

И вино поет из тьмы,
И звенит стекло:
»Как тебя любили мы,
Сколько лет прошло".

Улыбнется мне отец,
Брат нальет вина,
Даст мне руку без колец,
Скажет мне она:

«Каблучки мои в пыли,
Выцвела коса,
И звучат из-под земли
Наши голоса».

И Ахматова, через много лет...-

«Я стол накрыл на шестерых...»

Всe повторяю первый стих
И всe переправляю слово:
- «Я стол накрыл на шестерых»...
Ты одного забыл — седьмого.

Невесело вам вшестером.
На лицах — дождевые струи...
Как мог ты за таким столом
Седьмого позабыть — седьмую...

Невесело твоим гостям,
Бездействует графин хрустальный.
Печально — им, печален — сам,
Непозванная — всех печальней.

Невесело и несветло.
Ах! не едите и не пьете.
- Как мог ты позабыть число?
Как мог ты ошибиться в счете?

Как мог, как смел ты не понять,
Что шестеро (два брата, третий -
Ты сам — с женой, отец и мать)
Есть семеро — раз я на свете!

Ты стол накрыл на шестерых,
Но шестерыми мир не вымер.
Чем пугалом среди живых -
Быть призраком хочу — с твоими,

(Своими)...
Робкая как вор,
О — ни души не задевая! -
За непоставленный прибор
Сажусь незваная, седьмая.

Раз! — опрокинула стакан!
И всe. что жаждало пролиться, -
Вся соль из глаз, вся кровь из ран -
Со скатерти — на половицы.

И — гроба нет! Разлуки — нет!
Стол расколдован, дом разбужен.
Как смерть — на свадебный обед,
Я — жизнь, пришедшая на ужин.

… Никто: не брат, не сын, не муж,
Не друг — и всe же укоряю:
- Ты, стол накрывший на шесть — душ,
Меня не посадивший — с краю.







#21 18:59  26-06-2012Григорий Перельман    
от выступления Лютого я портвел и стал обесчвечен мозгом, как кудряшки Чумазой Сью
#22 19:00  26-06-2012Лютый ОКБА    
Цветаева в ту пору была цепным псом нигилизма, и не писала о любви к образам. Ставила слог жестче и концентрированней была её желчь.
#23 19:01  26-06-2012Григорий Перельман    
ха, в ту пору она мастурбировала ручной гранатой, продев нервный палец в кольцо. оттого писала как в последний раз.
#24 19:03  26-06-2012Лютый ОКБА    
Так, описывал в 30хх Хармс противостояние Великих поэтов и Писателей земли русской.
Гоголь падает из-за кулис на сцену и смирно лежит

Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает)
Вот чёрт! Никак об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Мерзопакость какая! Отдохнуть не дадут!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Никак об Пушкина спотыкнулся!

Пушкин (поднимаясь)
Ни минуты покоя!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Вот чёрт! Никак опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Вечно во всем помеха!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Вот мерзопакость! Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь):
Хулиганство! Сплошное хулиганство!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Вот чёрт! Опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Это издевательство сплошное!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь)
Вот чёрт! Истинно что чёрт!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь)

Мерзопакость!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Об Пушкина!

Пушкин(поднимаясь)
Вот чёрт!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает за кулисы

Об Гоголя!

Гоголь(поднимаясь)
Мерзопакость!

уходит за кулисы, за сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»

