Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Лет 100 или 200 назад (конкурс)

Лет 100 или 200 назад (конкурс)

Автор: Мурмявка
   [ принято к публикации 05:05  17-09-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 1090]
Девочка Мурмявочка… доченька моя.
Так я называла её.
Она была лучше всех. И она приходит ко мне в моих снах. Когда я уже давно, очень давно, лет 100, а то и 200, далеко-далеко.
А она? Она умерла. Без меня. Давно. Очень давно. Лет 100 или 200 назад.

Однажды мне почему-то вдруг пришёл в голову вопрос.
Вот если бы тебе сказали, что ты выберешь?
Умереть самой или чтобы умерли твои близкие, не будем перечислять.
- Так что бы ты выбрала, дамочка?
- Я бы выбрала умереть самой.
- А если бы это была твоя кошка?
- Я бы выбрала умереть самой.
- А если бы это был твой ребёнок?
- Этот вопрос вы уже задавали.
- Нет, не задавали.
- Не знаю, о чём это вы.
- Да, всё о том же. О выборе.
- Каком?
- Таком, блин! Если бы тебе пришлось выбирать, кто должен умереть. Твой ребёнок или твоя Мурмявочка? Кого бы ты, дура такая, выбрала?
- Я выбрала кого? Смешные вы, право. Себя, конечно же. Только себя.
- ОК, ты проиграла.
- ОК, мне пох. Вы же ненастоящие.
- Ошибочка вышла, дамочка. Мы, как раз-то и настоящие.
- Не верю!
- Придётся!
- Нет! Не придётся!
- Ты не хочешь спросить нас почему?
- Почему?
- Потому, что не ты выбираешь, но мы выбираем.
- Выбираете того, кто пожертвует?
- Нет. Мы выбираем тех, кто будет интересен.
- Кому?
- Всем.
- Можем закончить на этом наши смешные игры?
- Это не игры, дамочка. Это не игры.
- Кто вы? Зачем?
- Ты себя спроси. Зачем и кто мы?
- Нет. Я так не играю. Вы — ненастоящие! Вы — призраки! Вы плохие!
- Мы — хорошие, дамочка. Очень хорошие. Мы — это ты, такие какими ты нас проецируешь в своём любвеобильном пространстве. Насколько тебе хватает твоих ментальных гекабайт.
- Так вы — виртуальные?
- Ну, это как тебе вздумается. Можно и так определить. Тебе.
- Мне? Мне не надо вас виртуальных. Я знаю кого я люблю и любила всегда. И кого я буду любить всегда.
- Возможно, ты знаешь. Или ты так думаешь, что знаешь. Но мы-то знаем как оно на самом деле бывает.
- Да, что вы знаете? Вы не можете знать!
- Ошибаешься, дамочка. Можем, и даже лучше тебя.
- И что вы знаете, сволочи, скажите мне. Сейчас!
Сволочи сказали ей то, в чём она никогда бы не призналась самой себе.
Они сказали, что.
Она любила, в первый раз, одного парнишку, который был похож на Ихтиандра. Был такой фильм, а парнишка был похож на артиста, но он был умником-отличником и звали его Володей. Как того артиста. Но Володя любил девочку по имени Лена. А имя дамочки не было «Лена», но она позвонила ему и сказала, что её зовут Леной, а Володя ответил ей, что его зовут так, как она уже знала. И он звонил ей каждый вечер потому, что настоящая Лена, которую он любил, любила одного армянина по имени Степан. И потому та, телефонная Лена, которая, всякий раз, набирая его номер, замирала от ужаса, что она себе позволяла, но не могла удержаться от звонка. Она решалась на это, как никогда не решилась бы прыгнуть с десятиметровой вышки в бассейн. Но она решалась и звонила Володе.
А однажды они договорились встретиться. И Володя пришёл к ней на встречу после того, как она своими глазами видела, что он перед этой встречей, как всегда, увидел, что та, настоящая Лена, пошла на встречу к Степану, и тот её обнял и поцеловал в губы...
Они встретились, сразу после того. И пошли на полянку, которая была на откосе той горки, где был памятник и братская могила солдат, защищавших их родной город, когда oни ещё даже не родились. А потом там, рядом с памятником, устроили танцплощадку. И девицы, пышнотелые и в химической завивке, плясали там с матросами срочной службы, которые увозили их потом на свою чучмекскую родину, откуда девицы вскорости бежали с нажитыми в браке детьми. Эльвиры, Сусанны, и прочие Анжелики… чучмеки любили и будут любить романтические имена.
Так о чём это всё?
Неважно. Они просто пошли туда, где раньше рядом с братской могилой неизвестных защитников танцевали пышнотелые девицы с матросами, но на тот отрезок времени, об этом напоминала лишь круглая, со сталинскими колоннами площадка, посередине которой возвышалась ещё одан круглая, но поменьше, площадка для оркестра. Тоже с колоннами старого образца. Наверное из гипса потому, что из этих полуразрушенных колонн торчали ржавые прутья арматуры как из какого-то пионера с горном или девушки с веслом того же производства и временного пространства.
И там, на том пригорке, заросшем дикими травами и сурепкой, которую она и он в детстеве любили грызть, зная, что это можно. Там Володя, неожиданно для неё и даже для себя, он вдруг упал головой на её коленки. И затих. А она, после недолгого колебания, притронулась к его волосам.
И они разговаривали. Долго-долго. Как по-телефону. А она гладила и перебирала и ласкала несмело его волнистые длинные волосы. И это был уже совсем другой диалог.
Они вернулись домой за полночь. И не спали до утра, вспоминая.

