Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Децкий сад:: - А может лучше пивка попьём…

А может лучше пивка попьём…

Автор: Це Рульник
   [ принято к публикации 14:08  10-09-2004 | Alex | Просмотров: 343]
Во времена когда…пиво продавалось в бочках…водка была по пять тридцать…а девушки давали… просто так …потому что хочется…приключилась со мной невероятная история…Я бы даже сказал в некотором роде трагичная…Ну захожу я как то к Игорьку после того как домашнее задание сделал...на улицу его позвать...Тот выходит и объявляет...
- Це Рульник мне постричься надо…
А дело то было весной…и заканчивали мы восьмой класс…Фотографировать нас должны были в классный альбом …так сказать…что бы в вечной памяти у товарищей остаться…молодым и забавным…Ну в отличие от меня…Игорёк подошёл к вопросу с полной ответственностью…Он ваще парень серьёзный…а потому мы выдвинулись в парикмахерскую…Хочу заметить…что в те сказочные времена…порядок цен в сфере услуг…очень был схожим с ценами в пищевой промышленности…и проходя мимо пивного ларька…я совершенно резонно подметил…
- Игорёк…три литра пива…стоят рубель тридцать две копейки…в то время как модельная стрижка…всего лишь рубель тридцать…Многозначительно глянув на него…я добавил - Две копейки у меня есть…
- Да…деятель…не без доли истины заметил друг…Я чё дома скажу…что Це Рульник захотел пивка…и я решил отменить стрижку…
- Я всегда догадывался что ты лох…- добавил я- но что бы на столько …Да я всю жизнь стригу…- не моргнув глазом заметил я…
Друган призадумался и произнёс…
- Я чёй то не помню что бы ты кого то стриг…
- Ладно…ты просто не обращал внимание…так как это было тебе ни к чему…Ну чё пошли за банкой…
Игорь жутко не хотел пива…поэтому уламывать его долго не пришлось…Мы мухой сгоняли за банкой…закупили пивка…и ко мне как говорится под нож…в смысле под ножницы…Время у нас было предостаточно…что бы оттянуться по взрослому… Мама была во вторую…а папа вот уже как лет десять работал круглосуточно…Нет детей он конечно в лицо помнил…но об этом побеспокоилась опять же мама…уложив ему в бумажник…наши с сестрой фотографии…
- Не будем спешить Гоша…Сам пойми…стрижка дело ответственное…тут творческий подход нужен…- справедливо заметил я…разливая пиво по стаканам…
- Только много не пей…тебе дело делать надо…
Я не помню сколько стаканов я выпил…давно это было…но с учётом моих возрастных особенностей…я вдруг почувствовал необыкновенный порыв к творческой деятельности…Тут же …Гоша был усажен на против зеркала…обвязан…вокруг шеи моей не стиранной простынёй…и действо началось…Не…ну прежде чем оно началось…к обоюдному нашему не удовольствию…мы вдруг обнаружили…что стричь то нам не чем…От кухонного ножа в качестве инструмента…Игорёк почему то отказался на отрез…Метод опаливания…кореш тоже забраковал… Зря походу…нормальный метод…Ну выход как и всё гениальное нашёлся просто…Не…мы не били стёкла…что бы потом осколками наводить порядок на его голове…всё проще гораздо…я сходил к соседке…и взял ножницы…Я не буду рассказывать весь процесс…потому как…когда художник творит он уходит в астрал…и детали выскальзывают из основного процесса…Знаю одно…что весь свой талант…всю степень своего воображения…своего представления о прекрасном я вложил в свой труд…По выходу из астрала…я с удивлением заметил…что лицо друга…не искрится лучезарной улыбкой…более того…в нём явно проглядывалась угроза…Угроза кому?…Художнику?…Не то что бы я сильно испугался…но всё таки он был на голову выше…
- Не переживай друг…пошли покурим…заодно подумаем что дальше делать…сказал я...
Грамотно рассудив и придя к выводу что пить в одну харю…это алкоголизм…а в одну харю в присутствии трупа товарища извращение…он с тоской ответил…
- Пошли…
Я не знаю что ему не понравилось…Я оставил сзади его пушистый хвост…аккуратно подрезав его по диагонали…Вырезал ему очень красивую лысенку посередине…А вокруг лысенки…подрезал все волосы не равномерно…создав тем самым творческий хаос на его голове…В наше бы время все панки…хипи…металисты…пакемоны …хобиты и записьдюны…просто кусали бы ногти от зависти…но то было другое время…то было время водки по пять тридцать…Поэтому Игорь грустно допив стакан…резонно заметил…
- Не оценят…- и в ужасе добавил…А сколько время?…
Время было много…то есть 15 минут до закрытия парикмахерской…Мы как скаковые лошади на ипподроме…заняв у той же соседки десять копеек…понеслись…в парикмахерскую…Уговорив…какую то серость (чё они могут кроме модельных стрижек) постричь друга на лыса…я с беспокойством дождался…когда его приведут в порядок…Нет всё таки я настоящий друг…Видели бы вы лицо Игорька…когда он вышел от цирюльника…Никогда не видел таких лысых и счастливых людей…Домой шли задумчиво…а потом…допивая пиво…Игорёк справедливо подметил…Что не гоже ему на титульной фотографии одному быть лысым…Справедливо…чё скажешь…На следующий день…я взял у мамы рубель тридцать…на модельную стрижку…