занавес
#25 19:04  26-06-2012Лютый ОКБА    
Заметили? Последнее слово все таки за прозой.
#26 19:05  26-06-2012Григорий Перельман    
после его описания Толстого, можно закрыть глаза не то что на этот балаган, но даже на совместные утехи с Введенским
#27 19:07  26-06-2012Rust    
балаган?! про кришнаитов штоль?
#28 19:09  26-06-2012Лютый ОКБА    
"… Введенский, несмотря на это, был близок с Лилей Брик
И потому, Введенскому, настал, ваще кирдык..."
Кто то из обериутов так написал на дне рождения Хармса, в Харькове.
#29 19:13  26-06-2012Швейк ™    
Только вот не надо отдаляться от Толстого! Постарайтесь придерживаться русла! И не размахивайте у меня перед носом Лилей Брикк! Я сам могу сесть на конька Гумилева!
#30 19:17  26-06-2012Швейк ™    
Извините за горячность. Просто не терплю манипуляций
#31 19:18  26-06-2012Лука Окрошкин    
19:01 26-06-2012Григорий Перельман ну так /кладбищенской земляники крупнее и слаще нет/
#32 19:33  26-06-2012Лютый ОКБА    
А что Толстой? Толстой не Дюма, не перепутаешь.
ХАХАХАХАХА
#33 19:36  26-06-2012Лютый ОКБА    
По Толстому у меня всё. Теперь к немцам. Рослые мужчины в аккуратных костюмах и пенсне. По моему, Нейфельд верен своим традициям, и вводит нас в какую то логическую игру.
#34 19:38  26-06-2012Лютый ОКБА    
Почему немцы из Австрии? И почему действуют от имени шведской организации? М?
#35 19:40  26-06-2012Лютый ОКБА    
Этот логический пазл, только тогда и станет по настоящему интересен, когда все его осколочки лягут зеркалом в отфарматированную раму данного HTMLа.
#36 19:41  26-06-2012Лютый ОКБА    
И мы что? правильно! увидим в нём отражение того, кто так близорук. Самоих себя, а возможно, и всю эпоху.
#37 20:31  26-06-2012Швейк ™    
Извините. Отвлекся на монографию.
К немцам лично я вопросов не имею. Австрия слишком кургузая, чтоб иметь собственный народ. Искусство тяготеет к этаким анклавам без вкуса и запаха. Именно оттуда растут ноги нынешнего космополитизма
#38 20:37  26-06-2012Швейк ™    
Толстой бы эту Австрию одним мизинцем своего величия. Не заслуживает она вниманния. Я бы скорей присмотрелся к Дании. Уж больно выпуклая она
#39 20:51  26-06-2012Лютый ОКБА    
Дания была взведена на голгофу забвения Исландией. Там нельзя ходить по мху. А, меж тем, Исландия и есть мох. Неравнодушен ко мху был и Толстой, заросли госпожы Берс он называл «мшистым логовом обмана», в письмах к Гегелю.
#40 20:51  26-06-2012Лютый ОКБА    
Это, разумеется, отсылка к Канту, а от того к Юнгу, но тем не менее…
#41 20:52  26-06-2012Шизоff    
Гегель, кстати, не брил и был укропистом.
#42 20:53  26-06-2012Шизоff    
В отличии от Канта, ктоторый жрал что дают, и Юнга, который брил и ебал всё, что шевелится.
#43 20:55  26-06-2012Лютый ОКБА    
Юзефович говорил о Канте исключительно префосходно, правда до того как утратил мошонку, и в англоязычной верберации, что, замечу, совсем не одно и то же.
#44 20:58  26-06-2012дервиш махмуд    
толстой кстати тоже не брил и уважал укропное масло
#45 21:00  26-06-2012Шизоff    
для анальных исследований?
#46 21:08  26-06-2012Шизоff    
«Ректальная свистопляска польских шляхтичей на примере оперы Глинки „Жизнь за царя“
#47 21:16  26-06-2012Швейк ™    
Жаль, что Толстой не дожил до прокофьевского «Пети и волка». Ведь все могло сложиться не так. «Лакримоза» проклятая
#48 21:18  26-06-2012Швейк ™    
Что за культура. пустившая свои всходы на похоронном марше?! Что за такая культура, я вас спрашиваю?!
Только добрые сказки! И не иначе
#49 21:19  26-06-2012Шизоff    
на самом деле Прокоша тоже всё закодировал, в набросках у него «Педя и булки»
#50 21:20  26-06-2012Швейк ™    
Не надо так! Заклиная вас! Мой мир опрокинут навзничь
#51 21:27  26-06-2012Ген Жэстачайший    
Встретились на том свете два Николаича. Толстой и Ельцин.
