Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Записки из будущегоЗаписки из будущегоАвтор: GoIIIa Если бы можно в память поглубже вклеить портретыЯ на память оставлю Свои сигареты Наблюдение 1. Аномалий не выявлено. -Анальная кара? — Неуверенно переспросил молодой человек, поперхнувшись глотком зеленого чая. В следующее мгновение я окинул присутствующих взглядом. Стоп кадр! В большой двухэтажной комнате уютной старинной квартиры имелось электрическое освещение обычного тепло-желтого цвета. Неравномерное и как будто живое оно едва охватывало дальний от окна угол. Здесь, вокруг деревянного столика и застыли присутствующие. У девушки, что стояла рядом со мной, в глазах замерло напряжение. Теперь видно, что она хочет что-то сказать, только-только сформулированное. Осматриваю модель девушки подробнее, с разных ракурсов и приходится отгонять посторонние мысли, — «Ивка… Какая ты светлая… вернуться бы, сказать тебе — Ива…». Но нет! Я снова отстранен и думаю, что в основе ее взволнованности лежит решение подавить желание произнести ту запоздалую формулировку. «Ивка, не молчи, скажи, я перебил тебя… зря, но ты меня поняла, Ива, услышала…», — попадаясь в ловушку реалистичности иллюзии я окончательно тону во всех оттенках того необъяснимого, почти волшебного и теперь уже не м-о-г-у про-д-о-л-ж… Наблюдение 2. Подозрение на «Ивин срез» -Знаю я книгу эту, Жалею что открыл… Автор глуп, это сразу видно. Не надо верить каждому печатному слову и вообще так коряво все там. Я вообще не понимаю! Где образованный человек?.. Этот момент замедлю. После очередной затяжки модель этого участника компании охватил продолжительный приступ кашля. Имя его теперь стерто из моей личной памяти. С У Т У Л Ы Й, жестоко, но для описания модели человека (амфа) сгодится. Откашлявшись, амф Сутулого лишь рукой махнул да добавил: - Умирает литература… Стоп! Вот момент! Сейчас поверну себя и Иву, таак, готово! Видите! Пуск. Да… Истинно обмен «искрой осо», на модели мы это видим буквально. Выражение это Ива потом уже придумала, пояснив, что такая способность отсутствует у тех, кто немножко спит или слегка в коме. Посмотрите на Сутулого. Видите? Вот с этой камеры? Жутко. - Правильно! Хорошо, что есть, остались пока неравнодушные люди! Вся эта русская литература держится на таких вот простых хранителях культуры! Спасибо Вам. Детали забылись, я снова смеюсь, модель затягивает сознание. Остаться наблюдателем теперь возможно лишь запив водкой 2 углика (Ивкино словечко тоже). Тем временем в пространстве Федин Амф так увлекся, так вошел в раж, что Ива слегка вспрыснула. А вот тут, видите? Моего амфа? Смотрите ка, да он же с нее глаз не сводит, ведь заметно! Это лишь «пространство». Мне приходится будить себя снова, 2 углика. Черт… Водка пьянит, но я продолжаю записи, пусть и против правил безопасности. Вот я подтолкнул Федю тихонько, пронесло, сутулый лишь кивал. Его глаза оставались мертвыми. Федор продолжал, обращаясь теперь ко мне с Ивой: - Аален Каар! В помойку! Дурят нас темных, людей русских. Масоны! Все в пространстве теперь молчали, отпив чай. Господи! Вот Оно! Смотрим еще, нет, не возможно… Так синхронно не могло произойти у пятерых одновременно! Жутко это все, выходит правда есть «Ивины срезы». Страх взбодрил меня, сохраняю этот луп. Как же долго рендерится отрезок, каких то трех секунд пространства! Ну-ка? Получилось. Копию пространства направить в специальное хранилище. Готово. Смотрим дальше. Ивка! Я не помню, чтоб так смотрел на тебя! Я вообще не помню, а ты увидела. Тьфу, блин, пауза. Не она! Амф… Скажи, зачем так вышло! Слезы? Пора заканчивать с пространством на сегодня. Нет. Еще немного. -Этот вопрос случайный. Я вот не люблю ее. Поэзию эту Вашу… Тужась ты, — Сутулый, наконец, услышал обращение к себе, притворился живым. Но почему я не замечал? Ивка продолжала: - Тужась ты прозой мучайся, да жди, когда вдруг родится живое, самостоятельным характером наделенное, такое гениальное, что как будто чужое. «Вот она любовь», — подумаете вы. Вот что Федор Михайлович чувствовал к первенцу своему! Красота! Спасет мир… Художественность в романах его и есть красота? – Она пристально посмотрела мне в глаза. - А ведь и я перестала, вы это увидели? – Я отрицательно покачал головой, — Ах вы наверное это совсем недавно… -Что совсем недавно? — Не выдержал я таинственности. Ива сразу заметила раздражение. Боже, нет! Я же сплю! Даже Сутулый в «пространстве» лучше притворяется живым! Она одна совсем там! Это не она, вспоминаю я, не изменить прошлое, тут меня, от тяжести увиденного вырвало из «пространства»! Еще немного и я растворился бы в иллюзиях. Что будет если застрять в «пространстве» точно не известно, хоть случаи такие не редкость и теперь. При этом от наблюдателя остается только живое тело. Эксперты заявляют о стирание личности, но есть и другие версии. Я не готов проверять и меня спасла Ива, вдруг без причины завела со мной диалог. Она спасла меня? Нет? Засыпаю. Теперь была только Ива, глаза ее были влажные, через секунду из них полились слезы. Так много слез хранили ее большие темные глаза. Не знаю, минуту, час, или восемь лет прошло, но вдруг она игриво мне улыбнулась и как ни в чем не бывало продолжила говорить. -Так от чего, скажи мне, она спасет мир? -Красота? -Проснись! -Я не сплю! -Проснись, прошу тебя «Почему она не верит мне?», подумал я, а вслух сказал, — Ива, спасибо тебе -Мне то за что? -За искорки осо, — Лишь успел сказать я и резко проснулся. В комнате сумрак, «пространство» тихонько гудело. «Зарядка… значит около четырех утра». -Три сорок две, — почудился голос, как будто из сна, вдогонку. -Это нервы… — «Три сорок две…странно…». Теги:
-3 Комментарии
Это для очень умных, Дмитрий. Куда уж нам Ага. Просто начал читать и не м-о-г-у про-д-о-л-ж... Первые абзацы даже нравились. Но потом что-то совсем уж нечитаемое понеслось. Раннего Керуака напомнило. Это не похвала)) хорошая критика Еше свежачок Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |
"Здесь, вокруг деревянного столика и застыли присутствующие. У девушки, что стояла рядом со мной, в глазах замерло напряжение" - присутствующие застыли, напряжение замерло в глазах ( не могу такого себе представить, обычно напряжение во взгляде можно почувствовать, но чтобы оно там замерло... впрочем, пофиг) не многовато ли стоп кадров?
"Теперь видно, что она хочет что-то сказать" - что и что-то в одном предложении не уживаются.
Короче, Наблюдение 1 - взрыв мозга. "попадаясь в ловушку реалистичности иллюзии я окончательно тону во всех оттенках того необъяснимого, почти волшебного и теперь уже не м-о-г-у про-д-о-л-ж…" - особенно тут.
Дальше не осилил, уж извини, автор.