Теги:





0


Комментарии

#0 15:26  10-09-2004Семен    
Забавная история!
#1 15:27  10-09-2004Giggs    
Гхм...
#2 15:30  10-09-2004MicR0    
бля! классно! уссывалсо!
#3 16:02  10-09-2004булГаХтер    
Только... не... совсем... понятно..., зачем... нужно... такое... невероятное... количество... многоточий... :-)
#4 16:03  10-09-2004Таймень    
Славы Зайцева не получилось и пох.
#5 16:32  10-09-2004Це Рульник    
булГаХтер

Тут ведь вот какое дело...когда все нормальные люди грамоту учили...знаки там припинания всякие...я букварь в подвале школы на самокрутки пустил...Вот так теперь и крутимся...

#6 17:19  10-09-2004Рыкъ    
скажу честно - охуенный рассказ, но кол-во троеточий попросту все портит. Ставь уж тогда запятые.
#7 17:56  10-09-2004Спиди-гонщик    
троеточия заебали... ниасилил...
#8 21:23  10-09-2004мухи насрали    
да вы прям кризисные управляющие.
#9 22:47  10-09-2004Це Рульник    
Лана,с троеточиями буду бороться...
#10 22:49  10-09-2004Paranoid    
троеточия решают беспесды. креотиф неосилил.
#11 22:53  10-09-2004Paranoid    
теперь асилил, но непрониксо. вотку по пять-тритцать не помню, помню только по девять-десять.
#12 00:41  11-09-2004Femina    
похоже...про...Лысого...написано...эзоповым...языком...
#13 00:43  11-09-2004Femina    
Бедный Игорек...от влип так влип...
#14 00:56  11-09-2004НИЖД    
Троеточия...жжут...
#15 22:13  12-09-2004Брутал Жора    
Эхххх, веселые были времена, когда за пивом с банками и пакетами ходили, не то шо Щас, грустные времена, никакой романтики....
#16 12:49  18-03-2006Це Рульник    
рррргаф-гаф-гаф!

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:57  21-01-2017
: [9] [Децкий сад]
Вот град Шагала
И снегопад.
Она сказала:
"Включи айпад".

Тот гаджет новый,
Для многих ад.
Когда хуёво -
Включи айпад.

Возьми свой тонкий
В мужскую длань.
Пошли потомкам
Письмо он-лайн.

Ушла? И ладно....
20:40  18-01-2017
: [12] [Децкий сад]
То, что задавали им по внеклассному чтению, Серёга не читал.
Можно подумать, делать больше нехер.
Можно подумать, у взрослого пацана-шестиклассника нет более серьёзных дел.
Но про эту книгу пацаны в классе все уши прожужжали. Тем более, что в домашней библиотеке он её тоже обнаружил....
20:59  13-01-2017
: [13] [Децкий сад]
у меня была кошка
у меня была рыбка
у меня была птичка
я любил этих тварей

кошка мыла мордашку
рыбка пучила глазки
птичка песенки пела
красота да и только

я заслушался птичку
кошка сцапала рыбку
я оплакивал рыбку
кошка сцапала птичку

из-за рыбки и птички
я прибил эту кошку
мне теперь одиноко
и тоскливо и скучно

заведу себе новых
интересных зверушек
вместо этих никчемных
птичек рыбок и кошек
....
18:14  13-01-2017
: [11] [Децкий сад]
img src=" http://www.allfons.ru/pic/201410/960x800/allfons.ru-33515.jpg" /
В сердце хлынула метель,
Закружилась голова.
Для души нашлась купель –
Эх-ма, водочка, вода.
Да, сегодня я напьюсь,
Завтра встану, похмелюсь.
Пусть!
Выйду в поле или в лес,
Брошу шапку до небес....
10:08  11-01-2017
: [9] [Децкий сад]
--Мне надоело убирать за тобой твое говно. Пиши по собственному желанию и уебывай.
Я было открыл рот, и от удивления, и что бы запротестовать, но протест был прерван еще не начавшись.
--Не надо со мной спорить. -- рука, обращенная ладонью ко мне, останавливает даже движение воздуха в ту сторону....