Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Здоровье дороже:: - Мама

Мама

Автор: Березина Маша
   [ принято к публикации 21:30  02-01-2013 | Na | Просмотров: 1041]
У мамы глаза светлые, дымчатые, взгляд нежный, всегда грустный, она еще молода и привлекательна. Люди тают при виде столь нежного создания. Она трепетно относится к своей внешности, держится в форме, всегда при параде. Светлые волосы она коротко подстригает, чем сбавляет несколько лет, как она считает. Люди к ней тянутся, она с ними вежлива, внимательна, с ними она всегда весела, а голос нежный, мягкий.

Фальшивит.
.....................................

Инна родилась вторым ребенком в большой семье, где четверо детей. Отец ее, жестокий деспот, держал все под контролем, включая до неприличия красивую шальную жену. В семье были законы. Законы не обсуждались. Жили они бедно, едва сводили концы с концами, но никогда не забывали радоваться жизни. Летом — огромные арбузы. Отец собирал семейство и до состояния «ща спою» кормил каждого. Зимой — коньки. Каждую зиму он находил время и шел на каток со старшим сыном, с белокурой Инкой и болезненно зеленой Наденькой, Света еще не умела ходить. По причине того, что в семье было запрещено плакать и жаловаться, маленькая Инночка, еще тогда, потеряла чувствительность пальцев, переморозив их на катке в парке Горького. Газировку, на которую денег не было, дети делали сами, врубали воду в ванной на всю, топили соседей, за что получали многократно лыжной палкой по жопе. Разводили пионерские костры из любимого паркета папы, заселяли новорожденных котят в шкаф мамы, в общем, весело, хоть и бедно, жили.
Позже умер отец, оставив неприспособленную жену с четырьмя детьми.
Утро, февральское и простуженное. Чем-то белым залили его последнее пристанище. Люди, не ясно, откуда, сказали сжечь мебель, комнату не открывать неделю, никто и не собирался, никто не плакал, не грустил вслух, в семье были законы, законы не обсуждались.
Позже погиб старший брат, сбила машина. Мать запила, почернела изнутри, взгляд потух, собутыльники иногда приносили еду, чем кормились дети. На одежду денег и вовсе не было, сапоги были одни и то резиновые, чтобы ноги не мерзли зимой, они брали поводок, пристегивали к Шарлотте(собака породы дог) и скользили до пункта назначения.
В пять утра, от очередного пьяного скандала, проснулась маленькая Света, она надрывно плакала. Инна долго смотрела на узор обоев, прокручивала нерешительные мысли, а потом встала, заперла мать в шкафу и выпроводила засидевшихся гостей с помощью Шарлотки. Этим утром она вспоминала грозного отца, его светлые хмурые брови и то, как шепотом он мог донести до человека то, чего многие не добились бы криками.
В квартире отныне не пили, оттого еды стало еще меньше. Со своим другом Мишкой она ловила голубей, схватив птицу, она зажимала серую голову между средним и указательным пальцами, вздрагивала рукой, и с ужином было решено, Миша часто помогал ей, не скрывал нежных чувств, на что Инка не реагировала, как и на других. Друзья брата, рыжеватого грозного амбала, были за нее горой, в общем, этого не требовалось, она с лихвой била парней, по-мужски держала слово, по-мужски дружила.
После восьмого класса она начала содержать семью, стала парикмахером, подрабатывала продавцом молочных продуктов, работала на заводе «Красный Октябрь». Чуть позже стало легче с деньгами, мать нашла себе мужчину, из соображений существования, неплохого, который поселился с ними под одной крышей.
......................