- Ну так как, дамочка? Ты определилась?
- Нет. Это были всего лишь воспоминания о первой любви.
- Время, дорогая. Твой выбор!
- Быбор чего?
- Кого, а не чего! Теперь ты знаешь наверняка, кого бы ты выбрала, если что?
- Себя… себя бы я выбрала, уважаемые. Неужели непонятно, что ради тех, кого мы любим или любили когда-то, даже 100 или 200 лет назад, мы готовы на всё?
- Это твой окончательный выбор, дамочка? Ты никогда не пожалеешь?
- Да, пойдите вы к чёрту! Я всегда это знала и без вашего кастинга, папараццы хреновы.

А девочка-мурмявочка приходит к ней в самых счастливых снах. Умерла уже, давно.



Теги:





-2


Комментарии

#0 19:32  17-09-2012Дмитрий Перов    
что это?
#1 20:53  17-09-2012ПОРК & SonЪ    
 
#2 21:11  17-09-2012Мурмявка     
не сучий, а кошачий. невежество
#3 21:26  17-09-2012Швейк ™    
Быбор
#4 01:38  18-09-2012Мурмявка     
ага-с
#5 00:09  26-09-2012hemof    
а где тут Гриша-то отмечался
#6 00:20  26-09-2012Мурмявка     
Ой, праститя, Гриша здесь не отмечался. Да он и не помнит, где он отмечался-то, но где-то, мне помнится, отмечался, а может и не отмечался вовсе. Ужас какой!
#7 00:22  26-09-2012hemof    
дык отметить ево надо, а то чё он не отмеченный
#8 01:32  26-09-2012Atlas    
Ох и горазда аф-ша навернуть обертку слов, на леденец эстрогена… Но странно: наваяет такое яйценосец — выйдет чушь, а у нее гляди-ка — любовъ!
#9 02:42  26-09-2012VETERATOR    
Бедный Григорий.
#10 03:04  26-09-2012Мурмявка     
Atlas

На то и бабские эманации за любовь, а если никак не врубаешься, то значится, что у тебя как раз такой любови и не было, или была?

