Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Как Толстой от Нобелевской премии отказался

Как Толстой от Нобелевской премии отказался

Автор: Нейфельд
   [ принято к публикации 17:27  26-06-2012 | Лютый ОКБА | Просмотров: 597]
Правдивая история

Дом Толстого. На кухонном столе лежит оттраханная жена. В двери стучат и кричат: «Виходите! Мы приехать». Толстой, лениво потягиваясь и закуривая рукав конопляной рубахи, открывает незнакомцам: «Вы кто такие, я вас не звал, идите на хуй!»
Рослые мужчины в аккуратных костюмах явно не рассчитывали замарать свои лаковые туфли в яснополянском навозе, но всё свершилось. Один из них поправил пенсне и начал коряво на русском: «Здравствуйте, Лев Николаевич. Ми приехать из Аустрия и хотеть наградить вас прэмия Альфрэд Нобэль» Толстой опёрся на косяк двери, почесал бороду и вальяжно, по -барски, ответил: «Ребят, бля, ну я граф, нахуй мне эти ваши преми-ебении. Я граф, у меня всё есть. Друзья, давайте рачком через навоз. Как пришли тем же способом. Давайте!» -и хлопнул дверью. На улице обескураженные немцы услышали крик Толстого «Софка, снимай панталоны. Эти немцы мне навеяли»


Теги:





0


Комментарии

#0 18:24  26-06-2012Лютый ОКБА    
напряжение в первой части, неожиданно оборвано к финалу, так сейчас не пишут
это словно прикоснуться к творчеству Ли Уонга, читая книжонку Прилепина.
#1 18:24  26-06-2012Швейк ™    
Чудесная новела
#2 18:31  26-06-2012Григорий Перельман    
проникновенно
#3 18:31  26-06-2012Лютый ОКБА    
новелка, я бы сказал
как Софка может быть только Софкой, в данном контексте. Не Софией. Да, ведь, коллега?
#4 18:32  26-06-2012Александр Демченко    
мне уже рассказывали на железногорском вокзале эту историю. Маракв шкодит
#5 18:34  26-06-2012Лютый ОКБА    
Мы даже и не видим её, она никак не описана. Только косвенно- «жена». Мы, конечно, понимаем, что речь о Софье Берс, но это как бы не точно. Это просто, некая женщина, которая исполняет роль жены. Даже и не эпизодически.
#6 18:36  26-06-2012Григорий Перельман    
может София та что Премудрость? Библейская? Он же любил нагнуть мракобесов с их смехотворными свитками из Наг_Хаммади? Думаю тут подтекст.
#7 18:39  26-06-2012Швейк ™    
Вы смешны. Здесь все самое важное между строк. Неужели никто не рассмотрел социального звучания?! Вам не захотелось на баррикады?! Эх вы! Измельчал народишко то
#8 18:40  26-06-2012Лютый ОКБА    
Хотя! Хотя, коллеги, она и есть главный герой. Ведь именно из-за неё, Лев Николаевич и не придал гостям особенного внимания. Что странно. Мы знаем, он был чрезвычайно общителен, чрезвычайно. В свое время, Мароши в своей работе «К генезису нарратива абсурда: Л.Н.Толстой и Д.Хармс» писал:
Конечно спят и видят сон,
Как будто в дверь вошел Иван
А за Иваном управдом,
Держа в руках Толстого том,
«Война и мир» вторая часть…
А впрочем нет, совсем не то,
Вошел Толстой и снял пальто
Калоши снял и сапоги
И крикнул: Ванька помоги!
Тогда Иван схватил топор
И трах Толстого по башке.
Толстой упал. Какой позор!
И вся литература русская в ночном горшке.
Что, безусловно. говорит о Толстом, как о человеке не чурающемся новых знакомств.
#9 18:42  26-06-2012Лютый ОКБА    
Хоть, конечно, и косвенно, словно бы исподволь. Точно так. как описана в работе Нейфельда и сама Софья! Вот такие загадки, загадал нам автор!
#10 18:42  26-06-2012Григорий Перельман    
параллель между непротивлением и динамитом — налицо.
покорно склони голову перед бонбой, словно говорит Толстой, и тебе дадут денег, хотя выебут
#11 18:44  26-06-2012Лютый ОКБА    
Очень похоже на абсурдно-долгую стихотворную дуэль между Тарковским и Ахматовой. Помните: «Ты стол накрыл на шестерых...»
#12 18:45  26-06-2012Григорий Перельман    
дада. такая же аллюзия как у Пастернака про выдвинутую «как ящики камода...» челюсть Смелякова
#13 18:47  26-06-2012Гельмут    
Нейфельд это и есть София. Софка
#14 18:49  26-06-2012Швейк ™    
Только вот не надо здесь про моностих Брюсова. Скорей это полиндром или, не побоюсь этого слова, кроссчайнворд
#15 18:50  26-06-2012Лютый ОКБА    
А вот еще, интересная деталь, подмеченная мною у того же Нейфельда:
«Ми приехать из Аустрия и хотеть наградить вас прэмия Альфрэд Нобэль»
Видите, после «Аустрия» нет запятой. Они торопяться, выпаливают на одном дыхании, словно скороговоркой. А ведь, нам известно, что в ту пору, иностранцы. а уж немцы, тем более, были уважаемы и говорили тихо, значимо. И уж точно, не торопясь и не проглатывая пауз.
#16 18:51  26-06-2012Лука Окрошкин    
/Ты стол накрыл на шестерых.../ это не Цветаевой рази?
ну да вроде похуй. главное чту наших графьев все есть
#17 18:52  26-06-2012Григорий Перельман    
Нет, Сергей, это они позже себя вели, будто бетону нажравшись. А в ту пору прекрасную их ФМ ставил на одну доску с поляками, жидами и прочим цыганьём, они ходили пряча лицо в бакенбарды, и прятали красные от слёз глаза в кустистые тевтонские брови.
#18 18:54  26-06-2012Швейк ™    
Если мне не изменяет память, в известной полемике Нобеля с Гоголем уже звучали фрагменты. Напомните мне как там: «Чтоб понять Россию, не надо быть почвенником. Достаточно отсалютовать граблям»?
#19 18:57  26-06-2012Швейк ™    
Не с Гоголем, конечно же. Ну вы поняли
#20 18:57  26-06-2012Лютый ОКБА    
Вот посмотрите: Тарковскай-