- Инна, я сказал, иди сюда! — выходя из комнаты, мужчина хлопает дверью так, что отлетают куски.
Девушка быстро, одевая свитер, собирает необходимые вещи по пути к двери. Ближе к кухне, ее нагоняет разъяренный мужчина, ладонью наотмашь бьет по голове, от чего она заваливается на дверь ванной комнаты. Он поднимает ее за свитер, шипящим голосом, с выражением отвращения, говорит о ее слабости, никчемности. Она пытается убрать руку, но тот начинает крепче зажимать в кулак свитер, захватывая кожу, оставляет ссадины. На помощь дочери приходит мать, она, схватив за плечи, начинает оттаскивать мужчину, одной рукой он отталкивает ее назад, мать падает, роняет столик с посудой. Уцепившись за момент, Инна вырывается на кухню и ждет, с рыком вбегающего человека. Опьяненная адреналином, она наблюдает, как мать на полу в осколках, начинает истошно визжать. На руки теплым потоком устремилась ярко-красная жидкость, запахло железом, виски стучат, Ибрагим, испуганный, хватает ртом воздух, ярость в глазах гаснет, и он осторожно опускается на пол, прикрывая рану рукой.
«Вошел как в масло»- эту фразу она не раз повторит, вспоминая ситуацию.
Бросила любимый нож отца в раковину и ушла. В тот вечер она долго ходила, вся промокла, замерзла. Хотела ли она, чтобы он умер, хотела ли, чтобы выжил...
Дома милиционеры. Мать, увидев ее, больно схватила за руку и умоляла заткнуться. Конечно в милиции сомневались, что человек мог сам случайно упасть на нож, ранив себя в пяти сантиметрах от сердца, но Ибрагим подтвердил.
Через пол года, изрядно выпив, он упал в люк, разбился насмерть.
..............................................


Прошло много лет, иногда вырывается та Инка, которая прогрызала путь себе и для своих сестер. Редко, но огнем пляшут чертики в светлых глазах. Когда я повзрослела, я начала их видеть отчетливо.
Мой брат, ее долгожданное чудо. В нем она видит особенности, таланты и все самое необыкновенное, он ее сердце. Когда его обижали в детстве, она никогда не говорила с родителями, она выжидала повторения ситуации, сжимая зубы, тихо говорила обидчику, что она его увезет далеко-далеко и его больше никогда не найдут. Слова всегда были крайне убедительны.
Что касается меня, мы не особо ладим, мы противоположности и нет, мы не притягиваемся. Нам даже в одном помещении находиться тяжело, всем тяжело, воздух заряжается и чувствуется скорый взрыв. Ее раздражает мой оптимизм, моя доброжелательность ее страшно укачивает, людей она сторонится, ее бесит моя женственность, воспитанность, а я ее постоянно одергиваю. Она не принимает ничего нового, законы не обсуждаются. Когда, случайно, ей попадается мой альбом с зарисовками, она кричит о моем сумасшествии и угрожает, что упечет в дурдом. Мы можем спорить о цвете штор и поругаться на два месяца, но про цвет она спросит и в следующий раз. Не смотря на все это, я сильна в своих слабостях. Мой мерзкий железный оптимизм вселяет в нее надежды, а моя дурацкая акварель порой попадает ей в руки, она скрывает, но я знаю, что иногда она пишет стихи. А еще она верит в любовь, иногда больше чем я. Нам невообразимо тяжело друг с другом, она никогда не пожалеет если больно, но если я попаду в ад, она, несомненно, пойдет за мной. Благодаря ей — мои глаза зеленые, благодаря ей — я держу слово, благодаря ей – умею дружить.





Очень захотелось рассказать о ней, особенно, когда 31-ого сломался блендер, и она взяла перфоратор отца, прикрепила венчики и начала взбивать белки. Счастливого Нового Года Вам и Вашим близким!


Теги:





4


Комментарии

#0 22:58  02-01-2013Илья ХУ4    
понравилось.



