Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Х (cenzored):: - Рабы брендов

Рабы брендов

Автор: Макс Безрученков
   [ принято к публикации 23:39  18-12-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 771]
(Проповедь хипстера поневоле)
Недавно в диалоге с одним своим хорошим товарищем услышал фразу «Раб бренда». И фраза честна, и много говорили о ней, но где граница между потребителем желающим получить хорошую продукцию, и вечно гоняющимся за логотипом сумасшедшим?
Конечно, первое что приходит в голову это манипулятивная составляющая рекламы. Рекламу мы видим повсюду: на автобусной остановке, на лекции в университете, не говоря уже об интернете, журналах, и телевидении. Подсознание населения забито до отказа, а туда всё впихивают, и впихивают новую информацию, о том какой (допустим) смартфон сегодня новее и моднее. Тут и начинаются «крысиные бега» миллионов хипстеров нашей великой и необъятной Родины. Однако, не смотря на промывание мозгов, население всё рано как то научилось выбирать то, что им действительно необходимо, а может просто в наши дни каждый удавится за лишнюю копейку. Хотя эту склонность нашему менталитету привил ещё Советский союз.
Всё -таки я оставляю за собой мнение, что «безумие бренда» приходит в тот момент, когда ты используешь что-то дискомфортное во имя логотипа. Ведь всем же давно известно, что 7-летний Jack Daniels ужасен, и в чистом виде его всегда было сложно пить, однако, сколько люди давились им после мощнейшей PR- компании 90-х и начало нулевых. Один фильм Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо доказывает эту теорию. Да тот же Минаев, в Media Sapiens развивает эту теорию, используя в эксперименте двух господ, один из которых должен был отгадывать названия виски, без этикеток. (Это кстати ещё и говорит о том, что наш народ в культуре питья не разбирается.)
Однако есть и обратная сторона для потребителя. Реальная польза. Ведь корпорацию Apple не могла поднять одна только реклама. IPhone гораздо удобней последней модели старой доброй Motorola, и я думаю это подтвердит сегодня каждый кто хоть раз видел и, то и другое.
Пчёла. думай своей головой


Теги:





0


Комментарии

#0 01:20  19-12-2012Лидия Раевская    
Это очень полезный текст. Зашлите его Сергею Минаеву.
#1 01:21  19-12-2012Addam    
МамаС, сознайтесь прошу, а наши магнитные полосы нашли удачное место жительства??? и это было не мусорное ведро7??
#2 12:12  19-12-2012Лидия Раевская    
ну штовы, Виктория - ваши подношения вписались в интерьер холодильника как родные!
#3 12:14  19-12-2012Addam    
иногда мне кажется, что у Лидии просто огромадный холодольник. я рада, впрочем.
#4 12:16  19-12-2012Юля Лукьянова    
Хипстер поневоле! вот это да, вот это сила. это почти как бренд кока-кола
#5 23:11  19-12-2012Макс Безрученков    
С радостью. Знать бы куда конкретно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок


Молчалива и непонятна,

Часто скрыта под маской банальной…

Отдаваясь во власть субъективного чувства

Среди моря холодного, стадообразного,

Лишь единый вопрос у таинственной леди:

«Люди – хуже зверей.

Так к какой же породе

Отнести мне тебя,

Индивид беззаботный»?...


Он был хозяин полновластный –
Так думал сам и тем был счастлив,
Хотя известно с давних дней
И ум холодный в том порукой
Чем вещь приятней и ценней
Тем большая грозит морока.

Пока свежа – нектар… Меж тем
Вам приведу простой пример:

Чужой новинкой наслажденье,
На время взяв как одолженье,
Владеть....


А в районе Хуюньдань занималось утро.

- В общем, мне некогда. И за телефонный разговор почему-то плачу я, хотя это ты мне звонишь. Есть у тебя еще какой-нибудь довод, кроме того, что ты мой сын?
- А что, этого недостаточно?
- Ну, как бы нет....


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ, ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ.


Реликтовый Гоминид рыбачит.


Зашёл Гоминид в заводь, по колено,

Закинул невод и вытащил жабу.

Закручинился тут Гоминидушка,

Да пригорюнился....


Как же, знаю, его отрада –
Страшно биться в глухой тоске.
Я спросил: «Ты чего желаешь»?
– Снова с нею встречать рассвет.

– Сколько просьб ожидал от тебя я,
А ты выбрал отраву любви.
Знай, что тронула чёрной дланью
Смерть незримая вежды твои....