«Стол накрыт на шестерых -
Розы да хрусталь...
А среди гостей моих -
Горе да печаль.

И со мною мой отец,
И со мною брат.
Час проходит. Наконец
У дверей стучат.

Как двенадцать лет назад,
Холодна рука,
И немодные шумят
Синие шелка.

И вино поет из тьмы,
И звенит стекло:
»Как тебя любили мы,
Сколько лет прошло".

Улыбнется мне отец,
Брат нальет вина,
Даст мне руку без колец,
Скажет мне она:

«Каблучки мои в пыли,
Выцвела коса,
И звучат из-под земли
Наши голоса».

И Ахматова, через много лет...-

«Я стол накрыл на шестерых...»

Всe повторяю первый стих
И всe переправляю слово:
- «Я стол накрыл на шестерых»...
Ты одного забыл — седьмого.

Невесело вам вшестером.
На лицах — дождевые струи...
Как мог ты за таким столом
Седьмого позабыть — седьмую...

Невесело твоим гостям,
Бездействует графин хрустальный.
Печально — им, печален — сам,
Непозванная — всех печальней.

Невесело и несветло.
Ах! не едите и не пьете.
- Как мог ты позабыть число?
Как мог ты ошибиться в счете?

Как мог, как смел ты не понять,
Что шестеро (два брата, третий -
Ты сам — с женой, отец и мать)
Есть семеро — раз я на свете!

Ты стол накрыл на шестерых,
Но шестерыми мир не вымер.
Чем пугалом среди живых -
Быть призраком хочу — с твоими,

(Своими)...
Робкая как вор,
О — ни души не задевая! -
За непоставленный прибор
Сажусь незваная, седьмая.

Раз! — опрокинула стакан!
И всe. что жаждало пролиться, -
Вся соль из глаз, вся кровь из ран -
Со скатерти — на половицы.

И — гроба нет! Разлуки — нет!
Стол расколдован, дом разбужен.
Как смерть — на свадебный обед,
Я — жизнь, пришедшая на ужин.

… Никто: не брат, не сын, не муж,
Не друг — и всe же укоряю:
- Ты, стол накрывший на шесть — душ,
Меня не посадивший — с краю.