- Ну и хуля ты, Николаич, от премии Шнобелевской отказалси?
- Да ну их нах с их… Всех.
- Вот это, понимаешь, ты сильно задвинул. За это мы тебе фестиваль в Ясной поляне, я распоряжусь.
- Спасибо, Николаич. А давай я тебя в «Войну и Мир» вставлю.
- Так я жеж тогда не жил?
- Ничаво, буш Безруковым. Тьфу! Безуховым…
#52 21:28  26-06-2012Швейк ™    
Лучше вернемся к Вагнеру. Его несправедливейшим образом присовокупили к третьему рейху. А он, в принципе, был добрейшим человеком. Детей любил. Песню про паровоз пел. Молва все измалюет сажей
#53 21:29  26-06-2012Швейк ™    
Продолжайте, Гэн! Не останавливайтесь, умоляю!
#54 21:32  26-06-2012Александр Демченко    
А не Жванецкий ли под ником Ген Жэстачайший сидит?
#55 21:33  26-06-2012Нейфельд    
Каклюшкин. Его просто не слышно
#56 21:34  26-06-2012Александр Демченко    
вот если автор окажется Мараковым я поржу
#57 21:36  26-06-2012Швейк ™    
Какая, собственно, глупость, господа, полемизировать о роли личности в истории, когда существует Куклачев
#58 21:38  26-06-2012Александр Демченко    
Куклачев сдал позиции. Интересно он плакает, когда у него кошки умирают или он к ним по потребительски относится, без чувств, лишь извлекает выгоду. и жив ли еще он?
#59 21:40  26-06-2012Швейк ™    
Запомните, я уничтожу любого, кто попытается вытереть ноги о Куклачева!
#60 21:42  26-06-2012Швейк ™    
Если бы приснопамятные австрийцы пришли на поклон не к Толстому, а к Куклачеву, не было бы уже никакой Австрии, не говоря уже о Лихтенштейне
#61 21:42  26-06-2012Евгений Морызев    
Духовно тут у вас. *присел на корточки*
#62 21:43  26-06-2012Швейк ™    
Родись Куклачев на пару веков раньше, вряд ли бы кто знал о Наполеоне
#63 21:48  26-06-2012Шизоff    
Куклачов бреет и петрушист. К нему нет вопросов.
#64 21:49  26-06-2012Евгений Морызев    
С каментами Лютого это чистый рекоменд гг
#65 21:51  26-06-2012Нейфельд    
Огарев, автор не Мараков
#66 21:52  26-06-2012Александр Демченко    
а очень похоже, потому эту историю мне в живую рассказывали
#67 21:53  26-06-2012Александр Демченко    
правда в конце еще было сказано, что Боб Марли — это реинкарнация Толстого
#68 21:56  26-06-2012Шизоff    
Мне кажется, что кроме Лютого все несут полную хуйню, особенно автор.
#69 22:01  26-06-2012Швейк ™    
А автору пора бы объяснить, что «Толстой» — имя нарицательное. Общество определяет, кто сегодня будет Толстым. Для каждой эпохи есть свой Толстой. Или Толстая. Сегодня это, увы, так
#70 22:03  26-06-2012Швейк ™    
Нельзя вот так с бухты-барахты фехтовать Толстым. Ибо необходимо уточнение, о ком идет речь.
#71 22:03  26-06-2012Шизоff    
Пусть Ягода объясняет. Всё что касается нарицаний, порицаний и прочих манипуляций сознания — тут она смертельное оружие намбер ван.
#72 22:05  26-06-2012Швейк ™    
Превосходство Куклачева в том, что вместе с ним умрет его исключительность. А Толстые будут всегда.
#73 22:07  26-06-2012Швейк ™    
Если вдуматься, то «Ясная Поляна» — тоже не географическое название. Как «ясен хуй»
#74 22:09  26-06-2012Ромка Кактус    
нет, ну если Толстого самого обрядить в костюм котега, поджечь и заставить прыгать через обруч, сметливый критик и в этом обнаружит образ развоплащенийа Самсары, так что Куклачёв выступит персонификацией как минимум Аида и, возможно, Персефоны
#75 22:10  26-06-2012Шизоff    
после посещения ЯП писатель К.Саймак написал Заповедник гоблинов.
#76 22:11  26-06-2012Ромка Кактус    
йа так понимайу, что текст о вирулентных культурных йавленийах нашего времени, просочившихсо в прошлойе. Толстой больше не зерцало русской революции, но смраднайа болезненнайа опухоль, всецело сведённайа к половому инстинкту
#77 22:11  26-06-2012Швейк ™    
Иной Сайгак и не то напишет
#78 22:15  26-06-2012Швейк ™    
Извините. К. Сайгак
#79 22:22  26-06-2012Шизоff    
автор пишет, что ищет стиль