напомнило "На солнечной стороне улицы" Д. Рубиной



Дина, это вы?
#1 23:01  02-01-2013Березина Маша    
Спасибо, надо прочесть)
#2 23:13  02-01-2013Швейк ™    
Середина малость сумбурная. Запутался, кто там мама, а кто бабушка. Концовка хорошая. В целом - фигня
#3 23:15  02-01-2013Швейк ™    
Вообще не люблю рассказы про мам. Мама - она твоя. Нафиг кому знать, какая она
#4 23:28  02-01-2013Вита-ра    
Как о маме сказала(первый абзац) понравилось. Но представить её... , после прочтения, не получилось. Текст напоминает репортаж с места событий... или отчёт об воспоминаниях... (место, время, действия - все чёй-то смешались...)
#5 23:30  02-01-2013Березина Маша    
Швейк, да, выложила и поняла, что много мама, спс
#6 23:33  02-01-2013Березина Маша    
Вита-ра, ну я и хотела что то такое, милая и с темной начинкой, надо учиться организовывать мысли)
#7 23:42  02-01-2013Вита-ра    
То что любовь к маме сохранена, это сразу бросается в глаза... но это чувство и мешает передать "тёмную начинку") мать- алкоголичка -это самое страшное что мне приходилось наблюдать...
#8 23:46  02-01-2013Швейк ™    
А она алкоголичка??? Ну тогда я вообще нефкурил текст
#9 23:50  02-01-2013Березина Маша    
Так значит, состряпала, мама-Инна, о ней речь.
#10 23:51  02-01-2013Березина Маша    
Рассказ о детстве моей мамы, не моем детстве.
#11 23:53  02-01-2013Илья ХУ4    
а мне вот приходилось наблюдать как мать наркоманка и барыга торговала ширкой на двадцатиградусном морозе с младенцем на руках, и доставала кульки с героином прям из пеленок реюенка, муж ее, нарк, орал на нее, что отпиздит ее ребенком прям этим, если крысить будет...
#12 23:53  02-01-2013Швейк ™    
Маша, ты рядом с такими рассказами пиши в скобочках слово "ребус". Тогда все сразу поймут, что здесь надо поломать голову.
#13 23:55  02-01-2013Березина Маша    
Ху4, омг, надеюсь никогда не столкнусь
#14 23:56  02-01-2013Березина Маша    
Швейк, зачем в название, я просто переименуюсь в Машу Ребус)))
#15 23:57  02-01-2013Швейк ™    
Маша Парадокс
#16 23:58  02-01-2013Лев Рыжков    
Мне очень понравилось.

Середина - адский трэш. Коммунальные страсти, да. Но сивушного привкуса бытовухи в тексте нет. А это дорогого стоит))
#17 23:59  02-01-2013Березина Маша    
Спасииибо большое)))))
#18 00:08  03-01-2013Швейк ™    
Лев, ну к чему столько авансов? Может она некрасивая и вообще
#19 00:29  03-01-2013Березина Маша    
Швейк, а как же красота души?Не мешайте меня хвалить, здесь это так не часто происходит)))
#20 00:30  03-01-2013Швейк ™    
Душа - миф. Утешение для неудачников
#21 00:36  03-01-2013basic&column    
Нет это невозможно!

Три или больше поколений мам, дочерей, братьев.

Почему в текст нужно вчитываться? Текст должен будить воображение.

Все как-то отрывочно, неясно. Случайные персонажи.

Собаки, голуби, котята, лыжные палки по жопе, папин паркет, столики и перфоратор.
#22 00:37  03-01-2013Березина Маша    
Печально как то, не считаю так.
#23 00:38  03-01-2013Швейк ™    
Перфоратор - единственное, что держит на плаву этот текст
#24 00:39  03-01-2013Березина Маша    
Я Вас поняла, учту
#25 00:40  03-01-2013Швейк ™    
Хорошо, предположим, душа существует. Чем измерять ее красоту? Эта красота видна всем или на любителя? Почему обладатели некрасивых душ должны мириться с их уродливостью?
#26 00:41  03-01-2013Швейк ™    
Я готов допустить существование души. Но никак не готов признать, что души можно делить по красоте
#27 00:42  03-01-2013Швейк ™    
Назовите хоть одного известного человека с заведомо красивой душой
#28 00:43  03-01-2013Березина Маша    
Швейк, даже так уже хорошо. Как то Вы уклончивы, Вас интересует моя внешность?
#29 00:44  03-01-2013Березина Маша    
К чему это все?)
#30 00:45  03-01-2013Швейк ™    
Я задал вопросы. Среди них не было ни одного о внешности. Нет. Не интересует
#31 00:47  03-01-2013Березина Маша    
Это второй раз, когда Вы говорите в мою сторону через третьи лица, не то что бы я зазналась, но предположение возникло
#32 00:49  03-01-2013Швейк ™    
Не понял про третьих лиц. Просто мне интересны рассуждения о душе
#33 00:59  03-01-2013Березина Маша    
Хорошо, будь по-Вашему
#34 01:00  03-01-2013Швейк ™    
Если это был ответ на мои вопросы, то он не принят
#35 01:10  03-01-2013СОФР    
Шо тут, Швейк? Разжились уже сиськами авторши?
#36 01:12  03-01-2013Швейк ™    
Нет, Егор. Теперь мы изменились. Сиськи отложили самую дальнюю полку. Теперь сразу мацаем душу
#37 01:20  03-01-2013Березина Маша    
Итак по пунктам:

Измерять красоту, я лишь предполагаю, можно чистотой, способностью прощать, творить, содержанием света.