#21 18:59  26-06-2012Григорий Перельман    
от выступления Лютого я портвел и стал обесчвечен мозгом, как кудряшки Чумазой Сью
#22 19:00  26-06-2012Лютый ОКБА    
Цветаева в ту пору была цепным псом нигилизма, и не писала о любви к образам. Ставила слог жестче и концентрированней была её желчь.
#23 19:01  26-06-2012Григорий Перельман    
ха, в ту пору она мастурбировала ручной гранатой, продев нервный палец в кольцо. оттого писала как в последний раз.
#24 19:03  26-06-2012Лютый ОКБА    
Так, описывал в 30хх Хармс противостояние Великих поэтов и Писателей земли русской.
Гоголь падает из-за кулис на сцену и смирно лежит

Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает)
Вот чёрт! Никак об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Мерзопакость какая! Отдохнуть не дадут!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Никак об Пушкина спотыкнулся!

Пушкин (поднимаясь)
Ни минуты покоя!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Вот чёрт! Никак опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Вечно во всем помеха!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Вот мерзопакость! Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь):
Хулиганство! Сплошное хулиганство!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Вот чёрт! Опять об Гоголя!

Гоголь (поднимаясь)
Это издевательство сплошное!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Опять об Пушкина!

Пушкин (поднимаясь)
Вот чёрт! Истинно что чёрт!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает

Об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь)

Мерзопакость!

идёт, спотыкается об Пушкина и падает

Об Пушкина!

Пушкин(поднимаясь)
Вот чёрт!

идёт, спотыкается об Гоголя и падает за кулисы

Об Гоголя!

Гоголь(поднимаясь)
Мерзопакость!

уходит за кулисы, за сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»