увы, но в подобном стиле написано боелее, чем дохуя, отчего он и стилем не является.
так что попросите у Диогена фонарь и попробуйте ещё
#80 22:25  26-06-2012Ромка Кактус    
какойе интереснойе замечанийе. чем же в этом случайе йавляетсо стиль, который перестал быть собой?
#81 22:25  26-06-2012Швейк ™    
А давайте подарим ему стиль! Просто возьмем и подарим. Потому что лето
#82 22:26  26-06-2012Шизоff    
речь об индивидуальном авторском, а не вошедшем в историю как течение/направление. или я не так понял автора, и он ищет нужное русло?
#83 22:27  26-06-2012Швейк ™    
Помните, как Гудвин подарил Железному Дровосеку сердце, а кому-то там еще мозги и храбрость. Построим Изумрудный город
#84 22:28  26-06-2012Шизоff    
из говна
#85 22:30  26-06-2012Ромка Кактус    
поскольку в любом художественном стиле написано более, чем дохуя, все эти стили, согласно дефиниции Чи Чжоу, отныне не стили
#86 22:32  26-06-2012Ромка Кактус    
ну ладно, но это не снимайет онтологического противоречийа
#87 22:32  26-06-2012Швейк ™    
Пусть так. Пусть наш Изумрудный город будет из говна. Важно же не это. Главное — наше великодушие
#88 22:33  26-06-2012Rust    
охохошеньки…
#89 22:40  26-06-2012Швейк ™    
Стиль, в моем понимании, это некая форма подачи себя или своего, извините, внутреннего содержания. Чтоб создать кому то стиль, надо понимать, какой корове мы придумываем черкесское седло. А здесь масса пробелов
#90 22:47  26-06-2012Ромка Кактус    
ну ладно. можно, например, сказать, что от частого употребленийа вилка перестала быть вилкой и стала, допустим, лопатой. мысль абсурднайа, но в целом понятнайа. вилка и лопата — конкретныйе предметы, существуйущийе в природе. а вот стиль — понятийе чисто абстрактнойе, пусть даже многозначнойе.
#91 22:55  26-06-2012Медвежуть    
Пользуясь случаем хочу передать превед Швейку и спросить в силе ли его крайнее предложение?
#92 22:56  26-06-2012Медвежуть    
Не про массу пробелов есличо, а про…
#93 22:58  26-06-2012Ромка Кактус    
по-моему, нельзя сказать, что стиль это не стиль, хотя бы по той причине, что невозможно дать ему новойе определенийе
#94 22:58  26-06-2012Швейк ™    
Здравствуйте, Медвежуть. В силе. Надо лишь, чтоб пазл сложился. Возможно, во второй половине пятницы это произойдет
#95 23:01  26-06-2012Швейк ™    
Про стиль наверняка много всего могли бы рассказать сергей зверев и, как это ни странно, Куклачев. Но с первым не станем говорить мы, а второй слишком фундаментален, чтоб говорить с нами
#96 23:05  26-06-2012Ромка Кактус    
да со стилем и так вроде всё понятно. меня живо заинтересовала спонтаннайа смена значенийа абстрактного понятийа. возможна эпидемийа таких смен. и тогда невозможно будет сказать что бы то ни было, кроме «стол», «стул» и «деревянное»
#97 23:05  26-06-2012Шизоff    
Рома, я речь вёл о собственном стиле, который отличался бы от большинства, делал его узнаваемым. В данном случае его нет, оригинального такого, ни на кого вроде как непохожего. Есть пустячок из огромной кучи подобных. Для данного автора это является диагнозам: стиля у него нет. Если вся куча в целом укладывается хоть в какие-то разумные определения — ну, возможно, её можно назвать каким-то направлением стилистическим. Ты что-то читал/думал/знаешь в этой кухне, я только высказал сомнения насчот индивидуальности авторской. Всё.
#98 23:06  26-06-2012Евгений Морызев    
Наностиль
#99 23:07  26-06-2012Ромка Кактус    
вот так вот сидишь ты перед зеркалом и думайешь «я охуительный», а на самом деле это давно значит «я нарциссирующий уебатор»
#100 23:10  26-06-2012Швейк ™    
 