Красоту может увидеть тот, кто действительно заинтересован человеком или сталкивался с ним в ситуации непростого выбора. Предполагаю есть и те, чью душевную красоту видно сразу.

Мириться с уродливой душой не обязательно, это как уродливое тело, его можно тренировать и совершенствовать, тут проблема в лени и безразличии.



Вам отвечал всеизвестный кандидат наук по изучению несуществующих субстанций.
#38 01:23  03-01-2013Березина Маша    
Ахах, надо было сразу выложить, когда майор требовал, это бы сократило всеобщее время, есть-пиши, нет-иди к чОрту)
#39 01:24  03-01-2013СОФР    
Ага, такие теперь у вас игрища...Ну ты это.. тоже не увлекайся. Заразу какую подцепишь и привет. Шлёндраются тут всякие.
#40 01:27  03-01-2013Березина Маша    
Аж слезы навернулись, заботливо)
#41 01:29  03-01-2013Швейк ™    
Чистоту, свет и творчество отбрасываем сразу. Способность прощать? А чем худа способность не прощать? Способность помнить плохое - это важный инстинкт, любое млекопитающее это подтвердит. Да даже насекомое согласится с этим утверждением.

Дальше - интересней. Красоту ли души увидит тот, кто заинтересован? Он заинтересован и готов объяснять свою заинтересованность чем-то кроме красивой жопы или там пухлых губ.

Уродство - это нечто такое, что сопровождает его реципиента независимо от тренировок. Пластика - не меняет сути.

Ты не убедила меня. Но последней фразой порадовала
#42 01:30  03-01-2013СОФР    
Маша, а ты красивая, например?
#43 01:39  03-01-2013Швейк ™    
Вспомнились почему-то комары. Питерский комар - он, сука, хитрый и осторожный. Его фиг убьешь с первого раза. В Псковской комары бестолковые, но не безрассудные. Убить псковского комара проще, чем питерского. Однажды я столкнулся с Салехардскими комарами. У них вообще отсутствует инстинкт самосохранения. Такого комара можно тянуть за хвост, а он будет продолжать цепляться и пить кровь. Это их достоинство напрочь нивелируется несметным числом. Убиваешь пару дюжин - их сменяют сотни новых.

А вы говорите - способность прощать
#44 01:45  03-01-2013Илья ХУ4    
не в каждом, ох, не в каждом можно разглядеть свет. бывает, и так, что человек урод полный, на первый взгляд, но жизнь, и ситуации бывает в такую тьму погружают, в коей тот вроде урод светить начинает, аки месяц на небе, а светлые, на первый взгляд, личности тухнут. да так, что тьма становится гуще прежнего.
#45 01:46  03-01-2013Березина Маша    
Швейк, способность прощать, это редкое и ценное качество, оно спасает людей, чем оно лучше "непрощения" вполне объяснимо, все люди совершают ошибки, для гармонии необходимо прощение.

А тут об интересном, заинтересовать можно пухлыми губами или жопой, интерес к этим прекрасным качествам гаснут как свечи, интерес глубокий и долгий может быть лишь к нестандартному мышлению, похожему в чем то мышлению и (особенно со стороны мужчины) светлая, в чем то непорочная( не надо переводить все к физиологии) душа, ее доброта успокаивает, вдохновляет, делает очертание будущего светлее, смягчает углы. В жизни не поверю, что женщина, способная вдохновлять, должна лишь вызывать желание.
#46 01:48  03-01-2013Березина Маша    
СОФР, говорить о недостатках-глупо, говорить о достоинствах-нескромно. Я вполне соответствую стандартам, скажем так, но вкусы у всех разные.
#47 01:51  03-01-2013Березина Маша    
Ху4, всегда проще видеть плохое и темное, я люблю рассматривать людей, не на всех хватает терпения, но многие достойны того, чтобы их свет заметили.
#48 01:54  03-01-2013Швейк ™    
Вы с xy4ем практически одновременно и про одно и то же.