занавес
#25 19:04  26-06-2012Лютый ОКБА    
Заметили? Последнее слово все таки за прозой.
#26 19:05  26-06-2012Григорий Перельман    
после его описания Толстого, можно закрыть глаза не то что на этот балаган, но даже на совместные утехи с Введенским
#27 19:07  26-06-2012Rust    
балаган?! про кришнаитов штоль?
#28 19:09  26-06-2012Лютый ОКБА    
"… Введенский, несмотря на это, был близок с Лилей Брик
И потому, Введенскому, настал, ваще кирдык..."
Кто то из обериутов так написал на дне рождения Хармса, в Харькове.
#29 19:13  26-06-2012Швейк ™    
Только вот не надо отдаляться от Толстого! Постарайтесь придерживаться русла! И не размахивайте у меня перед носом Лилей Брикк! Я сам могу сесть на конька Гумилева!
#30 19:17  26-06-2012Швейк ™    
Извините за горячность. Просто не терплю манипуляций
#31 19:18  26-06-2012Лука Окрошкин    
19:01 26-06-2012Григорий Перельман ну так /кладбищенской земляники крупнее и слаще нет/
#32 19:33  26-06-2012Лютый ОКБА    
А что Толстой? Толстой не Дюма, не перепутаешь.
ХАХАХАХАХА
#33 19:36  26-06-2012Лютый ОКБА    
По Толстому у меня всё. Теперь к немцам. Рослые мужчины в аккуратных костюмах и пенсне. По моему, Нейфельд верен своим традициям, и вводит нас в какую то логическую игру.
#34 19:38  26-06-2012Лютый ОКБА    
Почему немцы из Австрии? И почему действуют от имени шведской организации? М?
#35 19:40  26-06-2012Лютый ОКБА    
Этот логический пазл, только тогда и станет по настоящему интересен, когда все его осколочки лягут зеркалом в отфарматированную раму данного HTMLа.
#36 19:41  26-06-2012Лютый ОКБА    
И мы что? правильно! увидим в нём отражение того, кто так близорук. Самоих себя, а возможно, и всю эпоху.
#37 20:31  26-06-2012Швейк ™    
Извините. Отвлекся на монографию.
К немцам лично я вопросов не имею. Австрия слишком кургузая, чтоб иметь собственный народ. Искусство тяготеет к этаким анклавам без вкуса и запаха. Именно оттуда растут ноги нынешнего космополитизма
#38 20:37  26-06-2012Швейк ™    
Толстой бы эту Австрию одним мизинцем своего величия. Не заслуживает она вниманния. Я бы скорей присмотрелся к Дании. Уж больно выпуклая она
#39 20:51  26-06-2012Лютый ОКБА    
Дания была взведена на голгофу забвения Исландией. Там нельзя ходить по мху. А, меж тем, Исландия и есть мох. Неравнодушен ко мху был и Толстой, заросли госпожы Берс он называл «мшистым логовом обмана», в письмах к Гегелю.
#40 20:51  26-06-2012Лютый ОКБА    
Это, разумеется, отсылка к Канту, а от того к Юнгу, но тем не менее…
#41 20:52  26-06-2012Шизоff    
Гегель, кстати, не брил и был укропистом.
#42 20:53  26-06-2012Шизоff    
В отличии от Канта, ктоторый жрал что дают, и Юнга, который брил и ебал всё, что шевелится.
#43 20:55  26-06-2012Лютый ОКБА    
Юзефович говорил о Канте исключительно префосходно, правда до того как утратил мошонку, и в англоязычной верберации, что, замечу, совсем не одно и то же.
#44 20:58  26-06-2012дервиш махмуд    
толстой кстати тоже не брил и уважал укропное масло
#45 21:00  26-06-2012Шизоff    
для анальных исследований?
#46 21:08  26-06-2012Шизоff    
«Ректальная свистопляска польских шляхтичей на примере оперы Глинки „Жизнь за царя“
#47 21:16  26-06-2012Швейк ™    
Жаль, что Толстой не дожил до прокофьевского «Пети и волка». Ведь все могло сложиться не так. «Лакримоза» проклятая
#48 21:18  26-06-2012Швейк ™    
Что за культура. пустившая свои всходы на похоронном марше?! Что за такая культура, я вас спрашиваю?!
Только добрые сказки! И не иначе
#49 21:19  26-06-2012Шизоff    
на самом деле Прокоша тоже всё закодировал, в набросках у него «Педя и булки»
#50 21:20  26-06-2012Швейк ™    
Не надо так! Заклиная вас! Мой мир опрокинут навзничь
#51 21:27  26-06-2012Ген Жэстачайший    
Встретились на том свете два Николаича. Толстой и Ельцин.
- Ну и хуля ты, Николаич, от премии Шнобелевской отказалси?
- Да ну их нах с их… Всех.
- Вот это, понимаешь, ты сильно задвинул. За это мы тебе фестиваль в Ясной поляне, я распоряжусь.
- Спасибо, Николаич. А давай я тебя в «Войну и Мир» вставлю.
- Так я жеж тогда не жил?
- Ничаво, буш Безруковым. Тьфу! Безуховым…
#52 21:28  26-06-2012Швейк ™    
Лучше вернемся к Вагнеру. Его несправедливейшим образом присовокупили к третьему рейху. А он, в принципе, был добрейшим человеком. Детей любил. Песню про паровоз пел. Молва все измалюет сажей
#53 21:29  26-06-2012Швейк ™    
Продолжайте, Гэн! Не останавливайтесь, умоляю!
#54 21:32  26-06-2012Александр Демченко    
А не Жванецкий ли под ником Ген Жэстачайший сидит?
#55 21:33  26-06-2012Нейфельд    
Каклюшкин. Его просто не слышно
#56 21:34  26-06-2012Александр Демченко    
вот если автор окажется Мараковым я поржу
#57 21:36  26-06-2012Швейк ™    
Какая, собственно, глупость, господа, полемизировать о роли личности в истории, когда существует Куклачев
#58 21:38  26-06-2012Александр Демченко    
Куклачев сдал позиции. Интересно он плакает, когда у него кошки умирают или он к ним по потребительски относится, без чувств, лишь извлекает выгоду. и жив ли еще он?
#59 21:40  26-06-2012Швейк ™    
Запомните, я уничтожу любого, кто попытается вытереть ноги о Куклачева!
#60 21:42  26-06-2012Швейк ™    
Если бы приснопамятные австрийцы пришли на поклон не к Толстому, а к Куклачеву, не было бы уже никакой Австрии, не говоря уже о Лихтенштейне
#61 21:42  26-06-2012Евгений Морызев    
Духовно тут у вас. *присел на корточки*
#62 21:43  26-06-2012Швейк ™    
Родись Куклачев на пару веков раньше, вряд ли бы кто знал о Наполеоне
#63 21:48  26-06-2012Шизоff    
Куклачов бреет и петрушист. К нему нет вопросов.
#64 21:49  26-06-2012Евгений Морызев    
С каментами Лютого это чистый рекоменд гг
#65 21:51  26-06-2012Нейфельд    
Огарев, автор не Мараков
#66 21:52  26-06-2012Александр Демченко    
а очень похоже, потому эту историю мне в живую рассказывали
#67 21:53  26-06-2012Александр Демченко    
правда в конце еще было сказано, что Боб Марли — это реинкарнация Толстого
#68 21:56  26-06-2012Шизоff    
Мне кажется, что кроме Лютого все несут полную хуйню, особенно автор.
#69 22:01  26-06-2012Швейк ™    
А автору пора бы объяснить, что «Толстой» — имя нарицательное. Общество определяет, кто сегодня будет Толстым. Для каждой эпохи есть свой Толстой. Или Толстая. Сегодня это, увы, так
#70 22:03  26-06-2012Швейк ™    
Нельзя вот так с бухты-барахты фехтовать Толстым. Ибо необходимо уточнение, о ком идет речь.
#71 22:03  26-06-2012Шизоff    
Пусть Ягода объясняет. Всё что касается нарицаний, порицаний и прочих манипуляций сознания — тут она смертельное оружие намбер ван.
#72 22:05  26-06-2012Швейк ™    
Превосходство Куклачева в том, что вместе с ним умрет его исключительность. А Толстые будут всегда.
#73 22:07  26-06-2012Швейк ™    
Если вдуматься, то «Ясная Поляна» — тоже не географическое название. Как «ясен хуй»
#74 22:09  26-06-2012Ромка Кактус    
нет, ну если Толстого самого обрядить в костюм котега, поджечь и заставить прыгать через обруч, сметливый критик и в этом обнаружит образ развоплащенийа Самсары, так что Куклачёв выступит персонификацией как минимум Аида и, возможно, Персефоны
#75 22:10  26-06-2012Шизоff    
после посещения ЯП писатель К.Саймак написал Заповедник гоблинов.
#76 22:11  26-06-2012Ромка Кактус    
йа так понимайу, что текст о вирулентных культурных йавленийах нашего времени, просочившихсо в прошлойе. Толстой больше не зерцало русской революции, но смраднайа болезненнайа опухоль, всецело сведённайа к половому инстинкту
#77 22:11  26-06-2012Швейк ™    
Иной Сайгак и не то напишет
#78 22:15  26-06-2012Швейк ™    
Извините. К. Сайгак
#79 22:22  26-06-2012Шизоff    
автор пишет, что ищет стиль