Григорий, я чего-то там напутала с твоим участием. Прости, если можешь.
#11 13:02  26-09-2012Atlas    
давно видать не было, забыл))
любопытно вот что — часто говорят: аф вложил душу, наполнил слова чувствами, а как это происходит технически? набор слов меняется или синтаксис? каким-таким образом можно в них что-то вложить, ведь автору доступна только последовательность слов, порядок расположения...
я понимаю, что аф проецирует словами собственные чувства, но следуя каким канонам?
вот скажем ноты подчиняются точным правилам(спасибо Баху и ХТК) и термин есть — гармония; с конкретными тяготениями в тонику и проч. наглядно, понятно, но не мешает полету творч.
значит и в словесности они есть, мы ведь не из первобытного хаоса высекаем слова…
#12 23:36  26-09-2012Мурмявка     
Это же не математика, когда формулы точные.
Это как танец или даже — секс, или можешь или нет. Вдохновение и любовь. Или хотя бы кураж. По любому может плохо получиться. Раз на раз не приходится.
Какие там каноны, уважаемый, если я даже ямба от хорея не отличаю, и хоку от танки?
#13 23:41  26-09-2012X    
Это блять что за хуйня такая, простите?
#14 23:51  26-09-2012Мурмявка     
Это графоманский высер, если вы ещё не догадались, сэр.
#15 00:06  27-09-2012Илья ХУ4    
бля вот я ебанутый уже вроде, а когда прочитал чуть не ёбнулся один хуй.
#16 00:20  27-09-2012Мурмявка     
Вам понравилось?
#17 00:22  27-09-2012Мурмявка     
" В пять лет я рисовал как Рафаэль, но мне понадобилась вся жизнь, чтобы научиться рисовать как пятилетний ребёнок."
Пабло Пикассо
#18 00:23  27-09-2012Илья ХУ4    
нет
#19 00:27  27-09-2012Мурмявка     
мне тоже нет, но творчество дамочек всегда — такое.
#20 00:31  27-09-2012Atlas    
я типа вот куда клоню: если текст действует на читателей, значит и автор отдачу ловит.
вот ты аф-ша не боишься такие вопросы подсовывать мирозданию?
#21 23:57  27-09-2012Мурмявка     
Я не аффша ваще-то. Так, просто потрындеть иногда, но надо же чего-то там залить, чтобы публика подтянулась. Не с компом же мне, в самом деле, чокаться?

Текст гавно, если вы на это намекаете. Но эманации искренние, а-ха-ха.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:15  06-12-2016
: [37] [Пустите даму!]
Караваны облаков ломились с лева на права,
В сторону светлого будущего,
Там где подстригут их и смоют лишнее,
О чем не хотелось бы и вспоминать….
Пискаревское море… расстелившись ковром,
Лишь завидовало… Ведь ему отсюда не убежать…
Как и многому, вросшему в эту землю длинными корнями…
И в этой мясорубке многого затерялся и я…....
09:45  02-12-2016
: [10] [Пустите даму!]
—Сонька, спасибо!!! — кричу в трубку, — ты первая!!!
У меня днюха. Я валяюсь в постели и радуюсь, что мне никуда не надо идти. На работе взяла выходной, решив, что ничего не будет плохого, если эту днюху я встречу трезвой.
День рождения… Это как Новый год… Его важно встретить в тишине, чистоте и гармонии....
07:57  29-11-2016
: [5] [Пустите даму!]
- Кума, привет! Жарь картошку, скоро с бутылкой придем!- новоиспеченная кума Танька многообещающе кричала в трубку.

Танька, Танюха- Кипиш, как называем мы ее между собой с друзьями -тридцати пяти летняя женщина с очень вспыльчивым характером и ну, очень кипишная....
09:30  21-11-2016
: [25] [Пустите даму!]
Оказалось совсем не просто - быть не вместе, а только рядом.
Делать вид, что совсем чужая, проклиная себя за это.
По ночам, обнимая небо в многоточиях звездопада,
Как и раньше, под песни ветра, ожидать от тебя привета.

Страшно слышать, как очень нежно не мое произносишь имя,
Пробуждая слепую ревность- /больно бьет, да с безмерной силой,
обрывая поток фантазий/ - я смешна, я не- вы- но- си- ма....
19:04  19-11-2016
: [13] [Пустите даму!]
Не пристало, говорят, таким молоденьким умирать.
Им бы предаваться любви в гостиничных номерах,
там, где просыпаешься утром - и глуп, и наг.
Только вот внутри ощущается нужность и глубина.

Кости из иссохших становятся крепкими как кремень,
горло больше не сдавливает молчанья тугой ремень....