Но душа ли это? Может быть, это обычные вещи. Ну, скажем, воспитание или природные - комплекс инстинктов. Думаю, никто не станет спорить с тем, что собаки - главные претенденты на чемпионов по величию души
#49 01:54  03-01-2013Березина Маша    
И вообще, надоела тафталогия, всем кто почитает свет и добро, с 16 числа откроются пропагандирующие семинары, сдавайте деньги, господа)))
#50 01:57  03-01-2013СОФР    
Шото невнятное промуркала. Я таки не понял((

#51 01:58  03-01-2013Березина Маша    
Обычные вещи? Не нравиться мне "воспитание", это понятие иногда прикрывает комплексы, что это вообще, я веду себя в обществе достойно, но мне этого не прививали, тут все спорно. Про собак, их главное качество-верность, грустно думать, что общество настолько темное, что одно качество перевешивает людей, но в общем то... Наверное.
#52 01:59  03-01-2013Швейк ™    
Надо писать"Не нравится"
#53 02:00  03-01-2013Березина Маша    
СОФР, чОрт знает) ну учитывая комментарии Швейка, про пухлые губы итд, наверное я ничО) Так понятнее?)
#54 02:01  03-01-2013Березина Маша    
Швейк, я увлечена, записала
#55 02:03  03-01-2013Илья ХУ4    
меня вот, всегда поражало, что, как на воле, так и в тюрьме верховодят, в общем-то уроды, беспринципные, бесформенные, но с общим мнением. круговая порука, видимо. и зажгись огонек, как весь сонм уродов, вся клика начинает кружить около, стремясь потушить. и обжигаются суки, а им похуй. их много. огонь для них противоестественен. а когда видят, что потушить не получится, тогда другая песня начинается "а огонь-то не настоящий. это лампочка, вот электричество-то отключат, посмооотрим"
#56 02:04  03-01-2013СОФР    
Да, за "не нравиться" надо бы ей намылить холку. А то ишь...креативы пишет, а двух слов связать не может.
#57 02:05  03-01-2013Швейк ™    
Воспитание - это не набор ценностей, которым учат. Я о воспитании окружением, атмосферой, темпом жизни, ритмами, резонирующими с организмом. Этот набор случаен. Он не зависит от чьей то воли. Он сильней генетической памяти и определяет поведение в сложных ситуациях.
#58 02:10  03-01-2013Березина Маша    
Швейк, согласна, может часть понятия "душа" входит в понятие "воспитание" и даже наоборот, не знаю, но есть высокохудожественные и воспитанные сволочи, это можно обсуждать вечность, скажу одно, в некоторых людях есть этот свет, тепло, дело не в воспитании, просто есть он.
#59 02:14  03-01-2013Илья ХУ4    
прожует одного, выплюнет, другие подползают, второго, третьего, стопервого прожует... глядь, а они все ползут, и те прожеванные даже опять в строю. устает тогда пламя гореть и тухнет. становится сам бесформенным, но, пресловутая память генетическая, ползет к свету.. с остальными уже вместе.



везет тем только в ком огонь вместе с жизнью тухнет...

ну и тем, в ком и не горел. им похуй. с рожденья.
#60 02:22  03-01-2013Березина Маша    
Ху4, а что с вашим огнем?
#61 02:23  03-01-2013Березина Маша    
Ху4, а что с вашим огнем?
#62 02:27  03-01-2013Илья ХУ4    
почти потух
#63 02:41  03-01-2013Березина Маша    
Берегите его
#64 08:54  03-01-2013Гусар    
Сумбурно, коряво, неаккуратно. Когда понимаешь, что Инка и есть мама, чувство неоднозначное. То ли название неудачное, то ли героиня описана как угодно, но как мама совсем не раскрыта.

Но, в целом - неплохо.
#65 10:11  03-01-2013Березина Маша    
Гусар, спасибо
#66 14:29  03-01-2013Шева    
Очень сумбурно. Считаю, что настолько личные темы лучше не трогать.
#67 19:00  03-01-2013Родион А. Демов    
тоже с трудом распутал сюжет. только после прочтения комментов до конца понял. не тронуло. но, возможно, могло бы.