увы, но в подобном стиле написано боелее, чем дохуя, отчего он и стилем не является.
так что попросите у Диогена фонарь и попробуйте ещё
#80 22:25  26-06-2012Ромка Кактус    
какойе интереснойе замечанийе. чем же в этом случайе йавляетсо стиль, который перестал быть собой?
#81 22:25  26-06-2012Швейк ™    
А давайте подарим ему стиль! Просто возьмем и подарим. Потому что лето
#82 22:26  26-06-2012Шизоff    
речь об индивидуальном авторском, а не вошедшем в историю как течение/направление. или я не так понял автора, и он ищет нужное русло?
#83 22:27  26-06-2012Швейк ™    
Помните, как Гудвин подарил Железному Дровосеку сердце, а кому-то там еще мозги и храбрость. Построим Изумрудный город
#84 22:28  26-06-2012Шизоff    
из говна
#85 22:30  26-06-2012Ромка Кактус    
поскольку в любом художественном стиле написано более, чем дохуя, все эти стили, согласно дефиниции Чи Чжоу, отныне не стили
#86 22:32  26-06-2012Ромка Кактус    
ну ладно, но это не снимайет онтологического противоречийа
#87 22:32  26-06-2012Швейк ™    
Пусть так. Пусть наш Изумрудный город будет из говна. Важно же не это. Главное — наше великодушие
#88 22:33  26-06-2012Rust    
охохошеньки…
#89 22:40  26-06-2012Швейк ™    
Стиль, в моем понимании, это некая форма подачи себя или своего, извините, внутреннего содержания. Чтоб создать кому то стиль, надо понимать, какой корове мы придумываем черкесское седло. А здесь масса пробелов
#90 22:47  26-06-2012Ромка Кактус    
ну ладно. можно, например, сказать, что от частого употребленийа вилка перестала быть вилкой и стала, допустим, лопатой. мысль абсурднайа, но в целом понятнайа. вилка и лопата — конкретныйе предметы, существуйущийе в природе. а вот стиль — понятийе чисто абстрактнойе, пусть даже многозначнойе.
#91 22:55  26-06-2012Медвежуть    
Пользуясь случаем хочу передать превед Швейку и спросить в силе ли его крайнее предложение?
#92 22:56  26-06-2012Медвежуть    
Не про массу пробелов есличо, а про…
#93 22:58  26-06-2012Ромка Кактус    
по-моему, нельзя сказать, что стиль это не стиль, хотя бы по той причине, что невозможно дать ему новойе определенийе
#94 22:58  26-06-2012Швейк ™    
Здравствуйте, Медвежуть. В силе. Надо лишь, чтоб пазл сложился. Возможно, во второй половине пятницы это произойдет
#95 23:01  26-06-2012Швейк ™    
Про стиль наверняка много всего могли бы рассказать сергей зверев и, как это ни странно, Куклачев. Но с первым не станем говорить мы, а второй слишком фундаментален, чтоб говорить с нами
#96 23:05  26-06-2012Ромка Кактус    
да со стилем и так вроде всё понятно. меня живо заинтересовала спонтаннайа смена значенийа абстрактного понятийа. возможна эпидемийа таких смен. и тогда невозможно будет сказать что бы то ни было, кроме «стол», «стул» и «деревянное»
#97 23:05  26-06-2012Шизоff    
Рома, я речь вёл о собственном стиле, который отличался бы от большинства, делал его узнаваемым. В данном случае его нет, оригинального такого, ни на кого вроде как непохожего. Есть пустячок из огромной кучи подобных. Для данного автора это является диагнозам: стиля у него нет. Если вся куча в целом укладывается хоть в какие-то разумные определения — ну, возможно, её можно назвать каким-то направлением стилистическим. Ты что-то читал/думал/знаешь в этой кухне, я только высказал сомнения насчот индивидуальности авторской. Всё.
#98 23:06  26-06-2012Евгений Морызев    
Наностиль
#99 23:07  26-06-2012Ромка Кактус    
вот так вот сидишь ты перед зеркалом и думайешь «я охуительный», а на самом деле это давно значит «я нарциссирующий уебатор»
#100 23:10  26-06-2012Швейк ™    
 