#101 23:12  26-06-2012Швейк ™    
 Извините. Ромкой  23:05  26-06-2012 навеяло
#102 23:12  26-06-2012Медвежуть    
Сайпадаизшоколадницыстиль
#103 23:14  26-06-2012Медвежуть    
Кузмичь, ты продаёшь свой девяностодевятую?
#104 23:14  26-06-2012Швейк ™    
 Хочешь купить?
#105 23:17  26-06-2012Ромка Кактус    
тред становитсо деловым
#106 23:20  26-06-2012Медвежуть    
я бы даже сказал, что тегзд приобретает деловые черты
#107 23:35  26-06-2012Петя Шнякин     
Вот именно, деловые.
Жуть, ты Спарки знаешь?
Отбери у него сотку баксов когда Германия ЧЕ выиграет.
А мы с тобой разберёмся потом.
#108 01:18  27-06-2012Медвежуть    
Пётр Яковлевич, Спарки не знаю, но соткарь постараюсь отжать.
З.Ы. Раз мы больше здесь не шутим, то передаю Швейку респект и до встречи.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
22:07  19-01-2017
: [0] [Х (cenzored)]

Пошёл на дно френдшип,
закончилась ничем наша франшиза.
Мух отгоняет бедненькая Лиза.
Прощай, прощай, державинская лира.

Прощай, прощай, высокий деревянный слог,
на смену слогу подрастает бодрый слэнг,
но большинство из нас уже втянулось в феню
и на иной давно уже стоит платформе,
и трогает за грудь совсем другие формы....
17:59  19-01-2017
: [4] [Х (cenzored)]
1

До пропасти оставалось несколько шагов. Дальше идти было страшно. Антон заметил вдруг, что ветер – тёплый, ласкающий ветер – стал смелее. Казалось, он рождается там, внизу и поднимается всё выше, давая опору парящим над пропастью птицам.
Прищурившись, Антон посмотрел на солнце....
16.01 на радио «Говорит Москва» Гозман был против того, что байкеру по кличке «Хирург» дали 3 млн.руб. для мотоциклетного пробега в целях патриотического воспитания и его голосованием поддержали 73% слушателей. Гозман советовал эти 3млн.руб. отдать больным детям на операции....
13:55  19-01-2017
: [2] [Х (cenzored)]

- Хлеба дома ни крошки. Сходишь?
- Конечно, дорогая.
Сколько мужей не могло устоять против такого аргумента.
- Только бери черный. Белый есть - целый батон.
- Логично, - подумал я и надел ботинки.- Заодно, пивка выпью....
Когда петлёй хлестнёт тупик,
Значение теряет цель .
Слабеет эхом хриплый крик ,
Влетев в безвыходный тоннель.


Когда исчерпан выбор средств ,
Одно запомни и не ной -
- Любой дороге есть конец .
Он даже есть у кольцевой ....