а про душу.. думаю так, что глубоко она, если есть. а все, что поддается описанию, измерению и помещению в категории - наросшее. а с другой стороны, что-то внутри себе само дорогу выбирает, допускаю. трудно, короче, мнением рисоваться, если все вероятности допускаешь, бля! а как связанна внешняя привлекательность с внутренним миром - ваще, вопрос интересный. каким нужно сильным духом обладать, чтобы, будучи уродом, не стать с детства клубком комплексов, из которых вырастает всепрощение и другие доброты, как замена других привлекательностей, не более. типа, я урод, но зато, добрый. меня тоже есть, за что любить и сексом угощать. та ну вас!
#68 19:13  03-01-2013Березина Маша    
Шева, возможно Вы правы, по поводу темы, но мне захотелось, тем более меня тут никто не знает, не узнает, это же забудется через дня 3, да и может выдумала я маму, за сумбур каюсь
#69 19:22  03-01-2013Березина Маша    
Родион А. Демов, ахах что то вы все сгребли в кучу, я то начала с известной фразы, что Вам моя внешность, может у меня душа прекрасная)) я то вообще шутила, а если читали комменты, то описать душу тяжело, потому что субстанция сказочная, существование не доказано, я просто говорю, что лично по-моему, она существует. То, что страшные и уродливые люди добрые.....оооо я бы поспорила, их чаще всего травят, высмеивают, они совершенствуют чаще интелект, а не душу. Часто видела очень красивых людей, горящих изнутри, добрых, верных....прям фоторяд выложить захотелось...НО, не стану)

Про рассказ, спасибо, что прочли, буду бороться с сумбуром)
#70 21:36  03-01-2013Родион А. Демов    
дык, я и не пишу, что уроды добрые. наоборот, сомнения выражаю. в том числе, и в искренности добрых уродов. походу, тоже сумбурно выражаю. и про душу то и сказал, что все, что можно описать - не она! а у меня, к слову, как-то выскочил такой перл: "хотелось бы увидеть вашу душу, раз уж у вас такая жопа!" - подходит к случаю?
#71 14:13  04-01-2013Березина Маша    
Родион, чОрт, отличная фраза))))в общем, Ваша правда, невозможно описывать то, что никто не видел, я и не спорю, тут на что фантазии хватит
#72 06:32  05-01-2013Atlas    
А вы правда щетаете, что с живым человеком, авторшей этой, разговариваете? Не с автоответчиком? Этот автоответчик, к примеру, не сможет ответить на простой человеческий вопрос! Вот какой у вас, к примеру, размер лифчика? А?
#73 12:17  05-01-2013Березина Маша    
Хорошая попытка, рука, почти, дрогнула в порыве доказать, что я не автоответчик.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:22  03-12-2016
: [0] [Здоровье дороже]
Какой-то вакуум полный в голове,
Комок пустот, не связанных друг с другом,
Где угол, за которым ветра нет?
В чём связь времён с моим порочным кругом?

Нет тяги к жизни, не о чем писать,
Потеряна идея и надежда,
Блистает белизной моя тетрадь,
Не пачкаю страниц уже как прежде....
22:33  27-11-2016
: [6] [Здоровье дороже]
Был у нас такой пацан: Витька Жданов. Лучше всех кидал ножик. Любой ножик, брошенный Витькой, неизменно попадал в цель. Однажды, чтобы окончательно утвердиться в статусе лучшего и развеять сомнения завистников, он объявил во всеуслышание, что поразит белку точно в глаз....
18:09  24-11-2016
: [15] [Здоровье дороже]
Сегодня мимо я прошел:
Лежал старик, как лист осенний
Как будто, кто его поджег
Как будто, подкосились вдруг колени

Лежал старик сжимая трость
Как будто чью то руку
А в горле совести застряла кость
Его я больше не забуду

Бежали люди к старику
А он лежал, кряхтел
Как будто, кит на берегу
Он просто жить хотел

Домой он шел или из дома
За внуком может, в детский сад
Мне не узнать, куда вела дорога
Он рухнул прямо на асфальт

Мне ...
20:42  23-11-2016
: [30] [Здоровье дороже]
Вечер и впрямь бывает исключительно мрачен.
Это был один из таких вечеров.
За столом сидела женщина с приятной грудью, и явно скучала. Ей было сильно невесело. В лёгком халатике чёрного шёлка, ласково обтягивающего пружинистый зад; с двумя задорными штуками навыкат, с талией, и длинными, далеко способными ногами....
00:35  23-11-2016
: [15] [Здоровье дороже]
немощность раздражает..и не спорьте...

Когда врачи вынесли свой окончательный вердикт, отец стал сдавать прямо на глазах. Не от самого диагноза, диагноз мы ему как раз таки и не сообщали, ни к чему реакция. Просто никто не ожидал, что рак сожрет его так быстро....