Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Х (cenzored):: - Рабы брендов

Рабы брендов

Автор: Макс Безрученков
   [ принято к публикации 23:39  18-12-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 1819]
(Проповедь хипстера поневоле)
Недавно в диалоге с одним своим хорошим товарищем услышал фразу «Раб бренда». И фраза честна, и много говорили о ней, но где граница между потребителем желающим получить хорошую продукцию, и вечно гоняющимся за логотипом сумасшедшим?
Конечно, первое что приходит в голову это манипулятивная составляющая рекламы. Рекламу мы видим повсюду: на автобусной остановке, на лекции в университете, не говоря уже об интернете, журналах, и телевидении. Подсознание населения забито до отказа, а туда всё впихивают, и впихивают новую информацию, о том какой (допустим) смартфон сегодня новее и моднее. Тут и начинаются «крысиные бега» миллионов хипстеров нашей великой и необъятной Родины. Однако, не смотря на промывание мозгов, население всё рано как то научилось выбирать то, что им действительно необходимо, а может просто в наши дни каждый удавится за лишнюю копейку. Хотя эту склонность нашему менталитету привил ещё Советский союз.
Всё -таки я оставляю за собой мнение, что «безумие бренда» приходит в тот момент, когда ты используешь что-то дискомфортное во имя логотипа. Ведь всем же давно известно, что 7-летний Jack Daniels ужасен, и в чистом виде его всегда было сложно пить, однако, сколько люди давились им после мощнейшей PR- компании 90-х и начало нулевых. Один фильм Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо доказывает эту теорию. Да тот же Минаев, в Media Sapiens развивает эту теорию, используя в эксперименте двух господ, один из которых должен был отгадывать названия виски, без этикеток. (Это кстати ещё и говорит о том, что наш народ в культуре питья не разбирается.)
Однако есть и обратная сторона для потребителя. Реальная польза. Ведь корпорацию Apple не могла поднять одна только реклама. IPhone гораздо удобней последней модели старой доброй Motorola, и я думаю это подтвердит сегодня каждый кто хоть раз видел и, то и другое.
Пчёла. думай своей головой


Теги:





3


Комментарии

#0 01:20  19-12-2012Лидия Раевская    
Это очень полезный текст. Зашлите его Сергею Минаеву.
#1 01:21  19-12-2012Addam    
МамаС, сознайтесь прошу, а наши магнитные полосы нашли удачное место жительства??? и это было не мусорное ведро7??
#2 12:12  19-12-2012Лидия Раевская    
ну штовы, Виктория - ваши подношения вписались в интерьер холодильника как родные!
#3 12:14  19-12-2012Addam    
иногда мне кажется, что у Лидии просто огромадный холодольник. я рада, впрочем.
#4 12:16  19-12-2012Юля Лукьянова    
Хипстер поневоле! вот это да, вот это сила. это почти как бренд кока-кола
#5 23:11  19-12-2012Макс Безрученков    
С радостью. Знать бы куда конкретно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:45  27-11-2025
: [0] [Х (cenzored)]

Герой на героине, героиня на героине...да, да, типа как в песне Сплин, только на озоне. Сам не очень-то понимаю как это, но по вене пускаю каждый день.

Врач в кабинете по ширке веселая такая, ей в каком-нибудь картеле самое место. Но баян ставит от бога, лёгкая рука....
01:09  20-11-2025
: [0] [Х (cenzored)]
...
16:52  16-11-2025
: [13] [Х (cenzored)]
Редактор был легендарный. Про него говорили: «Чует слабый текст за километр, как бык коровью течку». Сам он любил уточнять: — Я, — говорит, — пастух смыслов. Стадо букв мне доверили. Ферма у него была онлайн, но по всем признакам — самый натуральный скотный двор....
23:58  13-11-2025
: [2] [Х (cenzored)]
Стереть себя в другой —
одно из двух: любовь или обман.
Любви коварный план,
не говорите вслух, готов…
Один как прах, среди чужих, людей и городов.
Не призрак и не суть, всё по’ ветру,
и пусть, а ветер… блеск.
Коль можешь не грусти,
пожалуйста прости… иль жизни треск....
10:17  06-11-2025
: [5] [Х (cenzored)]

Кто ныряет в душу словно море
Тот заметить сразу же спешит
В глубине души утонешь вскоре
И ползут на сушу как моржи.

Сушат мысли на верёвках света
Что от солнца тянутся всегда.
В тишине души не жарит лето
Переждать там чтобы холода....