#101 23:12  26-06-2012Швейк ™    
 Извините. Ромкой  23:05  26-06-2012 навеяло
#102 23:12  26-06-2012Медвежуть    
Сайпадаизшоколадницыстиль
#103 23:14  26-06-2012Медвежуть    
Кузмичь, ты продаёшь свой девяностодевятую?
#104 23:14  26-06-2012Швейк ™    
 Хочешь купить?
#105 23:17  26-06-2012Ромка Кактус    
тред становитсо деловым
#106 23:20  26-06-2012Медвежуть    
я бы даже сказал, что тегзд приобретает деловые черты
#107 23:35  26-06-2012Петя Шнякин     
Вот именно, деловые.
Жуть, ты Спарки знаешь?
Отбери у него сотку баксов когда Германия ЧЕ выиграет.
А мы с тобой разберёмся потом.
#108 01:18  27-06-2012Медвежуть    
Пётр Яковлевич, Спарки не знаю, но соткарь постараюсь отжать.
З.Ы. Раз мы больше здесь не шутим, то передаю Швейку респект и до встречи.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
08:00  05-12-2016
: [5] [Х (cenzored)]
Лает ветер на прохожих
белых, желтых, чернокожих,
В подворотнях остужая пыл.
Лихорадит всех до дрожи,
перекошенные рожи,
Как же этот чум людей постыл...

Нет ни дня без войн, насилья,
плачет небо от бессилья,
И снежит, снежит, снежит в душе....
07:59  05-12-2016
: [11] [Х (cenzored)]
МРОТ тебе в рот
или скажешь, наоборот?!
так кому из нас повезет
встретить этот новый год?

а ведь будет год петуха,
ты же сидевший,ха-ха;
так что сам понимаешь что и как,
когда у Снегурки ищешь ништяк.

на своих двоих пока мы оба,
на закуску только сдоба;...
08:30  04-12-2016
: [8] [Х (cenzored)]
...
08:26  04-12-2016
: [3] [Х (cenzored)]
Иван Петрович был не простым человеком. Ещё он был писателем. Взялся он как-то роман писать, причем писать его необычно, не так как все - обычными чернилами или же карандашом. Взялся он его писать невидимой пастой. Такой вот он был скрытный, чтобы даже муха не прочла что же он там пишет....
08:25  04-12-2016
: [13] [Х (cenzored)]
I
Я не надеюсь не на что,
Хочу лишь принести я вам тепло,
И пусть не плед, ни чай, всего то слово издалёка,
Но пусть запомниться надолго, навсегда,

Как запах розы зимней ночью,
Он закрывает разум до утра,
И греет сердце теплой речью,
Мой стих, который не прочтете никогда....